Новости от 18.01.2021. Обновление ОБТ.

Мы в социальных сетях
- Лучник Рока - усиление "Силовые стрелы рока", исправлена ошибка, из-за которой не увеличивался исходящий урон от обычных атак под действием усиления, а также этот урон немного снижен.
- Лучник Рока - умение "Прыжок орка", теперь при использовании умения Лучник Рока сбросит с себя все преследования.

Спасибо!
 

Castaway

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать о актуальных изменениях.


- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли телепортироваться в заранее заданную точку.

- Количество Разломов бездны за монеты богов увеличено до 10.

- Теперь точки телепортации на Проклятый остров меняются каждый час.

- Добавлена награда за каждую волну Разлома бездны, а также обновлен список предметов, которые можно обменять у Хранителя разлома.

- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было взять ассист по сопартийцу.

- Исправлена ошибка, из-за которой ячейки подклассов иногда визуально пропадали.

- Уменьшено количество жалования и значков защитника на создание и улучшение Боевого плаща.

- Увеличена регенерация от усиления "Ненависть", когда 3 и более Чемпионов (беляков) находятся рядом.

- Немного увеличен шанс выпадения рецептов браслетов с Лидеров монстров (сквадов)

- Увеличен бонус общей защиты от Диадем Лидеров гильдий, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.

- Подкласс теперь доступен с 70 уровня.

- Увеличен шанс выпадения универсальных заготовок с монстров.

- Добавлен новый предмет экипировки "Медальон охотника". Получить его можно будет у Ювелира, обменяв на предметы, которые добываются при охоте и разделке слабых, обычных и усиленных монстров.

- Общее усиление всех лекарей "Пробуждение силы", уменьшена порезка эффективности лечения во время действия пробуждения.

- Общий навык боевых магов "Разрушающая магия" увеличен шанс нанесения сверх критических повреждений.

- Общее умение классов в тяжелой броне (хдд) - "Восстановление", снижено количество восстанавливаемых жизненных сил.

- Общий навык боевых магов - "Контроль сознания", уменьшен шанс прерывания чтения заклинаний.

- Общее умение воинов в легкой и тяжелой броне - "Усиленная защита от магии", зависящая от количества противников, уменьшен прирост магической защиты.

- Общий навык боевых магов - "Атака по монстрам", увеличены повреждения наносимые по монстрам.

- Общий навык боевых магов - "Интеллект", увеличен прирост магической атаки на поздних уровнях.

- Общий навык боевых магов - "Мощь мага", увеличен прирост силы критической магии на поздних уровнях.

- Общий навык воинов в тяжелой броне (хдд) - "Здоровье", снижен прирост максимального запаса жизненных сил на поздних уровнях.

- Общее умение кинжальщиков "Взлом", теперь можно использовать с луком, но вблизи.

- Полудемон - навык "Проклятая кровь", снижен бонус физического вампиризма.

- Полудемон - усиление "Демонический облик", снижен бонус физического вампиризма.

- Архимаг - заклинание "Огненный диск", снижен дополнительный урон, если противник находился под эффектом "Воспламенения".

- Паладин - "Благословение небес", теперь фиксированный урон, наносимый под действием этого усиления, будет работать только с профильным оружием.

- Рыцарь огня - умение "Поджечь землю", уменьшены повреждения и дополнительные повреждения, зависящие от расстояния до цели.

- Рыцарь огня - умение "Метеоритный дождь", уменьшен урон.

- Лучник стены - "Усиленная стрела", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Защитник леса - усиление "Нападение" от умения "Групповое усиление", уменьшены бонусы физической атаки, магической атаки, шанса критической атаки, шанса критической магии и скорость чтения заклинаний, бонус скорости атаки увеличен на ранних уровнях и снижен на поздних и увеличен бонус скорости передвижения.

- Защитник леса - "Атакующая стойка" от умения "Тактика боя", увеличен бонус физический атаки, скорости атаки и скорости передвижения.

- Защитник леса - проклятие "Сокрушение" от умения "Сокрушающий взмах", увеличена порезка физической атаки, магической атаки, ослабление порезки физического и магического отката.

- Мечник луны - усиление "Скрытие в лунном свете", снижено время действия.

- Мечник луны - навык "Лунная защита", снижен шанс срабатывания снижения критического урона.

- Мечник луны - умение "Лунный прыжок", теперь не сбрасывает с себя преследования.

- Лучник луны - "Прицельный выстрел", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Лучник луны - ночное усиление "Лунный свет" от навыка "Лунный страж", исправлена ошибка, из-за которой не работал иммунитет к сбросу цели во время действия усиления.

- Мечник судьбы - усиление "Крест судьбы", снижена прибавка скорости передвижения.

- Мечник судьбы - проклятие "Сильный разрез" от умения "Круговой разрез", снижена порезка скорости передвижения, а также снижена сила периодического урона на поздних уровнях.

- Мечник судьбы - "Крест судьбы", теперь если вас убили под действием этого усиления и сработала механика воскрешения, вы получите "Запрет" на повторное срабатывание воскрешения на некоторое время. Запрет касается исключительно воскрешение.

- Чемпион - навык "Дуэлист", уменьшена регенерация жизненных сил и боевого духа во время передвижения.

- Чемпион - усиление "Парирование атак", теперь время действия на всех уровнях - 7 секунд.

- Лорд тьмы - навык "Темная сила", снижен бонус магического вампиризма.

- Лорд тьмы - навык "Дыхание смерти", снижен бонус магического вампиризма.

- Вампир - усиление "Безумный голод", снижен бонус физического вампиризма.

- Вампир - навык "Иммунитет вампира", снижен шанс срабатывания защиты от страха, сна и периодического урона.

- Вампир - усиление "Скрытая сила", снижен шанс уворота от любых умений и атак.

- Вампир - умение "Удар погребения", снижены повреждения.

- Мечник крови - умение "Ритуал крови", исправлена ошибка, из-за которой по лидерам монстров и боссам наносился дополнительный процентный урон.

- Некромант - заклинание "Могильные цветы", теперь проклятие сработает на основную цель и с некоторым шансом на соседние цели.

- Призрак - "Смертельные стрелы", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Лучник Рока - усиление "Силовые стрелы рока", исправлена ошибка, из-за которой не увеличивался исходящий урон от обычных атак под действием усиления, а также этот урон немного снижен.

- Лучник Рока - умение "Прыжок орка", теперь при использовании умения Лучник Рока сбросит с себя все преследования.

- Мясник - умение "Налет", снижена длительность контроля после этого умения до 1 секунды, без последующей защиты от контроля.

- Мясник - добавлено новое усиление "Оглушающий тесак", под действием этого усиления, любое атакующее умение, оглушит противника на 3 сек.

- Костолом - умение "Агрессивное наступления", при первом использовании, замедлит всех противников в небольшом радиусе конечной точки.

- Псих - проклятие "Сокрушение брони" от навыка "Сокрушительная мощь", увеличена порезка скорости передвижения.

- Снайпер-подрывник - усиление "Заградительный огонь", исправлена ошибка, из-за которой заряды усиления тратились и от умений.

- Отшельник - усиление "Благословение земли", теперь имеет 70% защиту от проклятий и 30% защиту от контролей.

- Отшельник - усиление "Щит земли", теперь имеет фиксированный откат.

- Громовержец - усиление "Нестабильный разряд", если использовать массовое умение, то "Оковы молнии" сработают только на основную цель, а также снижены дополнительные повреждения от данного усиления.

- Громовержец - проклятие "Конвульсия" срабатывающее на атакующих вас противников от усиления "Щит грома", уменьшено время действия до 3 секунды также уменьшена порезка скорости атаки и скорости чтения заклинаний.

- Искра - усиление "Щит молний", снижен шанс срабатывания ответного урона по противникам, атакующих Искру, а также снижен сам урон.

- Фарсия - "Критические стрелы", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.

- Призрачный охотник - проклятие "Преследование", уменьшена порезка скорости передвижения.

Ночью с 19.01.2021 на 20.01.2021 ОБТ сервер будет отключен, вплоть до 2 этапа ОБТ.
Будут ли ещё обновления до релиза?
Когда открытие обт2?
У магнето(и вроде как у всех танков) не работает агр на беляков и сквадов.
Хилы в стойке бьют на 30% больше по мобам чем цп лейки. Мб дать лейкам тоже стойку с увеличенным дмг или просто увеличить дмг по мобам?
 
  • Like
Реакции: spam

MoonCry

Игрок
А не сильно ли подняли ПВЕ магам? Теперь стартовать кем то кроме мага смысла ровно 0.
 

Enclave

Игрок
Игрок
Защитник леса имбаааа. За такой срок сделать ребаланс в худшую для пати класса сторону. Зато атаки и бега больше чем у аналагов .Прям конкурент МЛу.
 
Последнее редактирование:

DamageControl

Игрок
@Gul'dan вернут ли сапам нюки, а то сейчас вообще отбиться не представляет возможности и самих сапов в игре практически невозможно найти...
 

Alakazam

Игрок
@Gul'dan вернут ли сапам нюки, а то сейчас вообще отбиться не представляет возможности и самих сапов в игре практически невозможно найти...
Тебе пати контент дали, а у других его вообще нет. Так что будь добр играй во что дали.
 

tankoglad

Игрок
Странно бустанули магов на большом уровне, дали еще 1 день теста но проверить эти изменения нельзя ведь максимальный уровень на тесте 70.
 

DuHaDuH

Игрок
- Подкласс теперь доступен с 70 уровня.

- Добавлен новый предмет экипировки "Медальон охотника". Получить его можно будет у Ювелира, обменяв на предметы, которые добываются при охоте и разделке слабых, обычных и усиленных монстров.

- Общее умение воинов в легкой и тяжелой броне - "Усиленная защита от магии", зависящая от количества противников, уменьшен прирост магической защиты.

- Общий навык боевых магов "Разрушающая магия" увеличен шанс нанесения сверх критических повреждений.

- Общий навык боевых магов - "Контроль сознания", уменьшен шанс прерывания чтения заклинаний.

- Общий навык боевых магов - "Атака по монстрам", увеличены повреждения наносимые по монстрам.

- Общий навык боевых магов - "Интеллект", увеличен прирост магической атаки на поздних уровнях.

- Общий навык боевых магов - "Мощь мага", увеличен прирост силы критической магии на поздних уровнях.

- Архимаг - заклинание "Огненный диск", снижен дополнительный урон, если противник находился под эффектом "Воспламенения".
Спс за переработку осадной пассивки.

Чем так сильно Архимаг то не угодил? Ведь "воспламенение" не всегда на цели висит + есть кур банки.
 

DamageControl

Игрок
расскажи ка, как маги на прошлом сервере турнир взяли?)
Лучший сетап для магов в игре+овербуст, дать тем же мла времени чтоб всем взять топ ма стволы и они бы отлетели, так и тем кто в гномов рераснулся, просто не хватило времени для буста, чтоб шатать магов, хотя они были очень близки к победе.
 

Anzu4game

Игрок
Игрок
Лучший сетап для магов в игре+овербуст, дать тем же мла времени чтоб всем взять топ ма стволы и они бы отлетели, так и тем кто в гномов рераснулся, просто не хватило времени для буста, чтоб шатать магов, хотя они были очень близки к победе.
Но физы все равно выиграли , с учетом овербуста магов ...
 

Antip

Игрок
Лучший сетап для магов в игре+овербуст, дать тем же мла времени чтоб всем взять топ ма стволы и они бы отлетели, так и тем кто в гномов рераснулся, просто не хватило времени для буста, чтоб шатать магов, хотя они были очень близки к победе.
прошлый турик выйграли мили
 

Гармаш

Игрок
30 знаков на первый плащ упростили для визуального вида перса,а дальше че?2й 400 и так далее,что упростили что нет!
 

MustangGTx

Игрок
А не сильно ли подняли ПВЕ магам? Теперь стартовать кем то кроме мага смысла ровно 0.
Так стартуй магом если ты так уверен в их имбовости.
Комьюнити нытиков образовалось, про каких то магов говорят , которых на прошлом сервере вообще не видно было
 
Сверху