"О нас"- часть 1. Краткое описание игры

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Все больше и больше игроков постоянно кричат о разочаровании от очередной новой MMO. Отличная графа, няшные персы, интересные квесты. Наверно это просто не для нас. Нам подавай хардкора! Каждый год выпускается множество проектов, которые не могут надолго удержать игроков и «отпускают» их по разным причинам. А потом в голову приходит одно – «вот раньше было круто!». И для всех это «раньше» абсолютно разное. Для кого-то это первые хроники Lineage2, для кого-то е2 кроноса, кто-то тащится от е3 в b**. У всех свои идеалы и каждый из нас видел в них свою неповторимую изюминку!

Мы и сами прошли через все эти проекты и помним лучшее в них. Являясь ветеранами, которые сутками забивали монстров, ждали появление рейдбоссов и питбоссов, оставляли нервные клетки и рвали голосовые связки на осадах аванпостов, городов и замков, мы решились на создание масштабного проекта, который собрал в себе лучшие стороны всего, через что нам пришлось пройти!

Начали мы с того, что взяли всем знакомую платформу и начали её перекраивать. Проверенная годами, и до сих пор актуальная платформа Lineage2 стала основой нашего проекта. Почему? – да где можно более полно раскрыть потенциал боя игрока против игрока? А теперь добавим массовых осадных боёв! И вот она бесконечная битва в EndlessWar!

Перейдем сразу же к делу! Массовые сражения, в которых раса противостоит расе, заложены в основу жизни игрового мира. В игре присутствует 6 самостоятельных рас. В каждой расе присутствуют уникальные профессии. Руководство расой осуществляет избираемый ею Лидер Расы, и его помощники- Генералы. Им и придётся вести расы в бой за стратегические точки на карте, а их множество! Во всех точках игрового мира расположены 31 аванпост, 11 городов, 5 замков, 8 крепостей, 11 орден-холов, и зона бесконечной битвы.

upload_2017-2-26_17-45-1.png

Каждой расе придется постоянно ломать зерги противников в битвах за стратегические точки. За участие в осадах аванпостов игроки будут получать жалование. За убийство противников во время защиты аванпостов они так же получат значки защитников. Жалование необходимо для изучения навыков и умений. Оно также может быть обменено на усиливающую бижутерию. Значки защитника понадобятся для плащей и талантов.

Но и это еще не все! Практически каждый день расам придется встречаться в битвах за усиливающие артефакты и пещеру муравьев.

В битве за пещеру муравьев расам предстоит встретиться лицом к лицу и противостоять в часовой битве за возможность убийства Королевы муравьев. Ее охраняют 3 могучих муравья защитника, за убийство которых выдаются очки. За победу над самой Королевой, расе добившей ее также будут выданы очки. Раса, набравшая большее количество очков побеждает в битве и получает доступ к подземельям муравьёв. В этих подземельях игроки смогут добыть ценные кристаллы, которые можно обменять у ювелира на камни инкрустации брони, бижутерии и оружия.

Битва за артефакты проходит каждый день. Для победы в битве за артефакт необходимо зачистить их убежища и одолеть командира. Разумеется, в битве участвуют все расы, поэтому придется месить не только монстров, но и постоянно отбиваться от противников других рас!

Куда же без крафта? Вся экипировка добывается с помощью крафта. История с ним в нашем проекте абсолютно особая. Все зависит от вас. Разумеется, если вы хотите одеться в топ, то придется и ресурсы пофармить. Мы решили отказаться от устарелых сетов и оружия. Новая преобразованная система градации экипировки. Вместо этого мы решили преобразить проект и добавили в него абсолютно новые виды одежды. Теперь красивая экипировка будет доступнее.

Важным экономическим элементом в игровом мире является реализованная уникальная система сопровождения караванов. Чтобы иметь возможность его сопровождать раса должна обладать городом и связанным с ним аванпостом. Сложная система между силами обороняющихся и нападающих в конечном итоге определит репутацию каждой из сил. Репутация игроков определяет количество получаемых ресурсов. Хотите много зарабатывать? Придется доказывать свою мощь в битвах за каждый караван!

В игровом мире EndlessWar отсутствуют профессии баферов. Все бафы доступны каждому через систему алхимию. Для того, чтобы получить зелья необходимо собирать растения, которые распространены по всему миру. Разумеется, что для определенного вида зелья вам понадобится определенный вид растения.

Наверно самое главное, на что обращают внимание все игроки - это профессии. Для игры доступно более 85 профессий, в каждой расе от 13 до 15 профессий. Уникальность проекта заключается в том, что в каждой расе есть 2-3 абсолютно разных атакующих мага. Разумеется, присутствуют и дэбаферы. Но мы решили пойти немного дальше и реализовали некоторых дэбаферов в концепции легких воинов. Джентльменский набор хилов, магических саппортов, танков, тяжёлых воинов, дагеров конечно же присутствует. Сразу все секреты открывать не будем. Мы решили изменить механику многих профессий и сломать стереотипы. Надеемся, что вам понравится!

Скучно не будет никому! В игровом мире предусмотрена постоянная возможность участия в битве на арене. Для неё необходима регистрация всей группы и внесения взносов. Смысл разумеется в замесе, но за участие на наисильнейшие, что займут 1,2 и 3 места получат денежные призы и опыт! Для всех без исключения участников арены предусмотрены утешительные призы.

Мы очень хотим и стремимся к тому, чтобы проект жил неторопливой жизнью. Многие привыкли к тому, что все в игре будет доступно с самого начала и без усилий. Друзья, на просторах нашего проекта Вас ждет множество интересных событий и занятий, мы с радостью расскажем обо всем подробнее следующих новостях!
 

LaMagra

Игрок
Игрок
а вот про баферов растроило, ненавижу крафт и собирание......
А остального очень ждемс, хочеться крови!
 
Последнее редактирование:

Нерзул

Игрок
а вот про баферов растроило, ненавижу крафт и собирание......
А остального очень ждемс, хочеться крови!
Не хочу вас огорчать, но крафт и собирание это не неотъемлемая часть большой стабильной экономики. А отсутствие баферов это большой плюс для сервера ( меньше окон меньше нагрузки на сервер, а значит больше пространства для реальных игроков). Алхимия решает кучу проблем.
 

LaMagra

Игрок
Игрок
Не хочу вас огорчать, но крафт и собирание это не неотъемлемая часть большой стабильной экономики. А отсутствие баферов это большой плюс для сервера ( меньше окон меньше нагрузки на сервер, а значит больше пространства для реальных игроков). Алхимия решает кучу проблем.
Я согласен. но я убежденный саппорт, до мозга костей. хил все мое, ну танки мб еще,а с бафом всегда приятнее)
 

Нерзул

Игрок
И да забыл упомянуть, что именно фермы у нас не будет, типа таскания бочек с водой, и массовый покос травы тоже отменяется. Ресурсы алхимии и крафта распределены по миру, в основном они находят в локах на
Я согласен. но я убежденный саппорт, до мозга костей. хил все мое, ну танки мб еще,а с бафом всегда приятнее)
Алхимия и банки крови в помощь))) конечно будут профы с единичными бафами.
 

LaMagra

Игрок
Игрок
лан пока судить рано, глянем как все реализовано, а там и своих подтянем если они еще со старости не померли
 

LaMagra

Игрок
Игрок
хех не помню что бы Аня была мега лидером :DDD но голос у нее няшный был))) . Да с половиной из них был в клане одном, аж ностальгия) с Альтаиром вместе не играли никогда ток
 

Narcus

Игрок
Уважаемый модератор, закройте тему, чтобы она носила только ознакомительный вариант, а не переписку. И удалите переписку. С уважением Narcus!!! ))
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Уважаемый модератор, закройте тему, чтобы она носила только ознакомительный вариант, а не переписку. И удалите переписку. С уважением Narcus!!! ))
А смысл ее закрыть? Форум только начинает свое становление, общайтесь на здоровье
Форум это не тюрьма )
 

Narcus

Игрок
А смысл ее закрыть? Форум только начинает свое становление, общайтесь на здоровье
Форум это не тюрьма )
Просто есть понятия ознакомление форумчан и флудилка для игроков, где они будут обсуждать. можно сделать так же тему обсуждение новостей и обновлений, что как раз можно было и сделать, но конечно решать вам я всего лишь предложил, а решать Вам Уважаемая администрация.
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Во, мудрое решение!!! Когда еще что-нить дадут?)
Думаю, сегодня. Если все сложится.

Просто есть понятия ознакомление форумчан и флудилка для игроков, где они будут обсуждать. можно сделать так же тему обсуждение новостей и обновлений, что как раз можно было и сделать, но конечно решать вам я всего лишь предложил, а решать Вам Уважаемая администрация.

Это вводная тема об игре, обсуждается тоже игра, все в порядке :)
 

Dilay$

Игрок
Игрок
Можно спросить будет ли в этой вашей новой рвр игре донат???
 
Сверху