Обо всем и не о чем часть 2.

Мы в социальных сетях

Nobody'sLikeMe

Игрок
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, все мы в преддверии старта усиленно готовимся к большой войне. Хотелось бы поделиться очередными мыслями касательно сервера, а так же насущными проблемами и предложениями. И так, начнем.
1. Достижения. Все мы прекрасно знаем, что достижения дают очень весомый буст в этой игре. Но есть такие достижения, которые очень тяжело выполнить, или практически невозможно, особенно для соло игроков. А именно:
1) Убить 500к монстров (практически не выполнимое), 2) Разделать 30к монстров (делается но не всеми профессиями), 3) Убить 5к, 10к усиленных монстров (нереальное), 4) убить 500, 1к лидеров усиленных монстров (можно сделать если играешь в кп, не для соло игроков 100%), 5) Убить 1000 боссов ( пока не опробованный контент, но скорее всего нереально будет сделать), 6) Убить охранников форта махумов 200, 1к, 5к , 7) Убить охранников бастиона вампиров так же 200, 1к, 5к, 8) убить охранников крепости мертвецов так же 200, 1к и 5к ( это нереальные достяги, даже убить 5! в этой линейке сделает очень маленький % игроков на сервере, не говоря уже о 200-5к), 8) Срубить 100к дерева, выкопать 150к руды, кристаллов и золотой руды, собрать 100к брошенных ресурсов (так же невыполнимые достяги), 9) Взломать 100к сундуков (невыполнимое), 10) Собрать 500к крови ( выполняется, но довольно тяжело, в принципе можно оставить). 11) Принести 10к лазури (невыполнимое в реалиях сервера никто не будет тратить столь огромную сумму на достяг, даже если у кп и будет такое количество лазури), 12) Принести 1к, 10к частей артефакта, принести 1к, камней энергии (невыполнимое, учитывая что большинство игроков на сервере в руках то их не держали), 13) Принести по 1к материала элиты, мастера, кригоса (можно сделать элиту в принципе, не так затратно, мастера и кригоса в гиперлейте и то не факт, что кто то будет тратить астрономические суммы на материал.) 14) Драгоценный материал 100, 300 ( очень редкая и нужная штука, в принципе выполнимо, но опять же для гиперлейта), 15) Сварить 100к зелий одного типа (практически нереальный достяг), 16) собрать по 500 трофеев с каждой расы, собрать 5к трофеев с одной из рас (500 можно выполнить и то со скрипом,а 5к одной расы практически невозможно) 17) Собрать 1к и 5к значков защитника (возможно и будет делаться, в связи вводом на осадах замков, но тоже не факт), 18) Принести по 50 флагов каждой из вражеских рас (делается но довольно проблематично и затратно, можно оставить), 19) Сопроводить караван 150 раз и уничтожить караван 150 раз (практически невыполнимые, нужно жить этими караванами чтобы сделать эти достяги), 20) Осаждать 500 любых аванпостов, осаждать 100 любых городов, осаждать 100 замков (невыполнимые). 21) Участвовать в осаде крепости и орденхолла 100, 500 раз (невыполнимые).
И так, что мы имеем: примерно 40 достижений которые нереально (практически нереально) выполнить, возникает закономерный вопрос, зачем тогда они вообще нужны? Предлагаю пересмотреть количество, для выполнения этих достижения в сторону уменьшения.
Заканчивая с достижениями. Недавно, в связи с переделкой алхимии, были удалены некоторые из достижений, связанные с ней, и сейчас удалены на военные ранги, будут ли они заменены к старту сервера?
2. Профессии. Все мы прекрасно видели, как недавно реворкнули хумского гладиатора, возможно стоит переработать,по аналогичному принципу так же дешного танцора, и сешного барда в полноценных лдд ? ( поясню в кпшках большинство людей рассматривает их только, как окно для бафа, за некоторыми исключениями).
3. Руны жизни. Редкая и очень нужная вещь. Сейчас речь пойдет не о получении, а об актуализации и плащах, которые можно купить за эти руны в орден холле, на сколько мне известно там градация 1 ур. 10рун жизни, 2) 30, 3) 50 и т.д (примерно) Но профита от этих плащей, за можно сказать астрономическую сумму, нулевой. И вряд ли кто-то вообще тратил, или будет тратить руны на плащи. Возможно стоит пересмотреть получение плащей и (или) рун и их количество.
4. Руны превосходства. Напомню, на одну руну нужно 500 кристаллов крови, 500 камней энергии и 500 частрей артефакта, эти итемы, в купе с небольшим количеством лазури и других низкоуровневых камней меняются на руны стихий, которые дают очень сильный буст и который солоигрокам будет недоступен, от слова совсем. Предлагаю пересмотреть количество вещей и в целом сами вещи, необходимые на создание этих рун.
5. Лазурь. Жизненно необходимый ресурс, который нужен практически для всего, начиная от крафта браслетов, заканчивая созданием рун и амулетов. На нынешнем старте лазурь, будет ну очень дорогая (Поскольку основная часть лазури бьется именно со сквадов) и будет практически недоступна солоигрокам (конкуренция будет не шуточная). Да, маленькую часть можно набить с мобов, но это будут крохи со стола. Предлагаю пересмотреть шансы и количество выпадения лазури, дабы не ущемлять определенный класс игроков. Я прекрасно понимаю, что всем не угодишь, но золотая середина должна быть.
6. Ну и маленький пунктик про споил. Недавно ребята задавали интересный вопрос на форуме про споил. В двух словах, у ближнебойных бойцов, в плане разделки мобов, весомое преимущество по сравнению с ренжой, а так же с донат ножом можно разделать огромное количество мобов одним кликом. дальним же бойцам приходится поле убийства бегать от моба к мобу и разделывать тушки мобов. Естественно всем не угодишь и я прекрасно понимаю что хочешь споилить бери милишника, но все же предлагаю в тот же донатный нож добавить функцию разделки на расстоянии. Все будут в плюсе, а ренжи активнее будут его покупать.
Пока все. Всем спасибо. Я всегда за конструктивную критику.
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
7. Ах да и еще один пункт по резистам от луков и даггеров. Сейчас в талантах можно выкачать резист от луков и даггеров, и относительно в недавнем времени он был апнут с 15% до 20%, в связи с чем возникает закономерный вопрос почему именно таргетно эти архетипы, и в связи с чем были увеличена процентовка. Предлагаю, если уж на то пошло добавить резист от каждого архетипа, копья бланты, кастеты магические палки и т.д.
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
8. И еще пункт, по поводу осад городов и достижений с них. Осады города проходят раз в месяц, (если ничего не менялось), не все расы могут выполнить эти достяги, по тем или иным причинам ( плохое руководство, слабые расы и т.п), ведь не факт, что если ты не сделал ачивку в этом месяце тебе в следующем улыбнется удача. Предлагаю пересмотреть саму систему получение достяга с города. Допустим находиться 20 минут в зоне осады, или убить n-ное количество людей в зоне осады(как пример).
 

Backslider

Игрок
7. Ах да и еще один пункт по резистам от луков и даггеров. Сейчас в талантах можно выкачать резист от луков и даггеров, и относительно в недавнем времени он был апнут с 15% до 20%, в связи с чем возникает закономерный вопрос почему именно таргетно эти архетипы, и в связи с чем были увеличена процентовка. Предлагаю, если уж на то пошло добавить резист от каждого архетипа, копья бланты, кастеты магические палки и т.д.
Они по началу сильно пинают по лицу лайтам\робе, особенно тем кто не шарит как царь в мелочах. Вот чуть вариант на поднять защиту своей пятой точки. Оделся\разобрался откатил талы и в нужное в кинул. А против остальных п\м деф.

1) я хз
2) свс и так норм (НЕ имба, НЕ дно, а именно норм), на форуме были ребята которые топили что бд тож не овощь.
3) ну то что плащ дает мизер это хорошо, разрыва не будет космического (разрабы и хотели так, основное по началу, а дальше по крохам набираешь)
4) хз о чем речь, я видать пропустил\уже не играл. Но если там овербуст то ИМБАРЕЗАТЬ
5) за, лазури с мобов жутко мало, а когда кто то берет монополию на рынке и ты ждешь 2-3 дня чтобы сварить брасик по адекватной цене это такое)
6) такое, играл на луке\маге, не так уж сильно и напрягает, так, неудобство небольшое. Подпустить поближе и добить как вариант не пропадает.
8) убийства не оч вариант, афк 20 минут тоже изи какое то. Если РЛ\архи вменяемые они водят на каждом заходе, пока 1-2 флага хотя бы не поднимут (ну или поймут что тут без шансов). Если РЛ задница ну что выбрали то выбрали. Достижение на то и достижение, что его нужно достичь)
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Они по началу сильно пинают по лицу лайтам\робе, особенно тем кто не шарит как царь в мелочах. Вот чуть вариант на поднять защиту своей пятой точки. Оделся\разобрался откатил талы и в нужное в кинул. А против остальных п\м деф.
По началу возможно, ну лейт на то и лейт. П деф и м деф, это универсальный талант, а поскольку сейчас всем лдд, хдд дали скилл "ближний бой", в купе с этим талантом, урон ,в частности"от луков, скорее всего будет просто "смешной". Как говорится поживем увидим. Обт не за горами будем щупать.
 

Asxa

Игрок
7. Ах да и еще один пункт по резистам от луков и даггеров. Сейчас в талантах можно выкачать резист от луков и даггеров, и относительно в недавнем времени он был апнут с 15% до 20%, в связи с чем возникает закономерный вопрос почему именно таргетно эти архетипы, и в связи с чем были увеличена процентовка. Предлагаю, если уж на то пошло добавить резист от каждого архетипа, копья бланты, кастеты магические палки и т.д.

Предлагаю ввести резист от папок-нагибаторов. Работает только в мпвп, срезает урон на 40-50-60-... %. Папкам пишутся числа дмг без учета резиста (дабы тешить чсв), чар с резом получает же реальный дамаг меньший. Все счастливы.

Шутка, конечно, хотя...
 

One(1)

Игрок
Игрок
Полностью согласен с достяжениями, их действительно нужно бы сделать проще)
На прошлом сервере к 70 лвлу все допустимое закончилось. Остались только значки пвп, остальные - невыполнимы.
 

MoonCry

Игрок
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, все мы в преддверии старта усиленно готовимся к большой войне. Хотелось бы поделиться очередными мыслями касательно сервера, а так же насущными проблемами и предложениями. И так, начнем.
1. Достижения. Все мы прекрасно знаем, что достижения дают очень весомый буст в этой игре. Но есть такие достижения, которые очень тяжело выполнить, или практически невозможно, особенно для соло игроков. А именно:
1) Убить 500к монстров (практически не выполнимое), 2) Разделать 30к монстров (делается но не всеми профессиями), 3) Убить 5к, 10к усиленных монстров (нереальное), 4) убить 500, 1к лидеров усиленных монстров (можно сделать если играешь в кп, не для соло игроков 100%), 5) Убить 1000 боссов ( пока не опробованный контент, но скорее всего нереально будет сделать), 6) Убить охранников форта махумов 200, 1к, 5к , 7) Убить охранников бастиона вампиров так же 200, 1к, 5к, 8) убить охранников крепости мертвецов так же 200, 1к и 5к ( это нереальные достяги, даже убить 5! в этой линейке сделает очень маленький % игроков на сервере, не говоря уже о 200-5к), 8) Срубить 100к дерева, выкопать 150к руды, кристаллов и золотой руды, собрать 100к брошенных ресурсов (так же невыполнимые достяги), 9) Взломать 100к сундуков (невыполнимое), 10) Собрать 500к крови ( выполняется, но довольно тяжело, в принципе можно оставить). 11) Принести 10к лазури (невыполнимое в реалиях сервера никто не будет тратить столь огромную сумму на достяг, даже если у кп и будет такое количество лазури), 12) Принести 1к, 10к частей артефакта, принести 1к, камней энергии (невыполнимое, учитывая что большинство игроков на сервере в руках то их не держали), 13) Принести по 1к материала элиты, мастера, кригоса (можно сделать элиту в принципе, не так затратно, мастера и кригоса в гиперлейте и то не факт, что кто то будет тратить астрономические суммы на материал.) 14) Драгоценный материал 100, 300 ( очень редкая и нужная штука, в принципе выполнимо, но опять же для гиперлейта), 15) Сварить 100к зелий одного типа (практически нереальный достяг), 16) собрать по 500 трофеев с каждой расы, собрать 5к трофеев с одной из рас (500 можно выполнить и то со скрипом,а 5к одной расы практически невозможно) 17) Собрать 1к и 5к значков защитника (возможно и будет делаться, в связи вводом на осадах замков, но тоже не факт), 18) Принести по 50 флагов каждой из вражеских рас (делается но довольно проблематично и затратно, можно оставить), 19) Сопроводить караван 150 раз и уничтожить караван 150 раз (практически невыполнимые, нужно жить этими караванами чтобы сделать эти достяги), 20) Осаждать 500 любых аванпостов, осаждать 100 любых городов, осаждать 100 замков (невыполнимые). 21) Участвовать в осаде крепости и орденхолла 100, 500 раз (невыполнимые).
И так, что мы имеем: примерно 40 достижений которые нереально (практически нереально) выполнить, возникает закономерный вопрос, зачем тогда они вообще нужны? Предлагаю пересмотреть количество, для выполнения этих достижения в сторону уменьшения.
Заканчивая с достижениями. Недавно, в связи с переделкой алхимии, были удалены некоторые из достижений, связанные с ней, и сейчас удалены на военные ранги, будут ли они заменены к старту сервера?
2. Профессии. Все мы прекрасно видели, как недавно реворкнули хумского гладиатора, возможно стоит переработать,по аналогичному принципу так же дешного танцора, и сешного барда в полноценных лдд ? ( поясню в кпшках большинство людей рассматривает их только, как окно для бафа, за некоторыми исключениями).
3. Руны жизни. Редкая и очень нужная вещь. Сейчас речь пойдет не о получении, а об актуализации и плащах, которые можно купить за эти руны в орден холле, на сколько мне известно там градация 1 ур. 10рун жизни, 2) 30, 3) 50 и т.д (примерно) Но профита от этих плащей, за можно сказать астрономическую сумму, нулевой. И вряд ли кто-то вообще тратил, или будет тратить руны на плащи. Возможно стоит пересмотреть получение плащей и (или) рун и их количество.
4. Руны превосходства. Напомню, на одну руну нужно 500 кристаллов крови, 500 камней энергии и 500 частрей артефакта, эти итемы, в купе с небольшим количеством лазури и других низкоуровневых камней меняются на руны стихий, которые дают очень сильный буст и который солоигрокам будет недоступен, от слова совсем. Предлагаю пересмотреть количество вещей и в целом сами вещи, необходимые на создание этих рун.
5. Лазурь. Жизненно необходимый ресурс, который нужен практически для всего, начиная от крафта браслетов, заканчивая созданием рун и амулетов. На нынешнем старте лазурь, будет ну очень дорогая (Поскольку основная часть лазури бьется именно со сквадов) и будет практически недоступна солоигрокам (конкуренция будет не шуточная). Да, маленькую часть можно набить с мобов, но это будут крохи со стола. Предлагаю пересмотреть шансы и количество выпадения лазури, дабы не ущемлять определенный класс игроков. Я прекрасно понимаю, что всем не угодишь, но золотая середина должна быть.
6. Ну и маленький пунктик про споил. Недавно ребята задавали интересный вопрос на форуме про споил. В двух словах, у ближнебойных бойцов, в плане разделки мобов, весомое преимущество по сравнению с ренжой, а так же с донат ножом можно разделать огромное количество мобов одним кликом. дальним же бойцам приходится поле убийства бегать от моба к мобу и разделывать тушки мобов. Естественно всем не угодишь и я прекрасно понимаю что хочешь споилить бери милишника, но все же предлагаю в тот же донатный нож добавить функцию разделки на расстоянии. Все будут в плюсе, а ренжи активнее будут его покупать.
Пока все. Всем спасибо. Я всегда за конструктивную критику.
1. Если ты не можешь, не значит что другие не могут.
2. Там скорее вопрос был в Пале а не гладе. БД и Бард и так ок.
3. Вещь дорогая, нужная. Сам думай куда тратить.
4. Этот сервер в прицепе не про соло и они тут будут страдать априори.
5. Этот сервер в прицепе не про соло и они тут будут страдать априори.
6. Не убивай мобов на ренже.
7. Ах да и еще один пункт по резистам от луков и даггеров. Сейчас в талантах можно выкачать резист от луков и даггеров, и относительно в недавнем времени он был апнут с 15% до 20%, в связи с чем возникает закономерный вопрос почему именно таргетно эти архетипы, и в связи с чем были увеличена процентовка. Предлагаю, если уж на то пошло добавить резист от каждого архетипа, копья бланты, кастеты магические палки и т.д.
Это сделано, чтоб эти архетипы не убивали всех за 2 скила.
8. И еще пункт, по поводу осад городов и достижений с них. Осады города проходят раз в месяц, (если ничего не менялось), не все расы могут выполнить эти достяги, по тем или иным причинам ( плохое руководство, слабые расы и т.п), ведь не факт, что если ты не сделал ачивку в этом месяце тебе в следующем улыбнется удача. Предлагаю пересмотреть саму систему получение достяга с города. Допустим находиться 20 минут в зоне осады, или убить n-ное количество людей в зоне осады(как пример).
Слабые расы будут собираться в союзы.
 

Dream0N

Игрок
Убить 1к сквадов это бл@ь кто такое вообще может? Респ сквада ~5 часов, допустим ты фармиш 20 в день, я правда хз возможно ли такое учитывая осды пвп за него и прочее крч, 2 месяца чисто сквады день в день по 10+часов. ? Половина достяг просто невыполнимые. Сколько там деревьев срубить 100к нужно ? Это как ? РвР просто зашкаливает, допустим одно дерево в 5 минут это 8000 часов зашкварного фана.
Парень за ронул реальную проблему а ты втираеш что "эсли ты не можешь не значит что други не смогут. Мункрай я могу с уверенностью сказать что ты @аба@об
 

melbourn?

Игрок
Достяги создавались с расчетом на то, что сервер будет жить долго и счастливо. Упрощать их вряд ли станут.
А вот вводить новые, будут!
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Достяги создавались с расчетом на то, что сервер будет жить долго и счастливо. Упрощать их вряд ли станут.
Некоторые достижения это перебор.
Вы вкурсе как делается достяга на 500к мобов?Должен добить именно тот,кто делает достижение.(если стоит рандом дроп в пати,то и убийство моба уходит рандомно)
И так достижение 500.000 мобов.
В видео обзоре волшебника,обзорщик имея топ обвес и фул донат затар,за 10 секунд реального времени убивает 5 мобов.1 моб за 2 секунды,без учета перебежек и тд.
То-есть нужно непрерывно(24/7) фармить мобов,которые проявляются мгновенно, на протяжении 16.670 минут или 278 часов или 12 дней.И это с учетом самого топ обвеса,без учета время на продажу дропа,пвп на споте и многих других факторах.
А играть в саму игру,простите.мне когда начать можно будет?Вы серьезно думаете,что это достижение сделает хотя бы один игрок на сервере?
Такая же история и с большинством других "топовых" достижений.
Сервер просто не просуществует 4-5 лет(без переоткрытий),так как это как минимум не выгодно.
Или приведенных мною фактов всё еще не достаточно,чтобы стало на 100% понятно,что достижение является по факту не выполнимым.
 

melbourn?

Игрок
Некоторые достижения это перебор.
Вы вкурсе как делается достяга на 500к мобов?Должен добить именно тот,кто делает достижение.(если стоит рандом дроп в пати,то и убийство моба уходит рандомно)
И так достижение 500.000 мобов.
В видео обзоре волшебника,обзорщик имея топ обвес и фул донат затар,за 10 секунд реального времени убивает 5 мобов.1 моб за 2 секунды,без учета перебежек и тд.
То-есть нужно непрерывно(24/7) фармить мобов,которые проявляются мгновенно, на протяжении 16.670 минут или 278 часов или 12 дней.И это с учетом самого топ обвеса,без учета время на продажу дропа,пвп на споте и многих других факторах.
А играть в саму игру,простите.мне когда начать можно будет?Вы серьезно думаете,что это достижение сделает хотя бы один игрок на сервере?
Такая же история и с большинством других "топовых" достижений.
Сервер просто не просуществует 4-5 лет(без переоткрытий),так как это как минимум не выгодно.
Или приведенных мною фактов всё еще не достаточно,чтобы стало на 100% понятно,что достижение является по факту не выполнимым.
Ну я же вам сказал, что эти достижения создавались с расчетом на то, что сервер будет жить долго!

Вы вкурсе как делается достяга на 500к мобов?
В курсе. И я делал! Не тут правда, но делал. И выполнял более сложные достяги.
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Ну я же вам сказал, что эти достижения создавались с расчетом на то, что сервер будет жить долго!


В курсе. И я делал! Не тут правда, но делал. И выполнял более сложные достяги.
Да достяг можно и на 1кк мобов сделать но в чем смысл? Нужно быть реалистом. Все мы прекрасно понимаем, что все не вечно и следуя объективным суждениям, ну хотя бы год нужен, на все, вот эти достяги, ну не живут по стольку сервера.
 

InFrest

Ожидание активации через E-mail
И так достижение 500.000 мобов.
И так не много математики
возьмем что средний маг убивает к примеру ~ 700 мобов в час это 714 часов соло пве, если в день фармить часов по 8, то достяга выполнится за 89 дней, реально если задаться целью? реально, только тут загвоздка в том что никто не говорит что эта достяга должна быть у каждого второго
 

melbourn?

Игрок
Да достяг можно и на 1кк мобов сделать но в чем смысл? Нужно быть реалистом. Все мы прекрасно понимаем, что все не вечно и следуя объективным суждениям, ну хотя бы год нужен, на все, вот эти достяги, ну не живут по стольку сервера.
год? увы, но вы заблуждаетесь!
 

Nobody'sLikeMe

Игрок
Ребята давайте жить дружно. Контент заключается не только в избиении мобов, даже если создать вакуумные условия и используя драйверов фармить пикой по кд , это займет ооочень много времени ( А если человек работает и к примеру тратит на игру 6 часов в день + 10-12 на выходных) арифметика не в вашу пользу. Но тема не фарме,а о достижениях и их смысле как таковом.
 

lKass

Игрок
Достяги создавались с расчетом на то, что сервер будет жить долго и счастливо. Упрощать их вряд ли станут.
А вот вводить новые, будут!
Вопрос у меня такой для вас как пройти мне на новом сервера 250 квестов ? или опять мне бан впилите за то что я сделал их ?
 

lKass

Игрок
Ну я же вам сказал, что эти достижения создавались с расчетом на то, что сервер будет жить долго!


В курсе. И я делал! Не тут правда, но делал. И выполнял более сложные достяги.
И дайте мне ответ как сделать достяги с орден холами ? если они у вас забаганные ( были сейчас хз ) ?
И да вот сервер у вас стоял почти год и много достяг не сделано, вы не р**ф что бы стоять долго каждому серверу приходит когда то конец, на какое время эти достяги рассчитаны ?
 

klm

Игрок
Игрок
Некоторые достижения это перебор.
Вы вкурсе как делается достяга на 500к мобов?Должен добить именно тот,кто делает достижение.(если стоит рандом дроп в пати,то и убийство моба уходит рандомно)
И так достижение 500.000 мобов.
В видео обзоре волшебника,обзорщик имея топ обвес и фул донат затар,за 10 секунд реального времени убивает 5 мобов.1 моб за 2 секунды,без учета перебежек и тд.
То-есть нужно непрерывно(24/7) фармить мобов,которые проявляются мгновенно, на протяжении 16.670 минут или 278 часов или 12 дней.И это с учетом самого топ обвеса,без учета время на продажу дропа,пвп на споте и многих других факторах.
А играть в саму игру,простите.мне когда начать можно будет?Вы серьезно думаете,что это достижение сделает хотя бы один игрок на сервере?
Такая же история и с большинством других "топовых" достижений.
Сервер просто не просуществует 4-5 лет(без переоткрытий),так как это как минимум не выгодно.
Или приведенных мною фактов всё еще не достаточно,чтобы стало на 100% понятно,что достижение является по факту не выполнимым.
а парень дело говорит. с достягами что-то нужно делать.
п.с. я не призываю их резать в хлам(достижения), чтоб все на "изи" делалось, но немного переосмыслить админам стоит(сделать более реальными в выполнении игроками).
 
Сверху