Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пришло время ознакомить вас с более подробными изменениями профессий.
Для начала хотим вам сообщить, что в связи с довольно сильными изменениями профессий и баланса мы ориентировочно в начале-середине октября запустим сервер обт. Длительность тестирования составит 2-3 недели, причем первая неделя пройдет в обычном лайв режиме, а далее мы добавим в игру магазин с расходниками и ресурсами. Также будет набор тестеров в эти периоды, которые будут разделены на группы и тестировать поставленные задачи. Данный Обт сервер возможно будет первым и основным, а перед самим стартом будет запущен второй Обт сервер уже на короткий срок, для финального стресс теста.
А сейчас мы по пунктам расскажем вам более подробные и точечные изменения в профессиях и классах.
- Профессия Владыка огня, теперь находится в расе Империя и называется Архимаг.
- Прокаженному изменен эффект второго усиленного атакующего заклинания, теперь он не имеет баллистики и достигает цели мгновенно, что существенно хорошо влияет на исход пвп или удобство в пве.
- Ледяной Элементаль - полностью изменено заклинание "Арктическая буря", теперь это обычное направленное массовое умение, атакующее один раз и замедляющее противников.
- Лорд тьмы изменен эффект второго усиленного атакующего заклинания, теперь он не имеет баллистики и достигает цели мгновенно, что существенно хорошо влияет на исход пвп или удобство в пве.
- Лорд тьмы, атакующее заклинание "Поглощение энергии" усилено. Теперь оно действует 3.5 секунды вместо 7 и наносит урон каждые 0.5 секунд вместо 1, что позволяет в 2 раза быстрее наносить повреждения, восстанавливать себе здоровье и получить усиление.
- Волшебник, атакующее заклинание "Сгусток эфира" - значительно ускорена анимация полета снаряда, что существенно влияет на исход пвп или удобство в пве.
- Веномант, заклинание "Концентрация яда" полностью переделано в массовое атакующее заклинание "Концентрированный яд", которое сильно атакует врагов по площади и накладывает на них яд, который в свою очередь нельзя очистить.
- Лучник луны, усиление "Тяжелые стрелы" теперь намного меньше замедляет, но дает немного меньше физической атаки.
- Снайпер подрывник, умение "Шрапнель" переделано, теперь это одноразовое направленное на цель массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам и создаст область замедления и кровотока.
- Лучник рока, навык "Роковой отпор" теперь активное усиление с фиксированным откатом, действующее 3 секунды в обычной ситуации и 5 секунд если уровень жизненных сил на момент использования был менее 50-ти процентов. Усиление по-прежнему дает полную неуязвимость и увеличивает шанс и силу критических атак.
- Призрачный охотник, умение " Призрачные копии" полностью переделано и теперь называется "Призрачный мир" - умение, позволяющее уйти в мир призраков и полностью скрыться из виду врагов. По времени действия и длительности отката, умение схоже с умением Ассасина "Игра теней".
- Мародер изменен навык "Мародер", теперь это активное усиление с фиксированным откатом, действующее 15 секунд и каждые 5 секунд сбивающее таргеты. Дополнительно дает прежние усиления. Напомним, что ранее это усиление можно было получить только после воровства. Также Мародер усилен в характеристиках.
- Пассивки нуждающиеся в убийствах для реализации у профессий Ассасин, Мясник, Призрак, теперь работают по новой более упрощенной механике. Чтобы активировать максимальный уровень усиления вам достаточно убить 3 противника, после чего вы получите усиление на 10 минут, для дальнейшего обновления вы в любой момент можете убить еще 3 противника.
- Вампир, умение "Сближение с жертвой" теперь имеет каст 0.5 секунд.
- Профессия Чемпион, ослаблена выживаемость за счет регенерации жизненных сил и боевого духа с усилений, также силовой барьер теперь работает только на себя.
- Профессия безумец, усилена по параметрам выживаемости и атаки.
- Рыцарь огня, атакующее умение "Поджечь землю" увеличен коридор и сила умения.
- Мечник луны "Скрытие в лунном свете" теперь не скрывает полностью ночью, а просто дает более усиленный и долгий баф.
- Псих, теперь для выплеска усиления "Критической мощи", достаточно 5-ть стаков накала вместо 10!
- Костолом, теперь если отменить защитную стойку, то провокация пропадет с противников.
- Потрошитель, исправлена ошибка, из-за которой потроха при использовании тратили ману, даже если на усиление не хватало стаков.
- Искра умение "Энергетический возврат" изменено время каста до 0.5 секунд.
Серьезные изменения настигли танкующие классы, а точнее они были убраны и вместо них был создан новый класс называющийся "Рыцарь". Данный класс представляет из себя Воина в тяжелой брони с двуручным оружием с хорошими показателями защиты, мобильности и атаки. Каждый представитель данного класса имеет очень полезный набор скилов для группы, а также и для комфортной одиночной игры, в том числе и массовый агр, но уже с действием всего на 5 секунд. Ниже по пунктам мы расскажем вам как это происходило и чего ожидать.
- Раса Империя. В этой расе на роль рыцаря был выбран паладин, его характеристики были скорректированы под новой класс, также убраны стандартные групповые бафы (теперь они у Служителя господа). Многие мелкие моменты были доработаны, и вы сможете это прочувствовать уже на ОБТ, но вот о чем вам точно стоит знать, так это о добавлении двух новых умений. Первое "Призыв к сражению" - Паладин способен призвать союзников к сражению и помочь мобилизоваться им. Умение очистит от всех проклятий и контроля, сильно увеличит скорость бега и общую защиту, а также на очень короткий промежуток времени будет полностью защищать от всех негативных заклинаний и контроля. Умение имеет фиксированный откат. И второе "Защита небес" - Групповое усиление, увеличивающее физическую атаку, магическую атаку, скорость атак и чтения заклинаний. Также защита небес поглощает 80 процентов повреждений, но есть и лимит поглощаемых повреждений, когда он иссякает, усиление автоматически пропадает. Умение имеет фиксированный откат. Разумеется, старые групповые усиления и лечения убраны.
- Раса Светлых эльфов. Тут мы объединили профессию копьеносца и защитника леса, конечное название профессия имеет "Защитник леса", так как лор и основа скилов взяты с этой профессии. В целом это плотный хдд с пикой, хорошими аое скилами, немного доработанным деревом и стойками, а также значительно переделано умение "Групповое усиление" - Умение позволит усилить свою группу в среднем радиусе от себя. В зависимости от тактики боя и выбора стойки умение будет иметь разный эффект. Оборонная стойка - на короткий промежуток времени сильно увеличит регенерацию жизненных сил и будет поглощать половину повреждений, атакующая стойка увеличит скорость передвижения, силу атак и магии, скорость атаки и чтения заклинаний, а также все атаки и магия не смогут промахнуться по противнику.
- Раса Темных эльфов. Рыцарь крови оставляет за собой этот титул, и он просто переделывается в хдд с двуручным мечом и очень специфичными способностями. Конечно характеристики и многие умения доработаны под общий концепт класса, но стоит уделить особое внимание следующим умениям. Это единственный рыцарь у которого осталось Удержание, но оно было доработано, теперь умение называется "Удержание кровью" - Обездвиживает и удерживает врага на короткий промежуток времени. Пока враг находится в удержании небольшой процент его жизненных сил будет переходить к вам. Если использовать силу крови, то расстояние, на котором вы можете удерживать противника существенно увеличится. Умение имеет фиксированный откат. Следующее новое умение "Взрыв крови" - Умение, позволяющее нанести сильные повреждения противникам вокруг, после чего они будут сначала парализованы, а потом начнут терять жизненные силы и их скорость бега будет сильно замедлена. Рыцарь крови сразу после использования получит кратковременное усиление, которое сильно увеличит скорость атак и физическую атаку, а также атаки будут восполнять жизненные силы в зависимости от текущего количества здоровья вашей цели. Также существует дополнительное усиление с помощью силы крови, использовав кровь вы сможете нанести дополнительные повреждения противникам за счет своих жизненных сил и чем больше у вас текущий запас жизненных сил, тем сильнее будут повреждения. Следующий навык "Демоническая сила" - Навык, увеличивающий физическую атаку, меткость, силу критических атак и скорость бега, а также любая атака может вызвать взрыв крови у вашей цели. Взрыв будет иметь небольшую силу и радиус поражения вокруг цели. Отрицание боли теперь работает на группу, а Ритуал крови - позволяет забрать жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от рыцаря крови. Чем больше жизненных сил будет у противников, тем сильнее будут повреждения по ним (установлено ограничение в 10к с цели). Дополнительно если использовать силу крови, то умение наложит на противников сильное проклятие, которое уменьшит их эффективность лечения, скорость атак и чтения заклинаний.
- Раса Орков. Гигант убран, а класс рыцаря присвоен Разрушителю, конечно же с корректировками характеристик и добавлением новых умений. Стоит отметить, что инстинкт выживания адаптирован и теперь работает на всю группу. Также во время действия усиления провокационный вой "Разрушительная сила", ответный удар будет срабатывать значительно чаще и с меньшей задержкой.
- Раса Гномы. Были объединены Магнето и Страж подземелий, лор и название было взято от профессии "Магнето". Хдд с копьем и обладанием магнитной силой. Оставлено умение магнетизм, а вместо магнитного купола добавлено новое умение "Защитные магнитные бури" - Магнето создает защитные магнитные бури на свою группу, которые мешают атакам врага достичь цели, и это сильно снижает повреждения от любых атак. Дополнительно будет значительно увеличена скорость передвижения, а любые атаки будут накладывать на противников эффект "Магнитный вихрь", но всего на 3 секунды. Магнитный вихрь это дебаф от умения "Магнитный вихрь" - Магнето совершает мощный взмах копьем и создает магнитный вихрь вокруг себя, который наносит повреждения противникам и сбивает с толку. Дополнительно магнитный вихрь снизит скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний у противников, а также они будут терять часть жизненных сил каждую секунду (эффект будет зависеть от максимального количества жизненных сил противника).
- Раса Артеи. Объединены Кристальный хранитель и Громовержец, лор и название было взять от профессии "Кристальный хранитель". Хдд с копьем, обладающий энергией древних кристаллов. У профессии остаются умения "Защитный кристалл", "Энергия кристалла", а также в навык "Кристальная броня" добавлен дополнительный эффект, позволяющий сковать, атакующих критическими атаками противников, кристальной тюрьмой, она будет действовать короткое время, но если враг получит повреждения, то она будет разрушена и нанесет дополнительные повреждения.
- Разумеется это очень краткое описание всех изменений данных профессий, подробнее вы ознакомитесь с ними уже на первом ОБТ. Также хотелось бы дополнить, что все слишком сильные групповые усиления имеет запрет повторного наложения на определенный промежуток времени.
- Переделка очень сильно коснулась и профессии "Оборотень", ранее мы писали, что полностью консервируем эту профессию, но в ходе работы мы решили оставить ее, но изменить лор и механику некоторых умений. Теперь профессия называется "Полудемон" вместо привычной формы оборотня у этой профессии будет возможность принимать демонический облик, визуально это не будет конфликтовать с кастетами, плащом и другими игровыми аспектами. Профессия усилена по характеристикам, больше не привязана к ночному времени и добавлены серьезные изменения некоторых умений. Более подробно с профессией вы сможете ознакомиться на ОБТ.
- Также была переделана профессия "Артернис". Теперь она не использует сложные комбинации, характеристики усилены, добавлены усиления, дальнее атакующее умение и массовое атакующее умение вокруг себя. Более подробно вы сможете ознакомиться с изменениями уже на ОБТ.
- В расе Империя появилась новая профессия "Варвар" - воин в легких доспехах, владеющий двумя топорами или булавами. Профессия имеет хорошую живучесть и возможность атаковать, также имеет ряд уникальных механик, но все подробности вы сможете узнать лишь на ОБТ собственноручно.
- В расе Орда появилась новая профессия "Тиран" - воин в легких доспехах, владеющий кастетами. Профессия будет немного отличаться от аналогов, но она имеет все необходимое для комфортной игры, как в одиночных боях, так и в массовых баталиях. Ознакомиться можно будет на ОБТ.
В следующих новостях мы расскажем вам об общих изменениях игры и планах. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
Для начала хотим вам сообщить, что в связи с довольно сильными изменениями профессий и баланса мы ориентировочно в начале-середине октября запустим сервер обт. Длительность тестирования составит 2-3 недели, причем первая неделя пройдет в обычном лайв режиме, а далее мы добавим в игру магазин с расходниками и ресурсами. Также будет набор тестеров в эти периоды, которые будут разделены на группы и тестировать поставленные задачи. Данный Обт сервер возможно будет первым и основным, а перед самим стартом будет запущен второй Обт сервер уже на короткий срок, для финального стресс теста.
А сейчас мы по пунктам расскажем вам более подробные и точечные изменения в профессиях и классах.
- Профессия Владыка огня, теперь находится в расе Империя и называется Архимаг.
- Прокаженному изменен эффект второго усиленного атакующего заклинания, теперь он не имеет баллистики и достигает цели мгновенно, что существенно хорошо влияет на исход пвп или удобство в пве.
- Ледяной Элементаль - полностью изменено заклинание "Арктическая буря", теперь это обычное направленное массовое умение, атакующее один раз и замедляющее противников.
- Лорд тьмы изменен эффект второго усиленного атакующего заклинания, теперь он не имеет баллистики и достигает цели мгновенно, что существенно хорошо влияет на исход пвп или удобство в пве.
- Лорд тьмы, атакующее заклинание "Поглощение энергии" усилено. Теперь оно действует 3.5 секунды вместо 7 и наносит урон каждые 0.5 секунд вместо 1, что позволяет в 2 раза быстрее наносить повреждения, восстанавливать себе здоровье и получить усиление.
- Волшебник, атакующее заклинание "Сгусток эфира" - значительно ускорена анимация полета снаряда, что существенно влияет на исход пвп или удобство в пве.
- Веномант, заклинание "Концентрация яда" полностью переделано в массовое атакующее заклинание "Концентрированный яд", которое сильно атакует врагов по площади и накладывает на них яд, который в свою очередь нельзя очистить.
- Лучник луны, усиление "Тяжелые стрелы" теперь намного меньше замедляет, но дает немного меньше физической атаки.
- Снайпер подрывник, умение "Шрапнель" переделано, теперь это одноразовое направленное на цель массовое атакующее умение, которое нанесет повреждения противникам и создаст область замедления и кровотока.
- Лучник рока, навык "Роковой отпор" теперь активное усиление с фиксированным откатом, действующее 3 секунды в обычной ситуации и 5 секунд если уровень жизненных сил на момент использования был менее 50-ти процентов. Усиление по-прежнему дает полную неуязвимость и увеличивает шанс и силу критических атак.
- Призрачный охотник, умение " Призрачные копии" полностью переделано и теперь называется "Призрачный мир" - умение, позволяющее уйти в мир призраков и полностью скрыться из виду врагов. По времени действия и длительности отката, умение схоже с умением Ассасина "Игра теней".
- Мародер изменен навык "Мародер", теперь это активное усиление с фиксированным откатом, действующее 15 секунд и каждые 5 секунд сбивающее таргеты. Дополнительно дает прежние усиления. Напомним, что ранее это усиление можно было получить только после воровства. Также Мародер усилен в характеристиках.
- Пассивки нуждающиеся в убийствах для реализации у профессий Ассасин, Мясник, Призрак, теперь работают по новой более упрощенной механике. Чтобы активировать максимальный уровень усиления вам достаточно убить 3 противника, после чего вы получите усиление на 10 минут, для дальнейшего обновления вы в любой момент можете убить еще 3 противника.
- Вампир, умение "Сближение с жертвой" теперь имеет каст 0.5 секунд.
- Профессия Чемпион, ослаблена выживаемость за счет регенерации жизненных сил и боевого духа с усилений, также силовой барьер теперь работает только на себя.
- Профессия безумец, усилена по параметрам выживаемости и атаки.
- Рыцарь огня, атакующее умение "Поджечь землю" увеличен коридор и сила умения.
- Мечник луны "Скрытие в лунном свете" теперь не скрывает полностью ночью, а просто дает более усиленный и долгий баф.
- Псих, теперь для выплеска усиления "Критической мощи", достаточно 5-ть стаков накала вместо 10!
- Костолом, теперь если отменить защитную стойку, то провокация пропадет с противников.
- Потрошитель, исправлена ошибка, из-за которой потроха при использовании тратили ману, даже если на усиление не хватало стаков.
- Искра умение "Энергетический возврат" изменено время каста до 0.5 секунд.
Серьезные изменения настигли танкующие классы, а точнее они были убраны и вместо них был создан новый класс называющийся "Рыцарь". Данный класс представляет из себя Воина в тяжелой брони с двуручным оружием с хорошими показателями защиты, мобильности и атаки. Каждый представитель данного класса имеет очень полезный набор скилов для группы, а также и для комфортной одиночной игры, в том числе и массовый агр, но уже с действием всего на 5 секунд. Ниже по пунктам мы расскажем вам как это происходило и чего ожидать.
- Раса Империя. В этой расе на роль рыцаря был выбран паладин, его характеристики были скорректированы под новой класс, также убраны стандартные групповые бафы (теперь они у Служителя господа). Многие мелкие моменты были доработаны, и вы сможете это прочувствовать уже на ОБТ, но вот о чем вам точно стоит знать, так это о добавлении двух новых умений. Первое "Призыв к сражению" - Паладин способен призвать союзников к сражению и помочь мобилизоваться им. Умение очистит от всех проклятий и контроля, сильно увеличит скорость бега и общую защиту, а также на очень короткий промежуток времени будет полностью защищать от всех негативных заклинаний и контроля. Умение имеет фиксированный откат. И второе "Защита небес" - Групповое усиление, увеличивающее физическую атаку, магическую атаку, скорость атак и чтения заклинаний. Также защита небес поглощает 80 процентов повреждений, но есть и лимит поглощаемых повреждений, когда он иссякает, усиление автоматически пропадает. Умение имеет фиксированный откат. Разумеется, старые групповые усиления и лечения убраны.
- Раса Светлых эльфов. Тут мы объединили профессию копьеносца и защитника леса, конечное название профессия имеет "Защитник леса", так как лор и основа скилов взяты с этой профессии. В целом это плотный хдд с пикой, хорошими аое скилами, немного доработанным деревом и стойками, а также значительно переделано умение "Групповое усиление" - Умение позволит усилить свою группу в среднем радиусе от себя. В зависимости от тактики боя и выбора стойки умение будет иметь разный эффект. Оборонная стойка - на короткий промежуток времени сильно увеличит регенерацию жизненных сил и будет поглощать половину повреждений, атакующая стойка увеличит скорость передвижения, силу атак и магии, скорость атаки и чтения заклинаний, а также все атаки и магия не смогут промахнуться по противнику.
- Раса Темных эльфов. Рыцарь крови оставляет за собой этот титул, и он просто переделывается в хдд с двуручным мечом и очень специфичными способностями. Конечно характеристики и многие умения доработаны под общий концепт класса, но стоит уделить особое внимание следующим умениям. Это единственный рыцарь у которого осталось Удержание, но оно было доработано, теперь умение называется "Удержание кровью" - Обездвиживает и удерживает врага на короткий промежуток времени. Пока враг находится в удержании небольшой процент его жизненных сил будет переходить к вам. Если использовать силу крови, то расстояние, на котором вы можете удерживать противника существенно увеличится. Умение имеет фиксированный откат. Следующее новое умение "Взрыв крови" - Умение, позволяющее нанести сильные повреждения противникам вокруг, после чего они будут сначала парализованы, а потом начнут терять жизненные силы и их скорость бега будет сильно замедлена. Рыцарь крови сразу после использования получит кратковременное усиление, которое сильно увеличит скорость атак и физическую атаку, а также атаки будут восполнять жизненные силы в зависимости от текущего количества здоровья вашей цели. Также существует дополнительное усиление с помощью силы крови, использовав кровь вы сможете нанести дополнительные повреждения противникам за счет своих жизненных сил и чем больше у вас текущий запас жизненных сил, тем сильнее будут повреждения. Следующий навык "Демоническая сила" - Навык, увеличивающий физическую атаку, меткость, силу критических атак и скорость бега, а также любая атака может вызвать взрыв крови у вашей цели. Взрыв будет иметь небольшую силу и радиус поражения вокруг цели. Отрицание боли теперь работает на группу, а Ритуал крови - позволяет забрать жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от рыцаря крови. Чем больше жизненных сил будет у противников, тем сильнее будут повреждения по ним (установлено ограничение в 10к с цели). Дополнительно если использовать силу крови, то умение наложит на противников сильное проклятие, которое уменьшит их эффективность лечения, скорость атак и чтения заклинаний.
- Раса Орков. Гигант убран, а класс рыцаря присвоен Разрушителю, конечно же с корректировками характеристик и добавлением новых умений. Стоит отметить, что инстинкт выживания адаптирован и теперь работает на всю группу. Также во время действия усиления провокационный вой "Разрушительная сила", ответный удар будет срабатывать значительно чаще и с меньшей задержкой.
- Раса Гномы. Были объединены Магнето и Страж подземелий, лор и название было взято от профессии "Магнето". Хдд с копьем и обладанием магнитной силой. Оставлено умение магнетизм, а вместо магнитного купола добавлено новое умение "Защитные магнитные бури" - Магнето создает защитные магнитные бури на свою группу, которые мешают атакам врага достичь цели, и это сильно снижает повреждения от любых атак. Дополнительно будет значительно увеличена скорость передвижения, а любые атаки будут накладывать на противников эффект "Магнитный вихрь", но всего на 3 секунды. Магнитный вихрь это дебаф от умения "Магнитный вихрь" - Магнето совершает мощный взмах копьем и создает магнитный вихрь вокруг себя, который наносит повреждения противникам и сбивает с толку. Дополнительно магнитный вихрь снизит скорость передвижения, скорость атак и чтения заклинаний у противников, а также они будут терять часть жизненных сил каждую секунду (эффект будет зависеть от максимального количества жизненных сил противника).
- Раса Артеи. Объединены Кристальный хранитель и Громовержец, лор и название было взять от профессии "Кристальный хранитель". Хдд с копьем, обладающий энергией древних кристаллов. У профессии остаются умения "Защитный кристалл", "Энергия кристалла", а также в навык "Кристальная броня" добавлен дополнительный эффект, позволяющий сковать, атакующих критическими атаками противников, кристальной тюрьмой, она будет действовать короткое время, но если враг получит повреждения, то она будет разрушена и нанесет дополнительные повреждения.
- Разумеется это очень краткое описание всех изменений данных профессий, подробнее вы ознакомитесь с ними уже на первом ОБТ. Также хотелось бы дополнить, что все слишком сильные групповые усиления имеет запрет повторного наложения на определенный промежуток времени.
- Переделка очень сильно коснулась и профессии "Оборотень", ранее мы писали, что полностью консервируем эту профессию, но в ходе работы мы решили оставить ее, но изменить лор и механику некоторых умений. Теперь профессия называется "Полудемон" вместо привычной формы оборотня у этой профессии будет возможность принимать демонический облик, визуально это не будет конфликтовать с кастетами, плащом и другими игровыми аспектами. Профессия усилена по характеристикам, больше не привязана к ночному времени и добавлены серьезные изменения некоторых умений. Более подробно с профессией вы сможете ознакомиться на ОБТ.
- Также была переделана профессия "Артернис". Теперь она не использует сложные комбинации, характеристики усилены, добавлены усиления, дальнее атакующее умение и массовое атакующее умение вокруг себя. Более подробно вы сможете ознакомиться с изменениями уже на ОБТ.
- В расе Империя появилась новая профессия "Варвар" - воин в легких доспехах, владеющий двумя топорами или булавами. Профессия имеет хорошую живучесть и возможность атаковать, также имеет ряд уникальных механик, но все подробности вы сможете узнать лишь на ОБТ собственноручно.
- В расе Орда появилась новая профессия "Тиран" - воин в легких доспехах, владеющий кастетами. Профессия будет немного отличаться от аналогов, но она имеет все необходимое для комфортной игры, как в одиночных боях, так и в массовых баталиях. Ознакомиться можно будет на ОБТ.
В следующих новостях мы расскажем вам об общих изменениях игры и планах. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
Последнее редактирование: