Новости от 20.09.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FriendlyGhost

Игрок
На самом деле репроф можно было бы и оставить, но только для 80+ со сбросом уровня до 50. Так и достяги не пропадут, и донат, и выкачаться луком/пикой на старте и пересесть на мага не выйдет (во-первых первые недели итак до 80 заглушка по качу, да и потом один фиг магом то с 50+ страдать придется заново). Почему такой вариант не рассматривается?
Я хоть и сам игрок с большим онлайном, но все же перекачивать с нуля меня всегда останавливали именно достяги и сольбижа, а лвл не главное и донат перекидывается.
п.с. за 2 последних сервера делал репроф 1 раз на ЕВ2 чтобы качнуться с 84 по 87 за 3 дня, т.к. не хотелось растягивать это на 2 недели за лука, так что мне посути отмена репрофа не так и повредит, но вот для очень многих его отсутствие повлечет уход с сервера с большей вероятностью, чем создание перса с нуля.
 

parakeet

Игрок
посути отмена репрофа не так и повредит, но вот для очень многих его отсутствие повлечет уход с сервера с большей вероятностью, чем создание перса с нуля.
zdes_proigravshih_net_abba_minus_124594_2.jpg
 

FabRyo

Игрок
а если дать 1 репроф на акк/персонажа? может, тогда большинство останется довольным?
20 страниц не перечитывал
 

Respekt

Игрок
Игрок
Главное чтоб это не стало хуже , надоест человеку играть на одной профе а репрофа нет , качать думаю он вряд-ли будет , а вот рерас убрать нужно 100%
 

Waylander

Игрок
если дать 1 репроф на акк/персонажа?
Не решит проблему "эффективного" старта: до 75го луки, потом репроф в магов и на парики в ЛоА. Или до 80 лук, а потом репроф в хдд/даггера/пику и фарм топовых лок, чего админы хотят избежать на следующем старте.
 

Devil*Dream

Игрок
Не решит проблему "эффективного" старта: до 75го луки, потом репроф в магов и на парики в ЛоА. Или до 80 лук, а потом репроф в хдд/даггера/пику и фарм топовых лок, чего админы хотят избежать на следующем старте.
А чем собственно мешает "эффективный" старт на луках? Не возможностью заплатить 500р за репроф?
Я просто паражаюсь, наныли на клан для соло игроков, убрать рерасы и репрофы, нож для ренжи и т.д. А почему ещё не ноете по поводу временного ограничения для фарма? Ограничение на расу? Давайте полный хардкор, фармим все по 3 часа в день и больше дроп не падает, что бы топчики не уходили в отрыв от работяг. Запретим донатить больше 1к рублей на аккаунт, что бы не продавали монеты и так же не уходили в отрыв. Просто противно смотреть на все эти сопли на форуме. Те кто имеют драйверов и деньги всегда будут впереди, а ограничивая таких людей вы делаете себе хуже. Кто будет продавать вам донат? Кто будет искать крафт и заниматься им?
 

Waylander

Игрок
А почему ещё не ноете по поводу временного ограничения для фарма? Ограничение на расу? Давайте полный хардкор, фармим все по 3 часа в день и больше дроп не падает, что бы топчики не уходили в отрыв от работяг.
Так это уже реализовано в ла2 эссенс, а корейцы далеко не дураки и явно больше всех здесь присутствующих в курсе пожеланий своих игроков.

Касательно твоего сообщения - я то на старте донатить буду больше чем твоя мамка тебе на карманные расходы даёт, поэтому сразу мимо. Посыл моего сообщения был в том, что администрация явно дала понять, что репрофов не будет. Люди стали предлагать более щадящие варианты, которые не позволят абьюзить репроф торопыгам, но в то же время позволят репрофаться в саппортов, чтобы паки не разваливались после ухода одного или двух саппов. Человек, которого я процитировал, предложил ещё один вариант, я лишь ответил что он не решает проблемы быстрого старта на Луках, то есть админы точно не это не пойдут.
 

FriendlyGhost

Игрок
· Система боевого опыта нуждается в доработке и актуализации. В планах также есть сделать начисление БО каждый день, для возможности потратить.
@Нерзул, доработка планируется в увеличении наград за БО или же переделываться система начисления? По нынешней системе пвп-направленный игрок не мог отыгрывать свою роль полноценно, т.к. награды за военные действия даже близко не равняются фарму мобов/сквадов/караванов и т.д., даже будучи архонтом с 25к БО за неделю, БО обменивался на ничтожное количество адены или несколько процентов опыта, что вынуждает даже топовых воинов заниматься мирскими делами а-ля фарм мобов или сборка ресурсов (хорошо хоть грядки засаживать не надо :D ).
Хорошим подспорьем был квест на защиту территорий, но как я уже писал ранее - он сильно зависит от действий расы, и даже убив достаточное кол-во врагов, зачастую не успеваешь задефать/захватить нужное кол-во постов, потому стоит изменить квест так, чтобы брался один квест и награда выдавалась в зависимости от выполненных условий на момент сдачи.
 

FriendlyGhost

Игрок
А чем собственно мешает "эффективный" старт на луках? Не возможностью заплатить 500р за репроф?
Ускоряет в целом развитие всего сервера, портит экономику, лишает разнообразия в пвп первые недели, уменьшает актуальность милишников и робы на первых осадах. Дополняйте ниже ) .
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Ускоряет в целом развитие всего сервера, портит экономику, лишает разнообразия в пвп первые недели, уменьшает актуальность милишников и робы на первых осадах. Дополняйте ниже ) .
Ну такое точно не решит переизбыток луков на старте.
Их будет и так вагон, ибо добрая половина из стартующих это люди, которые пришли на старт и только на старт без далекоидущих планов на игру. И которые уйдут как сойдет вална фана, который они смогут получать при их экиперовке.
 

Wisp

Игрок
@Нерзул, доработка планируется в увеличении наград за БО или же переделываться система начисления? По нынешней системе пвп-направленный игрок не мог отыгрывать свою роль полноценно, т.к. награды за военные действия даже близко не равняются фарму мобов/сквадов/караванов и т.д., даже будучи архонтом с 25к БО за неделю, БО обменивался на ничтожное количество адены или несколько процентов опыта, что вынуждает даже топовых воинов заниматься мирскими делами а-ля фарм мобов или сборка ресурсов (хорошо хоть грядки засаживать не надо :D ).
Хорошим подспорьем был квест на защиту территорий, но как я уже писал ранее - он сильно зависит от действий расы, и даже убив достаточное кол-во врагов, зачастую не успеваешь задефать/захватить нужное кол-во постов, потому стоит изменить квест так, чтобы брался один квест и награда выдавалась в зависимости от выполненных условий на момент сдачи.
плюсую,нормальные темы подымаеш
 

elQ

Игрок
магом то с 50+ страдать придется заново
под новой банкой (которая с xDrive) убивая беляков (с помощником) вкачаться до 80 дело пары-тройки часов (при желании можно 3 банки (если выбрать нужный промежуток времени)). Учитывая сразу хороший доступный обвес, все это не сделает никакой погоды, будет все как и раньше.

P.S. Даже если установить дичайши штраф на разницу уровней в пати, я не думаю, что это приведет к сколько-нибудь значимому результату.
 

lolss

Игрок
Игрок
Против запрета репрофов. Это сапортов не будет. Это заброс игры, от подгорания жопы или дисморали от профы. Много причин чтоб оставить репроф. Онлайн выше и прочее.
Можно же просто убрать репроф на опеределенных ровнях, где так называемый поиск нагибушки идет.
 

FriendlyGhost

Игрок
под новой банкой (которая с xDrive) убивая беляков (с помощником) вкачаться до 80 дело пары-тройки часов (при желании можно 3 банки (если выбрать нужный промежуток времени)). Учитывая сразу хороший доступный обвес, все это не сделает никакой погоды, будет все как и раньше.

P.S. Даже если установить дичайши штраф на разницу уровней в пати, я не думаю, что это приведет к сколько-нибудь значимому результату.
Спасибо капитан, но новым чаром с перенесенными достягами и талантами все точно так же кроме нудной прокачки 1-50 (которая спустя неделю уже тупо ПВЕ без фана), но вдобавок придется еще дважды сменить ник и тратить бабки на передачу бижи и доната.
 

DarkD

Игрок
тут так много флуданули про вампа и других не имб что могу наконец то авторитетно сказать.
вамп был не имба. хдд се и фей были имба се дуал имба,маг се имба, нихрена не нерфили имб,вампа занерфили зря.
вы меня не знаете, но я эксперт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху