Новости от 29.06.2020

Мы в социальных сетях

FlameOfDeath

Игрок
Если честно хотелось бы услышать когда выйдет патч о усилении слабых профессий а так же хотелось бы дать ответ Администратору элиасу. В одной из тем он попросил показать пруф где и когда был порезан Воин Гор а вот и доказательство. Воин гор, усиление «Наступательное построение» уменьшена прибавка физической атаки.

- Воин гор, навык «Молот гномов» уменьшена прибавка к физической атаки и количеству боевого духа. Эффект на противника «Ошеломление» теперь не сбивает цель противнику, но сильно замедляет и снижает физическую защиту.

- Воин гор, умение «Дрожь земли» увеличен откат на 2 секунды. Эффект на противников усилен и увеличено время действия на 1 секунду, также добавлена небольшая защита от очищений. Воин гор, умение «Разлом» эффект на противника «Оглушение» теперь является микро-контролем на 1 секунду.Воин гор, умение «Ураганный напор» убрана дополнительная механика, теперь это обычный прыжок.
 

Qotan

Игрок
Пожалуйста, @Gul'dan @Elias Dant найдите время на ответ буквально на 2 вопроса, скажите
1. планируется ли выпуск xDrive 2.0 (с упрощением кача и дропа)? Если да, то это будет лето или осень?
1.1. Или планируется оживить этот сервер радикальными мерами?
2. когда планируется выпустить новые профессии?

Больше ничего не интересует, ни буст-патч, ни новые ивенты, только 2 вопроса.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Qotan

Игрок
Пожалуйста, @Gul'dan @Elias Dant найдите время на ответ буквально на 2 вопроса, скажите
1. планируется ли выпуск xDrive 2.0 (с упрощением кача и дропа)? Если да, то это будет лето или осень?
1.1. Или планируется оживить этот сервер радикальными мерами?
2. когда планируется выпустить новые профессии?

Больше ничего не интересует, ни буст-патч, ни новые ивенты, только 2 вопроса.

Заранее спасибо.

Какая боль, какая боль... турнир отменили, а ответа ноль :)
День прошёл...
 

Asxa

Игрок
Какая боль, какая боль... турнир отменили, а ответа ноль :)
День прошёл...

А шо те тут могут ответить...

Дохлую лошадь пинать бестолку. Казалось бы, вот ивент на плащ, должны ж позаходить ради такого, на эту неделю хотя бы, на квест. А к 22 часам сделали 5 шт 29 человек (кто-то 6 и 7 даже, ага). Ща квест доделают и совсем беда. В теории, может спасти ситуацию драйв, но открывать его летом - такое. Так шо, имхо, рип, ждем осени-зимы.

Новые профы, это уже, скорее всего, как с данжем и 87+ контентом. Анонс есть, реализация на погода +. Хотя, было б интересно пощупать.

Но администрация отвечать так не может, по этому - суровое молчание.
 

DuHaDuH

Игрок
Х50 мне кажется много будет а вот х10 х15 было бы самое наилучшее решение
Я бы вообще рассматривал рейты 50-100, комфортно поднимаешь лвл до хай контента и далее начинается мясо.
Перекачка перса если у тебя случился какой-то факап занимает минимум времени. Но сбор ресов и получение достяжек все раво придется делать иначе профа без талантов овно будет.
 

FlameOfDeath

Игрок
Я бы вообще рассматривал рейты 50-100, комфортно поднимаешь лвл до хай контента и далее начинается мясо.
Перекачка перса если у тебя случился какой-то факап занимает минимум времени. Но сбор ресов и получение достяжек все раво придется делать иначе профа без талантов овно будет.
Ну тоже верно а вообще нужно в игре больше разнообразия к примеру дабы выбивались элитные мешки с 100% оружием рандомным с шансом 5 % мид Ел или броня мид Ел не топ. Это так к примеру
 

Qotan

Игрок
Но администрация отвечать так не может, по этому - суровое молчание.

Я, возможно, чего-то не понимаю, но почему она не может так отвечать?

Не берусь говорить за остальных, но когда с коммьюнити ведётся адекватный диалог, когда объясняют причины своих действий, когда делают анонсы для затравочки и честно говорят "мы это будем делать полгода" -- я лично воспринимаю это не просто хорошо, а очень положительно.

Потому что это нам говорит: "дорогое коммьюнити, мы верим в свой проект, планируем его развивать еще долго, так что вот наши долгосрочные идеи, как вам?". Отсутствие анонсов, игнор вопросов, молчание подолгу - ни разу не даёт такой уверенности.

Я уже неоднократно говорил на этом форуме и буду продолжать это говорить: я ушёл с конкурента 3 года назад и не собираюсь возвращаться, потому что он потерял человеческое лицо, превратился в скотовозку. Они обманывают (8 лет стартовал каждый сервер, но есть то, чего коммьюнити не прощает никогда).

Тогда я сделал выбор в пользу ЕВ
не потому что тут охрененное коммьюнити (оно тут, по большей части сонное, и не особо стремится к стойкому противостоянию),
не потому что супер-интересные ивенты и механики (профы как профы, бОльшая часть игры построена на гринде),
а потому что @Нерзул показывал заинтересованность в своём детище, активно выпускались патчи (и каждый из них был ценен), @Elias Dant обеспечивал адекватный личный кабинет, @Gul'dan всегда отвечал про механики... ребята горели проектом, как любой стартапер, верящий в свою идею и любящий её. Это чувствовалось в каждом слове на форуме, в каждом патче и даже в каждом эмоциональном выражении на форуме со стороны стаффа.

Второй сервер подряд это уже не наблюдается. От слова совсем.

Вы можете удалить это сообщение (хотя, будет глупо удалять сообщение в котором проект сравнивают с конкурентом и указывают на выигрышную позицию ЕВ в сравнении), но от этого ситуация не изменится. Вы либо работаете с коммьюнити, обрастаете фанатами проекта и получаете перманентную благодарную аудиторию (=деньги), которая будет прощать вам многие фейлы (причина по которой конкурент всё еще живой), либо жаль.
 
Последнее редактирование:

Asxa

Игрок
Я, возможно, чего-то не понимаю, но почему она не может так отвечать?

Не берусь говорить за остальных, но когда с коммьюнити ведётся адекватный диалог, когда объясняют причины своих действий, когда делают анонсы для затравочки и честно говорят "мы это будем делать полгода" -- я лично воспринимаю это не просто хорошо, а очень положительно.

Потому что это нам говорит: "дорогое коммьюнити, мы верим в свой проект, планируем его развивать еще долго, так что вот наши долгосрочные идеи, как вам?". Отсутствие анонсов, игнор вопросов, молчание подолгу - ни разу не даёт такой уверенности.

Я уже неоднократно говорил на этом форуме и буду продолжать это говорить: я ушёл с конкурента 3 года назад и не собираюсь возвращаться, потому что он потерял человеческое лицо, превратился в скотовозку. Они обманывают (8 лет стартовал каждый сервер, но есть то, чего коммьюнити не прощает никогда).

Тогда я сделал выбор в пользу ЕВ
не потому что тут охрененное коммьюнити (оно тут, по большей части сонное, и не особо стремится к стойкому противостоянию),
не потому что супер-интересные ивенты и механики (профы как профы, бОльшая часть игры построена на гринде),
а потому что @Нерзул показывал заинтересованность в своём детище, активно выпускались патчи (и каждый из них был ценен), @Elias Dant обеспечивал адекватный личный кабинет, @Gul'dan всегда отвечал про механики... ребята горели проектом, как любой стартапер, верящий в свою идею и любящий её. Это чувствовалось в каждом слове на форуме, в каждом патче и даже в каждом эмоциональном выражении на форуме со стороны стаффа.

Второй сервер подряд это уже не наблюдается. От слова совсем.

Вы можете удалить это сообщение (хотя, будет глупо удалять сообщение в котором проект сравнивают с конкурентом и указывают на выигрышную позицию ЕВ в сравнении), но от этого ситуация не изменится. Вы либо работаете с коммьюнити, обрастаете фанатами проекта и получаете перманентную благодарную аудиторию (=деньги), которая будет прощать вам многие фейлы (причина по которой конкурент всё еще живой), либо жаль.

Да, есть такое, что спустя месяц после старта, на сервак начинают как-то забивать что ли.

Не может так отвечать, потому что любое подобное высказывание вызывает бурление говен и вайна типа "чо так долго, что вы делаете все это время", "апнули б лучше моего мясникаа!11 чем новых магов плодить", "резатьфей" и прочее. А так завтраками кормишь и норм, вроде заинтриговал и никому ниче по срокам не обещал.

Уже не один раз говорил, что было бы прекрасно, если бы админы писали, что и почему они сделали. Не просто "я художник, я так вижу", а "мы сделали холику кд 2 минуты потому что ...". Утопия.
 

b1nGoO

Игрок
Я, возможно, чего-то не понимаю, но почему она не может так отвечать?

Не берусь говорить за остальных, но когда с коммьюнити ведётся адекватный диалог, когда объясняют причины своих действий, когда делают анонсы для затравочки и честно говорят "мы это будем делать полгода" -- я лично воспринимаю это не просто хорошо, а очень положительно.

Потому что это нам говорит: "дорогое коммьюнити, мы верим в свой проект, планируем его развивать еще долго, так что вот наши долгосрочные идеи, как вам?". Отсутствие анонсов, игнор вопросов, молчание подолгу - ни разу не даёт такой уверенности.

Я уже неоднократно говорил на этом форуме и буду продолжать это говорить: я ушёл с конкурента 3 года назад и не собираюсь возвращаться, потому что он потерял человеческое лицо, превратился в скотовозку. Они обманывают (8 лет стартовал каждый сервер, но есть то, чего коммьюнити не прощает никогда).

Тогда я сделал выбор в пользу ЕВ
не потому что тут охрененное коммьюнити (оно тут, по большей части сонное, и не особо стремится к стойкому противостоянию),
не потому что супер-интересные ивенты и механики (профы как профы, бОльшая часть игры построена на гринде),
а потому что @Нерзул показывал заинтересованность в своём детище, активно выпускались патчи (и каждый из них был ценен), @Elias Dant обеспечивал адекватный личный кабинет, @Gul'dan всегда отвечал про механики... ребята горели проектом, как любой стартапер, верящий в свою идею и любящий её. Это чувствовалось в каждом слове на форуме, в каждом патче и даже в каждом эмоциональном выражении на форуме со стороны стаффа.

Второй сервер подряд это уже не наблюдается. От слова совсем.

Вы можете удалить это сообщение (хотя, будет глупо удалять сообщение в котором проект сравнивают с конкурентом и указывают на выигрышную позицию ЕВ в сравнении), но от этого ситуация не изменится. Вы либо работаете с коммьюнити, обрастаете фанатами проекта и получаете перманентную благодарную аудиторию (=деньги), которая будет прощать вам многие фейлы (причина по которой конкурент всё еще живой), либо жаль.

так же играл много лет на другом сервере) решил посмотреть что здесь, и что-то как то офигел, в плохом смысле, а судя по отзывам , прошлые ЕВ серваки были круче в разы

p.s. модеры, почему мои сообщения исключительно под вашим контролем )
 

Atom

Модератор
Команда форума
Модератор
Игрок
p.s. модеры, почему мои сообщения исключительно под вашим контролем )

Премод. стоит для всех новых пользователей, с 24 января у Вас 8 новых сообщений, по этому Вы находитесь в списке премода
 

youngyoda

Игрок
Я, возможно, чего-то не понимаю, но почему она не может так отвечать?

Не берусь говорить за остальных, но когда с коммьюнити ведётся адекватный диалог, когда объясняют причины своих действий, когда делают анонсы для затравочки и честно говорят "мы это будем делать полгода" -- я лично воспринимаю это не просто хорошо, а очень положительно.

Потому что это нам говорит: "дорогое коммьюнити, мы верим в свой проект, планируем его развивать еще долго, так что вот наши долгосрочные идеи, как вам?". Отсутствие анонсов, игнор вопросов, молчание подолгу - ни разу не даёт такой уверенности.

Я уже неоднократно говорил на этом форуме и буду продолжать это говорить: я ушёл с конкурента 3 года назад и не собираюсь возвращаться, потому что он потерял человеческое лицо, превратился в скотовозку. Они обманывают (8 лет стартовал каждый сервер, но есть то, чего коммьюнити не прощает никогда).

Тогда я сделал выбор в пользу ЕВ
не потому что тут охрененное коммьюнити (оно тут, по большей части сонное, и не особо стремится к стойкому противостоянию),
не потому что супер-интересные ивенты и механики (профы как профы, бОльшая часть игры построена на гринде),
а потому что @Нерзул показывал заинтересованность в своём детище, активно выпускались патчи (и каждый из них был ценен), @Elias Dant обеспечивал адекватный личный кабинет, @Gul'dan всегда отвечал про механики... ребята горели проектом, как любой стартапер, верящий в свою идею и любящий её. Это чувствовалось в каждом слове на форуме, в каждом патче и даже в каждом эмоциональном выражении на форуме со стороны стаффа.

Второй сервер подряд это уже не наблюдается. От слова совсем.

Вы можете удалить это сообщение (хотя, будет глупо удалять сообщение в котором проект сравнивают с конкурентом и указывают на выигрышную позицию ЕВ в сравнении), но от этого ситуация не изменится. Вы либо работаете с коммьюнити, обрастаете фанатами проекта и получаете перманентную благодарную аудиторию (=деньги), которая будет прощать вам многие фейлы (причина по которой конкурент всё еще живой), либо жаль.
Так может им пока нечего отвечать? Решения не приняты, сроки не утверждены. А комьюнити у нас такое, не сделал что сказал - какахами закидают. Вот и молчат.
 

Qotan

Игрок
Так может им пока нечего отвечать? Решения не приняты, сроки не утверждены. А комьюнити у нас такое, не сделал что сказал - какахами закидают. Вот и молчат.

Здесь взрослые и, по большей части, адекватные люди. Вместо того чтобы дать основания полагать, что сервак сливают умышленно и уже на него забили (а игнор говорит об этом, нас конкурент научил что это так), можно прямым текстом сказать "мы в процессе обсуждения, подождите пжлста".

Не так давно подобная ситуация была, никто не помешал написать вот такое сообщение:

Пока что идет обсуждение...


p.s. Держать сервера в текущем положении и объемах доната экономически нецелесообразно. И это было бы нормально прочитать сообщение "Дорогое коммьюнити, привет. У вас фана на серваке нет, нам платить за сервера как бы тоже нет смысла, сейчас лето и многие никуда не уезжают из-за коронавируса, мы решили сделать вот так и так (тут пофиг что, "потушили сервак, запустили xdrive, анонсировали масштабный релиз на октябрь"). Надеемся на ваше понимание. Для тех кто до последнего играл на этом сервере будут бонусы. Спасибо за вашу поддержку, ценим каждого из вас."

Да, найдётся 3-5 идиотов, которые будут орать громче всех, что это "зрада", "обнулись" и тд, но основу стабильного коммьюнити формируют совершенно не те, кто громче всех орут на форуме.
 

Qotan

Игрок
так же играл много лет на другом сервере) решил посмотреть что здесь, и что-то как то офигел, в плохом смысле, а судя по отзывам , прошлые ЕВ серваки были круче в разы

p.s. модеры, почему мои сообщения исключительно под вашим контролем )

Я у конкурента начал играть еще на ОБТ в 2007 году, когда ники всех рас были красного цвета. И упорно 8 лет подряд стартовал каждый сервак.

Потом начало бомбить из-за скотского отношения и друзья пригласили сюда, это был ЕВ1. Он до опупения был сырым, но это был совершенно новый подход, новый дух сервака, долгие ПВП без ваншотов, дружеское общение с администрацией, каждый патч был понятен зачем он... и тогда я сказал, что не собираюсь возвращаться на помойку. Что забавно, но ЕВ в отличии от еще одного конкурента взлетел именно по этой причине - вокруг них сразу начало формироваться коммьюнити, довольно крупное.

Если движение в сторону копирования подхода конкурента в работе с коммьюнити не прекратится, преимуществ откровенно говоря, не останется. Дешевый, мало решающий донат для платёжеспособной аудитории не является решающим УТП.
 

Qotan

Игрок
Почему бы не оставить догнивать этот сервер и открыть хдрайв как раз до осени и все будут довольны, а по осени уже сделать перезапуск. Одна проблема- наберется ли достаточное количество народа.

Не буду говорить за всех, но из нашей КП осталось 2 человека. Все остальные ушли с фразой "на xdrive вернемся, тут уже нечего ловить".
Из оставшихся сейчас (включая меня) месяц назад оба говорили "это последний наш старт". Тем не менее, вчера буквально обсуждали тот факт, что готовы стартовать на xdrive еще раз, пока лето, из-за короны никуда в тёплые страны не улетаем, можно и побегать.

Тем не менее, вообще фиолетово запустят его или нет. Пускай сами решают. Я больше пекусь за то чтобы они своё коммьюнити не растеряли.
Много лет в управлении аудиторией, проектами, маркетинге, заказной разработке и те сообщения, что я сегодня весь день пишу - это мой коммерческий опыт. Делюсь им только из-за того что не фиолетово на этот проект (они смогли сделать конкурирующий продукт, меня такие штуки восхищают, когда это случается на монополизированных рынках), а не в своих интересах. А услышат ли меня, либо будет слито... уже выбор ребят с красными никами.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Я, возможно, чего-то не понимаю, но почему она не может так отвечать?

Не берусь говорить за остальных, но когда с коммьюнити ведётся адекватный диалог, когда объясняют причины своих действий, когда делают анонсы для затравочки и честно говорят "мы это будем делать полгода" -- я лично воспринимаю это не просто хорошо, а очень положительно.

Потому что это нам говорит: "дорогое коммьюнити, мы верим в свой проект, планируем его развивать еще долго, так что вот наши долгосрочные идеи, как вам?". Отсутствие анонсов, игнор вопросов, молчание подолгу - ни разу не даёт такой уверенности.

Я уже неоднократно говорил на этом форуме и буду продолжать это говорить: я ушёл с конкурента 3 года назад и не собираюсь возвращаться, потому что он потерял человеческое лицо, превратился в скотовозку. Они обманывают (8 лет стартовал каждый сервер, но есть то, чего коммьюнити не прощает никогда).

Тогда я сделал выбор в пользу ЕВ
не потому что тут охрененное коммьюнити (оно тут, по большей части сонное, и не особо стремится к стойкому противостоянию),
не потому что супер-интересные ивенты и механики (профы как профы, бОльшая часть игры построена на гринде),
а потому что @Нерзул показывал заинтересованность в своём детище, активно выпускались патчи (и каждый из них был ценен), @Elias Dant обеспечивал адекватный личный кабинет, @Gul'dan всегда отвечал про механики... ребята горели проектом, как любой стартапер, верящий в свою идею и любящий её. Это чувствовалось в каждом слове на форуме, в каждом патче и даже в каждом эмоциональном выражении на форуме со стороны стаффа.

Второй сервер подряд это уже не наблюдается. От слова совсем.

Вы можете удалить это сообщение (хотя, будет глупо удалять сообщение в котором проект сравнивают с конкурентом и указывают на выигрышную позицию ЕВ в сравнении), но от этого ситуация не изменится. Вы либо работаете с коммьюнити, обрастаете фанатами проекта и получаете перманентную благодарную аудиторию (=деньги), которая будет прощать вам многие фейлы (причина по которой конкурент всё еще живой), либо жаль.
Мы не потеряли интерес к проекту. И работа над ним продолжается, скоро мы опубликуем довольно важную тему.
 
Последнее редактирование:
Сверху