Новости от 16.09.2019

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пришло время ознакомить вас с более подробными изменениями профессий.

Для начала хотим вам сообщить, что в связи с довольно сильными изменениями профессий и баланса мы ориентировочно в начале-середине октября запустим сервер обт. Длительность тестирования составит 2-3 недели, причем первая неделя пройдет в обычном лайв режиме, а далее мы добавим в игру магазин с расходниками и ресурсами. Также будет набор тестеров в эти периоды, которые будут разделены на группы и тестировать поставленные задачи. Данный Обт сервер возможно будет первым и основным, а перед самим стартом будет запущен второй Обт сервер уже на короткий срок, для финального стресс теста.

А сейчас мы по пунктам расскажем вам более подробные и точечные изменения в профессиях и классах.

- Профессия Владыка огня, теперь находится в расе Империя и называется Архимаг.

- Прокаженному изменен эффект второго усиленного атакующего заклинания, теперь он не имеет баллистики и достигает цели мгновенно, что существенно хорошо влияет на исход пвп или удобство в пве.

- Ледяной Элементаль - полностью изменено заклинание "Арктическая буря", теперь это обычное направленное массовое умение, атакующее один раз и замедляющее противников.

- Лорд тьмы изменен эффект второго усиленного атакующего заклинания, теперь он не имеет баллистики и достигает цели мгновенно, что существенно хорошо влияет на исход пвп или удобство в пве.

- Лорд тьмы, атакующее заклинание "Поглощение энергии" усилено. Теперь оно действует 3.5 секунды вместо 7 и наносит урон каждые 0.5 секунд вместо 1, что позволяет в 2 раза быстрее наносить повреждения, восстанавливать себе здоровье и получить усиление.

- Волшебник, атакующее заклинание "Сгусток эфира" - значительно ускорена анимация полета снаряда, что существенно влияет на исход пвп или удобство в пве.

- Веномант, заклинание "Концентрация яда" полностью переделано в массовое атакующее заклинание "Концентрированный яд", которое сильно атакует врагов по площади и накладывает на них яд, который в свою очередь нельзя очистить.

- Лучник луны, усиление "Тяжелые стрелы" теперь намного меньше замедляет, но дает немного меньше физической атаки.

- Снайпер подрывник, умение "Шрапнель" переделано, теперь это одноразовое направленное на цель массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам и создаст область замедления и кровотока.

- Лучник рока, навык "Роковой отпор" теперь активное усиление с фиксированным откатом, действующее 3 секунды в обычной ситуации и 5 секунд если уровень жизненных сил на момент использования был менее 50-ти процентов. Усиление по-прежнему дает полную неуязвимость и увеличивает шанс и силу критических атак.

- Призрачный охотник, умение " Призрачные копии" полностью переделано и теперь называется "Призрачный мир" - умение, позволяющее уйти в мир призраков и полностью скрыться из виду врагов. По времени действия и длительности отката, умение схоже с умением Ассасина "Игра теней".

- Мародер изменен навык "Мародер", теперь это активное усиление с фиксированным откатом, действующее 15 секунд и каждые 5 секунд сбивающее таргеты. Дополнительно дает прежние усиления. Напомним, что ранее это усиление можно было получить только после воровства. Также Мародер усилен в характеристиках.

- Пассивки нуждающиеся в убийствах для реализации у профессий Ассасин, Мясник, Призрак, теперь работают по новой более упрощенной механике. Чтобы активировать максимальный уровень усиления вам достаточно убить 3 противника, после чего вы получите усиление на 10 минут, для дальнейшего обновления вы в любой момент можете убить еще 3 противника.

- Вампир, умение "Сближение с жертвой" теперь имеет каст 0.5 секунд.

- Профессия Чемпион, ослаблена выживаемость за счет регенерации жизненных сил и боевого духа с усилений, также силовой барьер теперь работает только на себя.

- Профессия безумец, усилена по параметрам выживаемости и атаки.

- Рыцарь огня, атакующее умение "Поджечь землю" увеличен коридор и сила умения.

- Мечник луны "Скрытие в лунном свете" теперь не скрывает полностью ночью, а просто дает более усиленный и долгий баф.

- Псих, теперь для выплеска усиления "Критической мощи", достаточно 5-ть стаков накала вместо 10!

- Костолом, теперь если отменить защитную стойку, то провокация пропадет с противников.

- Потрошитель, исправлена ошибка, из-за которой потроха при использовании тратили ману, даже если на усиление не хватало стаков.

- Искра умение "Энергетический возврат" изменено время каста до 0.5 секунд.


Серьезные изменения настигли танкующие классы, а точнее они были убраны и вместо них был создан новый класс называющийся "Рыцарь". Данный класс представляет из себя Воина в тяжелой брони с двуручным оружием с хорошими показателями защиты, мобильности и атаки. Каждый представитель данного класса имеет очень полезный набор скилов для группы, а также и для комфортной одиночной игры, в том числе и массовый агр, но уже с действием всего на 5 секунд. Ниже по пунктам мы расскажем вам как это происходило и чего ожидать.

- Раса Империя. В этой расе на роль рыцаря был выбран паладин, его характеристики были скорректированы под новой класс, также убраны стандартные групповые бафы (теперь они у Служителя господа). Многие мелкие моменты были доработаны, и вы сможете это прочувствовать уже на ОБТ, но вот о чем вам точно стоит знать, так это о добавлении двух новых умений. Первое "Призыв к сражению" - Паладин способен призвать союзников к сражению и помочь мобилизоваться им. Умение очистит от всех проклятий и контроля, сильно увеличит скорость бега и общую защиту, а также на очень короткий промежуток времени будет полностью защищать от всех негативных заклинаний и контроля. Умение имеет фиксированный откат. И второе "Защита небес" - Групповое усиление, увеличивающее физическую атаку, магическую атаку, скорость атак и чтения заклинаний. Также защита небес поглощает 80 процентов повреждений, но есть и лимит поглощаемых повреждений, когда он иссякает, усиление автоматически пропадает. Умение имеет фиксированный откат. Разумеется, старые групповые усиления и лечения убраны.

- Раса Светлых эльфов. Тут мы объединили профессию копьеносца и защитника леса, конечное название профессия имеет "Защитник леса", так как лор и основа скилов взяты с этой профессии. В целом это плотный хдд с пикой, хорошими аое скилами, немного доработанным деревом и стойками, а также значительно переделано умение "Групповое усиление" - Умение позволит усилить свою группу в среднем радиусе от себя. В зависимости от тактики боя и выбора стойки умение будет иметь разный эффект. Оборонная стойка - на короткий промежуток времени сильно увеличит регенерацию жизненных сил и будет поглощать половину повреждений, атакующая стойка увеличит скорость передвижения, силу атак и магии, скорость атаки и чтения заклинаний, а также все атаки и магия не смогут промахнуться по противнику.

- Раса Темных эльфов. Рыцарь крови оставляет за собой этот титул, и он просто переделывается в хдд с двуручным мечом и очень специфичными способностями. Конечно характеристики и многие умения доработаны под общий концепт класса, но стоит уделить особое внимание следующим умениям. Это единственный рыцарь у которого осталось Удержание, но оно было доработано, теперь умение называется "Удержание кровью" - Обездвиживает и удерживает врага на короткий промежуток времени. Пока враг находится в удержании небольшой процент его жизненных сил будет переходить к вам. Если использовать силу крови, то расстояние, на котором вы можете удерживать противника существенно увеличится. Умение имеет фиксированный откат. Следующее новое умение "Взрыв крови" - Умение, позволяющее нанести сильные повреждения противникам вокруг, после чего они будут сначала парализованы, а потом начнут терять жизненные силы и их скорость бега будет сильно замедлена. Рыцарь крови сразу после использования получит кратковременное усиление, которое сильно увеличит скорость атак и физическую атаку, а также атаки будут восполнять жизненные силы в зависимости от текущего количества здоровья вашей цели. Также существует дополнительное усиление с помощью силы крови, использовав кровь вы сможете нанести дополнительные повреждения противникам за счет своих жизненных сил и чем больше у вас текущий запас жизненных сил, тем сильнее будут повреждения. Следующий навык "Демоническая сила" - Навык, увеличивающий физическую атаку, меткость, силу критических атак и скорость бега, а также любая атака может вызвать взрыв крови у вашей цели. Взрыв будет иметь небольшую силу и радиус поражения вокруг цели. Отрицание боли теперь работает на группу, а Ритуал крови - позволяет забрать жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от рыцаря крови. Чем больше жизненных сил будет у противников, тем сильнее будут повреждения по ним (установлено ограничение в 10к с цели). Дополнительно если использовать силу крови, то умение наложит на противников сильное проклятие, которое уменьшит их эффективность лечения, скорость атак и чтения заклинаний.

- Раса Орков. Гигант убран, а класс рыцаря присвоен Разрушителю, конечно же с корректировками характеристик и добавлением новых умений. Стоит отметить, что инстинкт выживания адаптирован и теперь работает на всю группу. Также во время действия усиления провокационный вой "Разрушительная сила", ответный удар будет срабатывать значительно чаще и с меньшей задержкой.

- Раса Гномы. Были объединены Магнето и Страж подземелий, лор и название было взято от профессии "Магнето". Хдд с копьем и обладанием магнитной силой. Оставлено умение магнетизм, а вместо магнитного купола добавлено новое умение "Защитные магнитные бури" - Магнето создает защитные магнитные бури на свою группу, которые мешают атакам врага достичь цели, и это сильно снижает повреждения от любых атак. Дополнительно будет значительно увеличена скорость передвижения, а любые атаки будут накладывать на противников эффект "Магнитный вихрь", но всего на 3 секунды. Магнитный вихрь это дебаф от умения "Магнитный вихрь" - Магнето совершает мощный взмах копьем и создает магнитный вихрь вокруг себя, который наносит повреждения противникам и сбивает с толку. Дополнительно магнитный вихрь снизит скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний у противников, а также они будут терять часть жизненных сил каждую секунду (эффект будет зависеть от максимального количества жизненных сил противника).

- Раса Артеи. Объединены Кристальный хранитель и Громовержец, лор и название было взять от профессии "Кристальный хранитель". Хдд с копьем, обладающий энергией древних кристаллов. У профессии остаются умения "Защитный кристалл", "Энергия кристалла", а также в навык "Кристальная броня" добавлен дополнительный эффект, позволяющий сковать, атакующих критическими атаками противников, кристальной тюрьмой, она будет действовать короткое время, но если враг получит повреждения, то она будет разрушена и нанесет дополнительные повреждения.

- Разумеется это очень краткое описание всех изменений данных профессий, подробнее вы ознакомитесь с ними уже на первом ОБТ. Также хотелось бы дополнить, что все слишком сильные групповые усиления имеет запрет повторного наложения на определенный промежуток времени.

- Переделка очень сильно коснулась и профессии "Оборотень", ранее мы писали, что полностью консервируем эту профессию, но в ходе работы мы решили оставить ее, но изменить лор и механику некоторых умений. Теперь профессия называется "Полудемон" вместо привычной формы оборотня у этой профессии будет возможность принимать демонический облик, визуально это не будет конфликтовать с кастетами, плащом и другими игровыми аспектами. Профессия усилена по характеристикам, больше не привязана к ночному времени и добавлены серьезные изменения некоторых умений. Более подробно с профессией вы сможете ознакомиться на ОБТ.

- Также была переделана профессия "Артернис". Теперь она не использует сложные комбинации, характеристики усилены, добавлены усиления, дальнее атакующее умение и массовое атакующее умение вокруг себя. Более подробно вы сможете ознакомиться с изменениями уже на ОБТ.

- В расе Империя появилась новая профессия "Варвар" - воин в легких доспехах, владеющий двумя топорами или булавами. Профессия имеет хорошую живучесть и возможность атаковать, также имеет ряд уникальных механик, но все подробности вы сможете узнать лишь на ОБТ собственноручно.

- В расе Орда появилась новая профессия "Тиран" - воин в легких доспехах, владеющий кастетами. Профессия будет немного отличаться от аналогов, но она имеет все необходимое для комфортной игры, как в одиночных боях, так и в массовых баталиях. Ознакомиться можно будет на ОБТ.


В следующих новостях мы расскажем вам об общих изменениях игры и планах. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование:

ExiConT

Игрок
Скажите, а это разумно давать половине рыцарям копья другим 2руки? В PVP особой разницы нет, но PVE это скажется сильно. Их фарм как-то уравнен между собой? У одних будет комфортность фарма, а у других нет
 
Последнее редактирование:

Bems

Игрок
Отрицание боли теперь работает на группу
Это не имба случайно нет?
Дополнительно будет значительно увеличена скорость передвижения, а любые атаки будут накладывать на противников эффект "Магнитный вихрь", но всего на 3 секунды. Магнитный вихрь это дебаф от умения "Магнитный вихрь"
Так любые атаки сопартийцев, которые под бафом "магнитные бури" будут накладывать дебаф "магнитный вихрь". Или все таки это аое умение Магнето. По вашему описанию можно мозг сломать, сами перечитайте.
 

PANDA

Игрок
Вы же потом с ума сойдёт от нытья на ДЕ танка, я им в соло мог бегать в зерге безнаказанно а теперь я смогу так бегать группой?
Ждите тонну нытья, сделали имбу ещё похлеще)

Плюс к тому упадёт актуальность 1 рук мечей, щитов, 1 рук блантов что приведёт к ещё большему нежелнию искать их крафт, щиты останутся на сапортаз так что норм
Так-же вы прочитали как теперь танк будет стоять под питами и сквадами? Пасивка на щит останется или ее уберёте у танков?
Мне кажется это очень плохие изменения
 
Последнее редактирование:

Asxa

Игрок
Прочитал 2 раза, половину один хрен не понял, но, это скорее всего потому что я тупенький. Но та лана.

За раннее обт и 2е под релиз - лайк однозначно.
Новые профы и неуяз в активку орколуку - тоже гуд.

"1я неделя пройдет в лайв режиме" - эт как? Для того, чтобы понять, кто и что из себя - надо выкачать всю ораву хотя бы до 50+? Или хотя бы буст лвла будет открыт сразу?

С танками чет хз, что из этого выйдет... Сможет ли этот гибрид по прежнему держать агром условного пита\сквада?
В щи (ибо нет щита) отгребать будет больше в пве, а хилам силу порезали ~ в 2 раза, этот момент как-то учитывался?

Это не имба случайно нет?

Вот чет тоже не понятно. Что б на драйве суккуба залить - поусираться приходилось, даже 1\2 от времени на пачку - это перебор. Даже в том виде, что был до этого (только на себя любимого) для танка еще куда ни шло, для дд - слишком имбовая тема.
 

PANDA

Игрок
С танками чет хз, что из этого выйдет... Сможет ли этот гибрид по прежнему держать агром условного пита\сквада?
В щи (ибо нет щита) отгребать будет больше в пве, а хилам силу порезали ~ в 2 раза, этот момент как-то учитывался?



Вот чет тоже не понятно. Что б на драйве суккуба залить - поусираться приходилось, даже 1\2 от времени на пачку - это перебор. Даже в том виде, что был до этого (только на себя любимого) для танка еще куда ни шло, для дд - слишком имбовая тема.
Вот я про это и говорю, стоял под расой в соло чилил на танке а тут теперь моя пати отдыхать будет)
 
  • Like
Реакции: Asxa

KyJIuHaP

Игрок
В целом обновы огонь,особенно обт не 3 дня,а с запасом. А вот насчет танков - непонятка,актуальность-то повысили,это да,но вот не перебор ли? И что по сапам? Им что-то завезут,или так и будем молиться на 5 в расе?)
 

FckingMachineGun

Игрок
за пики все так же надо будет проводить танцы с бубном чтобы они били все цели перед собой? если да, то сделайте хотя бы чтоб фулл дамаг шел в соседние цели
 

Altergo

Игрок
ЦПлейкам когда жизнь полегче сделаете ? (Я про блинк от Цп, и время связи)
 
интересно паладина изменили а танка хумов оставили что ли? а где же профессии у хумов в виде хдд как вампир и мечник?ничего не понимаю
 
Вы же потом с ума сойдёт от нытья на ДЕ танка, я им в соло мог бегать в зерге безнаказанно а теперь я смогу так бегать группой?
Ждите тонну нытья, сделали имбу ещё похлеще)

Плюс к тому упадёт актуальность 1 рук мечей, щитов, 1 рук блантов что приведёт к ещё большему нежелнию искать их крафт, щиты останутся на сапортаз так что норм
Так-же вы прочитали как теперь танк будет стоять под питами и сквадами? Пасивка на щит останется или ее уберёте у танков?
Мне кажется это очень плохие изменения
все верно говоришь
 

KyJIuHaP

Игрок
Насчет оборотня вопрос: если хумы - это паладины,инквизиторы,служители господа...почему не сожгли оборотня?) или это какой-то православный оборотень,богоугодный?) я бы понял,если бы у де он был,или се(ну типа одичал в лесу се,стал волком),к оркам тоже бы зашло - но почему хумы-то?)
Просто интересно :)
 

Краш

Игрок
Насчет оборотня вопрос: если хумы - это паладины,инквизиторы,служители господа...почему не сожгли оборотня?) или это какой-то православный оборотень,богоугодный?) я бы понял,если бы у де он был,или се(ну типа одичал в лесу се,стал волком),к оркам тоже бы зашло - но почему хумы-то?)
Просто интересно :)
потому что оборотень это человек а не де, се или орк
 

Lubava

Игрок
Почему не ноют на танков? Вы ныли месяц назад , почему сейчас не ноете? ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху