blackkinder
Игрок
ну давай пофарми как маги или лдд на 90+на танке итак кап АС делается изи
говорю как се танк (топ) отыгравший 2 серва на нем
ну давай пофарми как маги или лдд на 90+на танке итак кап АС делается изи
Расскажи как , а то я непонимаю .на танке итак кап АС делается изи
таланты +100 к базе скр.атк , доталово не разгонял но 1200+ можноРасскажи как , а то я непонимаю .
Я рыбку так и не половил , даже незнаю че там по кд ) Но уверен что в некоторых случаях будет прям жесть полезные( имба) бафчики.12 сек пофармишь и ждешь 10-20 минут до некст фарма?
Вот блин читать много так что просто подскажи , а будут достяги на рыбалку?)Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
Мы хотим поделиться с вами ходом работы и тем, что уже сделано.
Изменения на ОБТ:
- Максимальный доступный уровень теперь - 86
- Исправлена ошибка, из-за которой при рестарте мог пропасть костюм или легендарный облик.
- Исправлены визуальные ошибки и диалоги.
- Добавлена возможность получения Рун стихий, Артефактов, Силовых камней и оружия для новых профессий в магазине ОБТ.
- Губитель душ, умение "Истощение душ", уменьшен урон.
- Вершитель судеб, "Усиление судьбы", уменьшены бонусы физической атаки и скорости передвижения.
- Общий навык всех воинов в тяжелой броне, кроме рыцарей "Мастерство ношения Тяжелой брони", на низких уровнях снижен бонус магической защиты, но увеличен бонус защиты от умений кинжальщиков.
Общие изменения:
- Добавлена возможность принимать в орден и гильдию игрока, не находящего в непосредственной близости к лидеру. Для этого надо будет нажать на кнопку "Пригласить" с зажатой кнопкой Shift.
- Добавлена возможность принимать игроков в группу, через окно гильдии и ордена.
- В "Действиях" добавлена кнопка "Пригласить в группу: Орден".
Теперь при выборе профессии, вам будет доступен весь список возможных моделей для этой профессии. По большей части, ограничения есть только у новых профессий.
- Все Древние монстры теперь не агрессивны и нападут на вас только после того, как вы их атакуете.
- Возвращена возможность посещения Гробницы древних на этапе 70-79, а также возвращена возможность брать задания на Свиток разрушения печати на этих уровнях.
- Увеличена стоимость Сундуков древних за Осколки реликвии, которые можно приобрести у Привратника.
- Реликт ЕХ оружие теперь нельзя благословить.
- Сокровища монстров - теперь счетчик убитых монстров и игроков будет работать с 50 уровня и выше. Добавлены сундуки сокровищ монстров, для игроков 50-59 и 60-69 уровня.
- Ювелиру добавлена возможность создания случайного артефакта 2 ранга, за демонические кристаллы 2 ранга и другие требуемые предметы.
Демонические кристаллы можно получить в обмен на души у Проводника душ.
- Актуализированы характеристики усиленных групповых монстров в Башне дерзости, увеличен дроп с них, а также на них теперь не работает вампиризм.
- Увеличена атака чемпионам, лидерам монстров(сквадам), монстрам артефактов и боссам. В связи с этим, всем рыцарям в навык "Рыцарская защита" добавлен бонус защиты от атак этих монстров.
- Актуализированы бонусы от Ядер духа в броне.
- Актуализированы бонусы артефактов, талисманов, маек и браслетов всех рангов.
- Военный магазин Зоны свержения заполнен различными товарами.
- Исправлена ошибка, из-за которой многие легендарные облики были неподвижными.
- Все бонусы характеристик от владения крепостей и орден холлов были переработаны.
Крепости гильдий:
Владение "Крепость южного берега" - Всем членам гильдии увеличена физическая атака +4%, магическая атака +4%, шанс критического удара +5% и критической магии +2 ед.
Владение "Крепость реки Эйндель" - Всем членам гильдии увеличен максимальный запас жизненных сил +6%, боевого духа +6% и эффективность лечения +6%.
Владение "Крепость слоновой кости" - Всем членам гильдии увеличена скорость передвижения +3 ед., эффективность лечения +8% и защита от проклятий +6%.
Владение "Крепость гигантов" - Всем членам гильдии увеличена физическая атака +6%, магическая атака +6%, сила критического удара +4% и критической магии +4%.
Владение "Крепость красных орков" - Всем членам гильдии увеличена физическая атака +6%, магическая атака +6%, сила критического удара +4, шанс критического удара +8%, сила критической магии +4% и шанс критической магии +3 ед.
Владение "Крепость змеи" - Всем членам гильдии увеличена скорость передвижения +3 ед. и эффективность лечения +8%, а также снижен откат умений -2% и магии -2%.
Орден-холлы:
Владение "Крепость морских богов" - Всем представителям ордена увеличена общая защита +5%, защита от проклятий +3%, регенерация жизненных сил +200 ед. и боевого духа +150 ед.
Владение "Крепость охотников" - Всем представителям ордена увеличены шанс критического удара +8%, сила критического удара +4%, шанс критической магии +3 ед. и сила критической магии +4%.
Владение "Эльфийская крепость" - Всем представителям ордена увеличен максимальный запас жизненных сил +5%, а также уменьшен откат умений -1.5% и магии -1.5%.
Владение "Проклятая крепость" - Всем представителям ордена увеличена физическая атака +6%, магическая атака +6% и общая защита +6%.
Владение "Крепость орков равнины" - Всем представителям ордена увеличена общая защита +5%, максимальный запас жизненных сил +7% и боевого духа +6%, а так же их регенерация +250 ед.
Владение "Крепость разбойников" - Всем представителям ордена увеличена ловкость +30 ед., меткость +35 ед., скорость передвижения +3 ед. и атака по монстрам +15%.
Владение "Крепость болот стакато" - Всем представителям ордена увеличена общая защита +7%, атака по монстрам +15%, максимальный запас жизненных сил +7% и боевого духа +7%.
Владение "Крепость древних стражей" - Всем представителям ордена увеличена скорость передвижения +3 ед., эффективность лечения +9%, максимальный запас жизненных сил +9% и боевого духа +9%, а также их регенерация +350 ед.
Владение "Озерная крепость" - Всем представителям ордена увеличена ловкость +35 ед., меткость +50 ед., скорость передвижения +3 ед., шанс критического удара +7%, сила критического удара +5%, шанс критической магии +3 ед. и сила критической магии +5%.
Владение "Драконья крепость" - Всем представителям ордена увеличена общая защита +9%, максимальный запас жизненных сил +8% и боевого духа +8%, а так же их регенерация +350 ед.
Владение "Крепость песков" - Всем представителям ордена увеличена физическая атака +9%, магическая атака +9% и атака по монстрам +25%, а также уменьшен откат умений -2% и магии -2%.
Владение "Крепость мрака" - Всем представителям ордена увеличена физическая атака +7%, магическая атака +7%, эффективность лечения +8% и максимальный запас жизненных сил +7%, а также уменьшен откат умений -2% и магии -2%.
Также хотим более детально описать Рыболовство и все, что с этим связано:
- Сама рыбалка автоматизирована. Вам нужно всего лишь подойти к рыбному месту и нажать на появившуюся кнопку на экране.
- Возле каждого рыбного места, где можно рыбачить, будет стоят соответствующий НПЦ.
- Во время рыбалки вы будете прокачивать свой навык рыболовства. В зависимости от пойманной рыбы или предмета, вы будете получать опыт.
- Навык рыболовства, в зависимости от уровня, уменьшает скорость ловли рыбы, а также позволяет ловить рыбу в более высокоуровневых местах. Его можно улучшить подойдя к любому рыбаку и нажав на кнопку "Повысить уровень рыбака". Там будет отображаться ваш текущий опыт, а также необходимое количество опыта для повышения уровня.
- Большинство рыб можно разделать, нажав ПКМ на них и получить предметы, необходимые для создания блюд, продать торговцу гильдии рыбаков за монеты гильдии рыболовов или продать обычному торговцу за золото.
- Каждое рыбное место имеет ограничения по уровню персонажа, навыку рыбалки, а также минимальный уровень удочки, с помощью которой можно ловить рыбу.
- Каждое рыбное место имеет свой шанс ловли рыбы, шанс поймать несколько рыб, а также свое разнообразие рыб.
- У каждого рыбного места есть своя популяция рыб, а также время, за которое она восстанавливается. Узнать об этом вы сможете у рыбака, нажав на "Подробную информацию о рыбном месте".
- В каждом рыбном месте можно, с некоторой вероятностью, закинуть удочку в глубокое место, которое увеличит шанс поймать несколько рыб.
- На карту добавлены метки мест, где можно рыбачить.
- При наведении на эту иконку будет отображаться вся необходимая информация о рыбном месте.
- С некоторой периодичностью будут появляться случайные и случайные премиум места для ловли.
Случайные - каждые 4 часа с 00:00 по МСК.
Случайные премиум - каждые 6 часов с 00:00 по МСК.
-Эти места не будут отображаться на карте. Узнать о них можно будет у рыбака, нажав на "Узнать о редком месте для ловли". Чем выше ваш уровень рыболовства, тем быстрее после появления таких мест, вы сможете получить информацию о их расположении.
- Эти места ограничены по времени и существуют всего 1 час.
- На этих местах шанс поймать рыбу, шанс поймать несколько рыб, а также шанс поймать рыбу лучшего качества значительно выше, чем на других.
- Монеты гильдии рыболовов необходимы для:
1) Покупки наживки или улучшения удочки.
2) Улучшения ремней до ремней рыболовов.
3) Приготовления еды.
Удочки и наживка:
Всего существует 6 уровней удочек:
- Удочка любителя. Время ловли: Очень медленно.
- Удочка опытного рыболова. Время ловли: Медленно.
- Удочка искусного рыболова. Время ловли: Средне.
- Удочка профессионального рыболова. Время ловли: Быстро.
- Удочка матерого рыболова. Время ловли: Очень быстро.
- Легендарная удочка. Время ловли: Легендарно.
У каждой из них есть минимальное и максимальное время ловли, которое срабатывает случайно, когда вы закидываете удочку.
Дополнительно все удочки, в зависимости от уровня, увеличивают шанс поймать несколько рыб.
Так же существует 6 видов наживки:
- Наживка плохого качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 16%.
- Наживка обычного качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 22%.
- Наживка хорошего качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 28%.
- Наживка отличного качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 34%.
- Наживка высокого качества. Увеличивает шанс успешной ловли на 40%.
- Волшебная наживка. Увеличивает шанс успешной ловли на 40%. Не расходуется во время рыбной ловли.
Наживка увеличивает базовый шанс поймать рыбу. Можно ловить и без наживки, но тогда шанс будет очень низким.
- Рыбак с радостью приготовит необходимое вам блюдо, достаточно принести ингредиенты и небольшую плату рыбаку за работу.
Ремни рыболова:
Получить их можно, улучшая обычные ремни.
- Ремень эксперта рыболова позволяет есть блюда 1 уровня, а также увеличивает физическую защиту на 2%, магическую защиту на 3%.
- Элитный ремень рыболова позволяет есть блюда 1 и 2 уровня, а также увеличивает физическую защиту на 3%, магическую защиту на 5%.
- Ремень мастера рыболова позволяет есть блюда 1, 2 и 3 уровня, а также увеличивает физическую защиту на 4%, магическую защиту на 7%.
- Ремень грандмастера рыболова позволяет есть блюда 1, 2 и 3 уровня, а также увеличивает физическую защиту на 5%, магическую защиту на 9%.
Блюда:
- Все блюда разделяются на 3 уровня
- Нельзя съесть новое блюдо, пока у вас не закончился эффект предыдущего, так как вы будете сыты.
- Большинство блюд накладывает как длительное усиление на 20 минут, так и кратковременное усиление, длительность которого зависит от уровня блюда.
Усиления от блюд:
Макрель на вертеле
Увеличивает физическую атаку на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: Фактическое значение физической атаки увеличено на 3%/4%/5%. (длительность 5/10/15 секунд)
Копченая скумбрия
Увеличивает общую защиту на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: 50%/70%/90% повреждений будет поглощена. (длительность 2/3/4 секунд)
Сушеная камбала
Увеличивает силу критического удара на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: Все атаки 100% попадут в цель. (длительность 2/3/4 секунд)
Песчанка в соусе
Увеличивает шанс критического удара на 6%/8%/10%. Кратковременное усиление: Все атаки 100% будут критическими. (длительность 2/3/4 секунд)
Стейк из лосося
Увеличивает скорость атаки на 6%/8%/10%. Кратковременное усиление: Скорость атаки увеличена до максимума. (длительность 2/3/4 секунд)
Шашлык из марлина
Увеличивает ловкость на 30/40/50 единиц. Кратковременное усиление: Универсальное уклонение увеличено на 70%/80%/90%. (длительность 1/2/3 секунд)
Суши из тунца
Увеличивает меткость на 30/45/60 единиц. Кратковременное усиление: Появился шанс 20% при критической атаки сбить противнику цель. (длительность 2/3/4 секунд)
Рагу из медака
Увеличивает магическую атаку на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: Фактическое значение магической атаки увеличено на 3%/4%/5%. (длительность 5/10/15 секунд)
Том-ям с гольяном
Увеличивает откат умений и магии на 1%/2%/3%. Кратковременное усиление: Откат фиксированных умений и магии уменьшен на 1/2/3 секунды. (длительность 5/10/15 секунд)
Уха из ерша
Увеличивает силу критической магии на 4%/5%/6%. Кратковременное усиление: Вся магия 100% попадет в цель. (длительность 2/3/4 секунд)
Вяленый карась
Увеличивает шанс критической магии на 3/4/5 единиц. Кратковременное усиление: Вся магия 100% будет критической. (длительность 2/3/4 секунд)
Суши из угря
Увеличивает скорость каста на 6%/8%/10%. Кратковременное усиление: Скорость каста увеличена до максимума. (длительность 2/3/4 секунд)
Онигири с сомом
Увеличивает силу лечения на 5%/7%/9%. Кратковременное усиление: Эффект лечения увеличен на 30%/45%/60%. (длительность 5/10/15 секунд)
Запеченный карп
Увеличивает скорость бега на 3/4/5 единиц. Кратковременное усиление: Скорость бега увеличена на 150 единиц и может превышать максимум. (длительность 2/3/4 секунд)
Рыбный деликатес мага
Увеличивает магическую атаку на 2%/3%/4%, силу критической магии на 2%/3%/4%, шанс критической магии на 2/3/4 единицы, скорость каста на 3%/4%/5%, скорость бега на 2/3/4 единицы, общую защиту на 2%/3%/4% и уменьшает перезарядку магии на 0.5/1/2 единицы.
Рыбный деликатес воина
Увеличивает физическую атаку на 2%/3%/4%, силу критического удара на 2%/3%/4%, шанс критического удара на 2%/3%/4%, скорость атаки на 3%/4%/5%, скорость бега на 2/3/4 единицы, общую защиту на 2%/3%/4% и уменьшает перезарядку умений на 0.5/1/2 единицы.
Вареная креветка
У данного блюда всего один уровень. При использовании срабатывает случайное усиление которое увеличит шанс ловли на 5%/7.5%/10% и уменьшит время ловли на 10%/20%/30%. (длительность 40/70/100 секунд)
Рак на вертеле
У данного блюда всего один уровень. При использовании срабатывает случайное усиление которое увеличит атаку по монстрам на 15%/23%/30% и атаку по усиленным монстрам на 15% (у последнего усиления длительность 5/10/15 минут)
Рыбное рагу
У данного блюда всего один уровень. При использовании срабатывает случайное усиление которое увеличит бонус опыта на 10%/15%/20% и шанс дропа на 1%/3%/5% (у последнего усиления длительность 10/15/20 минут)
Уха
Накладывает одно случайное усиление соответствующего уровня.
Чудовищная похлебка
Вы можете кинуть это блюдо в противника или союзника, тем самым немного ослабив его.
Некоторые изменения не окончательные и могут быть изменены.
На данный момент идет разработка ивента наподобие TvT и возвращение системы иксовки монстров в зависимости от количества игроков в боевом режиме рядом с монстрами.
С уважением, команда Endlesswar.
Условно еду можно юзать 1 раз в 20 минут.Я рыбку так и не половил , даже незнаю че там по кд ) Но уверен что в некоторых случаях будет прям жесть полезные( имба) бафчики.
пока нетВот блин читать много так что просто подскажи , а будут достяги на рыбалку?)
все 20 пусть берут с собой баблопросто будет интиресно смотреть как 20 челов в 1 место прийдут и будут делить клочек земли для рыбалки..... а потом на форуме сташно кричать про "телесную" дружбу на рыбалке
да их резать будут 1 неделю а дальше просто смотреть как на умолишенных.... с такой динамикой ловли люди просто либо уснут либо хуй забьют на ето деловсе 20 пусть берут с собой бабло
Осталось только дожить до 90+ и выфармить на арталиты и камни. А так впринципе никаких проблем нет.играл на магнето, самый танк который не гонится в АС вообще. брас ярости, арталиты умение, в талике ас, рубаха, са в пуху и шмот на ас - и ты бог фарма на 90+ =) изи же =)
пока не пойму логику ! Рыбачил , взял ремене рыбака, баф юзался, потом подошел к поставшику и апнул типа в обычный )пока нет
Если хочешь использовать еду, то нужен ремень рыбака, который улучшается непосредственно у нпц рыбака. У поставщика добавлена возможность апать в обычный ремень для тех, кто попробовал, не понравилось и решил, что рыбалка не егопока не пойму логику ! Рыбачил , взял ремене рыбака, баф юзался, потом подошел к поставшику и апнул типа в обычный )
в итоге не юзается с рыбалки ?
Нужно два ремня или как это работает?
А что может понравится в контенте который афк ?)Если хочешь использовать еду, то нужен ремень рыбака, который улучшается непосредственно у нпц рыбака. У поставщика добавлена возможность апать в обычный ремень для тех, кто попробовал, не понравилось и решил, что рыбалка не его