Новости от 23.12.2020

Мы в социальных сетях

PANDA

Игрок
Мне тебя жалко, честно.. пытаешься выкрутиться изо всех сил .. но не получается каждый раз.
Посмотреть вложение 4565

Ты утверждал про 7 секунд, тебе показали даже 8(почти 9). 5 секунд, это я решил бонусом тебе дать )

P.S откат никак не влияет на длительность контроля.
ну вы же там в грудь бьете говорите про безоткатнйы контроль что там не выйти было из него и тд, а я пример привел что на хумах это было изи сделать, но не _)
все мне лень уже чет об этом спорить )
 

anzor

Игрок
ну вы же там в грудь бьете говорите про безоткатнйы контроль что там не выйти было из него и тд, а я пример привел что на хумах это было изи сделать, но не _)
все мне лень уже чет об этом спорить )
Надо уметь признавать свои ошибки.
 

zanaveska

Игрок
Где там новый анонс? Будет название сервера? Раздел на форуме под новый серв чтобы уже смотреть рассовые распределения куда зерг пойдет и тд
 

BeAfraiD

Игрок
У нас наверно разные рекламы вылезают в инете)
Блин а почему нет полного название сервера, что за ев, что вы рекламируете? сервер или машину? к чему чувак с мечем на креативе, хотя 95% процентов игроков л2 это мужики, вообще на сколько эффективный этот креатив? (честно вызывает сомнения).
 

Antip

Игрок
cPU4jHQ3NQaUQkYshyx924S67MIUFvYR52psxvqikFex5ze2YYsPS4C_frWS_4HGCGrQ3iSn8ZaCk34qRzZ1wg%3D%3D

А почему не написать, рвр проект на базе супер последних хроник ? Где много онлайна, а не просто не понятное ?)
Заходишь в вк и другую шляпу везде жопы и титьки,а тут чмо с мечом !!!!
Вставьте туда ТЕмную эльфийку и напишите рвр набазе ла2 18+школоло потянутся !
 

Artwist123

Игрок
Игрок
Ну естественно если скорость увеличится, то уменьшится ХП и получаемая награда, но если развивать тему дальше:
1. Сделать зависимость получаемых ресурсов от уровня, т.к. новая пассивка 1-7 уровней в разделе ремесла "караванщик", которая как и сбор ресурсов увеличивает награду за караван/грабеж по мере прокачки. Решаем этим самым сразу 2 проблемы - 1) меньше твинков 50 лвла, т.к. с них профита будет мало, 2) люди идут основой, а не афк окном, что увеличивает шансы на деф.
2. Аналогично первому пункту сделать с покупкой ресурсов - не по 50к 3 вида ресов, а по мере прокачки пассивки, так чтобы твинк 50 лвл покупал 3*20к ресов, 80-й 3*50к, 87-й 3*70к.
3. Увеличить скорость движения в "n" раз, а время ожидания в точках респа мобов снизить с 5 минут на 2-3, так чтобы суммарно он шел не 40, а 20 минут. Но если в радиусе 1000 от каравана есть более чем "X" врагов или недобитые беляки - на караван вешается дебафф -50% скорости. Таким образом в случае нападения и время на убийство увеличится, и АФК-караванщики ведут его дольше, т.к. не убивают беляков.
4. Радикально, но честно - ограничить регу с 1 компа в 2+ персонажа, аналогично арене, тогда пункты 1 и 2 станут в разы актуальней и их можно еще усилить по мере прокачки.
@Gul'dan , успеете до старта переделать? Караванный контент имеется, но в 90% походов он скучный до ужаса и отнимает уйму времени.
Можно еще добавить увеличение мобов в зависимости от количества зареганых людей - очень много окон привел - получи жесткую волну мобов, которые сожрут и защитников и караван.
 

Antip

Игрок
Можно еще добавить увеличение мобов в зависимости от количества зареганых людей - очень много окон привел - получи жесткую волну мобов, которые сожрут и защитников и караван.
Ало это и так реализованно :) если один регаешься, то один беляк и т.д.
 

Artwist123

Игрок
Игрок
Цены на ресурсы поднимались по причине того, что 25 собирателей закрывают абсолютно все споты с месторождениями в игре. А других источников добычи этого ресурса не было. Предположим, что собирая все споты в игре - это будет по 5кк каждого ресурса в час(дерево,руда,зол руда, и тд) Из них предположим 15 собирателей собирало для себя и своих друзей. И лишь 10 из них выкладывали добычу на рынок. Плюс в определенные моменты на рынке создавался искусственный дефицит.
Но зато мобов на всех хватает+ к тому же им теперь добавили новые сумки с дропом ресурсов. И это будет чистым и стабильным притоком ресурсов на сервер. Вот и получается,что когда спрос на ресурсы собирательства превышает в десятки раз кол-во ее возможной добычи в час, цены взлетают.
И это прекрасно, это часть игрового процесса, рынка и тд.

Представь, что ты прибежал на насекомку, а там уже собрано. И кроме тебя еще 3 человека таких же прибежало.. Как ни крути, кто-то из вас в любом случае останется без ресурсов и пойдет фармить. И для него это будет выгодней, чем просто бегать по пустым спотам месторождений.

МА пушки не будут крафтится быстрее, если ресурс с каравана станет доступнее. едь как раз караван является побочным ресурсом для крафта.
Основной упор у всех всегда идет на добычу/покупку ресурсов собирателя.
Во вторую очередь - это дроп заготовок.
В третью поиск рецепта(дождаться, пока кто-то найдет)
Именно поэтому караван побочно водят, чтобы уменьшить свои затраты.
Ведь к моменту, когда заготовки собраны, рецепт найден как раз и ресурсы с каравана в несколько окон уже готовы.

Но даже если принять факт того, что цены на ресурсы собирательства увеличатся.. то что в этом плохого?
Основной упор я уделял тому моменту, что караван вынуждает ради профита играть в несколько окон и мне это не нравится.
Даже в той же линейке изначально не планировали, что профета/бд/свс будут качать до 58 уровня и таскать окнами ради усилений основы.

Тут тоже самые окна ради профита, в РВР игре, и я считаю это не интересным контентом от которого надо как можно быстрее убегать.
Поэтому и предлагаю найти решение, где караваны будут в 1 окно. И при этом в одно окно не нужно будет упарываться неделями ради добычи( если ничего не изменят)
Хотя это уже будет на предпочтение каждого. Купить у нпс по 8 и сжечь адену с сервера, или заниматься этими сопровождениями.
Ведь при ограничении в окнах, выгода с фарма мобов и покупки за адену у нпс. И сопровождении каравана - будет приблизительно одинакова.
Что нельзя сказать сейчас о выгоде сопроводить караван хотя бы в 5 окон и продать это по 5-7 копеек на рынке. И пофармить 40 минут адену с мобов.
Как вариант переделать в принципе и караваны и добычу ресурсов на локах на некие Шахты которые надо будет дефать/атаковать в течении часа например и по итогу кто отдефал получают ресы в инвентарь.
Сделать допустим что к началу нападения шахту держат мобы, причем мобы сильные, например, как на артефактах. Первая расса перебила мобов и пошел 1 час захвата рудника - в это время дефаем от других расс: отдефали - получили ресурсы; перезахватила другая расса - пошел час дефа. Каждые n минут после захвата нападает волна мобов (жесткая - как было в начале чтобы не скучали и наверно на это время надо защитить от других расс - допустим ворота на рудник закрываются на 5 минут после старта волны)
Плюсом сделать атаку нескольких шахт параллельно, чтобы все не держала одна расса. Можно ввести скаллирование количества ресурсов за внесенный дпс/залитый хилл/ману/полученного урона (для танков) за событие - то есть если пользу приносишь получи больше ресурсов. если твин или бомж получи минималку.
Итого: будет минимум твинов (сделать минималку чисто символической - не приносишь пользы = иди лесом), события по сбору ресурсов станут пвп событиями на которых не постоишь афк и не полетаешь на оли (кстати тут нужен запрет)
Событие надо промотивировать: я вижу тут два варианта:
1. Большое количество ресурсов которое можно добыть с события за внесенный дпс/залитый хилл/ману/полученного урона (для танков)
2. Либо убрать/сильно уменьшить количество ресурсов добываемое другими путями (караваны/беготня по локам)
 

Artwist123

Игрок
Игрок
Ало это и так реализованно :) если один регаешься, то один беляк и т.д.
Ну как это реализовано сейчас - не напрягает народ, вся толпа кайтится 1 телом. Нужны рдд юниты которые будут бить в первую очередь в своем радиусе атаки например пару выстрелов/скилов а уже потом бегать за танком - тогда не будет 100500 твинов на караване. Ну скорости мобам дайте/корни там чтобы народ дефал волны а не стоял
 

Open

Игрок
Как вариант переделать в принципе и караваны и добычу ресурсов на локах на некие Шахты которые надо будет дефать/атаковать в течении часа например и по итогу кто отдефал получают ресы в инвентарь.
Сделать допустим что к началу нападения шахту держат мобы, причем мобы сильные, например, как на артефактах. Первая расса перебила мобов и пошел 1 час захвата рудника - в это время дефаем от других расс: отдефали - получили ресурсы; перезахватила другая расса - пошел час дефа. Каждые n минут после захвата нападает волна мобов (жесткая - как было в начале чтобы не скучали и наверно на это время надо защитить от других расс - допустим ворота на рудник закрываются на 5 минут после старта волны)
Плюсом сделать атаку нескольких шахт параллельно, чтобы все не держала одна расса. Можно ввести скаллирование количества ресурсов за внесенный дпс/залитый хилл/ману/полученного урона (для танков) за событие - то есть если пользу приносишь получи больше ресурсов. если твин или бомж получи минималку.
Итого: будет минимум твинов (сделать минималку чисто символической - не приносишь пользы = иди лесом), события по сбору ресурсов станут пвп событиями на которых не постоишь афк и не полетаешь на оли (кстати тут нужен запрет)
Событие надо промотивировать: я вижу тут два варианта:
1. Большое количество ресурсов которое можно добыть с события за внесенный дпс/залитый хилл/ману/полученного урона (для танков)
2. Либо убрать/сильно уменьшить количество ресурсов добываемое другими путями (караваны/беготня по локам)
Это все конечно замечательно, но это уже истории далекого будующего. Мы же пытались обратить внимание и предлагали идеи, которые возможно реализовать к нынешнему серверу.
 

Artwist123

Игрок
Игрок
Это все конечно замечательно, но это уже истории далекого будующего. Мы же пытались обратить внимание и предлагали идеи, которые возможно реализовать к нынешнему серверу.
Ну о будущем надо заикаться сейчас, может оно тогда наступит раньше, ...... надеюсь ....
 
Сверху