Новости от 02.10.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сегодня мы расскажем вам о некоторых дополнениях, которые мы решили сделать, а также о текущем этапе работ.

- Сейчас мы готовим возможность передать текущий прогресс достижений в рамках одного аккаунта.

- Также у мастеров появилась возможность смены ездового существа на подходящую вам расовую принадлежность.

- Теперь цель с эффектом полупрозрачности нельзя выделить с помощью команды или действия, только вручную.

- Физ и маг суппортам усилены мобонюки, а также добавлен шанс 30%, что мобонюк будет массовым. Данное изменение существенно упрощает прокачку и фарм.

- Кинжальщикам добавлена дополнительная механика с использованием лука. Теперь некритические атаки будут накапливать заряды "Стрел смерти", накопив 3 заряда следующий выстрел из лука будет критическим и нанесет больше повреждений цели на 20%. Это значительно улучшает возможность качаться и фармить после 70-го уровня с использование лука.

- Теперь у кинжальщиков есть по 3 стандартных умения (Обычный выпад, Удар в спину, бросок кинжала), которые будут наносить 3х урон по монстрам. Данное изменение создает альтернативу прокачки и фарма без использования лука.

- Новому классу Рыцарей добавлен пассивный навык, защищающий от атак усиленных групповых монстров (сквадов), боссов, монстров артефакта, королевы муравьев и ее защитников.

- Также уже ведется аналитика скорости фарма отдельно каждой профессии и производятся соответствующие регулировки и дополнения.

- Система хейта также была адаптирована под новые реалии. Увеличен радиус и время хейта, после использования рыцарем массовой провокации.

- Уже реализовано расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющие с некоторым шансом украсть ресурсы и алхимию.

- Сейчас в процессе реализации, три новых локации для прокачки и фарма. Монстры в данных локациях будут сразу усиленные, обладать умениями и регенерацией. Локация подойдет как для группового фарма, так и для одиночного, но именно для тех, кто наносит урон преимущественно в одну цель. В дропе не будет ничего нового, данные локации для альтернативы и разнообразия.

- Также сделано много мелочей, исправлено мелких ошибок, визуальных улучшений. И помимо всего, мы по-прежнему погружены в разработку игрового контента 90+, реализация универсальных талантов для каждой профессии занимает большой объем времени, но надеемся, что оно того стоит.

- Как вы уже заметили открыт набор тестеров на збт и после первичных проверок мы уже сможем запустить ОБТ для вас.

Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
 

config

Игрок
Игрок
- Уже реализовано расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющие с некоторым шансом украсть ресурсы и алхимию.
привет полный инвентарь хлама:laugh:
 

youngyoda

Игрок
- Физ и маг суппортам усилены мобонюки, а также добавлен шанс 30%, что мобонюк будет массовым. Данное изменение существенно упрощает прокачку и фарм.
Это костыль, притом не нужный. Сапам нужна возможность фармить без ДД обвеса, а не шанс в 30% на массовый нюк...

- Сейчас мы готовим возможность передать текущий прогресс достижений в рамках одного аккаунта.

- Также у мастеров появилась возможность смены ездового существа на подходящую вам расовую принадлежность.
А это фактический репроф. Которых не должно было быть. Ждём орды луков на старте ...
- Уже реализовано расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющие с некоторым шансом украсть ресурсы и алхимию.
Отнимать у игрока то, что они честно нафармил? Реально считаете, что это увеличит количество положительных эмоций от игры?

Чет как то Вы вообще не порадовали.
 

FabRyo

Игрок
да ножам нужно сразу давать возможность воровать пушки и шмот с бижей :D
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Это костыль, притом не нужный.
После ввода этого костыля тестеры проверили скорость фарма и она увеличилась. Минимальный дд обвес на фарм нужен всем.
А это фактический репроф. Которых не должно было быть. Ждём орды луков на старте
Лвл персонажа перенести нельзя. При репрофе ты не должен был качать нового чара.
Отнимать у игрока то, что они честно нафармил? Реально считаете, что это увеличит количество положительных эмоций от игры?
Золото они тоже честно нафармили, но против стила золота никто не возрожал. Потому что привыкли, вас смущает только новизна в работе скила.
 

Altergo

Игрок
Пусть тестеры попробуют кач за сапов, без норм палок, и без бижи на маг крит, если настроите, что будет хорошо, то мы только за.
 

Нерзул

Игрок
Пусть тестеры попробуют кач за сапов, без норм палок, и без бижи на маг крит, если настроите, что будет хорошо, то мы только за.
Тесты сапов идут в профильных сборках( не в дд), но с посохом. Надеюсь замутить хотя бы ех посох не составит проблем. Конечно можно взять сапа собрать его в дд билд и фармить еще лучше, но таких будет мало, да и количество сапов в лейте будет расти из-за комфорта соло фарма.
 

KOPK

Игрок
ни когда не играл кинжальщиком, но видимо придется, чтоб не быть от них терпилой
 

Infernale

Игрок
- Физ и маг суппортам усилены мобонюки, а также добавлен шанс 30%, что мобонюк будет массовым. Данное изменение существенно упрощает прокачку и фарм.
Самое неприятное при игре за саппорта было то, что таланты под пвп и фарм необходимо было делать полностью разные. Другим классам было достаточно под пвп перекинуть один талант с урона по монстрам, но саппорту все таланты часто менять слишком накладно по деньгам. С учетом того, что с 90 уровня количество раскачанных веток талантов только уменьшится, эта проблема будет еще актуальнее, так как возможности сделать гибрида не видится. И это не вспоминая про второй комплект бижи.

Хотелось бы узнать, какое видение скорости фарма у саппортов? Могу предположить несколько вариантов:
- Саппорт в пвп (деф) билде фармит слабо, а в пве билде фармит наравне со средним магом
- Саппорт в пвп билде фармит наравне со средним магом, а в пве билде получает топовый фарм
 

Нерзул

Игрок
ни когда не играл кинжальщиком, но видимо придется, чтоб не быть от них терпилой
Самое неприятное при игре за саппорта было то, что таланты под пвп и фарм необходимо было делать полностью разные. Другим классам было достаточно под пвп перекинуть один талант с урона по монстрам, но саппорту все таланты часто менять слишком накладно по деньгам. С учетом того, что с 90 уровня количество раскачанных веток талантов только уменьшится, эта проблема будет еще актуальнее, так как возможности сделать гибрида не видится. И это не вспоминая про второй комплект бижи.

Хотелось бы узнать, какое видение скорости фарма у саппортов? Могу предположить несколько вариантов:
- Саппорт в пвп (деф) билде фармит слабо, а в пве билде фармит наравне со средним магом
- Саппорт в пвп билде фармит наравне со средним магом, а в пве билде получает топовый фарм
Ближе ко второму варианту, но суть в том, что маги это не топ солофармеры. Идеального равенства достичь конечно сложно, но у нас есть статистика количества убитых мобов за 10 минут - от нее и отталкиваемся. В связи с отсутствием репрофа, сейчас очень важно сделать все классы полноценно фармящими относительно друг друга.
 

youngyoda

Игрок
После ввода этого костыля тестеры проверили скорость фарма и она увеличилась. Минимальный дд обвес на фарм нужен всем.
.
Естественно увеличилась. У мобонбка сила стало больше. Это логично...
Тут же вопрос не в том, что она увеличилась, а в том что не топ сап не может себе позволить 2 полноценных билда, и тем более открыть 5 веток талантов, только для того, чтоб фармить! Это нонсенс! Тут приходится выбирать - или ты сапорт или ты фармишь. Причем такие проблемы у соло сапов. Про них то в основном и идёт речь.

А всего то нужно было дать сапам нюк, который не зависит от м.атаки и не может критовать и накинуть ему нужный павер.

Лвл персонажа перенести нельзя. При репрофе ты не должен был качать нового чара.
Так а разве с лвл хоть когда то были проблемы? Люди будут перекачивать персов с 1 по 80 за пару дней. Когда у тебя есть топ ел обвес, на Лоу локах нет конкуренции...
Убрать репроф, чтоб не было толп луков на старте и дать такую альтернативу, пипец как странно.
Золото они тоже честно нафармили, но против стила золота никто не возрожал. Потому что привыкли, вас смущает только новизна в работе скила.
Стил золота, это пережиток Б**, который вообще не ясно зачем тут нужен. Просто чтоб добавить дискомфорта игрокам. Его нужно было убрать а не добавлять ещё Стила... Тогда уже впору делать Стил пушек, и рандомный дроп шмота в пвп.
 
Последнее редактирование:

KOPK

Игрок
Стил золота, это пережиток Б**, который вообще не ясно зачем тут нужен. Просто чтоб добавить дискомфорта игрокам. Его нужно было убрать а не добавлять ещё Стила... Тогда уже впору делать Стил пушек, и рандомный дроп шмота в пвп.
+++++++++++
раз уж сделали фарм дагерам, убирайте стилл, пусть зарабатывают как все!
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
Про кинжальщиков выглядит все хорошо, но вот вопрос: Допустим идет массовый замес... Воруешь, воруешь и бам - перегруз, убегаешь со скоростью 100, при этом выкидываешь ресурсы из инвентаря)) Это так примерно будет?)

И по поводу профы "Мясник" хотелось бы чтобы добавили какой то сейв или полупрозрачность тоже, а то он, по сравнению с другими ножами, выглядит уныло в пвп.
 

Нерзул

Игрок
+++++++++++
раз уж сделали фарм дагерам, убирайте стилл, пусть зарабатывают как все!
Чем меньше безопасных мест в мире, тем лучше! Чем больше поводов погонять изи фармеров на ресах, тем лучше. Ресы кстати щас не так уж и сложно собирать, а поиск рецептов не будет поедать большие объемы ресурсов. В общем я к тому, что все будет нормально.
 

Нерзул

Игрок
Про кинжальщиков выглядит все хорошо, но вот вопрос: Допустим идет массовый замес... Воруешь, воруешь и бам - перегруз, убегаешь со скоростью 100, при этом выкидываешь ресурсы из инвентаря)) Это так примерно будет?)

И по поводу профы "Мясник" хотелось бы чтобы добавили какой то сейв или полупрозрачность тоже, а то он, по сравнению с другими ножами, выглядит уныло в пвп.
Ну если перегруз, то воровать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху