Новости от 21.12.2021, ОБТ 29 декабря

Мы в социальных сетях

MEDOED

Игрок
Здравствуйте, уважаемые пользователи и игроки.

Мы рады сообщить, что ОБТ будет запущен 29 декабря 2021 года. Также уже начался запуск масштабной рекламной кампании для привлечения новой аудитории и тех игроков, что уже знакомы с проектом. А теперь расскажем об изменениях в игре.


- Изменения на Землях тьмы. Теперь Равнина зверей доступна на 75-79 уровне, Лабиринт духов на 80-86 уровне, и сам Замок тьмы доступен на 87+ уровне. Дроп, задания и характеристики монстров были актуализированы под новые этапы.



- Количество очков и важность турнира в общей борьбе за призы будут увеличены.



- Теперь Гробница древних и Разломы бездны недоступны на этапе до 80-го уровня.



- Теперь характеристики Сила лечения и Магическая атака взаимозаменяемы в наградах за жалование. Если выучить один из них, другой пропадет из списка доступных параметров.



- Руна стихий Сила – увеличен бонус меткости с 10 до 15 единиц, также добавлено -2% физического отката.



- Руна стихий Умение – откат физических умений убран из бонусов.



- Теперь достижение на количество убитых Лидеров монстров (сквадов) засчитывается всему ордену в зоне убийства лидера. Орден определяется по лидеру группы, получившей приоритет на сундук.



- При убийстве Боссов и в Битвах за артефакты Форта махумов, Крепости нежити и Бастиона вампиров для получение уникального дропа теперь не обязательно быть живым, но если у вас запущено несколько персонажей, то награду получит только один персонаж наивысшего уровня.



- Исправлена ошибка работы зажатой кнопки SHIFT. Теперь персонаж не будет двигаться к новой цели во время автоатак или каста заклинаний.



- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья каравана. Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп каравана.



- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья Боевого флага (на осаде Замков) и откат умения Лидера расы "Флаг фракции". Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп флага и меньше откат умения, перемещающего его.



- Теперь для доступа в Земли древних, нужно будет заплатить единоразово 1.000.000 золота и дальнейший доступ туда будет бесплатным.



- Теперь предметы МА грейда можно разбивать и возле кузнеца в столице вашей фракции, а не в замке.



- Добавлены новые Облики легендарного воина для расы Камаэлей:







Изменения профессий:

- Рыцарь хаоса, умение «Проклятие хаоса» - 1) Зз негативного эффекта убрана механика, запрещающая использовать "Святой щит". 2) Теперь негативный эффект имеет эффект обычного рута, больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее. 3) Э
Облик топ
32cbbea59c2ee37a0a447f7cc93ee07d.jpg
 

Pr1de

Игрок
ну шо друзья петухи, после таких обликов прям захотелось камаельку создать хд
сервер петухов получается :С
(парень который топил за петухов и мужиков белато походу в нирвану улетел)

облик очень красивый :inlove:
 

MEDOED

Игрок
ну шо друзья петухи, после таких обликов прям захотелось камаельку создать хд
сервер петухов получается :С
(парень который топил за петухов и мужиков белато походу в нирвану улетел)

облик очень красивый :inlove:
Да уж, не думал сразу тарить облик, но теперь думаю буду :unsure:
Реально топ, за свои деньги, хоть и просто красивый пиксель:x3:
 
Здравствуйте, уважаемые пользователи и игроки.

Мы рады сообщить, что ОБТ будет запущен 29 декабря 2021 года. Также уже начался запуск масштабной рекламной кампании для привлечения новой аудитории и тех игроков, что уже знакомы с проектом. А теперь расскажем об изменениях в игре.


- Изменения на Землях тьмы. Теперь Равнина зверей доступна на 75-79 уровне, Лабиринт духов на 80-86 уровне, и сам Замок тьмы доступен на 87+ уровне. Дроп, задания и характеристики монстров были актуализированы под новые этапы.



- Количество очков и важность турнира в общей борьбе за призы будут увеличены.



- Теперь Гробница древних и Разломы бездны недоступны на этапе до 80-го уровня.



- Теперь характеристики Сила лечения и Магическая атака взаимозаменяемы в наградах за жалование. Если выучить один из них, другой пропадет из списка доступных параметров.



- Руна стихий Сила – увеличен бонус меткости с 10 до 15 единиц, также добавлено -2% физического отката.



- Руна стихий Умение – откат физических умений убран из бонусов.



- Теперь достижение на количество убитых Лидеров монстров (сквадов) засчитывается всему ордену в зоне убийства лидера. Орден определяется по лидеру группы, получившей приоритет на сундук.



- При убийстве Боссов и в Битвах за артефакты Форта махумов, Крепости нежити и Бастиона вампиров для получение уникального дропа теперь не обязательно быть живым, но если у вас запущено несколько персонажей, то награду получит только один персонаж наивысшего уровня.



- Исправлена ошибка работы зажатой кнопки SHIFT. Теперь персонаж не будет двигаться к новой цели во время автоатак или каста заклинаний.



- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья каравана. Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп каравана.



- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья Боевого флага (на осаде Замков) и откат умения Лидера расы "Флаг фракции". Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп флага и меньше откат умения, перемещающего его.



- Теперь для доступа в Земли древних, нужно будет заплатить единоразово 1.000.000 золота и дальнейший доступ туда будет бесплатным.



- Теперь предметы МА грейда можно разбивать и возле кузнеца в столице вашей фракции, а не в замке.



- Добавлены новые Облики легендарного воина для расы Камаэлей:







Изменения профессий:

- Рыцарь хаоса, умение «Проклятие хаоса» - 1) Зз негативного эффекта убрана механика, запрещающая использовать "Святой щит". 2) Теперь негативный эффект имеет эффект обычного рута, больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее. 3) Эффекту добавлен периодический урон 1500 единиц раз в 1 секунду. (Длительность эффекта без изменений 3 секунды).



- Магнето, умение «Магнетизм» - 1) Негативный эффект «Магнетизм» теперь имеет тип рут (вместо оглушения). 2) Данный негативный эффект больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее.



- Разрушитель, навык «Великий воин орды», умение «Ответный удар», 1) Теперь с 1 по 7 уровень умение срабатывает автоматически (не надо больше нажимать всплывающую иконку). 2) Увеличен запрет повторного срабатывания механики с 10 до 12 секунд. 3) Уникальный талант на 100-м уровне, улучшающий данное умение, также был немного изменен – «Навык, усиливающий автоматическое умение "Ответный удар. Увеличена сила с 1.35х до 2.5х, увеличен радиус поражения с 180 до 220 единиц и уменьшено время между срабатыванием умения с 12 до 8 секунд. Дополнительно, теперь есть шанс, что "Ответный удар" сработает и во время собственных обычных атак с шансом 5 процентов. Также во время действия усиления "Разрушительная сила", время повторного срабатывания уменьшается до 1 секунды.»



- Служитель господа, «Оковы света» откат увеличен на 1 секунду, а урон от заклинания уменьшен.



- Служитель господа, «Проклятие слабости» уменьшено снижение исходящего урона у врага.



- Жрец смерти, «Ритуал спасения» 1) Уменьшен откат умения. 2) Теперь союзник будет мгновенно телепортироваться к Жрецу, а не притягиваться. Для использования необходимо видеть союзника.



- Целитель, «Церемониальный транс» 1) Сам транс больше не снижает общую защиту, а также уменьшено время действия с 5 до 4-х секунд. 2) Теперь после транса, либо когда он будет сбит (механика сна), враг получит эффект «Слабость», снижающий общую защиту на 4-ре секунды. Оба эффекта имеют 50% защиту от очищений.



- Лекарь, «Эвакуация» теперь имеет фиксированный откат (18 секунд на 7 уровне).



- Хеликс, «Семя раздора», уменьшен откат и теперь он фиксированный (36 секунд на 7 уровне и 18 секунд с уникальным талантом на 90-м уровне).



- Некоторые уникальные таланты у архетипа Лекарей были изменены или переставлены местами по уровню (эту информацию вы сможете получить после того как БЗ будет обновлена или на ОБТ). А также они прошли первую балансировку в PvP и PvE.



- Лорд тьмы, навык «Темная сила», исправлена ошибка, из-за которой механика вампиризма работала массово. Также сейчас данная механика является отдельным вампиризмом и у него есть максимальная планка в 5000 единиц. Обычный магический вампиризм работает отдельно и имеет общее ограничение на 5000 единиц. Суммарно вы можете восстановить 10 000 единиц.



- Некромант, уникальный талант 97-го уровня «Энергия жизни» теперь восстанавливает не 100% здоровья, а лишь 50% от максимального количества.



- Хранитель леса, массовое атакующее заклинание «Всплеск энергии», теперь массово накладывает на противников эффект «Цепь энергии» на 3 секунды, который замедлит на 40 единиц и будет наносить 1000 единиц периодического урона в секунду. (Ранее вешался микроконтроль на 1 секунду, с последующей короткой защитой от него).



- Скала, сбалансированы атакующие и защитные характеристики до уровня аналогов.



- Дух песка, проклятие «Магический песок», переделано в массовое атакующее заклинание (радиус 200 единиц, максимальное кол-во целей 8, урон по побочным целям снижается, урон по монстрам увеличен в 2 раза). Само проклятие «Магический песок» не менялось и теперь накладывается массово на цели.



- Мастер стихий, уменьшен откат переключения между стихиями с 5 до 1 секунды.



- Мастер стихий, защитные умения теперь разделены и не имеют общего отката. Для их использования необходима подходящая стихия. 1) Огненная сущность – откат 72-60 секунд не фиксированный, действие 6 секунд, уменьшен возврат урона до 25 – 50% с 1 по 7 уровень. 2) Щит воды – изменена полностью механика, теперь дает регенерацию жизненных сил раз в 1 секунду от 1000 до 2200 единиц от 1 до 7-го уровня, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 3) Каменная кожа – без изменений, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 4) Быстрый ветер – без изменений, откат 42 – 30 секунд не фиксированный. Уникальный талант, связанный с защитными умениями был также актуализирован.



- Лучник стены, массовое атакующее умение «Град стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Лучник феникса, массовое атакующее умение «Падение огненной птицы», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Лучник луны, массовое атакующее умение «Град лунных стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Дитя леса, массовое атакующее умение «Проливной дождь стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Призрак, массовое атакующее умение «Разрывная призрачная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.



- Лучник рока, массовое атакующее умение «Оглушающий разрывной выстрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.



- Фарсия, массовое атакующее умение «Разрывная духовная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.



- Снайпер-подрывник, усиление «Скрывающий камуфляж», уменьшен бонус к скорости бега на 10 единиц.



- Гладиатор, усиливающий эффект «Концентрация силы», уменьшен бонус силы критических атак.



- Артенис, навык «Воитель Артернис», уменьшен шанс блокировки любых повреждений с 8 до 4-х процентов.



- Псих, усиление «Метка психа», уменьшен откат на 10 секунд.



- Также были поправлены некоторые Уникальные таланты у класса Воинов в легкой броне (ЛДД).



В следующих новостях мы расскажем вам подробно об изменении цен на донат предметы. Также возможны еще корректировки профессий.


С уважением, команда EndlessWar!
скажите,не могу найти с мечами сешного дуальщика,дешного, гномского кастета. их что удалили.в базе знаний нет. Скажите какие профы носят топоры+мечи
 

JackieNakie

Игрок
скажите,не могу найти с мечами сешного дуальщика,дешного, гномского кастета. их что удалили.в базе знаний нет. Скажите какие профы носят топоры+мечи
удалили их. топоры, так же как и мечи, носит глад\варвар\берсеркер
 

Dump

Игрок
Вчера пивом напился на уши сел типам, бфгшеры старые, они даже не знали про ев, говорю это будет лучший старт, походу +3 игрока у нас будет) а они еще из тех кто по 20к на гве на 1.5 недели залетают) Пусть развивают)
 

Pr1de

Игрок
настолько старые что не слышали про ев?
есть куча нереальных донов задротов Б** которые просто не знали/слышали/хотелы слушать о ев... я вот парочку таких тоже всячески подгоняю стартонуть хд
чисто любимая фраза в мямле "а вот на ЕВ!111"

ну тип по факту есть пара вещей на Б** интересней чем на ев, цепляющих так сказать... но в любых базовых вещах для меня ев на 2 километра впереди уже... так что рекламлю как могу. Да и в целом на ЕВ не стыдно позвать друзей. ;)
 
Последнее редактирование:

FckingMachineGun

Игрок
есть куча нереальных донов задротов Б** которые просто не знали/слышали/хотелы слушать о ев... я вот парочку таких тоже всячески подгоняю стартонуть хд
чисто любимая фраза в мямле "а вот на ЕВ!111"
очень странные ребята, очень мягко это сказано даже, ведь тут во всех планах лучше играется... это тоже самое что и работать в маке, а тебя зовут в газпром (очень образно, но суть думаю ясна)
 

Dump

Игрок
ну шо друзья петухи, после таких обликов прям захотелось камаельку создать хд
сервер петухов получается :С
(парень который топил за петухов и мужиков белато походу в нирвану улетел)

облик очень красивый :inlove:
Как не странно, но их в таком виде и питухами обзывать не хочется, выглядит действительно очень даже
 

zverevalexey

Игрок
очень странные ребята, очень мягко это сказано даже, ведь тут во всех планах лучше играется... это тоже самое что и работать в маке, а тебя зовут в газпром (очень образно, но суть думаю ясна)
На бфуг очень комфортно играть донатерам от 50-100к+, так как там и кач за донат и все плюшки за донат очень умиляют перса и его развитие, а дальше уже души малюток. Короче срань полнейшая и пвп там такое себе, так как проф много, но играбельны парочка и в расе тупо одни и те-же профы.
 
Сверху