Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
Сегодня мы хотим поделиться с Вами новостями о проделанной работе и ближайшими планами.
- Добавлен внутриигровой путеводитель.
Он поможет новичкам проекта узнать основы игры и адаптироваться. Что он из себя представляет:
На определенных этапах игры, Вам будет доступен список условий, выполнив которые, можно будет получить полезные предметы. Благодаря ему, Вы сможете понять, какого уровня, в среднем, должна быть ваша экипировка на данном этапе, где ее достать и как модифицировать.
- Добавлен Боевой пропуск.
Всего существует 2 вида боевых пропусков - личный и фракционный.
Прогресс личного пропуска зависит исключительно от вас, а прогресс фракционного от всей фракции соответственно.
Зарабатывать очки можно различными способами, а именно:
Личный пропуск
Фракционный пропуск
В личном пропуске Вам будет доступна Энергия боевого пропуска, активировав которую, вы будете получать в 2 раза больше очков.
Энергия добавляется автоматически каждый понедельник. Дополнительно можно будет увеличить время энергии, используя соответствующие Сертификаты, которые можно будет получить в игре (об этом мы расскажем в следующих новостях).
При активации дополнительной награды в личном пропуске, вы сможете забрать награда и сверху и снизу.
При активации дополнительной награды в фракционном пропуске, вы сможете забрать награду выше 51 уровня пропуска.
Награда доступна 1 раз на аккаунт.
- Добавлены новые предметы экипировки - Руны Мортага.
Руны экипируются в слоты над медальоном.
В зависимости от ранга медальона у персонажа будет доступно определенное количество слотов для рун:
Руны делятся на 4 категории: Обычные, Редкие, Эпические и Легендарные.
Каждая руна дает персонажу какое-то умение или увеличивает его характеристики (о умениях и параметрах мы расскажем в следующих новостях)
Создание рун:
Для создания руны необходимо собрать осколки, соответствующие редкости руны, которую вы хотите создать.
При нажатии на кнопку создать будет создана случайная руна данной редкости.
Одинаковые руны экипировать нельзя.
Улучшение рун:
Для улучшение руны необходима Сфера Мортага и осколок руны соответствующей редкости.
Сфера Мортага - предмет, который доказывает вашу силу Лорду Мортагу. Она не тратится при улучшении руны.
При улучшении руны ее значение может увеличится или уменьшиться на 1.
Если вы улучшили руну на +5, то ее значение при дальнейшем улучшении не может уменьшиться ниже +5.
Катакомбы Мортага:
Данная зона разделена на 4 диапазона уровней: 60+, 70+, 80+ и 87+
Туда сможет попасть каждая фракция с помощью Камня подземелья Мортага, либо через устройство телепортации, прибыв в соответствующее место на карте.
В этой зоне будут находиться монстры, с которых вы сможете добыть осколки рун.
Битва с Лордом Мортагом:
Данное событие является межсерверным для всех фракций. В календаре появится время, когда все фракции смогут переместиться в определенные Катакомбы Мортага.
В них будут находиться монстры. С некоторых из них, при убийстве, каждому члену фракции вокруг монстра, будет падать осколок руны.
Фракция убившая последнего монстра в катакомбах, отправится на битву с самим Лордом Мортагом.
У Лорда Мортага 3 стадии со своими умениями и механиками, которые придется познать для его убийства.
Более подробную информацию по катакомбам, Лорду Мортагу и награде с него, мы напишем в следующих новостях.
- Добавлена возможность получить собственного фамильяра, которого можно будет прокачивать и отправлять в экспедицию на добычу ресурсов и убийство монстров.
Ваш фамильяр останется с вами навсегда и вы сможете переносить его на все сервера.
Фамильяры бывают двух типов - боец и травник и у каждого из них свои возможности.
Прокачка фамильяра происходит за счет Очков усиления, которые можно будет получить на протяжении всего сервера в награде за вход, боевой пропуск или за участие в ивентах.
Также у вас будет возможность извлечь любого имеющегося фамильяра.
- Улучшено окно модификации предметов, теперь оно более удобное и информативное, а в нижней его части будет отображена информация о первом игроке, заточившем предмет до этого уровня.
- В рейтинг профессий Alt+B добавлена возможность смотреть подклассы, используемые игроком.
- Теперь если уровень монстра выше вашего на 9+ уровней, то штраф будет 100%.
- В сокровищнице монстров добавлена дополнительная шкала прогресса, которая будет заполняться за сбор ресурсов. А так же снижено требуемое количество очков PvP до 30.
- Уменьшено требуемое количество монстров для выполнения заданий Привратника 80+ и 90+ на получение Свитка разрушения печати в Гробницу древних.
- Увеличена награда опыта и за выполнение заданий столицы до 75 уровня включительно.
- Увеличено количество опыта и награда, получаемые за убийство боссов и чемпионов Проклятого острова и Острова ящеров.
- Актуализированы цены в магазине Зоны свержения.
- В Зоне свержения уменьшено количество монстров, но увеличена стоимость дропа с них.
- Актуализированы цены в обменнике у Проводника душ.
- В описание оружия и брони добавлено обозначение качества (Лоу\Топ)
- Групповая арена теперь доступна с 60 уровня.
Актуализация и улучшения ивента "Сокровищница Кайнака".
- В битве за сокровища Кайнака изменен захват центрального озера.
- В битве за сокровища Кайнака актуализирована динамика ивента.
Теперь сундуки, в которых можно найти ключ, стало больше.
Для доступа к Стражу теперь требуется 5 ключей.
Уменьшено количество здоровья сундуков.
Теперь будет учитываться уровень игрока и в зависимости от него, будет выдаваться соответствующая награда.
Изменения в получении очков:
- Обновлено окно достижений. Теперь оно более удобное и информативное.
- Теперь на карте отображается требуемый уровень рыбалки.
- Актуализирован прирост очков рейтинга за уровень персонажа.
- Снижена цена на Символ совершенства GM ранга.
На данный момент идет работа над актуализацией осад городов и замков, балансировкой профессий и новым клановым событием, о котором мы расскажем в следующих новостях. Информация не окончательная и могут быть изменения.
С уважением, команда EndlessWar.
Сегодня мы хотим поделиться с Вами новостями о проделанной работе и ближайшими планами.
- Добавлен внутриигровой путеводитель.
Он поможет новичкам проекта узнать основы игры и адаптироваться. Что он из себя представляет:
На определенных этапах игры, Вам будет доступен список условий, выполнив которые, можно будет получить полезные предметы. Благодаря ему, Вы сможете понять, какого уровня, в среднем, должна быть ваша экипировка на данном этапе, где ее достать и как модифицировать.
- Добавлен Боевой пропуск.
Всего существует 2 вида боевых пропусков - личный и фракционный.
Прогресс личного пропуска зависит исключительно от вас, а прогресс фракционного от всей фракции соответственно.
Зарабатывать очки можно различными способами, а именно:
Личный пропуск
- Убийство монстра - 1 очко
- Убийство чемпиона - 20 очков
- Убийство лидера усиленных монстров - 75 очков
- Убийство противника - 50 очков
- Убийство босса - 250 очков
- Сбор ресурсов - 1 очко
- Участие в групповой арене - победа - 45 очков, поражение - 20 очков
- Участие в олимпиаде - победа - 20 очков, поражение - 8 очков
- Захват аванпоста - 120 очков
- Выполнение задания аванпоста - 25 очков
- Удачный улов рыбы - 1 очко
Фракционный пропуск
- Захват аванпоста - 1 очко
- Захват города - 7 очков
- Захват замка - 25 очков
- Захват крепости - 10 очков
- Захват орден-холла - 5 очков
- Победа в Битве в пустыне муравьев АВ - 5 очков
- Победа в Битве за артефакт - 3 очка
- Убийство легендарного босса - 3 очка
В личном пропуске Вам будет доступна Энергия боевого пропуска, активировав которую, вы будете получать в 2 раза больше очков.
Энергия добавляется автоматически каждый понедельник. Дополнительно можно будет увеличить время энергии, используя соответствующие Сертификаты, которые можно будет получить в игре (об этом мы расскажем в следующих новостях).
При активации дополнительной награды в личном пропуске, вы сможете забрать награда и сверху и снизу.
При активации дополнительной награды в фракционном пропуске, вы сможете забрать награду выше 51 уровня пропуска.
Награда доступна 1 раз на аккаунт.
- Добавлены новые предметы экипировки - Руны Мортага.
Руны экипируются в слоты над медальоном.
В зависимости от ранга медальона у персонажа будет доступно определенное количество слотов для рун:
- Экспертный - 2 слота
- Элитный - 4 слота
- Мастер - 5 слотов
- Грандмастер - 6 слотов
Руны делятся на 4 категории: Обычные, Редкие, Эпические и Легендарные.
Каждая руна дает персонажу какое-то умение или увеличивает его характеристики (о умениях и параметрах мы расскажем в следующих новостях)
Создание рун:
Для создания руны необходимо собрать осколки, соответствующие редкости руны, которую вы хотите создать.
При нажатии на кнопку создать будет создана случайная руна данной редкости.
Одинаковые руны экипировать нельзя.
Улучшение рун:
Для улучшение руны необходима Сфера Мортага и осколок руны соответствующей редкости.
Сфера Мортага - предмет, который доказывает вашу силу Лорду Мортагу. Она не тратится при улучшении руны.
При улучшении руны ее значение может увеличится или уменьшиться на 1.
Если вы улучшили руну на +5, то ее значение при дальнейшем улучшении не может уменьшиться ниже +5.
Катакомбы Мортага:
Данная зона разделена на 4 диапазона уровней: 60+, 70+, 80+ и 87+
Туда сможет попасть каждая фракция с помощью Камня подземелья Мортага, либо через устройство телепортации, прибыв в соответствующее место на карте.
В этой зоне будут находиться монстры, с которых вы сможете добыть осколки рун.
Битва с Лордом Мортагом:
Данное событие является межсерверным для всех фракций. В календаре появится время, когда все фракции смогут переместиться в определенные Катакомбы Мортага.
В них будут находиться монстры. С некоторых из них, при убийстве, каждому члену фракции вокруг монстра, будет падать осколок руны.
Фракция убившая последнего монстра в катакомбах, отправится на битву с самим Лордом Мортагом.
У Лорда Мортага 3 стадии со своими умениями и механиками, которые придется познать для его убийства.
Более подробную информацию по катакомбам, Лорду Мортагу и награде с него, мы напишем в следующих новостях.
- Добавлена возможность получить собственного фамильяра, которого можно будет прокачивать и отправлять в экспедицию на добычу ресурсов и убийство монстров.
Ваш фамильяр останется с вами навсегда и вы сможете переносить его на все сервера.
Фамильяры бывают двух типов - боец и травник и у каждого из них свои возможности.
Прокачка фамильяра происходит за счет Очков усиления, которые можно будет получить на протяжении всего сервера в награде за вход, боевой пропуск или за участие в ивентах.
Также у вас будет возможность извлечь любого имеющегося фамильяра.
- Улучшено окно модификации предметов, теперь оно более удобное и информативное, а в нижней его части будет отображена информация о первом игроке, заточившем предмет до этого уровня.
- В рейтинг профессий Alt+B добавлена возможность смотреть подклассы, используемые игроком.
- Теперь если уровень монстра выше вашего на 9+ уровней, то штраф будет 100%.
- В сокровищнице монстров добавлена дополнительная шкала прогресса, которая будет заполняться за сбор ресурсов. А так же снижено требуемое количество очков PvP до 30.
- Уменьшено требуемое количество монстров для выполнения заданий Привратника 80+ и 90+ на получение Свитка разрушения печати в Гробницу древних.
- Увеличена награда опыта и за выполнение заданий столицы до 75 уровня включительно.
- Увеличено количество опыта и награда, получаемые за убийство боссов и чемпионов Проклятого острова и Острова ящеров.
- Актуализированы цены в магазине Зоны свержения.
- В Зоне свержения уменьшено количество монстров, но увеличена стоимость дропа с них.
- Актуализированы цены в обменнике у Проводника душ.
- В описание оружия и брони добавлено обозначение качества (Лоу\Топ)
- Групповая арена теперь доступна с 60 уровня.
Актуализация и улучшения ивента "Сокровищница Кайнака".
- В битве за сокровища Кайнака изменен захват центрального озера.
- В битве за сокровища Кайнака актуализирована динамика ивента.
Теперь сундуки, в которых можно найти ключ, стало больше.
Для доступа к Стражу теперь требуется 5 ключей.
Уменьшено количество здоровья сундуков.
Теперь будет учитываться уровень игрока и в зависимости от него, будет выдаваться соответствующая награда.
Изменения в получении очков:
- Успешный захват Главного флага - 300 очков
- Убийство игрока - 2 очка
- Уничтожение сундука - 30 очков
- Собрав полный набор ключей для доступа к Стражу - 250 очков
- Обновлено окно достижений. Теперь оно более удобное и информативное.
- Теперь на карте отображается требуемый уровень рыбалки.
- Актуализирован прирост очков рейтинга за уровень персонажа.
- Снижена цена на Символ совершенства GM ранга.
На данный момент идет работа над актуализацией осад городов и замков, балансировкой профессий и новым клановым событием, о котором мы расскажем в следующих новостях. Информация не окончательная и могут быть изменения.
С уважением, команда EndlessWar.
Последнее редактирование модератором: