Новости от 04.03.2020

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обязательно обновить игру через автоапдейтр.

Приносим свои извинения за задержку патча с обновлением профессий и 87+ контентом. Работа по 87+ контенту находится в финальной стадии и скоро вы сами сможете все посмотреть и пощупать.

- Открыта возможность прокачки до 90 уровня. У всех персонажей 87 уровня, будет обнулен опыт до 0%, в связи с изменением количества требуемого опыта на получение 88+ уровней.

- Теперь обмен БО на опыт недоступен, начиная с 87 уровня.

- Увеличен максимальный порог уровня до 90, для большинства активностей, таких как квесты, арены, гробница древних и т.д.

- Исправлена ошибка, из-за которой "Талисман безупречности" не переносился в ячейку для улучшения у Ювелира, если был одет.

- Аукцион смерти - теперь при нажатии кнопки "Показать на карте" вы увидите где конкретно находится цель заказа. Также добавлен индикатор цели на увеличенной карте.

Дальше будут все изменения по балансу профессий.

Заранее предупреждаем, что за все удаленные умения должны вернуться золото, сноровка и рекомендации.

Сначала расскажем вам об общих изменения в классах.

- Теперь групповые бафы всех рас заключены в 2-х умениях, также мы уменьшили и сделали бонусы одинаковыми во всех расах. Групповые бафы гномов были перенесены с профессии Провидец на профессию Лекарь.

- Уменьшены бонусы характеристик, передающиеся по связи, также значительно увеличено время действия связи.

- Умение «Возвращение» у всех Магических суппортов было удалено.

- Свитки перемещения в локации (у Алхимика) – была значительно уменьшена цена, также теперь они продаются поштучно, а не пачкой.

- Камень возврата, уменьшена цена с 20-ти монет на 10.

- У ДД магов, физических и магических суппортов, кинжальщиков, луков – был убран навык «Защита от оружия», который защищал, только от автоатак с оружия. На магию и умения это никак не повлияет. Защита от оружия останется только у лдд, хдд и рыцарей.

- У всех классов навык «Боевой дух», теперь не защищает от автоатак с оружия, вместо этого теперь он дает бонус общей защиты.

- Уменьшен бонус уменьшения отката при заточке жезлов.

- Лучники, навык «Точность стрельбы» уменьшена прибавка в силе критических атак и шанса критических атак, но увеличен шанс и сила «Сверхкрита».

- «Защита элементов» - теперь имеет фиксированный откат, также уменьшено время действия до 5-ти секунд и уменьшено поглощение входящих повреждений.

- Управление энергетическими потоками – теперь все потоки имеют фиксированный откат. Также немного уменьшен бонус к магической атаке от «Ментального потока».

- Время действия защиты от контроля, после действия микроконтроля, изменено с 2-х до 1-й секунды.

- Мародер больше не имеет 100% шанса воровства.

Далее о конкретных изменениях в профессиях. Для удобства сравнения и прочтения мы разделим всю информацию на классы.

Изменения физических суппортов. Мы сравнили наборы и силу скилов, после чего постарались максимально уровнять данный класс.

- Служитель господа «Летаргический сон» теперь имеет 50% защиты от очищения (ранее было 80%).

- Служитель господа «Защита небес» уменьшено время действия до 6-ти секунд, а также теперь усиление дает значительный бонус к общей защите.

- Служитель господа «Святая защита» уменьшено время действия эффекта до 4-х секунд.

- Служитель господа «Оковы света», теперь используются не вокруг себя, а по выбранной цели. Атака является массовой, но обездвиживание сработает только на выбранную цель. Также оковы света теперь имеют 20% защиты от очищения.

- Служитель господа «Божественные проклятия», теперь имеют 30% защиты от очищений. Также «Проклятие скорости», теперь сильно снижает скорость атак, чтения заклинаний и бега, а «Проклятие слабости» снижает общую защиту и силу повреждений, наносимых противником.

- Оракул «Петля времени», ранее имело 100% защиты от очищений, сейчас 80%.

- Оракул «Астральное тело» уменьшено время действия до 4-х секунд.

- Жрец смерти «Прикосновение смерти» теперь имеет 50% защиты от очищения (ранее было 80%).

- Жрец смерти «Запрет смерти», полностью изменена механика скила. Теперь эффект сильно поглощает повреждения и увеличивает эффективность лечения. Используется также на союзниках и имеет фиксированный откат.

- Жрец смерти «Час смерти», ранее при смерти жреца группе восстанавливалась часть жизненных сил мгновенно и далее шла регенерация жизненных сил. Сейчас мы убрали мгновенное восстановления жизненных сил, но значительно увеличили силу регенерацию и добавили прибавку к общей защите.

- Жрец смерти «Проклятие боли», изменена защита от очищения до 50% (ранее было 80%). Так же увеличен процент передачи повреждений по связанным целям.

- Жрец смерти «Смертельный взрыв», уменьшено время действия до 4-х секунд, а также значительно увеличена прибавка к скорости передвижения, под действием эффекта.

- Целитель «Мантра кролика» изменена защита от очищения до 50% (ранее было 80%).

- Целитель «Жажда битвы» эффект на противника «Безумие», уменьшено время действия до 5-ти секунд, но добавлена защита от очищения 30%.

- Целитель «Мантра бизона», возможно многие не знали, но ранее при использовании «Мантры лечения» на себя, Целитель получал дополнительный эффект «Сила бизона». Теперь данный эффект можно получить при использовании «Мантры лечения» на себя или союзника с шансом 10%. Также уменьшен бонус защиты от контроля от данного эффекта.

- Целитель «Единство», полностью изменена механика скила. Теперь эффект сильно поглощает повреждения и увеличивает эффективность лечения. Используется также на союзниках и имеет фиксированный откат.

- Целитель «Церемониальный транс» теперь используется не вокруг себя (аое), а по одиночной выбранной цели. Также откат скила теперь фиксированный, транс имеет 50% защиты от очищения и не накладывает защиты от контроля.

- Лекарь «Отравленный дротик» изменена защита от очищения до 50% (ранее было 80%).

- Лекарь «Экстренное спасение», теперь имеет 7-мь уровней, также, как и у аналогов.

- Хеликс «Сновидения», полностью изменена механика скила. Теперь погружает противника в особый глубокий сон (можно атаковать), который очень сложно очистить (50% защиты от очищения). Эффективность лечения цели будет сильно снижена. Умение переделано под аналоги других рас.

- Хеликс «Скачок в пространстве» уменьшена дальность применения с 900 до 600.

- Хеликс «Метка Хеликс» уменьшено время действия до 4-х секунд.

- Хеликс «Проклятия Хеликс» сделаны фиксированный откаты и уменьшена защита от очищений до 30% (ранее было 90%).


Изменения магических суппортов. Изменения основывались на сравнении набора и силы скилов внутри класса.

- Темный кардинал «Сила кардинала» изменены дополнительные эффекты. 1) Теперь есть шанс 10% при использовании заклинаний «Боевой поддержки» восстановить себе и союзникам на 30% больше боевого духа. 2) Эффект «Замедление» теперь дополнительно снижает общую защиту.

- Темный кардинал «Тюрьма тьмы» добавлена защита от очищений 20%.

- Темный кардинал «Проклятие божественности», полностью изменена механика скила. Теперь это заклинание, позволяющее сильно снизить общую защиту врага. Проклятие игнорирует любую защиту от негативных эффектов и его сложно очистить (30% защиты). Проклятие имеет фиксированный откат.

- Темный кардинал «Проклятие небес», теперь имеет защиту от очищений 20%.

- Темный кардинал «Благословение тела», теперь увеличивает запас жизненных сил на 40% не зависимо от уровня умения.

- Мудрец «Мудрость» изменены дополнительные эффекты. 1)Теперь есть шанс 10% при использовании заклинаний «Боевой поддержки» восстановить себе и союзникам на 30% больше боевого духа. 2) Эффект «Проклятие сосредоточение», теперь не накладывает на противника безмолвия, вместо этого снижает скорость передвижения и общую защиту.

- Мудрец «Транс» добавлена защита от очищений 20%.

- Мудрец «Ментальная расточительность» эффект на врага, теперь имеет 50% защиты от очищения.

- Мудрец «Кубик концентрации», теперь 100% раз в 20 секунд будет восстанавливать фиксированное количество ХП, ЦП, МП.

- Оккультист «Темный культ» изменены дополнительные эффекты. 1)Теперь есть шанс 10% при использовании заклинаний «Боевой поддержки» восстановить себе и союзникам на 30% больше боевого духа. 2) Эффект «Слабость», снижает скорость передвижения и общую защиту.

- Оккультист «Страх» добавлена защита от очищений 20%.

- Оккультист «Ментальный культ», теперь откат фиксированный. Проклятию «Ментальные нити», добавлено снижение общей защиты, но уменьшено время действия. Также защита от очищений уменьшена до 30% (ранее была 80%).

- Проводник душ «Сила духа» изменены дополнительные эффекты. 1)Теперь есть шанс 10% при использовании заклинаний «Боевой поддержки» восстановить себе и союзникам на 30% больше боевого духа. 2) Добавлен эффект «Слабость», снижающий общую защиту и скорость бега. Отброс убран.

- Проводник душ «Вырвать душу» добавлена защита от очищений 20%.

- Проводник душ «Ментальный щит» изменено название на «Ментальное усиление» и полностью изменена механика скила. Теперь это усиление на короткий промежуток времени, которое позволит усилить себя или союзника. Скорость бега, атак и чтения заклинаний будут увеличены, а также входящие повреждения будут сильно поглощаться, но снизится эффективность лечения. Заклинание имеет фиксированный откат. Время действия 4-ре секунды.

- Проводник душ «Проклятие души» теперь имеет фиксированный откат, также изменено время действия. Эффект «Проклятие души» теперь по мимо выжигания ментальной энергии будет снижать скорость атак и чтения заклинаний, а также увеличивать откаты магии и умений у противника. Эффекту «Проклятие души» уменьшена защита от очищения до 30% (ранее было 90%). Эффекту «Ментальное оглушение» уменьшено время действия до 4-х секунд и добавлена защита от очищений 50%.

- Проводник душ «Взрыв души» эффекту «Проклятие души» уменьшена защита от очищений до 30% (ранее было 80%).

- Проводник душ «Захват души» эффекту на противнике уменьшена защита от очищений до 30% (ранее было 50%).

- Провидец навык «Провидец» изменены дополнительные эффекты. 1)Теперь есть шанс 10% при использовании заклинаний «Боевой поддержки» восстановить себе и союзникам на 30% больше боевого духа. 2) Эффект «Отчаяние», теперь снижает скорость передвижения и общую защиту.

- Провидец «Забвение» добавлена защита от очищений 20%.

- Провидец «Контроль времени» усиление на союзника – уменьшено время действия до 6-ти секунд на всех уровнях. Также теперь усиление по мимо основные механики увеличивает скорость атак, чтения заклинаний и сильно уменьшает откат магий и умений. Эффекту на противнике сделано время действия 3 секунды и добавлена защита от очищений 20%.

- Провидец «Временные искажения» увеличена сила заклинания, сделан фиксированный откат. Эффект на противника «Искажение времени» уменьшено время действия, также теперь дополнительно противники будут сильно замедлены. Эффекту уменьшена защита от очищений до 30% (ранее было 80%).

- Провидец «Проклятие Провидца» немного увеличен откат заклинания. Эффекту на противника «Проклятие провидца» увеличено снижение общей защиты, но уменьшена защита от очищений до 30% (ранее была 80%). Также теперь проклятие не запрещает использование «Святого щита», а просто уменьшает его время действия на 3 секунды.

- Озерный дух «Песнь озерного духа» уменьшен шанс срабатывания усиленного восстановления боевого духа до 10% (ранее был 20%). Эффект «Слабость» уменьшено время действия до 3-х секунд.

- Озерный дух «Крик озерного духа» механика полностью изменена, теперь она как у аналогов из других рас. Полностью оглушает врага на 4 секунды и имеет защиту от очищений 20%.

- Озерный дух «Скрытие в тумане», теперь скрывает только частично, а не полностью. Уменьшен откат заклинания. Теперь на всех уровнях время действия 6-ть секунд. Уменьшен шанс универсального уклонения, но добавлен бонус к скорости бега. Также больше не сбрасывает преследования.

- Озерный дух «Проклятие озерного духа» уменьшена защита от очищений до 30% (ранее была 80%).

- Озерный дух автоматическое усиление «Защита озерных духов» уменьшен шанс срабатывания до 10% (ранее было 20%). Также теперь усиление не поглощает урон, а увеличивает общую защиту. Время действия изменено на 6-ть секунд на всех уровнях.

- Озерный дух «Ментальные оковы и ускорение» уменьшено время действия, теперь на всех уровнях 4-ре секунды. Также эффекту «Ментальные оковы» уменьшена защита от очищения до 20% (ранее было 50%).

- Озерный дух «Ментальное прикосновение» теперь имеет фиксированный откат, также уменьшено время на использование до 5-ти секунд.

- Озерный дух «Благословение озерного духа» теперь имеет фиксированный откат. Уменьшено время действия эффекта «Защита озерного духа» до 3-х секунд, также уменьшено поглощение повреждений. Эффект «Восстановление озерного духа», теперь на всех уровнях имеет 8-мь секунд действия. Эффект на врагов «Проклятие озерного духа» уменьшено время действия и уменьшена защита от очищений до 50% (ранее была 100%).

Изменение класса Рыцарей. Изменения производились все также посредством сравнения и анализа силы и набора скилов.

- Паладин «Мощный оглушающий удар» полностью переделан и теперь называется «Замедляющий удар». Теперь это массовое атакующее умение, которое сильно замедлит противников.

- Паладин «Изгнание тьмы», увеличено время действия до 3-х секунд (ранее было 2).

- Паладин «Кара паладина» добавлена защита от очищений 20%.

- Паладин «Защита небес» полностью изменена механика скила. Теперь это групповое усиление на 4-ре секунды, увеличивающее физическую атаку, магическую атаку, скорость атак и чтения заклинаний. Также защита небес поглощает 90 процентов повреждений. Умение имеет фиксированный откат.

- Паладин автоматический эффект на врага «Проклятие паладина» время действия изменено на 6-ть секунд, также добавлена защита от очищений 10%.

- Защитник леса навык «Мастерство владения копьем» увеличена прибавка силы критических атак.

- Защитник леса «Групповое усиление, Защита» теперь поглощает 90% повреждений (ранее было 80%).

- Защитник леса «Групповое усиление, Нападение» теперь дополнительно увеличивает шанс критических атак и магии.

- Защитник леса «Призыв Священного древа», теперь имеет фиксированный откат. Время действия древа увеличено до 40-ка секунд (ранее было 36). Теперь древо не накладывает на противников обездвиживание, а только усиливает группу (радиус действия был значительно увеличен). Теперь если владельца древа убьют, оно пропадет.

- Защитник леса «Круговая атака» увеличена базовая сила умения. Также эффект на противника «Замедление» увеличено замедление.

- Защитник леса «Оглушающий взмах» увеличено время действия до 3-х секунд.

- Защитник леса «Сокрушающий взмах» эффект на противниках «Сокрушение» увеличено время действия до 6-ти секунд, а также добавлена защита от очищений 20%.

- Рыцарь крови «Разлом брони» увеличена базовая сила умения.

- Рыцарь крови «Ритуал крови» увеличена базовая сила умения. Эффект на противников «Проклятие» уменьшена защита от очищений до 20% (ранее была 50%).

- Рыцарь крови «Взрыв крови» эффект «Паралич» теперь действует 3 секунды и вешает полноценную защиту от контроля. Также эффект на противников «Проклятие крови» увеличено время действия до 5-ти секунд и уменьшена защита от очищений до 20% (ранее была 80%). Эффект на себя «Кровь демона» увеличено время действия до 8-ми секунд.

- Рыцарь крови «Ритуальный прыжок» эффект на себя «Защита крови» уменьшено время действия до 6-ти секунд.

- Разрушитель «Разрушающий удар» увеличена базовая сила умения. Эффект на противников «Замедление» увеличено замедление.

- Разрушитель «Разрушительные шипы» увеличена базовая сила умения. Эффект на противников «Сильный шок» добавлена защита от очищений 20%.

- Разрушитель «Оглушающий удар» увеличена базовая сила умения. Эффект «Оглушение» увеличено время действия до 3-х секунд.

- Разрушитель «Марш орды» уменьшен откат, также теперь время действия на всех уровнях 12 секунд.

- Разрушитель «Инстинкт выживания» полностью изменена механика умения. Инстинкт выживания позволит разрушителю и его сопартийцам быстро восполнить часть жизненных сил и поглотить большую часть повреждений (4-ре секунды эффект). После основного эффекта будут увеличены физическая и магическая атака, скорость атак и чтения заклинаний, общая защита (10 секунд эффект). Умение имеет фиксированный откат.

- Магнето навык «Мастерство владения копьем» увеличена прибавка силы критических атак.

- Магнето «Круговое рассечение» увеличена базовая сила умения. Эффект на противников «Рассечение» увеличено замедление.

- Магнето «Магнитный взрыв» увеличена базовая сила умения. Эффект «Оглушение» увеличено время действия до 3-х секунд.

- Магнето «Магнитная сила» автоматический эффект «Магнитные оковы» теперь действуют 1 секунду и являются микроконтролем.

- Магнето «Магнитный вихрь» увеличена базовая сила умения. Эффект на противниках «Магнитный вихрь», теперь сильно снижает эффективность лечения, но уменьшена защита от очищений до 20% (ранее было 50%).

- Кристальный рыцарь «Мастерство владения копьем» увеличена прибавка силы критических атак.

- Кристальный рыцарь «Кара хранителя» теперь эффект на противника снижает только общую защиту (ранее снижал эффективность лечения).

- Кристальный рыцарь «Кристальный взрыв» эффекту оглушения увеличено время действия до 3-х секунд.

- Кристальный рыцарь «Кристальное разрушение» эффекту на противниках добавлено снижение эффективности лечения, а также уменьшена защита от очищений до 20% (ранее было 50%).

- Кристальный рыцарь «Защитный кристалл» больше не парализует противников. Действует 40 секунд и накладывает усиление (общая защита, физическая и магическая атака, сила критической и магической атаки) на группу в радиусе 1200. Если владелец кристалла умрет, то кристалл исчезнет. Откат теперь фиксированный.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Изменения в классе ДД магов. Мы постарались добавить каждому магу возможность сейва, одинаковое количество массовых атак и их силу. А также переделали многие умения в сторону улучшения и удобства.

- Архимаг автоматический эффект на противника «Воспламенение» добавлена защита от очищений 20%.

- Архимаг «Замедление» время действия увеличено до 4-х секунд, также значительно увеличено замедление.

- Архимаг «Огненный дождь» эффект на противниках «Испепеление» добавлена защита от очищений 20%.

- Архимаг «Раскаленное небо» теперь атака происходит только один раз. Базовая сила заклинания была усилена. Дополнительно противники получат 100% эффект «Воспламенения».

- Архимаг «Властелин огня» полностью убрана механика дополнительного накопления бафа. Все бонусы (Магическая атака и сила критической магии) теперь пассивные.

- Инквизитор «Крестовый поход» умение полностью переделано в массовое атакующее заклинание, накладывающее проклятие инквизитора на врагов, которое снижает скорость чтения заклинаний и скорость атак, шанс критических атак и магии. Проклятие имеет защиту от очищений 20%. Бонусы атакующих характеристик, которое ранее давал «Крестовый поход», были равномерно распределены между навыками и усилениями.

- Инквизитор «Крылья ангела», теперь необходимо 7 ударов для блокировки на всех уровнях.

- Инквизитор «Церковные знания» на оба проклятия добавлена защита от очищений 10%.

- Инквизитор «Распятие» добавлена защита от очищений 20%.

- Прокаженный навык «Заражение» увеличена прибавка к шансу критической магии.

- Прокаженный «Концентрация скверны» заклинание переделано в массовое, но немного был увеличен откат.

- Прокаженный «Чума» эффект на противниках – увеличено время действия до 6-ти секунд. Добавлена порезка общей защиты, вместо порезки атакующих способностей, также проклятие теперь имеет 20% защиты от очищений.

- Прокаженный «Болезнь» увеличено число целей поражения до 8-ми. Эффект на противниках болезнь, теперь дополнительно снижает физическую и магическую атаку, но уменьшена защита от очищений до 20% (ранее было 100%).

- Прокаженный навык «Повелитель скверны» убрана дополнительная механика накопления бафа, теперь бонусы характеристик являются пассивными.

- Водный Элементаль «Водоворот» убрано сбитие целей у противников, также увеличено количество целей поражения до 8-ми.

- Водный Элементаль «Знание водной стихии» в пассивный навык добавлена прибавка к силе критической магии. Также были изменения в дополнительной механике, теперь при накоплении 7-ми зарядов «Знание водной стихии» следующий критических удар магией нанесет второй строкой 80% дополнительных повреждений (ранее наносились фиксированные повреждения).

- Водный Элементаль «Стихийное бедствие» увеличено количество целей поражения до 8-ми. Эффекту на противниках добавлена защита от очищений 20%.

- Ледяной Элементаль «Арктическая буря» эффекту на противниках добавлена порезка шанса критических атак и магии, а также добавлена защита от очищений 20%.

- Ледяной Элементаль «Шип льда» увеличена базовая сила заклинания.

- Ледяной Элементаль «Покров льда» теперь дополнительно сбросит все преследования в момент использования.

- Ледяной Элементаль навык «Ледяное сердце» убрана дополнительная механика накопления бафа, теперь все бонусы характеристик являются пассивными.

- Хранитель леса «Глаз солнца» усиление полностью переделано и называется «Сила солнца», теперь оно является пассивным навыком, а «Луч солнца» сделан отдельным заклинанием.

- Хранитель леса «Луч солнца» новое заклинание, позволяющее усилить следующую магическую атаку. Будет увеличена магическая атака и сила критической магии, а сама атака будет критической. Усиление имеет фиксированный откат.

- Хранитель леса «Световой взрыв» теперь противники дополнительно получат эффект «Ослепление», которое снижает физическую и магическую атаку. Также эффект имеет 20% защиты от очищений.

- Хранитель леса «Защита лесных духов» полностью переделана и называется «Природная атакующая магия», теперь это массовая атака по противникам, которая полностью обездвижит выбранную цель и с небольшой вероятностью, врагов вокруг цели. Обездвиживание имеет тип полного контроля.

- Повелитель ветра короткое усиление «Оседлать ветер» увеличена защита от контроля и проклятий до 95% (ранее было 80%).

- Повелитель ветра «Штормовая буря» убрано сбитие целей у противников, также увеличен радиус поражения и количество целей до 8-ми.

- Повелитель ветра навык «Дикие ветра» теперь увеличивает силу критической магии. Дополнительная механика изменена, теперь нету автоматического усиления, вместо этого есть шанс 10% что критическая магия нанесет на 20% больше повреждений.

- Лорд тьмы «Адское разрушение» увеличено количество целей поражения до 8-ми.

- Лорд тьмы «Поглотить энергию» эффекту на противнике «Истощение» добавлена защита от очищений 40%.

- Лорд тьмы «Проклятие ада» увеличен радиус поражения и количество целей до 8-ми. Также эффекту на противниках «Проклятие ада» добавлена защита от очищений 20% и вместо порезки физической и магической атаки, теперь идет сокращение общей защиты.

- Лорд тьмы «Броня тьмы» эффект на противника «Паралич» теперь действует 1 секунду и не накладывает защиты от контроля.

- Скала «Обрушить скалу» немного увеличен откат.

- Скала «Мультиудар» умение полностью изменено и называете «Магия земли», теперь это мощная массовая атака магией земли. Оглушит выбранную цель и с небольшим шансом цели вокруг.

- Скала «Концентрация ядра» полностью изменено. Теперь собирает концентрированную энергию ядра земли, чтобы следующим ударом магии нанести дополнительный критический урон (следующая атака будет 100% критической). Во время эффекта будут увеличены магическая атака и сила критической магии. Имеет фиксированный откат.

- Скала «Превращение в камень» уменьшено время действия до 4-х секунд, как у аналогов.

- Скала «Камнепад» немного увеличен откат, но увеличен радиус поражения и количество целей до 8-ми. Также эффекту на противниках «Камнепад» добавлена защита от очищений 20%.

- Дух песка «Магический песок» эффекту на противнике добавлена защита от очищений 20%.

- Дух песка «Исчезновение в песках» полностью переделано, теперь это заклинание на некоторое время частично скрывает вас песком, затрудняя видимость противников и сбрасывая все преследования. Дополнительно сильно увеличивает общую защиту, и после окончания усиления будет восстановлена часть жизненных сил. Действие 6 секунд.

- Дух песка «Пустынный смерч» увеличено количество поражаемых целей до 8-ми, также теперь эффект «Оглушение» работает 100% только в выбранную цель, а в остальные 30%. Эффекту «Оглушение» увеличено время действия до 3-х секунд.

- Дух песка «Великое знание пустынного странника» полностью изменено и больше не имеет автоматического цикличного эффекта, вместо этого при изучении вы получите дополнительное активное заклинание, которое на короткий промежуток времени увеличит силу критических атак магией, а также во время действия усиления шанс массовых атак (от навыка «Пустынный демон») сильно возрастет. Имеет фиксированный откат.

- Колдун «Замораживающее пламя» увеличено количество поражаемых целей до 8-ми.

- Колдун «Похищение души» полностью переделано и называется «Проклятие души», теперь Заклинание нанесет сильное повреждение противнику и снизит магическую защиту. Проклятие имеет 20% защиты от очищения.

- Колдун «Заблудшая душа» Эффектам на противнике «Управление душой» и «Слабость» добавлена защита от очищений 20%.

- Колдун «Повелитель душ» больше нет механики накопления душ.

- Колдун «Ментальное поглощение» полностью переделано и называется «Ментальное усиление», теперь вы можете управлять своей ментальной энергией для мгновенного усиления общей защиты (время действия 6 секунд). Дополнительно часть магической энергии преобразуется в жизненную (только при наличии минимум 8 тысяч единиц ментальной энергии).

- Колдун «Выброс душ» изменено и называется «Энергия душ», теперь это мощнейшая массовая атака противников энергией души. Дополнительно если цель находится под проклятием "Проклятие души", она получит на 30 процентов больше повреждений.

- Колдун «Бездна» эффект на противниках увеличено время действия до 3-х секунд.

- Колдун «Копирование сущности», уменьшено время действия и теперь на всех уровнях 10 секунд. Также теперь усиление имеет дополнительный эффект, увеличивающий магическую атаку и скорость чтения заклинаний.

- Волшебник «Эфирный взрыв» увеличено количество целей для поражения до 8-ми.

- Волшебник «Магическое разрушение» увеличено количество целей для поражения до 8-ми. Также эффекту на противниках добавлена защита от очищений 20% и увеличена порезка магической защиты.

- Волшебник «Тайное изучение магии эфира» накапливаемый эффект «Ментальная энергия врага», теперь для срабатывания дополнительной механики достаточно накопление 3-х уровней.

- Волшебник «Ментальный обмен» полностью изменено и называется «Волшебный щит», теперь заклинание позволит на короткий промежуток времени (6 секунд), значительно усилить показатели общей защиты. Также в момент использования волшебник ощутит "Эфирное усиление", которое увеличит магическую атаку и силу критических атак магией (на 10 секунд).

- Алхимик «Химический взрыв» увеличено количество целей для поражения до 8-ми. Теперь противники дополнительно получат эффект «Замедление».

- Алхимик «Выбор компонента» полностью переделано и называется «Защитное зелье», теперь это зелье, позволяющее на короткий промежуток времени значительно усилить показатели общей защиты (6 секунд). Дополнительно "Кислотная бомба" будет иметь дополнительный сильный отравляющий и замедляющий эффект.

- Алхимик «Безумный эксперимент» ранее накладывал одно из трех усилений, теперь всегда только одно, увеличивает скорость произношения заклинаний, силу критической магии и магическую атаку.

- Алхимик «Ядерный взрыв» убрано сбитие целей у противников, также теперь будет оглушать выбранную цель 100% и 30% цели вокруг неё.

- Алхимик «Алхимический запрет» добавлена защита от очищений 20%.

- Веномант «Ядовитое пламя» увеличена базовая сила заклинания.

- Веномант «Концентрированный яд» увеличена базовая сила заклинания, также эффект на противниках теперь дополнительно снижает магическую защиту. Эффекту уменьшена защита от очищений до 20%, ранее было 100%.

- Веномант «Отравленная пуля» уменьшена базовая сила заклинания и немного увеличен откат. Эффект на противнике «Беспомощность», уменьшено время действия до 2-х секунд, также теперь оно накладывается 100% (ранее 50%) и имеет 20% защиты от очищений.

- Веномант «Кубик яда» полностью переделано и называется «Защитный куб», который увеличивает общую защиту и раз в 20 секунд снимает все негативные проклятия и контроли.

- Веномант «Ядовитый дождь» полностью переделано и называется «Ядовитый взрыв», теперь это массовое атакующее заклинание, вызывающее ядовитый взрыв в указанной области, который парализует выбранного противника на 3 секунды и с небольшой вероятностью цели вокруг.

- Веномант навык «Ритм змеи» убрана механика автоматического очищения от проклятий.

- Мастер стихий «Земля» убрана механика шансового сбития цели.

- Мастер стихий «Усиленная атака «Земля»» шансовый эффект на противника «Оглушение» уменьшено время действия до 1-ой секунды.

- Мастер стихий «Массовая атака «Земля»» теперь имеет только одну волну для атаки. Теперь она отличается от других стихий повышенной базовой силой.

- Мастер стихий «Массовая атака «Ветер»» убрана механика сбития цели у противников.

- Мастер стихий проклятиям от массовых атак: «Сильный ожог», «Водные оковы», «Проклятие ветра» добавлена защита от очищений 20%.

- Мастер стихий «Стихийное извержение «Земля»» убрана механика сбития цели у противников, теперь заклинание оглушает 100% выбранного противника и 30% цели вокруг него.

- Мастер стихий «Каменная кожа» механика поглощения повреждений удалена. Увеличено время действия с 4-х до 6-ти секунд и теперь усиление увеличивает общую защиту.

- Мастер стихий «Огненная сущность» уменьшено время действия до 6-ти секунд, но значительно увеличено отражение урона.

- Мастер стихий «Щит воды» уменьшено время действия до 6-ти секунд, но значительно увеличено сокращение обычных и критических повреждений.

- Мастер стихий «Защита стихий «Вода»» уменьшен шанс срабатывания дополнительной механики до 10% (ранее был 20%). С шансом блокирует 50% критических повреждений.

- Мастер стихий «Защита стихий «Земля»» уменьшена дополнительная защита от контроля до 10% (ранее было 20%).

- Мастер стихий «Защита стихий «Ветер»» уменьшена защита от скилов и автоатак лука до 10% (ранее было 15%). Также уменьшено уклонение от магии до 5% (ранее было 10%).

- Мастер стихий «Стихийное удержание» добавлена защита от очищений 20%.


Изменения в классе лучников. Сравнения происходили по набору атакующих скилов, возможности сейва, усилений и бонусу общих характеристик.

- Лучник стены «Тактика обороны» эффекту на противниках «Трещина в броне» добавлена защита от очищений 20%.

- Лучник стены «Усиление стрел» уменьшен откат и теперь он фиксированный.

- Лучник феникса «Быстрые стрелы» уменьшен откат и теперь он фиксированный.

- Лучник феникса «Спасение феникса» полностью переделано и называется «Защита феникса», теперь умение позволяет значительно усилить общую защиту, меткость и физическую атаку на небольшой промежуток времени (6 секунд). Имеет фиксированный откат. Для использования необходим призванный феникс, но он не исчезнет после использования.

- Лучник луны «Прицельный выстрел» усиление значительно переработано, теперь умение позволит совершить три прицельных выстрела, в которые лучник вложит больше сил. Выстрелы будут 100 процентов критическими для врага и попадут точно в цель (промахи невозможны), дополнительно будет увеличена физическая атака, сила критической атаки и радиус стрельбы. Имеет фиксированный откат.

- Лучник луны «Лунная защита» теперь имеет фиксированный откат.

- Лучник луны «Контратака» теперь используется мгновенно.

- Лучник луны «Град лунных стрел» теперь дополнительно повесит на противников эффект «Лунное проклятие», снижающее физическую защиту и скорость передвижения. Эффект имеет 20% защиты от очищений.

- Дитя леса «Ястреб» теперь атака ястреба равна критической атаке самого лучника.

- Дитя леса «Искусный выстрел» эффект на противника «Слом» добавлена защита от очищений 20%.

- Дитя леса «Прицельная стрельба» уменьшен откат и теперь он фиксированный.

- Дитя леса «Быстрое уклонение» теперь имеет фиксированный откат.

- Призрак «Призрачное мерцание» теперь используется мгновенно, также уменьшен откат, но теперь он фиксированный.

- Призрак навык «Призрачный убийца» теперь не имеет дополнительной механики с накапливающимся усилением от убийств. Все бонусы были перенесены в пассивный навык.

- Призрак «Смертельная стрела» сильно изменен и называется «Смертельные стрелы», теперь призрак подготавливает три смертельные стрелы, которые 100% нанесут противнику критические повреждения. Во время усиления будет увеличена физическая атака и сила критических атак, а первая стрела сильно ранит противника, что замедлит его и снизит физическую защиту. Ранение имеет защиту от очищений 20%. Имеет фиксированный откат.

- Лучник Рока «Боевые стойки «Оборона»» вместо механики поглощения любого урона, добавлена прибавка магической защиты.

- Лучник Рока «Силовая стрела рока» значительно изменена и называется «Силовые стрелы рока», теперь лучник рока заряжает три особые силовые стрелы, которые значительно увеличивают физическую атаку и силу критических ударов, также выстрелы будут 100% критическими и пробьют любую блокировку или сокращение урона (пробитие распространяется только на автоатаку). Имеет фиксированный откат.

- Лучник рока «Ярость орка» теперь используется мгновенно.

- Снайпер подрывник «Стрела с динамитом» увеличена базовая сила умения. Убрана механика микроразброса.

- Снайпер подрывник «Заградительный огонь» полностью переделано, название прежнее, но теперь это умение позволяет максимально быстро использовать 5 следующих выстрелов, которые почти наверняка нанесут критический урон и будут иметь большую дальность поражения. Имеет фиксированный откат.

- Снайпер подрывник «Шрапнель» увеличена базовая силу умения.

- Снайпер подрывник «Безумный подрывник» теперь используется мгновенно, также усилены бонусы атакующих характеристик.

- Снайпер подрывник «Оборонительная позиция» теперь используется мгновенно и уменьшено время действия с 8-ми до 6-ти секунд, как у аналогов в других расах.

- Фарсия короткое усиление «Другое пространство» уменьшено поглощение повреждений с дистанции до 15% (ранее было 30%).

- Фарсия «Быстрые маневры» уменьшен шанс универсального уклонения.

- Фарсия «Выстрел с вращением» полностью переделан и называется «Критические стрелы», теперь Фарсия заряжает 3 усиленных стрелы, которые точно нанесут критические повреждения противнику. Во время действия эффекта будет увеличена физическая атака и сила критических атак, а в спину и бока повреждения с обычных атак будут увеличены на 25%. Имеет фиксированный откат.

- Фарсия «Энергия силы» и «Энергия стойкости» уменьшена прибавка к характеристикам от данных усилений.

- Фарсия «Парализующий выстрел» увеличена базовая сила умения.

- Фарсия «Таинственная защита» уменьшена прибавка к общей защите.

Далее в планах проанализировать и улучшить оставшиеся классы: Кинжальщики, Лдд и Хдд. Данные изменения будут обновляться на данном сервере, также, как и 87-90 контент в полном объёме.

Следите за новостями.


С уважением, команда EndlessWar.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Да, заработает. Требуется немного больше времени, чем было объявлено, чтобы залить такое обьемное обновление. Наберитесь терпения
 

CEkyxa

Игрок
Игрок
Почему танкам не вернули пасиву на щит и однорук ? Ато не танки а полу хдд какието не контроля нехера и дамаг в пол раза меньше остальных хдд. Да и живучесть такая же. Недаполуклас какойто !!!
 

CEkyxa

Игрок
Игрок
Да и сделайте уже там банки какие или ещё что,защита от персонажей высокого лвла. На гавённом Б** и то есть. Новичкам не кача не осад не дают нубокилы.
 

GoolDan

Игрок
Игрок
Подерживаю на счет банок от хай лвлов и насчет танков танков не кто не качает..........
 

BeAfraiD

Игрок
Это вопросы для следующего сервака...
1) выровняют ли фарм всем профам?
2) Выровняют ли дпс всем профам? ( милли профы против магов вносят дпс намного меньше)
3) Будут ли делать что то с бесполезной алхимией, кустами (ресы) больше 20кк выбросил на рынке, просто потому что занимала слоты)
4)Будут ли балансить расы? ( можно допустим первыми регать клан мемберов, на серваке ( а потом ограничивать доступ, для зерга в расы)
5)Выровняют, контроли проф такие как руты, станы, сейвы?
 

SpellZ

Игрок
1) выровняют ли фарм всем профам?
Да, если дадут всем архетипам и классам один и тот же скилл, с фикс кд, который не зависит от эквипа, имеет фикс каст и урон и сдалают так, чтоб бить можно было только ним, никакой автоатаки и других скиллов. Но, так как это не сделают, то "выравнивание" фарма это просто влажные мечты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху