Новости от 30.06.2018

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Диверсант

Игрок
Игрок
сугубо думал , что нормальные рвр бойцы есть, но по факту очень слабый сервер( в плане биг вара)
тут да. на 6 рас всего 1 готовый к войнам клан, который фармит рандомные солянки. одно не понимаю, зачем народ уходит туда. самим же скучно. у нас в расе людей на фан тяжело вытащить, фармят себе мобов, а потом читаешь, как тут скучно ) парадокс казалось бы.
 

БАО

Игрок
Игрок
И те кто к этому стремился и добился - пожинают плоды. МЛ должны быть счастлив союзу с огрызками СЕ, ведь это всё последствия их собственных действий.
ля о чем ты щас говоришь? каких действий? мы виноваты что се сдулись?
 

ArhuOmen

Игрок
Игрок
И те кто к этому стремился и добился - пожинают плоды. МЛ должны быть счастлив союзу с огрызками СЕ, ведь это всё последствия их собственных действий.
Мы счастливы только в одном - сопливый волк ушел с серва)
 

Sainted

Игрок
Игрок
А самый прикол в чем? почему как тут многие говорят нету опозиций из кланов? А как тут соберёшь клан? в клан нужны паки, а соло игроки, которые потенциально могут на время осад кооперироваться и создавать сопротивление ненужны. Зачем нужна такая странная механика для кланов? Нет, ну понятно, что сервер для больших клановых заруб, но просто так из воздуха эти кланы не возьмёшь. Как было давным давно в линейке и подобных рвр? Заходил игрок, выбирал расу, которая ему по душе и шёл качаться\на осады, общался с людьми такими же, которые играют в удовольствие, кидали френды и потом собирали пати, которые возможно переростали в кланы или же эти люди вступали в клан, в отором уже потом решали кто кого и чем устраивает. А сейчас мы имеем агрессивную среду для обычного человека. Что-бы попасть в клан, нужно попасть в консту, которая требует стабильный онлайн, если его мало, то эту консту в клан не возьмут. Из этого следует, что нужно МНОГО времени проводить в игре, а не у всех есть эта возможность. Поэтому новых игроков НЕТ и НЕ БУДЕТ! На старте да, Вы заинтересовали кланы, месяц - два порубились, да и наигрались, многим просто надоело - ряды опустели, а на замену брать НЕКОГО.

Да и пример был совершенно недавно, человек пришел играть, даже затарившись в фулл донат и понял что он на осаде гавно, потому что он один такой единственный 60+ в слабой расе, его переезжают по 5 раз за зарубу, его урон бесполезен как и все его нахождение на осаде. Подобное с одной стороны нормально, но только тогда, когда ты таки можешь выцепить цель послабее и попробовать с ним конкурировать, но этих целей НЕТ.
Проект же планировался как"долгостой", но что бы он таким был - нужен постоянный приток людей, а куча рекламы, которая вроде как есть, с данным положением дел НЕ ПОМОЖЕТ, почему? Читай выше. Сделайте путь новичка или даже человека с меньшим онлайном полезнее. Тогда и появится конкуренция, смысл осадить, водить людей на эти постики, забирать ав и тому подобное. Вроде всё.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
А самый прикол в чем? почему как тут многие говорят нету опозиций из кланов? А как тут соберёшь клан? в клан нужны паки, а соло игроки, которые потенциально могут на время осад кооперироваться и создавать сопротивление ненужны. Зачем нужна такая странная механика для кланов? Нет, ну понятно, что сервер для больших клановых заруб, но просто так из воздуха эти кланы не возьмёшь. Как было давным давно в линейке и подобных рвр? Заходил игрок, выбирал расу, которая ему по душе и шёл качаться\на осады, общался с людьми такими же, которые играют в удовольствие, кидали френды и потом собирали пати, которые возможно переростали в кланы или же эти люди вступали в клан, в отором уже потом решали кто кого и чем устраивает. А сейчас мы имеем агрессивную среду для обычного человека. Что-бы попасть в клан, нужно попасть в консту, которая требует стабильный онлайн, если его мало, то эту консту в клан не возьмут. Из этого следует, что нужно МНОГО времени проводить в игре, а не у всех есть эта возможность. Поэтому новых игроков НЕТ и НЕ БУДЕТ! На старте да, Вы заинтересовали кланы, месяц - два порубились, да и наигрались, многим просто надоело - ряды опустели, а на замену брать НЕКОГО.

Да и пример был совершенно недавно, человек пришел играть, даже затарившись в фулл донат и понял что он на осаде гавно, потому что он один такой единственный 60+ в слабой расе, его переезжают по 5 раз за зарубу, его урон бесполезен как и все его нахождение на осаде. Подобное с одной стороны нормально, но только тогда, когда ты таки можешь выцепить цель послабее и попробовать с ним конкурировать, но этих целей НЕТ.
Проект же планировался как"долгостой", но что бы он таким был - нужен постоянный приток людей, а куча рекламы, которая вроде как есть, с данным положением дел НЕ ПОМОЖЕТ, почему? Читай выше. Сделайте путь новичка или даже человека с меньшим онлайном полезнее. Тогда и появится конкуренция, смысл осадить, водить людей на эти постики, забирать ав и тому подобное. Вроде всё.
все правильно говоришь.клановая игра должна быть в приоритете а не единственной.солоигроки уходят и новые не приходят так как тут ничего нет интересного для соло игрока пока он еще не не докачался или дооделся для того что бы быть готовым стать частью клана и приносить пользу в мас замесах.кач без пати на беляках возможен только в фул затаре или в пати.кач на сквадах только в пати.кач на мобах х10 только в пати.кач в соло возможен только на квестах до 80 лвл.дальше уже одних квестов мало и без пати ты никуда не сходишь.соло фарма так же нет ну разве что кроме фейских пик которые таскают у себя на хвосте половину лоа.однотаргетовые профы без масух впринципе не фармят на обычных мобах начиная с лок 70+ и выше ввиду пониженого выпадения мешков сундуков заготовок и малой цены на лут мобов.когда поймут что соло игра нужна даже в клановых проектах тогда мб и будет сдвиг в повышения онлайна
 

Диверсант

Игрок
Игрок
А самый прикол в чем? почему как тут многие говорят нету опозиций из кланов? А как тут соберёшь клан? в клан нужны паки, а соло игроки, которые потенциально могут на время осад кооперироваться и создавать сопротивление ненужны. Зачем нужна такая странная механика для кланов? Нет, ну понятно, что сервер для больших клановых заруб, но просто так из воздуха эти кланы не возьмёшь. Как было давным давно в линейке и подобных рвр? Заходил игрок, выбирал расу, которая ему по душе и шёл качаться\на осады, общался с людьми такими же, которые играют в удовольствие, кидали френды и потом собирали пати, которые возможно переростали в кланы или же эти люди вступали в клан, в отором уже потом решали кто кого и чем устраивает. А сейчас мы имеем агрессивную среду для обычного человека. Что-бы попасть в клан, нужно попасть в консту, которая требует стабильный онлайн, если его мало, то эту консту в клан не возьмут. Из этого следует, что нужно МНОГО времени проводить в игре, а не у всех есть эта возможность. Поэтому новых игроков НЕТ и НЕ БУДЕТ! На старте да, Вы заинтересовали кланы, месяц - два порубились, да и наигрались, многим просто надоело - ряды опустели, а на замену брать НЕКОГО.

Да и пример был совершенно недавно, человек пришел играть, даже затарившись в фулл донат и понял что он на осаде гавно, потому что он один такой единственный 60+ в слабой расе, его переезжают по 5 раз за зарубу, его урон бесполезен как и все его нахождение на осаде. Подобное с одной стороны нормально, но только тогда, когда ты таки можешь выцепить цель послабее и попробовать с ним конкурировать, но этих целей НЕТ.
Проект же планировался как"долгостой", но что бы он таким был - нужен постоянный приток людей, а куча рекламы, которая вроде как есть, с данным положением дел НЕ ПОМОЖЕТ, почему? Читай выше. Сделайте путь новичка или даже человека с меньшим онлайном полезнее. Тогда и появится конкуренция, смысл осадить, водить людей на эти постики, забирать ав и тому подобное. Вроде всё.
да никто уже особо онлайне не требует )) людей нехватка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху