Poplar
Игрок
Начну со ссылки на запись данжа от начала и до конца.
https://www.twitch.tv/videos/440477635
Предварительно всем паком было потрачено очень много времени на выполнение квестов. Дд профы справлялись с ним, но дагеру и саппортам приходилось помогать т.е. дд тратили время на 2 квеста. А это работы около 2х часов времени. Если не будет проблем с пвп. В текущих условиях получение предмета для входа требует СЛИШКОМ больших усилий и времени. В игре к томе же есть другие занятия. После таких усилий весь пак имел очень высокие ожидания относительно самого данжа и дропа.
Но что мы имеем в итоге? Легкие гварды в самом начале, о которых все сразу забыли, и один жирнющий босс с 1.5 механиками. От 1го скилла прятаться за столбиками, от 2го желательно отойти или нажать холик. За время данжа мы так и не поняли, какая механика отвечает за реген босса, но он тригерится обо что-то (слишком неочевидная механика, если убили босса и так и не поняли). И после 35 минут, проведенных в данже (из которых до 10 минут времени ушло на попытки понять механики), пак с максимальным дропом (2 цп лейки, 2 хила, танк и нож) получил дроп более чем в 2 раза меньший, чем с пита. Для пака это сплошное разочарование и трата времени.
А теперь по пунктам основных претензий:
1) СЛИШКОМ муторный квест для получения свитка на вход.
2) Слишком однообразный босс, мало механик, быстро стало скучно т.к. одни и те же механики на протяжение 30 минут.
3) Слишком слабый дроп с учетом времени и сил, затраченных на вход и сам данж.
Предложения соответственно пунктам претензий:
1) Упростить квест. В идеале - убрать его вообще. Сделать 1 ежедневный вход для каждого игрока. Но квест хорош тем, что подымает активность в 80+ локациях, поднимая интерес процесса квеста. Так что если квест не убирать, то заменить вспарывание на убийство. Чтобы рдд не бегали за мобами и чтобы квест шел по пати, если добил не владелец квеста. Относительно рандома - либо поднять шанс на тик квеста, либо сделать его 100%, в замен повысив необходимое количество мобов (50-100 вместо 30).
1.5) На большинстве локаций не хватает нужных мобов. Это в целом проблема на сервере, даже если не рассматривать квест на данж. Варианты решения - добавить новых мобов ИЛИ вместо определенного моба на локации убивать любых мобов на локации. Убить 100 мобов из ферм махумов и т.д. Но в локациях монастырь и пещера инферно мобов в любом случае необходимо добавить мобов.
2) Очевидно, добавить механик. Зашли в данж, на нас вывалилось 3 моба, которых мы быстро убили и на которых не хватило времени, чтобы разобраться в их механике. После этого один жирный босс. У меня есть предположение, что эти 3 моба имеют в себе какую-то механику. То, что я успел обнаружить - на них по какому-то триггеру вешается баф, который дает резист к агру. А на боссе висит баф, который бустит макс хп и общий деф (увеличивается время на убийство босса), а буст обусловлен яростью за то, что убили тех 3 мобов. Возможно, тут мы пропустили какую-то механику и нужно было их как-то контролить или куда-то завезти, не знаю. В любом случае, гварды СЛИШКОМ быстро умерли, никому и в голову не могло прийти, что с ними ВОЗМОЖНО что-то еще нужно сделать. Эта идея ко мне пришла во время написания этого поста.
Увлекся. Итого: гварды слишком быстро падают, чтобы о чем-то подумать и, если механика и есть, то она слишком неочевидна. По поводу однообразности босса - можно добавить новые механики при падение хп ниже определенного значение (этапы битвы). Это сделает бой динамичнее, а не ожиданием пока хп упадет до 0.
3) Важно. Дроп слишком маленький с учетом претензии 1 и 2. Слишком долго делать квесты и слишком долго падает босс. Такой дроп совсем не стоит затраченного на квесты время. А если точнее, то такой дроп сойдет БЕЗ квеста на вход. Если нужно будет каждый вечер собирать фул пак (4 саппорта, танк и нож(на этих профах мало игроков, так что собрать их всех вместе непросто)) и ходить на такого босса, то вполне норм. И внесет разнообразие в игру без лишней рутины в виде квеста на вход. И так же (хоть я и не тестил по понятным причинам) маленький пак рандомов получит соответственную своему сбору награду и потратит соответственное время, что позволит НЕ пакам без особых сложностей собираться в данж.
Дальше сводка мыслей, появившихся во время написания поста:
1) зачем нужно брать танка, если у всех резист к агру?
2) нужно как-то сделать механики более понятными. Я всеми руками за то, чтобы игроки сами исследовали данж и сами пытались понять механики. Но в текущей версии данжа кроме столбов ничего понятного в механиках не было, только догадки.
3) во время написания поста в чате стрима (да, все это было написано в прямом эфире) выдвинули идею с квестами - создать отдельную локацию для выполнения квеста с тп в рандомную его точку. 80+ локации вновь опустеют, но зато не будет такой большой беготни по всей карте, которая очень зависит от захваченных аванпостов.
4) Отдельная и крупная мысль. Нас было 4дд. Я, хеви пика, 2 мага и лук. Мой дпс был только в автоатаке, скиллы юзать было бесполезно, дпс из-за них был ниже. Однако цифры урона у магов и лука были выше. А именно лук с топ ел луком обычным критом бил столько же, сколько я с топ ма пикой и 1 руной силы. Да, я как пика специализируюсь на аое уроне (хоть и дпс имею в одиночной стойке и при автоатаке), а лук - на соло таргет уроне и все логично. Но проблема в том, что мили дд не нужны в пве. Луки и маги справляются лучше, чем милики. И относится это не только к данжу, но и сквадам и питам. Чтобы милик был рентабельным в таком пве, ему нужно быть чемпионом, вампиром и прочим сильным профам. Зачем кому-то брать любых пикарей на сквадов? Даже не так. Любую профу, которая не блещет в автоатаке, т.к. скиллы в таком пве не нужны вообще. То же касается дагеров.
ИМХО, нужно как-то апнуть не АА профильные мили профессии в сквадинге. Если пак знает, что будет в конкретно этом данже, то туда пику никто не возьмет. То есть через пару дней, когда все попробуют данж, пик перестанут брать вообще. Если предпринимаются какие-то попытки порезать фарм пикам (я о серии порезок вампирика начиная с ев2), то может стоить подтянуть их обратную сторону в пве? Даже если не пикам, бустаните пве бедным дагерам. Они сейчас нужны только для рандомного пвп в поле и чтобы окно дагера подгрузили открыть сундук.
Просьба к обычным игрокам, которые прочитали весь пост. Оставьте свое мнение. В идеале те, кто уже тоже пробовал новый данж. Разработчики пробуют сделать что-то совсем новое для такого проекта и сейчас фидбек необходим.
https://www.twitch.tv/videos/440477635
Предварительно всем паком было потрачено очень много времени на выполнение квестов. Дд профы справлялись с ним, но дагеру и саппортам приходилось помогать т.е. дд тратили время на 2 квеста. А это работы около 2х часов времени. Если не будет проблем с пвп. В текущих условиях получение предмета для входа требует СЛИШКОМ больших усилий и времени. В игре к томе же есть другие занятия. После таких усилий весь пак имел очень высокие ожидания относительно самого данжа и дропа.
Но что мы имеем в итоге? Легкие гварды в самом начале, о которых все сразу забыли, и один жирнющий босс с 1.5 механиками. От 1го скилла прятаться за столбиками, от 2го желательно отойти или нажать холик. За время данжа мы так и не поняли, какая механика отвечает за реген босса, но он тригерится обо что-то (слишком неочевидная механика, если убили босса и так и не поняли). И после 35 минут, проведенных в данже (из которых до 10 минут времени ушло на попытки понять механики), пак с максимальным дропом (2 цп лейки, 2 хила, танк и нож) получил дроп более чем в 2 раза меньший, чем с пита. Для пака это сплошное разочарование и трата времени.
А теперь по пунктам основных претензий:
1) СЛИШКОМ муторный квест для получения свитка на вход.
2) Слишком однообразный босс, мало механик, быстро стало скучно т.к. одни и те же механики на протяжение 30 минут.
3) Слишком слабый дроп с учетом времени и сил, затраченных на вход и сам данж.
Предложения соответственно пунктам претензий:
1) Упростить квест. В идеале - убрать его вообще. Сделать 1 ежедневный вход для каждого игрока. Но квест хорош тем, что подымает активность в 80+ локациях, поднимая интерес процесса квеста. Так что если квест не убирать, то заменить вспарывание на убийство. Чтобы рдд не бегали за мобами и чтобы квест шел по пати, если добил не владелец квеста. Относительно рандома - либо поднять шанс на тик квеста, либо сделать его 100%, в замен повысив необходимое количество мобов (50-100 вместо 30).
1.5) На большинстве локаций не хватает нужных мобов. Это в целом проблема на сервере, даже если не рассматривать квест на данж. Варианты решения - добавить новых мобов ИЛИ вместо определенного моба на локации убивать любых мобов на локации. Убить 100 мобов из ферм махумов и т.д. Но в локациях монастырь и пещера инферно мобов в любом случае необходимо добавить мобов.
2) Очевидно, добавить механик. Зашли в данж, на нас вывалилось 3 моба, которых мы быстро убили и на которых не хватило времени, чтобы разобраться в их механике. После этого один жирный босс. У меня есть предположение, что эти 3 моба имеют в себе какую-то механику. То, что я успел обнаружить - на них по какому-то триггеру вешается баф, который дает резист к агру. А на боссе висит баф, который бустит макс хп и общий деф (увеличивается время на убийство босса), а буст обусловлен яростью за то, что убили тех 3 мобов. Возможно, тут мы пропустили какую-то механику и нужно было их как-то контролить или куда-то завезти, не знаю. В любом случае, гварды СЛИШКОМ быстро умерли, никому и в голову не могло прийти, что с ними ВОЗМОЖНО что-то еще нужно сделать. Эта идея ко мне пришла во время написания этого поста.
Увлекся. Итого: гварды слишком быстро падают, чтобы о чем-то подумать и, если механика и есть, то она слишком неочевидна. По поводу однообразности босса - можно добавить новые механики при падение хп ниже определенного значение (этапы битвы). Это сделает бой динамичнее, а не ожиданием пока хп упадет до 0.
3) Важно. Дроп слишком маленький с учетом претензии 1 и 2. Слишком долго делать квесты и слишком долго падает босс. Такой дроп совсем не стоит затраченного на квесты время. А если точнее, то такой дроп сойдет БЕЗ квеста на вход. Если нужно будет каждый вечер собирать фул пак (4 саппорта, танк и нож(на этих профах мало игроков, так что собрать их всех вместе непросто)) и ходить на такого босса, то вполне норм. И внесет разнообразие в игру без лишней рутины в виде квеста на вход. И так же (хоть я и не тестил по понятным причинам) маленький пак рандомов получит соответственную своему сбору награду и потратит соответственное время, что позволит НЕ пакам без особых сложностей собираться в данж.
Дальше сводка мыслей, появившихся во время написания поста:
1) зачем нужно брать танка, если у всех резист к агру?
2) нужно как-то сделать механики более понятными. Я всеми руками за то, чтобы игроки сами исследовали данж и сами пытались понять механики. Но в текущей версии данжа кроме столбов ничего понятного в механиках не было, только догадки.
3) во время написания поста в чате стрима (да, все это было написано в прямом эфире) выдвинули идею с квестами - создать отдельную локацию для выполнения квеста с тп в рандомную его точку. 80+ локации вновь опустеют, но зато не будет такой большой беготни по всей карте, которая очень зависит от захваченных аванпостов.
4) Отдельная и крупная мысль. Нас было 4дд. Я, хеви пика, 2 мага и лук. Мой дпс был только в автоатаке, скиллы юзать было бесполезно, дпс из-за них был ниже. Однако цифры урона у магов и лука были выше. А именно лук с топ ел луком обычным критом бил столько же, сколько я с топ ма пикой и 1 руной силы. Да, я как пика специализируюсь на аое уроне (хоть и дпс имею в одиночной стойке и при автоатаке), а лук - на соло таргет уроне и все логично. Но проблема в том, что мили дд не нужны в пве. Луки и маги справляются лучше, чем милики. И относится это не только к данжу, но и сквадам и питам. Чтобы милик был рентабельным в таком пве, ему нужно быть чемпионом, вампиром и прочим сильным профам. Зачем кому-то брать любых пикарей на сквадов? Даже не так. Любую профу, которая не блещет в автоатаке, т.к. скиллы в таком пве не нужны вообще. То же касается дагеров.
ИМХО, нужно как-то апнуть не АА профильные мили профессии в сквадинге. Если пак знает, что будет в конкретно этом данже, то туда пику никто не возьмет. То есть через пару дней, когда все попробуют данж, пик перестанут брать вообще. Если предпринимаются какие-то попытки порезать фарм пикам (я о серии порезок вампирика начиная с ев2), то может стоить подтянуть их обратную сторону в пве? Даже если не пикам, бустаните пве бедным дагерам. Они сейчас нужны только для рандомного пвп в поле и чтобы окно дагера подгрузили открыть сундук.
Просьба к обычным игрокам, которые прочитали весь пост. Оставьте свое мнение. В идеале те, кто уже тоже пробовал новый данж. Разработчики пробуют сделать что-то совсем новое для такого проекта и сейчас фидбек необходим.