Доброго времени суток, уважаемые игроки, давно мы не выпускали больших обновлений, но хотим поделится с вами нашими планами. Во-первых, мы продолжаем работу над переработкой классов и отдельных профессий, много времени уходит на анализ, планирование и выставление приоритетов.
На данный момент мы закончили работу над физическими саппортами, что получилось- оценивать конечно вам, но в целом стало однозначно лучше, если рассматривать соло пвп и фарм концепт. В порядке очерёдности сейчас мы заняты магическими саппортами, далее будет класс танков, кинжальщиков, хдд и лдд. Затем мы проведем работу с неактуальными магами. После переработки классов у нас множество других планов:
1) Переработка алхимии.
2) Переработка бижутерии за жалования.
3) Переработка получения военных званий и рангов.
4) Переработка зон для дуэлей, в планах сделать спец. зоны, в которых можно кидать дуэль, а во всем остальном мире нет.
5) Реализация арен 1 на 1, 3 на 3, а также в свободном режиме по типу битвы в габиле.
6) Реализация данжей на прохождение с пвп составляющей.
7) Реализация боссов и амулета, который будет связан с ресурсами, выпадающими с них.
8) Подготовка англоязычного патча.
9) А также множество других мелких изменений и нововведений.
И так, что же вас ждет в грядущем обновлении? Изменение физических саппортов. Рестарт состоится завтра, сегодня мы публикуем анонс изменений.
• Увеличена базовая магическая атака. Навык «Интеллект». ( Автоматически распространяется и на магических суппортов)
• Увеличена базовая сила критических атак. Навык «Мощь мага». ( Автоматически распространяется и на магических суппортов)
• Уменьшен откат точечного и группового очищения от проклятий у всех хиллеров.
• Увеличен откат и уменьшена сила лечения точечного восстановления у всех хиллеров.
• Атакующий скил был отделен от восстанавливающего, также повышены атакующие характеристики.
• Всем хиллерам добавлен второй атакующий, более усиленный скил.
• Всем хиллерам добавлен новый скил «Пробуждение силы», при использовании которого на 40 секунд сильно возрастут атакующие характеристики, но снизятся способности к лечению. Данный баф нельзя никак снять, поэтому использовать его надо крайне разумно.
• Служитель господа, умение «Учение господа» было переделано, теперь это короткий групповой баф, повышающий скорость бега, скорость атак и магии, а также есть шанс полностью заблокировать критическую атаку.
• Служитель господа, новое умение «Оковы света» - атакует противников вокруг себя мощнейшей атакой света, обездвиживая их и сжигая жизненные силы.
• Служитель господа, новый навык «Божественные проклятия» - Навык, позволяющий использовать "Проклятие скорости" и "Проклятие слабости" на врагов. Одновременно можно использовать только одно проклятие (сильные точечные дебафы, связанные общим откатом).
• Оракул, навык «Оракул», теперь есть шанс, что доп эффекты будут действовать и при использовании массового лечения «Церемонии лечения».
• Оракул, новое умение «Усыпляющая природная пыльца» - Пыльца, позволяющая усыпить толпы противников на небольшой промежуток времени. Противники не получат защиты от контроля.
• Оракул, новое умение «Энергия скорости» - Способность, наделяющая вас либо ваших союзников молниеносной скоростью на несколько мгновений. Дополнительно снимет любые негативные эффекты (работает как вита + высокая скорость, которая игнорирует любые ограничения в максимальной скорости, но баф действует не долго).
• Оракул, новое умение «Астральное тело» - Способность, позволяющая переместить тело частично в астральный мир, что позволит поглотить любые повреждения. Дополнительно находясь в астральном теле будет снижена скорость передвижения, но сильно увеличена сила лечения (действует 5 секунд, в это время вы не сможете использовать атакующие умения, но и вас никто не сможет атаковать).
• Жрец смерти, заклинание «Жертва» усиленно в пвп, теперь при использовании на противника он получит повреждения равные 12% от его общего запаса жизненных сил, а также проклятие смерти будет отнимать больше жизненных сил каждую секунду.
• Жрец смерти, новое умение «Прыжок смерти» - Позволит жрецу совершить мгновенный прыжок вперед сквозь пространство. Дополнительно при прыжке будут сброшены все вражеские преследования.
• Жрец смерти, новое умение «Проклятие боли» - Жрец способен связать противников проклятием боли. Все попавшие под это проклятие будут получать процент от повреждений друг друга, а также они будут замедлены.
• Жрец смерти, новое умение «Смертельный взрыв» - Жрец накладывает на себя или сопартийца смертельные чары, которые созревают 6 секунд и после чего взрываются, нанося всем врагам вокруг повреждения и парализуя их. Во время активности чар (6 секунд) цель будет неуязвима к повреждениям и негативным эффектам, также будет увеличена скорость передвижения, но цель не сможет сама атаковать или применять магию.
• Целитель, новые умения «Мантра атаки, Мантра защиты, Мантра движения» - теперь целитель имеет групповые бафы, аналогичные барду. Данные бафы действуют только на профессии орды.
• Целитель, новое умение «Церемониальный транс» - Церемония, которая вводит противников, находящихся вокруг целителя, в транс, при этом сильно понижая их общую защиту. Если противники получат повреждения, то транс закончится.
• Целитель, новое умение «Прыжок пумы» - Сила пумы, позволит вам или выбранному сопартийцу совершить прыжок прямо перед собой на среднюю дистанцию, и перед прыжком полностью снять все негативные эффекты. Дополнительно после прыжка общая защита и скорость передвижения будет увеличена на короткий промежуток времени (после бафа посреди экрана появится дополнительная иконка для совершения прыжка).
• Лекарь, новое умение «Инъекция усиления» - Инъекция, которая позволит усилить на короткий промежуток времени вас или сопартийца в определенном направлении, зависящем от активной "Специальности лекаря". Доктор - усилит скорость атак и передвижения, санитар - усилит общую защиту, медик - усилит общую атаку.
• Лекарь, новое умение «Массовое снотворное» - Снотворное позволит погрузить в сон противников на короткий промежуток времени. Дополнительно после сна противники будут ослаблены, сильно снизится скорость передвижения, скорость атак и магии (дебаф очень сильный).
• Фурия, новые умения «Песнь атаки, Песнь защиты, Песнь движения» - теперь фурия имеет групповые бафы, аналогичные барду. Данные бафы действуют только на профессии фей.
• Фурия, умение «Волшебная пыль», переработано, теперь это навык, увеличивающий магическую защиту и силу лечения, а также дающий 3 активных умения «Пыль защиты, Пыль атаки, Пыль скорости», которые позволят усилить себя или сопартийца (умения будут иметь общий откат).
• Фурия, новый навык «Проклятия фурии» - при изучении навыка вы получите 2 проклятия фурии, которые позволят сильно ослабить противников. Немощность - снизит врагам общую защиту и скорость передвижения на небольшой промежуток времени, а бессилие - снизит врагам физическую и магическую атаку, а также скорость атак и магии на небольшой промежуток времени. Одновременно можно использовать только одно проклятие на выбор (умения будут иметь общий откат).
• Также исправлено несколько незначительных ошибок в описаниях и сервере.
Будем рады услышать ваши предложения и мнение по поводу магических суппортов, танков и кинжальщиков.
Приятной игры и спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, команда EndlessWar!
На данный момент мы закончили работу над физическими саппортами, что получилось- оценивать конечно вам, но в целом стало однозначно лучше, если рассматривать соло пвп и фарм концепт. В порядке очерёдности сейчас мы заняты магическими саппортами, далее будет класс танков, кинжальщиков, хдд и лдд. Затем мы проведем работу с неактуальными магами. После переработки классов у нас множество других планов:
1) Переработка алхимии.
2) Переработка бижутерии за жалования.
3) Переработка получения военных званий и рангов.
4) Переработка зон для дуэлей, в планах сделать спец. зоны, в которых можно кидать дуэль, а во всем остальном мире нет.
5) Реализация арен 1 на 1, 3 на 3, а также в свободном режиме по типу битвы в габиле.
6) Реализация данжей на прохождение с пвп составляющей.
7) Реализация боссов и амулета, который будет связан с ресурсами, выпадающими с них.
8) Подготовка англоязычного патча.
9) А также множество других мелких изменений и нововведений.
И так, что же вас ждет в грядущем обновлении? Изменение физических саппортов. Рестарт состоится завтра, сегодня мы публикуем анонс изменений.
• Увеличена базовая магическая атака. Навык «Интеллект». ( Автоматически распространяется и на магических суппортов)
• Увеличена базовая сила критических атак. Навык «Мощь мага». ( Автоматически распространяется и на магических суппортов)
• Уменьшен откат точечного и группового очищения от проклятий у всех хиллеров.
• Увеличен откат и уменьшена сила лечения точечного восстановления у всех хиллеров.
• Атакующий скил был отделен от восстанавливающего, также повышены атакующие характеристики.
• Всем хиллерам добавлен второй атакующий, более усиленный скил.
• Всем хиллерам добавлен новый скил «Пробуждение силы», при использовании которого на 40 секунд сильно возрастут атакующие характеристики, но снизятся способности к лечению. Данный баф нельзя никак снять, поэтому использовать его надо крайне разумно.
• Служитель господа, умение «Учение господа» было переделано, теперь это короткий групповой баф, повышающий скорость бега, скорость атак и магии, а также есть шанс полностью заблокировать критическую атаку.
• Служитель господа, новое умение «Оковы света» - атакует противников вокруг себя мощнейшей атакой света, обездвиживая их и сжигая жизненные силы.
• Служитель господа, новый навык «Божественные проклятия» - Навык, позволяющий использовать "Проклятие скорости" и "Проклятие слабости" на врагов. Одновременно можно использовать только одно проклятие (сильные точечные дебафы, связанные общим откатом).
• Оракул, навык «Оракул», теперь есть шанс, что доп эффекты будут действовать и при использовании массового лечения «Церемонии лечения».
• Оракул, новое умение «Усыпляющая природная пыльца» - Пыльца, позволяющая усыпить толпы противников на небольшой промежуток времени. Противники не получат защиты от контроля.
• Оракул, новое умение «Энергия скорости» - Способность, наделяющая вас либо ваших союзников молниеносной скоростью на несколько мгновений. Дополнительно снимет любые негативные эффекты (работает как вита + высокая скорость, которая игнорирует любые ограничения в максимальной скорости, но баф действует не долго).
• Оракул, новое умение «Астральное тело» - Способность, позволяющая переместить тело частично в астральный мир, что позволит поглотить любые повреждения. Дополнительно находясь в астральном теле будет снижена скорость передвижения, но сильно увеличена сила лечения (действует 5 секунд, в это время вы не сможете использовать атакующие умения, но и вас никто не сможет атаковать).
• Жрец смерти, заклинание «Жертва» усиленно в пвп, теперь при использовании на противника он получит повреждения равные 12% от его общего запаса жизненных сил, а также проклятие смерти будет отнимать больше жизненных сил каждую секунду.
• Жрец смерти, новое умение «Прыжок смерти» - Позволит жрецу совершить мгновенный прыжок вперед сквозь пространство. Дополнительно при прыжке будут сброшены все вражеские преследования.
• Жрец смерти, новое умение «Проклятие боли» - Жрец способен связать противников проклятием боли. Все попавшие под это проклятие будут получать процент от повреждений друг друга, а также они будут замедлены.
• Жрец смерти, новое умение «Смертельный взрыв» - Жрец накладывает на себя или сопартийца смертельные чары, которые созревают 6 секунд и после чего взрываются, нанося всем врагам вокруг повреждения и парализуя их. Во время активности чар (6 секунд) цель будет неуязвима к повреждениям и негативным эффектам, также будет увеличена скорость передвижения, но цель не сможет сама атаковать или применять магию.
• Целитель, новые умения «Мантра атаки, Мантра защиты, Мантра движения» - теперь целитель имеет групповые бафы, аналогичные барду. Данные бафы действуют только на профессии орды.
• Целитель, новое умение «Церемониальный транс» - Церемония, которая вводит противников, находящихся вокруг целителя, в транс, при этом сильно понижая их общую защиту. Если противники получат повреждения, то транс закончится.
• Целитель, новое умение «Прыжок пумы» - Сила пумы, позволит вам или выбранному сопартийцу совершить прыжок прямо перед собой на среднюю дистанцию, и перед прыжком полностью снять все негативные эффекты. Дополнительно после прыжка общая защита и скорость передвижения будет увеличена на короткий промежуток времени (после бафа посреди экрана появится дополнительная иконка для совершения прыжка).
• Лекарь, новое умение «Инъекция усиления» - Инъекция, которая позволит усилить на короткий промежуток времени вас или сопартийца в определенном направлении, зависящем от активной "Специальности лекаря". Доктор - усилит скорость атак и передвижения, санитар - усилит общую защиту, медик - усилит общую атаку.
• Лекарь, новое умение «Массовое снотворное» - Снотворное позволит погрузить в сон противников на короткий промежуток времени. Дополнительно после сна противники будут ослаблены, сильно снизится скорость передвижения, скорость атак и магии (дебаф очень сильный).
• Фурия, новые умения «Песнь атаки, Песнь защиты, Песнь движения» - теперь фурия имеет групповые бафы, аналогичные барду. Данные бафы действуют только на профессии фей.
• Фурия, умение «Волшебная пыль», переработано, теперь это навык, увеличивающий магическую защиту и силу лечения, а также дающий 3 активных умения «Пыль защиты, Пыль атаки, Пыль скорости», которые позволят усилить себя или сопартийца (умения будут иметь общий откат).
• Фурия, новый навык «Проклятия фурии» - при изучении навыка вы получите 2 проклятия фурии, которые позволят сильно ослабить противников. Немощность - снизит врагам общую защиту и скорость передвижения на небольшой промежуток времени, а бессилие - снизит врагам физическую и магическую атаку, а также скорость атак и магии на небольшой промежуток времени. Одновременно можно использовать только одно проклятие на выбор (умения будут иметь общий откат).
• Также исправлено несколько незначительных ошибок в описаниях и сервере.
Будем рады услышать ваши предложения и мнение по поводу магических суппортов, танков и кинжальщиков.
Приятной игры и спасибо, что остаетесь с нами. С уважением, команда EndlessWar!