Если в соло, то на первых парах посох и бустяки в атаку по мобам, шанс маг крита, маг атака, сила. Что б мобов бить, ясен хрен. На случай войны обзавестись щитом и жезлом, хотя бы самыми нубскими, со старта.
Щи набить в таком варианте кому-то вряд ли выйдет, по этому, если умирать не хочется - при опасности валим на отступлении, если враг ждет после него и все плохо - гейтуем.
Бижа на фарм так же в шанс крита, маг атаку, силу крита. Майка в шанс, талик в шанс и атаку.
Если собираться как человеческий саппорт, то талы в п деф, м деф, откат, бег, хп, цп, каст, эффект хила (для пати). Дальше по ситуации. Либо в резы, либо в атаку (если не удается унять желание гнуть).
Бижа фул вливается в заливку цп (ибо больше ее ничем не поднять). Дальше есть вариации, либо в жир, либо в откат. Лучше и в то, и в другое. Сначала откат, потом хп. Ибо откат гонится с 1х уровней фигово, в отличии от хп. +хп-цп в биже резать будут. Есть вариант (тут по вкусу) воткнуть в серьги-кольца по 1-2 регена мп. Дает очень здорово ( почти в 3 раза увеличив мп реген за тик), что позволит меньше проседать по мане, особенно со связью. Можно пробовать тыкать п деф -м деф, но мне чет не зашло. Имеет право на жизнь - эффект хила, но эт для пати и надо думать вместо чего.
Талик в хп и п деф, майка в хп, брас либо маны (очень серьезно режет потребление мп скилов, на связь не работает), либо титана (цп-хп пул). Титан, как правило, сильно дороже.
Так или иначе придется выбирать между жиром, откатами и расходом маны и как-то это все балансить под себя.
Немного сумбурно, все мое имхо, надеюсь, что кто-то дополнит\поправит.