Добрый день уважаемая админестрация!
1) Играю практически со старта проекта и со временем заметил такую вешь, что с разрывом уровней связь с лоу лвл и хай лвл игроков теряется полность. В частности полное отсутствие нубокилинга с очень низким отрывом по лвл. Будучи 75-80 лвл обратил внимание что не засчитывается очивка за убийство противника очень слабо отстоющего по лвл 65-70+ которые запроста давали отпор и могли убить в ответ. Этот момент не понятен, ибо в целом это убивает концепт убийства, показательного превосходства и доминации с ростом лвл и шмота к чему считаю должны страмиться каждый игрок и что развивает азарт для развития персоонажа на протяжении всей игры от 50 до 87. Большая редкость и удача встретить хай лвл на низкоуровневых локах, что бы очаги конфликтов возникали там тоже...хай против нескольких нубо или хай против другого хай лвл пришедшего на помошь из сталицы вражеской расы. И нубикам интересней посмотреть на баталии более высоких лвл ребят и подчеркивать для себя, на что способна та или иная профессия в будующем и самим хай лвл какое то развлечение ( чем выше уровень тем скучнее).
Предлагаю при убийстве врагов более низкого уроня давать вместо "ничего" очивку и хонор по сниженной ставке.
разница 10 уровней -50% хонора
разница 20 уровней -200% хонора
разница 30+ уровней -400% хонора
И в обратную сторону, что бы тоже это работало. Если нубики одолеют более прокачанного противника, чтобы снимало с него по той же шкале в разы больше!
2) Далее по части фарма очень не приятно наблюдать за концептом прокачайся и быстро нафарми на одной профе (пика) и затем репрофнись в ту что тебе по душе. Считаю правильным, то что пики и маги обладают большим превосходством в фарме в сравнении с другими классами, но тут разница слишком большая в 3-4 раза было бы достаточно...Но не в 30 раз! (что кстати ломает рыночную экономику и ценность уников и т д.) Дагер к слову слишком сильно отстает от любой профы по фарму ибо урон скилами по мобам искуственно занижен (на мой взгляд так не должно быть). Так же непонятно почему не реализовалось концепция ЕХП за убийство врагов как оно было на 30-50 лвл. Понятно что если буст будет очень высоким люди начнут фармить твинков, но если он будет приятным дополнение и не будет превышать значения, что можно заработать на фарме за тот же промежуток времени...почему нет! Часто встречаю отсутствие желания у людей вступать в поединки из за отсутствия какого либо вознаграждения за это, вот я к чему...
Спасибо за работу!
И жду ответа на данное предложение.
1) Играю практически со старта проекта и со временем заметил такую вешь, что с разрывом уровней связь с лоу лвл и хай лвл игроков теряется полность. В частности полное отсутствие нубокилинга с очень низким отрывом по лвл. Будучи 75-80 лвл обратил внимание что не засчитывается очивка за убийство противника очень слабо отстоющего по лвл 65-70+ которые запроста давали отпор и могли убить в ответ. Этот момент не понятен, ибо в целом это убивает концепт убийства, показательного превосходства и доминации с ростом лвл и шмота к чему считаю должны страмиться каждый игрок и что развивает азарт для развития персоонажа на протяжении всей игры от 50 до 87. Большая редкость и удача встретить хай лвл на низкоуровневых локах, что бы очаги конфликтов возникали там тоже...хай против нескольких нубо или хай против другого хай лвл пришедшего на помошь из сталицы вражеской расы. И нубикам интересней посмотреть на баталии более высоких лвл ребят и подчеркивать для себя, на что способна та или иная профессия в будующем и самим хай лвл какое то развлечение ( чем выше уровень тем скучнее).
Предлагаю при убийстве врагов более низкого уроня давать вместо "ничего" очивку и хонор по сниженной ставке.
разница 10 уровней -50% хонора
разница 20 уровней -200% хонора
разница 30+ уровней -400% хонора
И в обратную сторону, что бы тоже это работало. Если нубики одолеют более прокачанного противника, чтобы снимало с него по той же шкале в разы больше!
2) Далее по части фарма очень не приятно наблюдать за концептом прокачайся и быстро нафарми на одной профе (пика) и затем репрофнись в ту что тебе по душе. Считаю правильным, то что пики и маги обладают большим превосходством в фарме в сравнении с другими классами, но тут разница слишком большая в 3-4 раза было бы достаточно...Но не в 30 раз! (что кстати ломает рыночную экономику и ценность уников и т д.) Дагер к слову слишком сильно отстает от любой профы по фарму ибо урон скилами по мобам искуственно занижен (на мой взгляд так не должно быть). Так же непонятно почему не реализовалось концепция ЕХП за убийство врагов как оно было на 30-50 лвл. Понятно что если буст будет очень высоким люди начнут фармить твинков, но если он будет приятным дополнение и не будет превышать значения, что можно заработать на фарме за тот же промежуток времени...почему нет! Часто встречаю отсутствие желания у людей вступать в поединки из за отсутствия какого либо вознаграждения за это, вот я к чему...
Спасибо за работу!
И жду ответа на данное предложение.