Новости! от 24.10.19

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Нерзул

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Сейчас вам обязательно следует обновиться через автоапдейтр игры.

Вы слишком близко принимаете многие игровые недочеты и баги к сердцу. Просим вас усмирить свои эмоции и писать больше конструктива, до старта сервера еще много времени и ОБТ будет длиться очень долго, мы видим большинство проблем и исправляем их, но и это не конечные правки и изменения по балансу.

- На ОБТ сервере мы создадим два союза по просьбам играющих. Артеи + Гномы и Орки + Светлые эльфы.

- Кинжальщикам уменьшена прибавка физической атаки и силы критических атак на начальных и средних уровнях. Также немного снижена атака по монстрам при использовании лука.

- Кинжальщикам уменьшена прибавка к скорости передвижения на всех этапах, также уменьшен шанс абсолютного уклонения.

- Теперь «Стрелы смерти» при использовании лука у кинжальщиков, работают только на монстров. Также исправлены мелкие ошибки работы данной механики.

- Мясник – незначительно уменьшена прибавка жизненных сил от навыка «Запас жира».

- Призрачный охотник – усиление «Призрачная энергия» теперь работает по механики 3х убийств, по аналогии, например, как у Ассасина или Мясника.

- Тиран - убрано выбивание оружия от умения «Волна тирании», также теперь проклятие «Слабость» от данного умения имеет 100% защиты от очищений, вместо 50-ти.

- Тиран – немного увеличена скорость передвижения и уменьшено время действия «Запрета» до 12 секунд, после срабатывания усиления «Боевая ярость».

- Варвар - снижен прирост физической защиты от навыка "Боевой раж", также теперь кол-во восстанавливаемого себе боевого духа будет 50%. Также увеличена длительность запрета после срабатывания умения "Боевой раж".

- Варвар - снижена длительность эффекта безмолвия от умения "Налет варвара".

- Варвар - убрано сбрасывание цели у противника от умения "Сдвоенный удар молотами".

- Полудемон - снижено кол-во поглощаемого здоровья от умения "Поглощение жизни", а также теперь Полудемону будет восстановлено только 50% жизненных силы от этого значения.

- Полудемон – исправлена ошибка, когда визуально пропадал верх вашего сета после окончания облика.

- Полудемон – усиление «Инстинкт демона» уменьшена прибавка к скорости передвижения.

- Исправлено умение Костолома "Пинок костолома", теперь оно имеет шанс быть усилено.

- Профессии Разрушитель увеличен радиус поражения в конечной точке от умения "Разрушительный натиск".

- Профессии Мечник луны изменена подкорректирована фигура аое урона от умения «Лунный меч».

- Профессии Мечник луны, теперь ночное усиление «Лунный страж» добавляет только скорость передвижения и защиту от сбивания цели, а все атакующие бонусы были перенесены в постоянный пассивный навык «Лунный страж».

- Профессии Лучник луны, теперь ночное усиление «Лунный свет» добавляет только скорость передвижения и защиту от сбивания цели, а все атакующие бонусы были перенесены в постоянный пассивный навык «Лунный страж».

- Профессии Вампир, теперь нету ночного усиления «Ночной демон», а все атакующие бонусы перенесены в постоянный пассивный навык «Ночной демон».

- Вампир – увеличена сила разброса критических атак от навыка «Сила вампира».

- Дитя тьмы, теперь нету ночного усиления, а все атакующие бонусы перенесены в постоянный пассивный навык «Дитя тьмы». Также в навык «Воин тьмы» был добавлен бонус скорости атак.

- Дитя тьмы - увеличена сила разброса критических атак от навыка «Воин тьмы».

- Профессии Искра поправлена ошибка, когда усиление "Концентрация энергии" полностью блокировало атаки лучников.

- Профессии Фарсия, теперь после использования «Телепортации» усиление «Другое пространство» не будет скрывать в абсолютной невидимости. Вместо этого, усилению будет увеличено время действия с 3х до 6-ти секунд, также оно будет иметь полупрозрачность, увеличивать скорость передвижения и блокировать 30% повреждений, наносимых со средней и более дистанции.

- Артернис – усиление «Быстрая походка» уменьшена прибавка к скорости передвижения.

- Рыцарь крови – значительно увеличен откат умения «Удержания кровью».

- Копьеносец судьбы и Искра – от усиления «Круговой стиль» увеличена прибавка вампиризма и общей защиты на начальных этапах.

- Профессии Венгрис уменьшено кол-во здоровья, восстанавливаемого от умения "Похищение духовной энергии".

- Профессия Венгрис уменьшена доп. блокировка от усиления «Воздаяние».

- Потрошитель – усилению «Кража жизни» добавлены бонусы скорости атак и бега.

- Водный элементаль – заклинание «Иссушение», теперь дополнительно замедляет противника и ускоряет вас.

- Водный элементаль – заклинанию «Всплеск» изменена анимация каста, теперь она значительно быстрее.

- Чемпион – усилены умения «Силовой взрыв» и «Двойной силовой импульс». Также увеличена прибавка исходящего урона от усиления «Силовой заряд».

- Всем физическим суппортам увеличена базовая сила лечения на начальных уровнях.

- Всем магическим суппортам уменьшен откат усиленного боевого восстановления на 2 секунды.

- Большинству усиливающих умений у всех классов, было увеличено время до повторного использования и на некоторые из них был добавлен фиксированный откат. Также многие усиления были подкорректированы по времени действия, так чтобы их нельзя было использовать постоянно.

- Всем классам значительно увеличены откат на сближения, чуть меньше это коснулось профессий, у которых на сближении завязан контроль.

- Исправлены ошибки в карте информации, когда флажками не отображались на карте выбранные объекты.

- Исправлена ошибка, при которой Жезл тайн давал большую прибавку к силе и эффекту лечения, чем указано на нем.

- Исправлена ошибка при поиске рецепта Робы льда, когда шанс был 0%.

- Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялись бафы при релоге или рестарте сервера.

- Исправлена ошибка, из-за которой охрана данжа имела не полное значение здоровья при заходе в данж группы игроков.

- На арену 3 на 3 добавлены отличительные пиктограммы над головами игроков вашей группы, чтобы не было проблем, когда в бою участвуют 2 и более групп из одной расы.

- На ивенте "Прожарка" уменьшено кол-во человек, попадающих в одно поле до 50.

- Заблокировано использование большинства умений, наносящих урон в процентах по монстрам, обитающим в новых локациях «Земли тьмы».

- Исправлена ошибка, из-за которой при получении 50 уровня в новой безопасной локации на Проклятом острове игрока не телепортировало в столицу.

- Теперь умения силовых камней "Мультикаст" и "Обновление", а также умение Скалы "Мультиудар ядра" не работает на умения при осаде замка "Перегруппироваться" и «Флаг расы».

- Исправлено очень много недочетов, из-за которых мгновенные усиления прерывали атаку или бег.

- Задание на проход в данж было немного упрощено, но также и уменьшена награда за это задание.

- Исправлена ошибка, из-за которой если выставить товар в сервисе продаж и изменить после этого имя персонажа, то после уже не приходили письма с этих сделок.

- Исправлена ошибка, из-за которой если выбрать цель, потом нажать автоатаку, далее с помощью действия следующая цель, монстр, игрок выделить другую цель, персонаж никак не реагировал на команду атаковать и бежал к старой цели и автоматически брал эту цель в таргет.

- Исправлена ошибка, из-за которой при быстром нажатии «Следующая цель, игрок, монстр», а потом сразу же на действие атаковать, таргет возвращался на труп, что доставляло массу дискомфорта.

- Теперь, если уровень игрока ниже или выше убиваемого им монстра на 15, то он не получит опыта и сноровки!

- Также исправлено множество мелких ошибок и визуальных багов.

Также мы продолжаем обрабатывать поступающую информацию и работаем над исправлениями. Просим вас основываясь на данных правках, писать новые замечания (исправлений и нововведений будет еще очень много). А также продолжайте следить за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением, команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование модератором:

Nic

Игрок
Шоковое обновление.
Баг, который описывал на Обт ев1 пофиксили.
Очень многое по делу, спасибо!
 

QwyII

Игрок
проблема некст таргета и прозрачности , на бумаге может это и отличная задумка на деле же чит чистой воды который точно стоило бы пересмотреть , особенно при выдаваемом нынче дагерами уроне
 

cheq

Игрок
- Чемпион – усилены умения «Силовой взрыв» и «Двойной силовой импульс». Также увеличена прибавка исходящего урона от усиления «Силовой заряд».
Чемпионы в лейте и так пуканы подожгут, а с этим еще быстрее подожгут:)
 

QwyII

Игрок
еще было бы отлично если б поставили какого то нпц чтобы можно было проскакивать лвла 1-50 проф охота проверить множество
 

FlameOfDeath

Игрок
Сделайте всем дагерам 1 хайд 3-5 секунды ибо 2 хайда не выделить не догнать их невозможно пвп с ними. Уберите Урон с Лука у них сильно высокий есть еще над чем корректировать на самом деле хотя и очень приятно, что сделали хоть так но не идеально. Очень ждем в будущем еще правки и Корректировку всех классов
 

Neodo

Игрок
соска у паладина так же все таки не работает, но шанс срабатывания поднялся. потестил еще... нет все таки срабатывает через раз... и часто крит не усиленный.. знач не сработала но обычно простая атака и вешается кровоток
 
Последнее редактирование:

Nic

Игрок
Планируется ли на днях обнуление Обт? Пересмотреть новую картину урона на Лоу уровнях?
 

Нерзул

Игрок
проблема некст таргета и прозрачности , на бумаге может это и отличная задумка на деле же чит чистой воды который точно стоило бы пересмотреть , особенно при выдаваемом нынче дагерами уроне
Сила дагеров уменьшена. А по поводу полупрозрачности, это ударит только по софтерам в основном. Но есть реальный физический плюс, ваш скил выделения будет явно возрастать.
 

GuteNacht

Игрок
Игрок
Спасибо за обновление) Хотелось бы еще, чтобы мяснику добавили какую то сейв-абилку, а то с этим обновлением еще слабее становится( Может пассивку повышенной защиты от стрел или активный скилл, как у лдд: ближний бой.
 

shurui

Игрок
откат прыжка 32сек, а пика подлетает через 19, не разу не увернулся от него - да вот это "отличное" решение
 

cheq

Игрок
Сделайте всем дагерам 1 хайд 3-5 секунды ибо 2 хайда не выделить не догнать их невозможно пвп с ними. Уберите Урон с Лука у них сильно высокий есть еще над чем корректировать на самом деле хотя и очень приятно, что сделали хоть так но не идеально. Очень ждем в будущем еще правки и Корректировку всех классов
где ты нашел у дагеров два хайда? У каждого дагера есть 1 инвиз и одно ускарение, где он становится прозрачный
 

QwyII

Игрок
Сила дагеров уменьшена. А по поводу полупрозрачности, это ударит только по софтерам в основном. Но есть реальный физический плюс, ваш скил выделения будет явно возрастать.
ну дагерам с 2-мя и более отскоками вы фактически выдали инвиз (дагер ДЕ) , 2 инвиза со сбросом цели (хум) , рукастую фею и без этого порой просто увидеть было проблемой а поймать чем то кроме нектс таргета было крайне проблемно
P.S. Сам сейчас бегаю дагером и все равно считаю этот буст крайне раздражающим , на уровне откровенного чита вроде связки инвиз+прыжек заспину+ (раскаст скилов) + отскок -любой освоивший эту простейшую комбинацию (в зависимости от профы возможны вариации скилов) по факту неубиваемая имба
 

QwyII

Игрок
Сделайте всем дагерам 1 хайд 3-5 секунды ибо 2 хайда не выделить не догнать их невозможно пвп с ними. Уберите Урон с Лука у них сильно высокий есть еще над чем корректировать на самом деле хотя и очень приятно, что сделали хоть так но не идеально. Очень ждем в будущем еще правки и Корректировку всех классов
урон с лука это исключительно ПВЕ фича( разве что полностью забрать возможность у де заряжать летал из лука ) в пвп дамаг околонулевой , так что трогать думаю не стоит его вообще
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху