melbourn?
Игрок
- Добавлена система обмена боевого опыта. Вы сможете получать опыт, сноровку, жалование и золото. Стоимость опыта и сноровки зависит от уровня персонажа и среднего значения БО на сервере за прошлую неделю. Жалование и золото зависит лишь от среднего показателя БО на сервере. За основу в расчете мы взяли средний недельный опыт 8.000-10.000 тысяч. Это вполне достижимые значения.
- Пересмотрена система массовых контролей и сделаны некоторые изменения:
Во-первых, массовые контроли по цели теперь будут действовать 100% на цель и с шансом на окружающих. Во-вторых, у массовых контролей без таргета уменьшено количество поражаемых целей на 1. В основном было 6-7, сейчас 5-6.
В-третьих, исправлена ошибка у диверсанта в броске мины и у снайпера подрывника в умении стрела с динамитом, из-за которой контроль данных умений игнорировал святой щит и защиту от контроля у объектов, находящихся вокруг цели.
- В связи с тем, что раса светлых эльфов совершенно не имеет массового контроля, в отличии от других рас, было принято решение изменить механику одного умения у Копьеносца судьбы. Умение «Круговой разрез», теперь можно использовать 3 раза подряд почти без задержки, после чего умение уйдет в откат, но откат увеличен. Также первое использование наложит на противников дот, второе использование также ранит противников и дополнительно сильно замедлит, а третье использование будет иметь шанс нанести 2х урон по целям и шанс оглушить их на 3 секунды (Расчет в каждую цель производится отдельно).
- В игру добавлена банка бодрости, которая увеличивает грузоподъёмность на 2000%, ее можно приобрести за 3 разные валюты:
1) У алхимика в обычном магазине за золото.
2) У алхимика в разделе уникальные зелья, за монету богов.
3) У главы расы в разделе военные заслуги за жалование.
- Беляки и сквады теперь не игнорируют защиту и атаку по монстрам. Но в связи с этим откачен недавний фикс по ослаблению сквадов.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы бежали в сторону игрока, кликнув по пати на игрока, а он в это время был очень далеко или в столице. Теперь персонаж не будет реагировать и вы увидите сообщение о том, что игрок слишком далеко.
- Теперь защитники города, умирая в городе и улетая в столицу, будут получать дебаф «Усталость после боя», который будет запрещать им лететь в город через хранителя портала в течении 30 секунд.
- Теперь трупы не будут учитываться в тактические разведке.
- Теперь в специальных настройках игры (в действиях) можно скрывать ники трупов своих врагов и трупов союзников.
- Теперь на домах гильдии в титуле будет отображаться название гильдии.
- Суммон жнеца смерти «Пес хаоса» значительно усилен (Уровень жизней, атака, вампиризм), также ему и волку у хранителя леса увеличен радиус атак с 40 до 70.
- Радиус разделки с помощью донат ножа увеличен на 40 ед.
- Оракулу в баф «Благословление скорости» добавлен параметр скорости атаки.
- Теперь если кто-то, находясь в гильдии, выйдет из ордена, то гильдия не получит штрафа, его получит только орден.
- Также исправлены некоторые ошибки сервера, сделан еще один пробный фикс по лагам на осадах и сегодня мы опять будем наблюдать за происходящим.
Мы продолжаем работать над ошибками и дальнейшим улучшением игры, также продолжается реклама сервера на разных площадках. С уважением администрация проекта EndlessWar!