Новости от 17.11.2024.

Мы в социальных сетях

Yujiro

Команда форума
Администрация
Я открою тебе один маленький секрет (для кого-то не секрет). Шанс крита любого атакующего скилла у магов составляет около 60% (может 66%, не помню точную цифру), но такого прикола больше нет ни у одного другого архетипа в игре. Следовательно, магам нет равных)))
100% критическое попадание мага это 120, следовательно цифра 90 (кап) = 75%.
100% критическое попадание физика 1200, следовательно 850 (кап) = 70,8%.
И тот и тот показатель можно достичь на разных архетипах и профессиях.
правка в откате хила сделана для некоторых магов? можно перечень, кому именно снизили КД восстановления? а так же увеличили деф.
Эта правка касается всего архетипа магов.
Откат лечения фиксированный. А если делать отсылку к прошлому серверу, то тогда маги могли использовать такую же хилку раз в 9 секунд, а не 23, что в два с половиной раза быстрее.
 

ИВАНОВЕЦ

Игрок
Игрок
100% критическое попадание мага это 120, следовательно цифра 90 (кап) = 75%.
100% критическое попадание физика 1200, следовательно 850 (кап) = 70,8%.
И тот и тот показатель можно достичь на разных архетипах и профессиях.
Спасибо за ответ.
Да, только у физических профессий не каждый скилл имеет возможность критовать, в отличие от магов. Помню у Рыцаря огня какие-то (а может и все) скиллы не имели показателей шанса крита. Яды/доты вроде бы также не критуют. У магов же практически все атакующие скиллы критуют. Наверное нужно в базе знаний писать, какие скиллы критуют, а какие нет. :)
 
Последнее редактирование:

summonerok

Игрок
Посмотреть вложение 11064
Где написано что +16 блага работает только в пвп режиме????
Согласен. Меня тоже это сбило с толку. Но было уже поздно когда вточил увидел, что описание не совсем ясное.
Стоило бы добавить "Каждая атака наносит дополнительные повреждения в PvP равные 1.5% от максимального здоровья противника"
 

summonerok

Игрок
Причём от этого урона можно как увернутся так и заблокировать так и поглатить. Например как Магнетто делает
 

Xesamanna

Игрок
А ты хотел чтобы еще и промахов/поглощений/блоков так бить?
так то написано КАЖДАЯ АТАКА

тогда стоило сделать такое описание

"При нанесении повреждений в PVP дополнительно наносится 1.5% урона от максимального здоровья цели"
 

iWeekend

Игрок
Согласен. Меня тоже это сбило с толку. Но было уже поздно когда вточил увидел, что описание не совсем ясное.
Стоило бы добавить "Каждая атака наносит дополнительные повреждения в PvP равные 1.5% от максимального здоровья противника"
Фига себе, точим пухи, чтобы в пве было комфортно, это какой-то поворот ни туда
 
Сверху