Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сегодня мы расскажем вам о некоторых дополнениях, которые мы решили сделать, а также о текущем этапе работ.
- Сейчас мы готовим возможность передать текущий прогресс достижений в рамках одного аккаунта.
- Также у мастеров появилась возможность смены ездового существа на подходящую вам расовую принадлежность.
- Теперь цель с эффектом полупрозрачности нельзя выделить с помощью команды или действия, только вручную.
- Физ и маг суппортам усилены мобонюки, а также добавлен шанс 30%, что мобонюк будет массовым. Данное изменение существенно упрощает прокачку и фарм.
- Кинжальщикам добавлена дополнительная механика с использованием лука. Теперь некритические атаки будут накапливать заряды "Стрел смерти", накопив 3 заряда следующий выстрел из лука будет критическим и нанесет больше повреждений цели на 20%. Это значительно улучшает возможность качаться и фармить после 70-го уровня с использование лука.
- Теперь у кинжальщиков есть по 3 стандартных умения (Обычный выпад, Удар в спину, бросок кинжала), которые будут наносить 3х урон по монстрам. Данное изменение создает альтернативу прокачки и фарма без использования лука.
- Новому классу Рыцарей добавлен пассивный навык, защищающий от атак усиленных групповых монстров (сквадов), боссов, монстров артефакта, королевы муравьев и ее защитников.
- Также уже ведется аналитика скорости фарма отдельно каждой профессии и производятся соответствующие регулировки и дополнения.
- Система хейта также была адаптирована под новые реалии. Увеличен радиус и время хейта, после использования рыцарем массовой провокации.
- Уже реализовано расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющие с некоторым шансом украсть ресурсы и алхимию.
- Сейчас в процессе реализации, три новых локации для прокачки и фарма. Монстры в данных локациях будут сразу усиленные, обладать умениями и регенерацией. Локация подойдет как для группового фарма, так и для одиночного, но именно для тех, кто наносит урон преимущественно в одну цель. В дропе не будет ничего нового, данные локации для альтернативы и разнообразия.
- Также сделано много мелочей, исправлено мелких ошибок, визуальных улучшений. И помимо всего, мы по-прежнему погружены в разработку игрового контента 90+, реализация универсальных талантов для каждой профессии занимает большой объем времени, но надеемся, что оно того стоит.
- Как вы уже заметили открыт набор тестеров на збт и после первичных проверок мы уже сможем запустить ОБТ для вас.
Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
- Сейчас мы готовим возможность передать текущий прогресс достижений в рамках одного аккаунта.
- Также у мастеров появилась возможность смены ездового существа на подходящую вам расовую принадлежность.
- Теперь цель с эффектом полупрозрачности нельзя выделить с помощью команды или действия, только вручную.
- Физ и маг суппортам усилены мобонюки, а также добавлен шанс 30%, что мобонюк будет массовым. Данное изменение существенно упрощает прокачку и фарм.
- Кинжальщикам добавлена дополнительная механика с использованием лука. Теперь некритические атаки будут накапливать заряды "Стрел смерти", накопив 3 заряда следующий выстрел из лука будет критическим и нанесет больше повреждений цели на 20%. Это значительно улучшает возможность качаться и фармить после 70-го уровня с использование лука.
- Теперь у кинжальщиков есть по 3 стандартных умения (Обычный выпад, Удар в спину, бросок кинжала), которые будут наносить 3х урон по монстрам. Данное изменение создает альтернативу прокачки и фарма без использования лука.
- Новому классу Рыцарей добавлен пассивный навык, защищающий от атак усиленных групповых монстров (сквадов), боссов, монстров артефакта, королевы муравьев и ее защитников.
- Также уже ведется аналитика скорости фарма отдельно каждой профессии и производятся соответствующие регулировки и дополнения.
- Система хейта также была адаптирована под новые реалии. Увеличен радиус и время хейта, после использования рыцарем массовой провокации.
- Уже реализовано расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющие с некоторым шансом украсть ресурсы и алхимию.
- Сейчас в процессе реализации, три новых локации для прокачки и фарма. Монстры в данных локациях будут сразу усиленные, обладать умениями и регенерацией. Локация подойдет как для группового фарма, так и для одиночного, но именно для тех, кто наносит урон преимущественно в одну цель. В дропе не будет ничего нового, данные локации для альтернативы и разнообразия.
- Также сделано много мелочей, исправлено мелких ошибок, визуальных улучшений. И помимо всего, мы по-прежнему погружены в разработку игрового контента 90+, реализация универсальных талантов для каждой профессии занимает большой объем времени, но надеемся, что оно того стоит.
- Как вы уже заметили открыт набор тестеров на збт и после первичных проверок мы уже сможем запустить ОБТ для вас.
Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!