Прикол в том что у нас тут из крайности в крайность, если есть прикольные механики их надо просто отрезать.
Странник - механика с уд бомба, очень сильная, у других ножей такого не было - и на мое мнение всем ножам нужна такая механика 2-3 секунды неуяза (самый ватных клас в игре) - просто отрезаем нуу и странник стал как и все ножи +- ху..та особо ни кого не напрягавшая.
Асассин, была очень мошьная механика на летал (очень крутая). Единственная вещь что могла шотнуть сапорта. На мое мнение у всех ножей должна быть комба на летал, и какой бы класс стал бы полезный, но нет - просто отрезать порезать, и сейчас он работает безпонтово на лоу хп - короче ху..та.
Фейка - была механика на коротких несколько инвизов с иллюзией, красота *оригинально круто сильно. По какой причине убрали яхз.
Марадер - 3 года 100% стил - тут решили отрезать, но с прикольной механикой на хамелеона (я хз че еще не отрезали)
Сброс таргета настолько уничтожен - что у хевиков больше механик на сброс таргета чем у некоторых ножей.
Механика которая должна быть мастхев у всех ножей - инвиз.
Вы просто вдумайтесь даже за другое - инвизы с кд в минуту что длятьса от силы 10сек, контряться 150 голды
Просто прикиньте что бы можно было купить что то в магазе, что скидывало бы магу менталку за 150 голды.
Взял ножа - контент собирать ресы, килять типов слабей или хуже одетых чем ты. *а ну и в нутри архетипа там можете покрутить барабан удачи.
И урон - пацантре у нас бекстаб наносит в таргет меньше чем у мага(хевика) масуха - о чем мы вообще говорим ))
Хотя хевики там тоже - такой разброс от помойных до имбовых, так что не буду обобщать.
Нашему архетипу нужен реворк (пересмотреть роль в игре), дать всем ножам соответствующие механики, и балансить уже силу и их продолжительность. Грозный класс убийц - на грани вымирания. На сколько нашему архетипу херова что самый сильный среди нас "странник" - ху..та которой 3 года вообще ни кто не играл
. Шось кароче я загрустил
.