Новости от 11.04.2020

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Вам следует обязательно обновить игру через автоапдейтр.

Мы уже начали масштабную подготовку и проделали колоссальное количество работ по дополнениям и изменениям. Сегодня мы расскажем вам часть новостей и изменений.

- Добавлено новое сюжетное развитие для игроков 87 уровня и выше. В это входит: новые локации для охоты "Земли древних"; новый город, который частично заменяет столицу; 2 цепочки уникальных и разнообразных заданий. Более подробно вы сможете увидеть все в игре.

- В сервис продаж добавлена полноценная возможность скупки.

- В сервисе продаж уменьшено начальное количество слотов регистрации, а дополнительных платных теперь только 15.

- В сервисе продаж изменены категории предметов на более удобные. Также теперь поиск по имени работает максимально четко и корректно.

- Теперь на олимпиаде, зритель сможет увидеть окно результатов матча, после его окончания.

- Исправлена ошибка, из-за которой не было прибавки общей защиты от навыка ордена "Путь защитников".

- Архимаг - исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Огненные оковы", при определенных условиях не вешало одноименный контроль.

- Инквизитор - исправлена ошибка, из-за которой заклинание "Спасение небес" не снимало эффекты контроля и проклятия.

- Увеличено количество очков за победу и проигрыш на олимпиаде.

- Вампир - исправлена ошибка, из-за которой после использования умения "Превращение в летучую мышь" игрок не мог двигаться.

- Алхимику в раздел "Свитки перемещения" добавлен новый свиток, который перенесет вас ко входу в Древний город.

- Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве боссов, в списке, отображаемом в чате, были игроки, которые не находились возле босса в момент убийства.

- Исправлена ошибка, из-за которой усиления Жреца смерти распространялось и на Архимага.

- Теперь можно передавать и продавать реликт МА талисман, предварительно обнулив на нем все параметры.

- Уменьшена сложность прокачки с 84 до 90-го уровня.

- Изменены прибавки к базовым параметрам всех рас, теперь отличия базовых бонусов минимальны. https://i.gyazo.com/1f97f6dbd5b274e612230f1d74fbac07.png

- Всем значительно (в 1.5-2 раза) увеличена базовая прибавка запаса жизненных сил и боевого духа.

- Бонусы экипировки были значительно изменены. (Белье, Браслеты, Талисманы, Золотой и Серебряный плащи гладиатора).

- https://i.gyazo.com/377f7b33bfeb5c52cafd2331ac2988b9.mp4 - Свитки усиления оружия, была значительно уменьшена цена, но добавлено требование золота. Также незначительно изменены прибавки и теперь усиление будет действовать 4 часа, а не 12 как раньше.

- Постоянные свойства в оружия, незначительно изменены прибавки.

- Значительно уменьшены бонусы от владения орден-холлами, крепостями гильдий, Пустыней муравьев и артефактами. Также уменьшены бонусы атакующих и защитных характеристик во время осады крепостей гильдий и орден-холлов (при захвате флагов).

- Умениям гильдии наемников уменьшен бонус отката.

- Увеличено максимальное значение скорости атаки до 1400, всем кроме лучников.

- Лучники, навык «Точность стрельбы» фикс последнего изменения. Немного уменьшен шанс сверхкрита.

- Дд маги и суппорты, навык «Эксперт ношения робы» незначительно увеличена прибавка к физической и магической защите.

- Магическим и физическим суппортам выравнены бонусы откатов магии.

- Уменьшены бонусы физических и магических откатов из большинства источников.

- Уравнивание характеристик физических и магических суппортов:

⦁ Оракул, навык «Оракул» увеличен бонус физической защиты.

⦁ Оракул, усиление «Наставление защиты» для Оракула увеличен бонус магической защиты.

⦁ Жрец смерти, навык «Сила смерти» увеличен бонус магической защиты и силы лечения.

⦁ Жрец смерти, усиление «Ритуал ярости» для Жреца увеличен бонус силы лечения.

⦁ Целитель, усиление «Мантра бизона» уменьшен процент дополнительного восстановления жизненных сил за счет общего запаса. Было 5%, теперь 3%.

⦁ Лекарь, навык «Знание медицины» увеличен бонус силы лечения.

⦁ Хеликс, навык «Месть» уменьшена прибавка к скорости бега.

⦁ Мудрец, усиление «Кубик концентрации» убрана прибавка к скорости бега, но добавлена физическая защита.

⦁ Оккультист, навык «Духовный канал» увеличен бонус физической и магической защиты.

⦁ Проводник душ, навык «Духовный контроль» убран бонус к скорости чтения заклинаний, но добавлен бонус к магической защите.

⦁ Провидец, навык «Духовный канал» увеличен бонус магической защиты.

⦁ Озерный дух, навык «Духовный канал» увеличен бонус физической защиты.

- Паладин, навык «Воин небес» добавлена значительная прибавка к запасу жизненных сил и боевого духа.

- Рыцарь крови, навык «Зачарованная демоническая броня» добавлена значительная прибавка к запасу жизненных сил и боевого духа.

- Лучник стены, «Усиление стрел» теперь 100% наносит критический урон, также усиление теперь увеличивает силу исходящих повреждений с автоатак и на умения больше не влияет.

- Лучник луны, «Прицельный выстрел» теперь увеличивает силу исходящих повреждений с автоатак и на умения больше не влияет.

- Призрак, «Смертельные стрелы» теперь увеличивают силу исходящих повреждений с автоатак и на умения больше не влияет.

- Лучник рока, «Силовые стрелы рока» теперь увеличивают силу исходящих повреждений с автоатак и на умения больше не влияет.

- Фарсия, «Критические стрелы» теперь увеличивают силу исходящих повреждений с автоатак и на умения больше не влияет.

Изменения кинжальщиков:

- Всем кинжальщикам уменьшена прибавка к силе критических атак на 80-м и 87-м уровне от навыка «Мастерство убийцы».

- Всем кинжальщикам увеличена дистанция применения ближних боевых умений с 40 до 70 единиц.

- Мародер, еще в прошлом обновлении было убрано 100%-ное воровство.

- Мародер, навык «Мастер маскировки» увеличена прибавка физической и магической защиты, но уменьшена защита от стрел.

- Странник, увеличена дистанция применения уловок.

- Странник, навык «Мастерство кинжальщика» увеличена прибавка физической и магической защиты, но уменьшена защита от стрел.

- Странник, «Кража точности» в проклятие добавлена порезка физического и магического шанса критических атак. В усиление добавлен бонус шанса и силы критических атак.

- Странник, «Максимальное уклонение» полностью изменено, теперь это навык «Контроль силы» увеличивающий скорость передвижения, физическую атаку и силу критических атак.

- Странник, «Прыжок в пространстве», добавлено дополнение механики. Теперь если дождаться после первого или второго прыжка, когда закончится время бафа (1,2 - уровня) то запрета не будет и умение будет опять доступно по новой. Разумеется, время действия бафов было увеличено.

- Ассасин, «Пространственный рывок» теперь во время использования снимает с себя все преследования.

- Ассасин, навык «Мастерство бесшумного убийства» увеличена прибавка физической и магической защиты, но уменьшена защита от стрел.

- Ассасин, навык «Кредо убийц» убрана дополнительная механика автоматического сброса целей с себя, также убрана дополнительная механика накопления усиления при убийствах. Теперь это обычный пассивный навык, увеличивающий физическую атаку, силу и шанс критических ударов, ловкость и меткость, а также скорость атак.

- Мясник, навык «Запас жира» убрана дополнительная механика накопления усиления при убийствах. Теперь это обычный пассивный навык, увеличивающий запас и регенерацию жизненных сил, а также физическую атаку.

- Мясник, ранее умение «Толчок плечом» полностью изменено и теперь называется «Воля орков». Умение, позволяющее мгновенно освободить себя и очистить от любого контроля и проклятий, дополнительно сбросив все преследования. Имеет фиксированный откат.

- Диверсант, навык «Улучшенная экипировка» увеличена прибавка силы критических атак.

- Диверсант, навык «Смертник» добавлена прибавка к физической атаке.

- Диверсант, навык «Сила гномов» увеличена прибавка к магической защите.

- Призрачный охотник, навык «Сила призрачного охотника» убрана прибавка к меткости, но добавлена прибавка к физической атаке. Также дополнительному эффекту на врага «Рана» уменьшена сила периодического поглощения здоровья.

- Призрачный охотник, умение «Призрачная охота» эффекту на противника «Преследование» добавлено сильное замедление противника, а также небольшая защита от очищений. Эффект на себя «Преследование» уменьшена прибавка к скорости бега.

- Призрачный охотник, навык «Призрачная защита» увеличена прибавка к физической и магической защите.

- Призрачный охотник, навык «Призрачная энергия» убрана дополнительная механика накопления усиления при убийствах. Теперь это обычный пассивный навык, увеличивающий силу и шанс критического удара, скорость атак и ловкость, физическую атаку и меткость.

- Призрачный охотник, умение «Ядовитые игры», теперь возможность совершить «Призрачный прыжок» 100%.

Изменения Лдд:

- Умению «Ближний бой» сделан фиксированный откат.

- Всем ближним Лдд классам увеличена прибавка магической защиты на 70-ом и выше уровнях от навыка «Мастерство ношения легкой брони».

- Мечник Империи, умение «Рассекающий удар» значительно увеличен откат и сила умения. Эффекту на противника «Рассечение» увеличено замедление.

- Мечник Империи, навык «Мечник Империи» добавлена прибавка к запасу жизненных сил.

- Полудемон, умение «Разрывающий удар» значительно увеличен откат и сила умения.

- Полудемон, навык «Здоровье» увеличен бонус запаса жизненных сил.

- Варвар, умение «Сдвоенный удар молотами» значительно увеличен откат и сила умения. Эффекту на противника «Увечье» добавлено сильное замедление.

- Варвар, навык «Варвар» автоматическому эффекту на противника «Лицом к лицу» добавлена небольшая защита от очищений.

- Варвар, автоматическое усиление «Боевой раж» уменьшено время запрета с 80-ти до 60-ти секунд. В навыке «Боевой раж» увеличена прибавка к физической и магической защите.

- Варвар, «Налет варвара» эффект на противника «Сильное сотрясение», теперь не является полным безмолвием, вместо этого сильное замедление на 3 секунды и с небольшой защитой от очищений.

- Чемпион, умение «Удар чемпиона» значительно увеличен откат и сила умения. Также добавлено сбитие цели противнику.

- Чемпион, «Парирование атак» теперь имеет фиксированный откат. Теперь усиление дополнительно увеличит скорость атак, повреждения с дальних атаки будут практически полностью поглощаться, а ближние атаки имеют шанс быть полностью заблокированными.

- Чемпион, «Боевой марш» теперь используется мгновенно и имеет фиксированный откат, также увеличена прибавка боевого духа в момент использования.

- Чемпион, «Силовой взрыв» эффект на противниках «Ослабление» теперь имеет небольшую защиту от очищений (ранее была полная защита). Также эффект теперь снижает общую защиту.

- Чемпион, усиление «Внутренняя сила» добавлена прибавка к шансу критических атак.

- Чемпион, «Двойной силовой импульс» увеличена прибавка к дальности действия при повышении уровня умения.

- Чемпион, навык «Чемпион» добавлена прибавка к запасу жизненных сил. Убрана прибавка к ловкости.

- Чемпион, усиление «Силовой барьер» увеличено начальное поглощение повреждений до 3-х секунд, также увеличена сила поглощения на 15% процентов.

- Копьеносец судьбы, «Пронзающий выпад» значительно увеличен откат и сила умения. В бока и спину умение будет наносить дополнительные повреждения.

- Копьеносец судьбы, навык «Копье судьбы» увеличен шанс нанесения фиксированных повреждений при критической атаке.

- Копьеносец судьбы, умение «Метнуть копье судьбы» эффекту на противников «Кара небес» добавлено снижение скорости атак и чтения заклинаний, увеличено снижение скорости бега и добавлена небольшая защита от очищений.

- Дитя тьмы, навык «Здоровье» увеличен бонус запаса жизненных сил.

- Дитя тьмы, умение «Удар лезвиями тьмы» значительно увеличен откат и сила умения.

- Дитя тьмы, усиление «Эффект парных кинжалов» полностью переделано и теперь это пассивный навык, который позволит с шансом накладывать на парные кинжалы два автоматических эффекта при нанесении критического удара по противнику. Первый эффект "Удар по глазам" снизит меткость и запретит использование заклинания и умения. Второй эффект "Сильное отравление" противник начнет терять жизненные силы, а его скорость передвижения будет снижена. Дополнительно навык увеличивает шанс критических атак, скорость атак и передвижения, физическую атаку, меткость и силу критических атак. Второй эффект имеет больший шанс наложения и способен перенакладываться на противнике, а первый эффект ограничен в частоте срабатывания. Эффекту «Сильное отравление» увеличена сила периодических повреждений.

- Дитя тьмы, «Темные копии» теперь на всех уровнях время действия составляет 10 секунд. Также усилению добавлена прибавка к скорости атак и шансу критических атак.

- Дитя тьмы, навык «Воин тьмы» уменьшен шанс усиления критических атак.

- Танцор тьмы, умение «Удар тьмы» значительно увеличен откат и сила умения.

- Танцор тьмы, умение «Танец разрушение атаки», теперь дополнительно является атакующим (ранее просто массовое проклятие). Уменьшено время действия проклятия на 2 секунды, но увеличена сила периодических повреждений и добавлена небольшая защита от очищений.

- Танцор тьмы, умение «Танце скованности» проклятию уменьшено время действия на 2 секунды, но увеличена сила и добавлена небольшая защита от очищений.

- Танцор тьмы, навык «Сила тьмы» автоматическому усилению на 3 секунды «Защита тьмы» добавлена прибавка физической и магической защиты.

- Танцор тьмы, умение «Сокрушение тьмой» проклятию добавлена небольшая защита от очищений.

- Танцор тьмы, умение «Шторм безмолвия» проклятию уменьшено время действия до 3-х секунд, но добавлена средняя защита от очищений.

- Танцор тьмы, навык «Танцор тьмы» автоматический эффект на противника «Безмолвие» уменьшен шанс наложения при критических атаках. Также сделан запрет на повторное наложение 10 секунд.

- Танцор тьмы, умение «Танце тьмы» теперь эффект использует мгновенно и только на себя (ранее использовался с кастом и на группу).

- Танцор тьмы, «Усиление тьмой» добавлена прибавка к физической и магической защите.

- Потрошитель, умение «Удар кинжалами» значительно увеличен откат и сила умения.

- Потрошитель, навык «Безжалостный убийца» добавлена дополнительная механика и теперь есть шанс усиления критических атак.

- Потрошитель, усиление «Кража жизни» уменьшен вампиризм, увеличена прибавка к скорости атак, а бонус скорости бега заменен на бонус шанса критических атак.

- Потрошитель, навык «Потрошитель» автоматический эффект на противника «Двойная рана» добавлена порезка скорости бега и увеличена сила периодических повреждений.
 
Последнее редактирование модератором:

Gul'dan

Игрок
Игрок
- Тиран, умение «Удар тирана» значительно увеличен откат и сила умения. Также изменена дополнительная механика, теперь на противника вешается 100% эффект «Ослабление», снижающий физическую защиту.

- Тиран, навык «Здоровье» увеличен бонус запаса жизненных сил.

- Тиран, навык «Тиран» уменьшено время запрета повторного срабатывания автоматического эффекта «Тиран». Было 15, теперь 8 секунд.

- Тиран, навык «Боевая ярость» уменьшено время запрета повторного срабатывания автоматического эффекта «Боевая ярость». Было 12, теперь 8 секунд.

- Тиран, усиление «Сила тирана» теперь поглощение работает первые 4-ре секунды (раньше работало первые 3 секунды).

- Псих, умение «Сокрушение» значительно увеличен откат и сила умения. Также изменена анимация и эффект умения.

- Псих, умение «Мощный оглушающий взмах» теперь имеет массовый эффект.

- Псих, усиление «Взрыв гнева» добавлена прибавка к скорости атак. Также теперь дополнительное количество целей одинаковое на всех уровнях умения.

- Псих, переключаемые стойки переделаны в пассивный навык «Непреодолимая злоба», увеличивающий физическую атаку, скорость атак и бега, шанс и силу критических атак.

- Псих, умение «Прыжок к цели» изменена анимация умения, теперь это прыжок, а не подкат. Также эффект на противника «Оглушение», теперь действует 1 секунду и является микроконтролем (с защитой от контроля всего 1 секунду).

- Псих, усиление «Увеличение силы» теперь имеет фиксированный откат. Значительно увеличена прибавка к скорости атак и шансу критических атак, но полностью убраны прибавки к силе критических атак и физическая атака. Вместо этого, усилению добавлен хороший бонус исходящих повреждений с помощью автоатак. Таким образом усиление не влияет на силу умений.

- Псих, навык «Непробиваемость» увеличена прибавка к физической и магической защите.

- Псих, умение «Смертельный ураган» теперь есть шанс 30% нанести целям в 2 раза больше повреждений (расчет идет на каждую цель отдельно).

- Безумец, умение «Безумная атака» значительно увеличен откат и сила умения.

- Безумец, навык «Здоровье» увеличен бонус запаса жизненных сил.

- Безумец, навык «Внутренний импульс» эффектам на противника «Физическое разрушение», «Замедление импульсом» и «Разрушение импульсом» добавлена небольшая защита от очищений. Эффекту «Замедление импульсом» увеличена сила замедления бега, скорости атак и чтения заклинаний. Эффекту «Разрушение импульсом» увеличена сила периодических повреждений.

- Безумец, усиление «Всплеск агрессии» ранее давал 80% защиты от проклятий и эффектов контроля, теперь дает 100% защиты от проклятий и 50% защиты от эффектов контроля.

- Безумец, усиление «Всплеск злобы» значительно увеличена прибавка к скорости регенерации жизненных сил.

- Безумец, автоматическое усиление «Гнев» добавлена прибавка к физической атаке и шанс критических ударов.

- Безумец, умение «Агрессивный натиск» теперь с изучением уровня умения, будет увеличиваться дальность использования.

- Безумец, автоматический эффект «Агония» уменьшено время действия, но теперь эффект дополнительно дает прибавку к скорости бега, скорости атак, физической атаки и шансу критических атак. Также уменьшено время запрета на повторное срабатывание до 30-ти секунд.

- Безумец, усиление «Пульсации силы» теперь действует всего 4 секунды, но не имеет ограничения на количество совершенных атак. Также значительно увеличен радиус группового усиления на берсеркеров.

- Берсеркер, умение «Разрубающий удар» значительно увеличен откат и сила умения.

- Берсеркер, усиление «Яростная атака» увеличен откат на 2 секунды, но увеличено время действия усилений. Также во время усиления уменьшен бонус физической атаки, убрана порезка общей защиты и добавлена прибавка к шансу критических атак.

- Берсеркер, навык «Безумный берсеркер» увеличен радиус наложение «Яростной атаки» на безумцев, состоящих в группе.

- Берсеркер, умение «Яростный рев» теперь используется мгновенно. Также увеличен радиус группового действия на других берсеркеров и безумцев.

- Берсеркер, «Гнев» умение полностью изменено. Теперь это активное усиление на 6 секунд. Берсеркер способен впасть в гнев, и в короткий промежуток времени шанс критических ударов, скорость бега и скорость атаки будут увеличены, также возрастут повреждения по противнику с помощью автоатак. Во время гнева есть шанс при критическом ударе сбить противника с толку. Имеет фиксированный откат.

- Искра, умение «Искрящийся выпад» значительно увеличен откат и сила умения.

- Искра, усиление «Концентрация энергии» уменьшен бонус магической защиты, но добавлен бонус физической защиты.

- Искра, на эффекты «Удар электрических разрядом» и «Электрический шок» добавлена небольшая защита от очищений.

- Искра, усиление «Щит молний» увеличен бонус физической атаки.

- Артернис, умение «Удар с разворота» значительно увеличен откат и сила умения.

- Артернис, умение «Лобовая атака» значительно увеличен откат и сила умения.

- Артернис, навык «Здоровье» увеличен бонус запаса жизненных сил.

Изменения Хдд:

- Всем Хдд и Рыцарям увеличена прибавка к магической защите с 70-го уровня за счет навыка «Мастерство ношения Тяжелой брони».

- Паладин, умение «Мощный удар» значительно увеличен откат и сила умения.

- Рыцарь огня, умение «Удар огня» значительно увеличен откат и сила умения.

- Рыцарь огня, умение «Огненное погребение» эффекту на противниках уменьшено время действия на 1 секунду, также увеличена сила замедления и добавлен ожег (периодический урон).

- Рыцарь огня, навык «Сила огня» увеличена прибавка к магической защите.

- Рыцарь огня, усиление «Мощь огня» уменьшена прибавка магической и физической защиты.

- Рыцарь огня, умение «Рывок» теперь увеличивается дальность применения при изучении более высокого уровня умения.

- Защитник леса, умение «Удар веры» значительно увеличен откат и сила умения.

- Мечник луны, умение «Сокрушающий удар» значительно увеличен откат и сила умения.

- Мечник луны, умение «Сокрушающий взмах» увеличено количество поражаемых целей. Было 6, стало 8.

- Мечник луны, усиление «Всплеск лунной энергии» уменьшен бонус к скорости бега.

- Мечник луны, навык «Великий мечник» уменьшена прибавка к физической защите, но добавлена прибавка к силе критических атак.

- Мечник луну, умение «Лунная атака» на 2 секунды увеличен откат и убран шанс повторного применения. Также добавлен дополнительный эффект на противников «Лунное проклятие», которое снижает физическую защиту, меткость, ловкость, шанс критических атак магией, а также жизненные силы будут постепенно убывать. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.

- Мечник луны, навык «Лунный свет» незначительно уменьшена прибавка к физической защите, но увеличена прибавка к скорости бега.

- Мечник луны, умение «Лунный прыжок» значительно изменено, теперь вместо проката по земле, мечник будет сразу телепортировать к цели или в перед, снимая с себя в момент использования все преследования. Также противник будет парализован на 1 секунду (микро-контроль).

- Мечник луны, навык «Лунная защита» уменьшена прибавка физической защиты, но увеличен шанс поглощения критической атаки.

- Мечник луны, навык «Лунный страж» увеличена прибавка к силе критических атак, а также добавлена значительная прибавка к запасу жизненных сил.

- Рыцарь крови, умение «Мощный удар» значительно увеличен откат и сила умения.

- Вампир, умение «Фатальный удар» значительно увеличен откат и сила умения.

- Вампир, навык «Вампир» уменьшена прибавка к силе критических атак.

- Вампир, умение «Удар вампира» увеличена площадь действия и количество целей. Было 6, стало 8.

- Вампир, усиление «Безумный голод» убрана прибавка к силе критических атак, но добавлен бонус исходящих повреждений с помощью автоатак. Тем самым усиление не влияет на силу умений.

- Вампир, навык «Иммунитет вампира» увеличена прибавка к физической и магической защите.

- Вампир, умение «Удар погребения» значительно увеличен откат и сила умения, также увеличена скорость каста умения и площадь поражения.

- Вампир, навык «Сила вампира» увеличена прибавка к скорости бега и физической атаке.

- Жнец хаоса, умение «Проклятие бездны» значительно изменено. Теперь наносит всего одну строку повреждений и 100% накладывает эффект «Разрез бездны» на 4 секунды, сильно замедляющий и имеющий периодический урон. Также значительно увеличен откат и сила умения.

- Жнец хаоса, умение «Взмах хаоса» увеличена площадь поражения, также незначительно увеличен откат и убрана возможность повторного использования. Теперь умение накладывает дополнительный эффект на противников «Сокрушение хаоса» снижающий физическую защиту, физическую и магическую атаку. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.

- Жнец хаоса, умение «Извержение зла» незначительно увеличен откат. Теперь умение накладывает на противников дополнительный эффект «Извержение зла», парализующих их на 2 секунды.

- Жнец хаоса, умение «Предвестник хаоса» эффект на противника «Паралич» уменьшено время действия до 1 секунды, также теперь эффект не накладывает защиту от контроля.

- Жнец хаоса, усиление «Сила хаоса» автоматическому эффекту на противников «Проклятие ужаса» уменьшено время действия до 1 секунды и добавлена короткая защита от контроля. Автоматическому эффекту на противников «Безумие» уменьшено время действия на 1 секунду, и он больше не накладывает защиту от контроля.

- Разрушитель, умение «Мощный выпад» значительно увеличен откат и сила умения.

- Костолом, умение «Удар молотом» значительно увеличен откат и сила умения.

- Костолом, умение «Круговая атака молотом» увеличена сила и площадь поражения, а также количество целей. Было 6, стало 8. Добавлена дополнительная механика, теперь после использования умения спадут все негативные проклятия, даже с защитой от очищений.

- Костолом, усиление «Боевой настрой» теперь на всех уровнях действует 12 секунд. Также добавлена прибавка к шансу критических атак.

- Костолом, умение «Защитная стойка» теперь относится к умениям второй стадии и изучается на 40-м уровне. Уменьшено время действия до 6-ти секунд (ранее было 8), также теперь во время действия, раз в секунду, будут усиленно восстанавливаться боевой дух и жизненные силы. Увеличена площадь провокации. Откат теперь фиксированный.

- Костолом, навык «Крушащий молот» уменьшены прибавки к запасу жизненных сил и боевого духа, также уменьшена прибавка к скорости бега. Автоматический эффект на противника «Оглушение молотом» теперь является микро-контролем и действует 1 секунду, также из эффекта убрано снижение физической защиты.

- Костолом, умение «Тряска земли» увеличен откат на 2 секунды, увеличена сила умения и площадь поражения. Эффекту на противников «Тряска земли» добавлено снижение физической и магической атаки, а также небольшая защита от очищений.

- Костолом, умение «Пинок костолом» полностью убрано.

- Костолом, групповое усиление «Схватка на смерть» добавлена доп механика, теперь в момент использования вы и группа отчистится от проклятий и эффектов контроля. Эффекту уменьшено время действия и теперь на всех уровнях 6 секунд, также в эффект добавлена прибавка к физической и магической атаке, а также к скорости атак и чтения заклинаний.

- Костолом, навык «Бронированный орк» уменьшена прибавка к запасу жизненных сил.

- Костолом, умение «Агрессивное наступление» увеличена прибавка к дальности использования с изучением уровня умения.

- Магнето, умение «Выпад» значительно увеличен откат и сила умения.

- Воин гор, умение «Удар молота» значительно увеличен откат и сила умения.

- Воин гор, усиление «Наступательное построение» уменьшена прибавка физической атаки.

- Воин гор, навык «Молот гномов» уменьшена прибавка к физической атаки и количеству боевого духа. Эффект на противника «Ошеломление» теперь не сбивает цель противнику, но сильно замедляет и снижает физическую защиту.

- Воин гор, умение «Дрожь земли» увеличен откат на 2 секунды. Эффект на противников усилен и увеличено время действия на 1 секунду, также добавлена небольшая защита от очищений.

- Воин гор, умение «Оглушающий взрыв» теперь оглушает 100% (ранее было 50%).

- Воин гор, умение «Разлом» эффект на противника «Оглушение» теперь является микро-контролем на 1 секунду.

- Воин гор, навык «Энергия гор» увеличена прибавка к магической защите.

- Воин гор, умение «Ураганный напор» убрана дополнительная механика, теперь это обычный прыжок.

- Кристальный рыцарь, умение «Быстрый выпад» значительно увеличен откат и сила умения.

- Венгрис, умение «Яростный удар» значительно увеличен откат и сила умения.

- Венгрис, усиление «Воздаяние» уменьшена прибавка физической и магической защиты.

- Венгрис, усиление «Сила возмездия» полностью изменено. Теперь сила возмездия значительно увеличит меткость, скорость атак и шанс критических атак, также повреждения по противникам будут увеличены с автоатак. Имеет фиксированный откат.

- Венгрис, навык «Двуручный меч возмездия» убрана дополнительная механика сбития цели противнику.

- Венгрис, умение «Наказание» увеличен откат на 2 секунды. Также теперь накладывает на противников дополнительный эффект «Наказание», снижающий физическую и магическую атаку, шанс критической магии и шанс критического удара. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.

- Венгрис, усиление «Похищенная духовная энергия» добавлена прибавка силы критических атак, но уменьшена прибавка к физической защите.

- Венгрис, усиление «Духовная защита» уменьшена прибавка физической и магической защиты.

- Венгрис, навык «Защита Венгрис» добавлена значительная прибавка к запасу жизненных сил.

- Венгрис, усиление «Отмщение» уменьшены дополнительные повреждения по выбранной цели, также уменьшено сокращение повреждений от выбранной цели.

- Венгрис, навык «Возмездие» увеличен процент проникающих повреждений при критических атаках.

Хотим обратить ваше внимание, что мы уже очень плотно работаем над дополнениями к новому весеннему серверу, из-за чего некоторые изменения попадут на данный сервер, но без анонса. Поэтому не стоит паниковать. Следите за новостями, далее мы продолжим анонсировать изменения и то над чем работаем, а также уже не за горами анонс даты старта нового сервера.
 

parakeet

Игрок
- Ассасин, навык «Кредо убийц» убрана дополнительная механика автоматического сброса целей с себя, также убрана дополнительная механика накопления усиления при убийствах. Теперь это обычный пассивный навык, увеличивающий физическую атаку, силу и шанс критических ударов, ловкость и меткость, а также скорость атак.

- Мясник, навык «Запас жира» убрана дополнительная механика накопления усиления при убийствах. Теперь это обычный пассивный навык, увеличивающий запас и регенерацию жизненных сил, а также физическую атаку.

Это случилось, господа.

- Мясник, ранее умение «Толчок плечом» полностью изменено и теперь называется «Воля орков». Умение, позволяющее мгновенно освободить себя и очистить от любого контроля и проклятий, дополнительно сбросив все преследования. Имеет фиксированный откат.

Слёзы радости

Be.gif
 

Dmitriy73rus

Игрок
Тут это случается раз в пол года.Опять всё в рот извиняюсь перевернули.Новые имбы,новые гимпы...
 

marsel

Игрок
Потрох как был гамном так и остался все понятно с вами разрабы, хоть бы механику усилений крови изменили, а то как потроха кончатся в пвп так и бегай без них жди когда восстановятся, сделайте одним бафом хотя бы
 
Последнее редактирование:

cheq

Игрок
Просто интересно, чем вам так не нравился скилл БДшки на пати(клинс\УД) что решили его изменить?
Одной ногой пнули ее с пати щас этим фиксом
 
Последнее редактирование:

Bromkay

Игрок
Прикольный патч, единственное шо мне не нравится в патчах эти значительно-незначительно, игра про цифры все же.
Просто интересно, чем вам так не нравился скилл БДшки на пати(клинс\УД) что решили его изменить?
Одной ногой пнули ее с пати щас этим фиксом
Привет, придете играть?
 

parakeet

Игрок
Прикольный патч, единственное шо мне не нравится в патчах эти значительно-незначительно, игра про цифры все же.

Примеряй шаблон на повседневную жизнь: значительно срезали зп или незначительно / значительно поспал или незначительно
trololo.png
 

Bromkay

Игрок
Стало быть на 87м за 4 квеста дается арталит, как я понял, не жирно ли за пару тыщь мобов?
 
Эт... я хз. Кого-то больше нерфанули, кому-то шило на мыло. Где-то буст...

Да, это все еще надо пощупать. Но. Чамп. Ало, вы там как? Нафига столько завезли? Бустяра бб с эвейдом в мили и апом ас, ап шанса крита на селфе, сбитие таргета, увеличение ренжа стана, порезка дефа с аое, буст сэйва и бафа на цп.

Вторая половина ев2, выходи, мы тебя узнали. Это еще на фоне апа капа ас до 1400. Просто мясорубка.

При этом де пику, костолома, как по мне, больше нерфанули. Потрох ни туда, ни сюда. Се дагеру вроде бы что-то и сделали с дебафами, но забрали уе. Чо происходит? За что так с бд?
 

CTPUHGU

Игрок
а в чем прикол увеличивать хп цп в 2 раза? при новых реалиях в 7 чел в паке . убить кого то нереально будет ... урона меньше из за кол-ва дд 3 - 4 , сапов столько же по сути . странно короче, надо тестить... в ЗК теперь дают особые монеты(эквивалент 1600 золотых) вместо золота, изи бабки для дагеров убрали) у хдд 120к хп в дд билде , брас +10% хп дает 3 хп - видимо хп билд будет не самый актуальный. в зк на 87 за моба дают 1 200 000 опыта, где то 5-7 мобов это 0.01% , буст не очень хорош как по мне, нужно больше , а то до 90 никто так и не до качается никогда .
 

DarkD

Игрок
Эт... я хз. Кого-то больше нерфанули, кому-то шило на мыло. Где-то буст...

Да, это все еще надо пощупать. Но. Чамп. Ало, вы там как? Нафига столько завезли? Бустяра бб с эвейдом в мили и апом ас, ап шанса крита на селфе, сбитие таргета, увеличение ренжа стана, порезка дефа с аое, буст сэйва и бафа на цп.

Вторая половина ев2, выходи, мы тебя узнали. Это еще на фоне апа капа ас до 1400. Просто мясорубка.

При этом де пику, костолома, как по мне, больше нерфанули. Потрох ни туда, ни сюда. Се дагеру вроде бы что-то и сделали с дебафами, но забрали уе. Чо происходит? За что так с бд?
я слегка прифигел с бустов лдд,особенно чампа и дт =)) надеялся что хдд бустанут хотя бы примерно так же,но нет..,болел за де пику,а ее перепилили и не понятно в какую сторону
 
Последнее редактирование:

LeftHander

Игрок
Игрок
Чёт за Венгрис нефига не понял ? Ладно сбитие таргета убрали , но фикс откаты умений и срезка бонусов деф статов вообще треш ...
 
Последнее редактирование:

Open

Игрок
Опять огромные реворки во всех профах, а инфы о плюшках(умниях) на 90 уровне так и нету.
Удачи в тестах :D
Be.gif
 

FlameOfDeath

Игрок
Посмотрим как будет на обт, но есть большие сомнения в таком обновлении многих урезали и снова многих усилили
 
Последнее редактирование:

Ubo

Игрок
Стоит добавить тп в Древнию столицу во вкладку континент(пусть работает только для 87+лвл), т.к бегать туда прям таки лениво... Да и как быстро потом вернутся на фарм с ганга или осады...
 
Сверху