Новости о текущей работе от 11.10.2024, часть 3

Мы в социальных сетях

Yujiro

Команда форума
Администрация
Молодцы, продолжаем из сервера в сервер бустить магов по маг атаке, да и сокращаем восстановление ХП. А почему УД у магов не предложили забрать гениальные тестеры? Осталось магам добавить кнопку /kill. Лично я очень жду этого в будущих обновлениях)))
Если читать полностью анонс, то станет очевидно что маги потеряли живучесть, другим профессиям бустанули м деф к базе, но при этом незначительно бафнули атаку магам. Это всё можно будет проверить и пощупать уже на ОБТ. Ожидайте, и надеемся Вы не будете так скептически ставиться к обновлениям.
 

Robson

Игрок
Обыкновенное любопытство: Можете пожалуйста написать кто тестеры!? В этом же думаю нет секретов…
 

Xesamanna

Игрок
Если читать полностью анонс, то станет очевидно что маги потеряли живучесть, другим профессиям бустанули м деф к базе, но при этом незначительно бафнули атаку магам. Это всё можно будет проверить и пощупать уже на ОБТ. Ожидайте, и надеемся Вы не будете так скептически ставиться к обновлениям.
маги потеряют живучесть, когда им жезл запретят одевать, который бустит хил
 

SPARTA

Игрок
Кинжальщики
- Пассивное умение [Мастерство владения кинжалом] - снижена прибавка атаки.
- Умение [Уязвимость монстра] - снижена перезарядка. Теперь умение вампирит 3% от нанесенного урона, но не более 5000 единиц.

Можно вообще прибавку атаки убрать, гулять так гулять.,
А профный вампирик 3% или больше?

Так мясник теперь имба, впрочем как всегда, там вампирик + вампирик) пизже чем вамп уже стал😂😂😂
 

NvM

Игрок
Кинжальщики
- Пассивное умение [Мастерство владения кинжалом] - снижена прибавка атаки.
- Умение [Уязвимость монстра] - снижена перезарядка. Теперь умение вампирит 3% от нанесенного урона, но не более 5000 единиц.
А дагерщикам М деф дать не хотите?? или только ХДД и луки в щеблет 2 крита получали??
 

VoditelNLO

Игрок
А дагерщикам М деф дать не хотите?? или только ХДД и луки в щеблет 2 крита получали??
может в след.патче будет что то по даггерам, но реально проще удалить, ключик есть, саб можно взять и он будет такого же уровня как и основа...))
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
маги потеряют живучесть, когда им жезл запретят одевать, который бустит хил
Теперь хилка у всех одинакова по количеству захила, но отличается откатом.
Теперь не только маги могут так ловко и эффективно пользоваться билдом на захил.
 

Xesamanna

Игрок
Теперь хилка у всех одинакова по количеству захила, но отличается откатом.
Теперь не только маги могут так ловко и эффективно пользоваться билдом на захил.


- Умение [Восстановление] - теперь у всех классов одинаковая базовая сила восстановления здоровья. Изменено время перезарядки умения у всех классов. Самая высокая перезарядка у ХДД - 53 секунды, самая низкая у магов - 33 секунды, с небольшим уменьшением в зависимости от уровня умения. Теперь перезарядка данного умения фиксированная.


- [Жезл +10] - изменен бонус с "Эффективность лечения +15%" на "Эффект лечения HP/CP +10%"
- [Жезл +12] - изменен бонус с "Количество CP +5000 ед." на "Количество HP/CP +3500 ед."
- [Жезл +16] - изменен бонус с Фиксированные откаты -1 сек. на -8%.

одевая жезл маг не получает буста в хил? не так уж и сложно сделать 14+ жезл ЕЛ в хил билд

получается маг с 16 жезлом будет хилиться раз в 30 сек с +10% прибавкой в хил и цп.
 

Operator

Игрок
Фиксы вроде классные , но так и хочется запретить носить жезл магам, почему ? Ну просто :D
 

kabz0n

Игрок
- Умение [Восстановление] - теперь у всех классов одинаковая базовая сила восстановления здоровья. Изменено время перезарядки умения у всех классов. Самая высокая перезарядка у ХДД - 53 секунды, самая низкая у магов - 33 секунды, с небольшим уменьшением в зависимости от уровня умения. Теперь перезарядка данного умения фиксированная.


- [Жезл +10] - изменен бонус с "Эффективность лечения +15%" на "Эффект лечения HP/CP +10%"
- [Жезл +12] - изменен бонус с "Количество CP +5000 ед." на "Количество HP/CP +3500 ед."
- [Жезл +16] - изменен бонус с Фиксированные откаты -1 сек. на -8%.

одевая жезл маг не получает буста в хил? не так уж и сложно сделать 14+ жезл ЕЛ в хил билд

получается маг с 16 жезлом будет хилиться раз в 30 сек с +10% прибавкой в хил и цп.
что мешает надеть жезл на почти любой другой профе и получить ровно то же самое? люди читать не умеют походу хз)
 

Yujiro

Команда форума
Администрация
- Умение [Восстановление] - теперь у всех классов одинаковая базовая сила восстановления здоровья. Изменено время перезарядки умения у всех классов. Самая высокая перезарядка у ХДД - 53 секунды, самая низкая у магов - 33 секунды, с небольшим уменьшением в зависимости от уровня умения. Теперь перезарядка данного умения фиксированная.


- [Жезл +10] - изменен бонус с "Эффективность лечения +15%" на "Эффект лечения HP/CP +10%"
- [Жезл +12] - изменен бонус с "Количество CP +5000 ед." на "Количество HP/CP +3500 ед."
- [Жезл +16] - изменен бонус с Фиксированные откаты -1 сек. на -8%.

одевая жезл маг не получает буста в хил? не так уж и сложно сделать 14+ жезл ЕЛ в хил билд

получается маг с 16 жезлом будет хилиться раз в 30 сек с +10% прибавкой в хил и цп.
А условная искра не может разве так сделать ?
Фиксы вроде классные , но так и хочется запретить носить жезл магам, почему ? Ну просто :D
Сейчас в игре не так много профессий которые НЕ МОГУТ одеть жезл.
Не исключено что некоторые из них к ОБТ или старту не научатся это делать :)
 

marilyn

Игрок
а где брать ресы на арталиты и крутки камней?) это не думали?
мы вот сделали, а вы идите в рифт с 2-х акков, другого решения нет
 

End

Видео редактор
Игрок
Было бы неплохо писать везде, сколько было раньше %) Где-то написано, что очень круто и удобно, хотя бы понятно что изменилось, а в мобах просто написаны %, а сколько раньше было надо еще помнить
Тут, к сожалению, имеется проблема цифр, заключающаяся в том, что где-то ты закинешь пару процентов, что будет выглядеть как насмешка, а по факту имба, либо наоборот. В одну пассивку одной из мили профессий пару серверов назад было добавлено аж 50+% увеличения шанса крита. Знаешь, сколько она давала на 7 уровне? 38 шанса в статах =) А звучит, что прям 200+ должно давать.
 

M1nator

Игрок
А дагерщикам М деф дать не хотите?? или только ХДД и луки в щеблет 2 крита получали??
да странное обновление, еще и физ атаку срезали, сразу видно тестеры ненавидят дагеров и не играли на них
а где брать ресы на арталиты и крутки камней?) это не думали?
мы вот сделали, а вы идите в рифт с 2-х акков, другого решения нет
@Sen'jin хороший вопрос, если это так - просто идите со своим стартом.. я и с одного аккаунта в рифт не ходил, его вообще вырезать из игры надо
 

Lubava

Игрок
Последнее редактирование:

Xesamanna

Игрок
А условная искра не может разве так сделать ?
зашел в игру, да, теоритически могут, кроме кинжальщиков.

но опять таки, если брать актуальность и частность встретить род на профе не робе -- минимальный.

у мага гораздно больше профита от жезла, маги гораздно чаще собирают его.

не буду спорить, пассивка же есть, а то сейчас опять дефать начнут на 50+ страниц
 
Сверху