Новости от 20.09.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DarkD

Игрок
Ну по мере открытия нового контента для усиления персонажа, мы упрощаем добычу того, что уже было.
будут ли какие то изменения на осадах для миликов. паралич на постах не дает им дефаться от рдд абсолютно.тупо как мит шилд бегают
 

Asxa

Игрок
Лайк за донат, ивенты, славика...

Рерас - ок, репроф вот ток хз.
Фул донат передать - меньше 500 монет, окей. А с сольбижей как дела? Талами? На нового чара ж это делать все - дикий геморрой. Вот нужен пачке\клану хил-цп лейка, а не твой ссаный дагер, ты вроде как готов репрофнуться, а тут такое.

Нет, я только за систему какого-то запрета зерга луков на старте, но не такой же ценой.

С аренкой тоже, пачками было весело.

По остальному вроде все адекватно и интересно.
 

Altergo

Игрок
Мне кажется отсутствие репрофа это и хорошо и плохо. Если удачно проведена работа в игре, то онлайн будет долго держаться высоким, что не создаст проблем найти саппорта, если нет - то онлайн упадет, и нужных проф будет не хватать катастрофически и без репрофа отсеются остальные.
Еще такой вопрос, на какой стадии будет запущена новая ветка на форуме, чтобы Клы и Кпшки начинали набор, и более менее складывалась картина, распределения сил.
 

SpellZ

Игрок
Возможно стоит тогда добавить возможность брать второй класс на персонажа ? Просто так перекачать без больших потерть времени и денег не выйдет (смотрю только глазами раскачанных персонажей, а не новых, без талантов и прочего).
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Еще такой вопрос, на какой стадии будет запущена новая ветка на форуме, чтобы Клы и Кпшки начинали набор, и более менее складывалась картина, распределения сил.
Думаю сделаем скоро. Сделать не сложно, но сейчас все же рано.
 

MrSmith

Игрок
Игрок
Возможно стоит тогда добавить возможность брать второй класс на персонажа ? Просто так перекачать без больших потерть времени и денег не выйдет (смотрю только глазами раскачанных персонажей, а не новых, без талантов и прочего).
Привет, Женька!) Разминай клешни)) кроме талантов то, абсолютно все можно передать за копейки. А новые таланты будут мотивировать новыми чарами идти на все города и прочее, за достягами, да это лишние финансовые и временные затраты, но зато обязывает игрока, серьезно думать над выбором профессии на старте))
 

Нерзул

Игрок
Возможно стоит тогда добавить возможность брать второй класс на персонажа ? Просто так перекачать без больших потерть времени и денег не выйдет (смотрю только глазами раскачанных персонажей, а не новых, без талантов и прочего).
с талантами попробуем порешать вопрос. Соль бижа относительно не дорого передается через спец сделку.
 

Lubava

Игрок
А теперь информация, которая просто перевернет ваше представление о существовании в RVR. Из игры будет убрана возможность смены профессии, на любых этапах игры.
И даже на 40-50 лвле? Очень важный вопрос на самом деле...
 

Господин

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пришло время знакомить вас с общими изменениями и новшествами, которые вас ждут в новом эпизоде.

Забегая немного вперед, следующий эпизод будет называться EndlessWar: Global Domination. Уже 100% определено, что курс Монеты богов останется 1 к 1, но скидки в игре исчезнут. Мы в целом немного подредактировали цены, но без серьезных изменений. Офлайн торговля остается бесплатной, а возможность пользоваться аукционом уже давно доступна для всех (кто не в курсе).

- Глобальным и важнейшим решением стало полностью отказаться от возможности смены расы (как это было сделано на XDrive), возможно кто-то думал, что мы дадим слабину и откроем смену расы, но этого не произошло, так будет и впредь, поэтому выбирая расу думайте заранее о дальнейшем исходе.

- А теперь информация, которая просто перевернет ваше представление о существовании в RVR. Из игры будет убрана возможность смены профессии, на любых этапах игры. Как пережить это, решайте сами! Хотим лишь сказать, что отталкивались от того, чтобы некоторые профессии или классы, не использовались с целью быстрой прокачки или быстрого фарма. Выбирайте профессию, которой вам будет весело и интересно играть от начала и до конца.

- За основу был взят сервер XDrive, поэтому отталкиваясь от него мы и будем говорить дальше об изменениях. К примеру прокачка персонажа до 87-го уровня будет занимать немного дольше чем на XDrive, но значительно быстрее чем на Revolution.

- Зелья опыта останутся такими же сильными, но всего по одной в день.

- Рекомендация делегата, будет выдаваться по одной за раз.

- В усиленных локациях 85+ уменьшено количество монстров на 10-15%.

- Относительно количества мест в гильдии, а также бонусов и стоимости навыков гильдии – все останется в том виде как есть на XDrive. Бонусы от крепостей и навыков орденов останутся такими же как на XDrive. В целом концепция уравнивания соло игроков и кланов, орденов остается.

- Добыча основных ресурсов будет меньше чем на XDrive, но больше чем на Revolution. Что-то среднее между ними.

- Значительно увеличен шанс выпадения ех и ел брони и оружия с мешков.

- Реализованы две безопасные локации для трех слабых рас, согласно рейтингу. Одна на 30+ и вторая на 40+. Слабые расы без опаски смогут качаться в данных локациях, и для этого не нужно никаких платных услуг.

- Теперь на интерфейсе группы указывается уровень персонажей, состоящих с вами в группе. https://i.gyazo.com/39dde495c69da1c9787dda577ce77ef9.jpg

- Приведена в работу возможность оставлять описания на макросах.

- Продавцу брони добавлена возможность обмена одного материала мастера на пять материала элиты.

- В игру добавлены новые плащи и костюмы.

- У ювелира объединены разделы, связанные с внешним видом. https://i.gyazo.com/4bda0e0daa1f1c741baef14a21c8a873.mp4

- Теперь при входе в игру у вас в чате будет появляться информация о приобретенных услугах пакета профессионал, а также о времени их действия.

- Групповая арена переделана в арену 3 на 3, для снижения сильного перевеса одной из сторон. Теперь максимальное и минимально нужное чисто участников для арены – равно трем. Также убрано ограничение, когда на арене не могли встретиться, как соперники, игроки из одной расы.

- Всем знакомый механизм сундуков Славика мы решили немного переделать и оставить игровым контентом, для испытания своей удачи и забавы. Конечно шансы и многие предметы для выпадения изменены, но также и добавлены новые, например, можно получить рецепты на оружие или броню, а также временных карманных монстров или помощников сборщиков. Также есть шанс получения разного рода полезных расходников, золота и даже монет богов.

- Чтобы начать участвовать в поисках «Осколков реликвий» Вам необходимо найти в столице НПЦ «Привратник» и у него дать свое согласие на поиски, после чего вы начнете получать их за осады аванпостов, убийство монстров и задания аванпостов. Далее вы все также сможете обменивать эти реликвии на сундуки древних и ключи.

- Изменения коснулись и задания нужного для попадания в данж. Теперь нужно не разделывать, а убивать необходимых монстров, а выполнение будет засчитываться и в группе.

- Для вас был реализован ивент под названием «Прожарка». Развлекательный ивент на реакцию и стратегическое мышление, побеждает последний выживший на локации. Основная цель - выжить среди падающих метеоритов и огненных ловушек, а также противников, которые могут вас затолкнуть под них. Постоянно сужающая зона не даст продолжатся этому бесконечно. В данном мероприятии не важны ваши уровни или экипировка, тут все равны и будут иметь одинаковы набор умений. Еще раз хотим вам сказать, что данный ивент является развлекательным и создан с целью разнообразить игровое время или выпустить пар, поэтому больших наград ожидать не стоит.

- В процессе реализации находится рейтинговая арена 1 на 1, в которой сможет принять участие любой желающий не ниже 50-го уровня. А начиная с 80-го уровня все бои станут рейтинговыми и от этого будет зависеть ваше место в лиге и ваш ранг. Слабые будут сражаться со слабыми, сильные с сильными (всего 3 лиги и 3 ранга в каждой). Также на этой арене будут появляться случайные руны, которые смогут кардинально изменить исход боя в ту или иную сторону. Мы будем постоянно дорабатывать эту арену и в будущем, вы сможете смотреть за боями и даже делать ставки. Положение в рейтинге будет влиять на награду в боях, а в дальнейшем мы найдем способ визуально выделять тех, кто будет находиться в топе.

- В процессе реализации находится официальная база знаний и мы планируем успеть ее запуск к релизу. Сначала там будет все необходимое, профессии, крафт, дроп, оружия, броня и прочее, а далее мы постепенно будем заполнять ее гайдами и полезной информацией.

- Также на данный момент мы полностью погружены в разработку контента 87-100. Частично что-то еще может измениться в ходе реализации, но общим концептом мы уже можем с вами поделиться.

· На 87-м уровне будет доступна новая локация для прокачки с 87-го по 90-й уровень, локация будет населена разными типами монстров, будут квесты, как обычные с монстров, так и некий общий, необходимый для повышения своего статуса до ранга шедевр. В данной локации можно будет качаться, фармить (топ ма экипировку) и выполнять ежедневные задания.

· Далее после получения 90-го уровня и ранга шедевр, вам откроется доступ в земли предков, локация будет не маленькая, населена различными монстрами, сквадами и т.д. Есть вероятность, что успеем сделать и 2-3 усиленных босса.

· В землях предков вы сможете постепенно собирать материалы для создания экипировки класса шедевр, а также получать новые свойства для оружия, новые награды для улучшения своих наград до 25-го уровня.

· Также с 90-го уровня будет доступен 20-й уровень талантов, прокачать все у вас не выйдет, но каждый будет обладать специальным свойством.

· Планируется и некий вид осад в землях предков, но только для персонажей 90+.

· Ну и самое важное, в землях предков вы постепенно будете собирать части очень важного артефакта, необходимого вам для изучения специальных талантов.

· Специальные таланты – уникальны для каждой профессии. На 92, 94, 96, 98 и 100-м уровне, дается возможность выбрать один из трех доступных талантов, который кардинально влияет на класс. Для выбора таланта вам будет необходим артефакт из пункта выше. У вас будет возможность вытащить данный артефакт и изменить талант, но только раз в ограниченный промежуток времени и за моменты богов. Вот к примеру набросок талантов одного из магов (черновой рабочий вариант) https://i.gyazo.com/69bdcab9fe55ceb6edb5c9ffe0caa18b.png

· Ну и потихоньку мы будем балансировать, менять или расширять возможности данной системы и контента.

- Также хотелось бы рассказать вам о том, что запланировано к релизу. Мы будем очень стараться, чтобы успеть запланированное.

· Система боевого опыта нуждается в доработке и актуализации. В планах также есть сделать начисление БО каждый день, для возможности потратить.

· Расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющее с некоторым шансом украсть ресурсы. (По предложению на форме, данное воровство будет распределять ресурсы на группу в небольшом радиусе)

· В планах есть и изменения поиска рецептов на броню и оружие. Стоимость поиска будет увеличена в 3-5 раз, шанс поиска 70%, но конкретного выбранного вами рецепта.

· Добавить множество новых достижений, связанных с участием в разного рода мероприятиях и выполнения каких-то заслуг.

· Гильдия наемников. Специальное пристанище для соло игроков, которое позволит выполнять дополнительные поручения и получать временные бонусы сравнимые с бонусами гильдии или ордена. Будет доступно только для игроков без гильдии и ордена.


Кроме всего этого, исправлено множество разных недочетов и ошибок сервера. Скоро начнется подготовка к ОБТ, и на нем вы сможете попробовать большую часть из перечисленного. Далее следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
Это сильно! И новый контент, запрет рерасов тоже топчик! Вот только запрет репрофов, такое себе... можно просто сделать значительное удорожание репрофа за донат и голду, что бы накладно было. И у игроков был бы хоть выбор поиграть на другой профе через месяца полтора-два, и проекту лишняя денюжка. Или как вариант, на НГ сделать распродажу в ЛК разрешений на репроф и тд.
 

Lubava

Игрок
· Расширенное воровство для кинжальщиков, позволяющее с некоторым шансом украсть ресурсы. (По предложению на форме, данное воровство будет распределять ресурсы на группу в небольшом радиусе)
1) Шанс будет такой же , как и своровать золото?
2)Золото и ресурсы воруются ВСЕГДА одновременно? Украл золото- украл ресурсы .. Не украл золото - не украл ресы?
3) Хумский дагер будет почти со 100% вероятностю воровать ресурсы?
4) Какое количество ресурсов будут воровать? 10%?15%?20%?25? или ещё больше?)
 

DuHaDuH

Игрок
Супер..Молодцы...Все отлично..Долой рерас и репроф и спасибо за донат адекватный..Запускайте быстрее тест))нужно потестить хоть профессии что бы при выборе не ошибиться..спасибо разработчикам..обожаю Ев....Первая)))
За отмену рераса и смены профы огромное спасибо!
Чем меньше хитрожопых тем дольше жизнь сервера!
 

Краш

Игрок
Но я же репрофаюсь каждые 3 дня
Cu0W9f5WIAAFupT.jpg
 
  • Like
Реакции: Wisp

Sizo/Asti

Игрок
Игрок
Хех хочу встряхнуть уже стареной дать огня скорей бы сервер открили ато скушно что то
 

BlackRiver

Игрок
Тебе не будет одних лучников на сервере... хаххахахах Красавцы разроботчики. Так давно надо было сделать.. за все остальные обновы и переделки тоже лайк.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху