Обсуждение амулетов/предложения

Мы в социальных сетях

IamLightning

Игрок
Игрок
Так как основная тема с анонсом закрыта по причине флуда,то предлагаю перенести все обсуждения/предложения/негодования и тд в эту тему.
Так же проведу небольшой обзор всех "амулетов" и изложу в вероятно более простой и понятной форме.
Всего есть 3 ранга камней,которые в данный момент обозначены цифрами от I до III.По сути ранг является редкостью и сложностью получения камня,ранг I является самым редким и зачастую полезным.
Так же среди этих рангов есть еще разделение по цветам,которые в свою очередью являются подгрейдом камня.(зеленый(III) | желтый(II) | фиолетовый(I) и один специальный грейд "Р",который является подвидом I)
Так же упомяну,что нельзя поставить несколько одинаковых камней из одного ранга.Всего можно вставить от 4 до 2 камней.(то-есть вы можете вставить до 4 камней 3.x,до 3 камней 2.x и до 2 камней 1.x,где X это подгрейд камня)
А теперь собственно сам обзор камней:
Рейтинг от 0 до 5 показывает насколько силен камень в текущем виде. "0" абсолютно бесполезен,"5" универсальный,и скорее всего слишком силён.Это мой личный рейтинг,он может не совпадать с вашим.
3.3:
1)Меткость:меткость +50
Бесполезный камень,который практически не будет использоваться на практике.
Рейтинг 0/5.
2)Ловкость:уклонение +50
Точно такой же как и меткость.
Рейтинг 0/5
3)Охота:урон по мобам +30%
Хорошый стат+большие цифры.
Рейтинг 5/5
4)Грузоподъемность: максимум веса +30%
Очень сомнительный камень,который максимум нужен на трейдера.
Рейтинг 1/5
5)Амфибия:скорость в воде +30
Может кто-то найдет ему применение,но для меня абсолютно бесполезен.
Рейтинг 0/5
6)Покоритель пещеры муравьев:30 дополнительных кристаллов на ав в день.
Не плохой буст для доминирующей на ав расы,вероятно будет использоваться.
Рейтинг 3/5
7)Искатель приключений:+2 дополнительных задания аванпоста в день.
Камень нужен для быстрого выполнения достижения на кол-во заданий аванпоста,после этого бесполезен,так как задания аванпоста-пустая трата времени.
Рейтинг 1/5

3.2:

1)Героизм:за каждое убийство +20 хонора сверху.
Полезный камень для хонор-дрочеров или нубокилов,но в общем достаточно бесполезен.
рейтинг 1/5
2)Рана: при крите(я так понимаю физическом) шанс 30% замедлить передвижение и наложить дот на цель.
Пока не известно насчет цифр,но вероятно крайне полезное свойство для лучников в небольших пвп. рейтинг 3/5 только из за того,что неизвестны точные цифры.
3)Военная награда:получение жалования +10%
Сомнительный камень,просто по тому,что есть куда более интересные варианты.
рейтинг 1/5
4)Святость:+4 сек холика
Достаточно интересный камень,достаточно универсален и полезен в пвп.рейтинг 3.5/5
5)Осадный потенциал:урон по пушкам/деревьям/обелискам/кристаллам и тд +300%
Для меня не совсем понятно,что является осадными сооружениями,но вероятно это призываемые игроками приспособления для осады.
Полезный камень,если основная цель вашей пати-доминация на осаде и защита аванпостов.
Рейтинг 2/5
6)Поглощение ментальной энергии:при крите(физическом я так понимаю) c шансом 30% сжигает у цели 500 маны.
В пвп пати на пати обязательный камень для всех,кто полагается на большое кол-во критических ударов.
Рейтинг 5/5
7)Разряд молнии:криты с шансом в 10% наносят 1000 дополнительного урона,который игнорирует защиту цели.
Низкий шанс и достаточно низкий урон,врятле будет какая то практическая польза.
Рейтинг 1/5
8)Разрушение защиты:криты с шансом в 30% будут снижать общую(тоесть физическую и магическую?) защиту цели.
Пока неизвестно насколько сильным будет снижение,сложно оценить полезность.
Рейтинг 3/5
3.1:
1)Возрождение:фул хп,цп,мп после реса.
Достаточно полезный камень,но в виду ограничениея всего в 4 камня из III,вероятно не будет использваться часто.
Рейтинг 3/5
2)Ошеломление:так сказать башер из дотки с урезанным шансом.при крите с шансом 15% станит цель на 1 сек без появления у последней защиты от контроля.
Достаточно интересный камень,скорее всего будет использоваться персонажами с высокой скоростью атаки и шанса крита.
Рейтинг 3/5
3)Сохранение славы:при смерти с вас снимают на 50% меньше хонора.
Опять таки руно для хонор-дрочеров.
Рейтинг 1/5
4-7)"Усиление"
Баф на себя или союзника,увеличивающий 1 из 4 показателей персонажа.
Скорость(бег,каст и ас)
Защита(п/м деф)
Крит(шанс/сила физ и маг крита)
Атака(физ/маг атака)
Вопрос в цифрах на всех этих бафах,пока что для меня слабо представляется,что кто то будет выбирать ветку усиления.
Рейтинг 2/5
8)Золотоискатель:при открытии сундуков выпадает на 30% больше золота(60% если вы обладатель донат ключа я так понимаю)
Интересный камень под фарм,вероятно будет использоватся в пве пати.
Рейтинг 4/5.
9)Сноровка:+20% сноровки за убийство мобов.
Бесполезный камень.
Рейтинг 0/5
10)Святость лечения:после завершения применения "восстановления"(базовое заклинание лечения,доступное всем классам) с вас снимаются все дебафы.
Достаточно полезный камень для соло пвп.
Рейтинг 4/5
11-19)"Телепорт"
список доступных локаций:(на каждую локацию свой камень)
Подвал Альсрояла
Храм Мертвых
Пещеру инферно
Пещеру Демонов
Пещеру Гигантов
лагерь Махумов Дароса
подножье Башни Дерзости
Штаб Кунды
Долина Энтов
Было бы неплохо,если бы это был групповой портал,но вероятнее всего,это будет личный телепорт,что делает данные камни абсолютно бесполезными.
Рейтинг 0/5
2.3
1)Охранник каравана:удваивает ресурсы,полученные за сопровождение каравана.
Очень хороший камень для небоевых персонажей.
Рейтинг 5/5
2-4)Сборщик резурсов
Рудокоп:+20% к сбору руды,кристаллов,дерева
Собиратель:+20% к сбору алхимии
Мастер разделки: +20% к вспарыванию
Полезные не боевые камни,которые ускорят сбор ресурсов.
Рейтинг 2.5/5 из за относительно низкой прибавки.
5)Жертвенное воскрешение:воскресить союзника и умереть самому.
Бесполезный камень.
Рейтинг 0/5
6)Тихий шаг:монстры перестают быть агрессивными
Полезный камень для сборщиков ресурсов.
Рейтинг 4/5
2.2:

1-6)Пассивное улучшение характеристик
Физ/маг деф 20
Бег 10
Каст/ас 15
Физ/маг атака 20
Крит 8/15 шанс/сила маг|15/15 физ
Вампирик 10/6 физ/маг
Из всех статистик использваться будут только защита и крит.
Рейтинг 4/5 в случае,если прибавки идут к базовым значениям 10/5 если к финальным.
7)Разведчик:две рекомендации делегата вместо одной
Врятле будет использоваться.
Рейтинг 1/5
2.1

1)Бессилие: физ и маг сало
В случае если шанс 100%,то достаточно полезно,а так достаточно бесполезно.
Рейтинг 4/5 если шанс 100%| 0/5 если не 100%
2)Возвращение:ускоренное тп в столицу.
Бесполезно.
Рейтинг 0/5
3)Невосприимчивость:второй холик
Вопрос только в откате и длительности.
Рейтинг 3/5
4)Зеркало:третий холик
Опять таки вопрос в длительности и откате
Рейтинг 5/5
5)Мгновенное перемещение:блик дагер на максималках,тп в выбранную точку.
Не слишком полезно,но можно найти много применений.
Рейтинг 2/5
1.3

1)Защита от контроля:+2 сек к длительности
Так как большинство дебафов не является контролем,то и от этого камня толку мало.
Рейтинг 2/5
2)Барыга:+20% к цене лута при продаже в магазин.
Для пве игроков самое то,но это 1.3 и скорее всего большинство игроков не сможет себе позволит этот камень.
Рейтинг 2/5 из за относительно низкого % и скорее всего высокой стоимости в игре.
3)Безумная ярость:берсерк(+ урон - защита)
Вопрос только в прибавке,длительности и штрафе на защиту.
Рейтинг 3/5
4)Регенерация в движении:при беге дополнительно регенится 3% от максимального хп за тик.
Так как интервал между тиками регена 3 секунды,то получается,что камень регенит 1% хп в секунду,что абсолютно бесполезно для 1.3 камня.
Рейтинг 0/5
1.2

1)Отражение боли: blademail,возвращает весь полученный урон отбратно противнику.
И тут есть два варианта:вы получаете повреждения и столько же наносите атаковавшему или вы не получаете повреждения,а отражаете их назад во врага.
При первом варианте рейтинг 0/5,при втором 10/5.
2)Толчок вперед: force staff,толкаете себя,союзника,противника по направлению взгляда его персонажа.
В доте форс лучший итем,а л2 это практически бесполезно.
Рейтинг 1/5
3)Ветра: eul,делает себя,союзника или противника неуязвимым и неподвижным.
Нормальный троллинг от нерлуза,поднимать в еул союзника,а течиса добавят в ew?.По факту стан+неуяз.
Рейтинг 4/5
4)Воскрешение:обычный рес.
Бесполезно в 99/100 случаев в пвп.В пве может пригодится.
Рейтинг 1/5,для 1.2 камня слабовато.
5)Мультикаст:следующий скил имеет откат 0 сек.
Интересно,но бесполезно в большинстве случает,плюс есть альтернатива намного лучше.
Рейтинг 0/5
6)Повелитель монстров:все мобы рядом накинутся на ваш таргет.
Может быть интересная комбинация с тихим шагом из 2.3,но так же есть много спорных моментов насчет этого камня.Например если рядом находятся два человека с таким камнем,то кого будут бить мобы?Или если у цели есть тихий шаг из 2.3,или если вы решили потролить своего саппорта и взять его в таргет на сквадах xD
Рейтинг 1/5
1.1

1)Обновление:refresher orb,мгновенно скидывает все кд до 0.
Очень интересное умение для камня,но слишком сложное в использовании для обычного игрока.
Рейтинг 5/5
2)Создание копий:manta style,создает 2 ваши копии,которые наносят 15% от вашего урона,повторяя ваши умения.
15% урона слишком мало для 1.1 камня.33% было бы вполне нормально.
В текущем виде рейтинг 0/5
3)Аферист:с шансом 50% не вас обворуют,а вы.Если у вора есть данный камень,то они нейтрализуют друг друга.
Так как шанс всего 50%,то этот камень помойка из 1.1,очень дорогая помойка,но бесполезная.
Рейтинг 0/5
1.0

Призыв виверны:призывает ручную виверну,которая является единственным летающим маунтом на данный момент.
Рейтинг 3/5,так как цена её будет очень большой(50-100к в рублях предположительно),а толку не так много.Плюс она занимает 1 из 2 слотов под камни 1.x,при этом в бою она ни дает нечего.А постоянно менять её на нужный камень тоже будет очень не дешего.
В свой билд саппорта хила(пвп направление) я скорее всего включи следующие камни(при условии,что мой выбор нечем не ограничен):
3.2.4/3.1.1/3.1.5/3.1.6 |2.2.1/2.1.3/2.1.4|1.2.3/1.1.1
Так же ,хотел бы предложить несколько интересных(возможно даже слишком) вариантов для новых камней:
1.0

Адаптация-при получении урона дает сопротивление этому типу урона на 4%,суммируется до 10 раз.
Против монстров эффективнее в два раза.
Время действия 20 секунд
Подробнее на числах:
Лучник стреляет по 1000 урона,с каждым последующим выстрелом урон будет уменьшатся на 40,пока не достигнет 600 единиц.
При этом если цель насчет кроме лучника атаковать маг,то он сначала будет наносить 1000 урона,и так далее пока не достигнет предела в 600 урона.
1.1
1)Барьер:при получении урона есть шанс 10% получить щит,прочностью 30% от максимального здоровья,который будет действовать в течении 10 секунд.
Откат 10с
2)Слово силы-обман:в течении 5 секунд,всё получаемое целью исцеление наносит урон,а весь получаемый урон исцеляет цель.
Откат 60с
3)Слово силы-освящение:вы жертвуете до 50% своего текущего здоровья,при этом восстанавливая до 5 союзникам в выбранной зоне половину потраченного здоровья в течении 5 секунд.
Откат 60с
1.3

Эгида:при получении критического урона снижает получаемый критический урон на 50% в течении 8 секунд.(как от магии,так и от физических атак)
Откат 20с
2.1

1)Выброс адреналина:если ваш запас хп <30% и вы получите урон,то ваше максимальное хп увеличивается на 30%,так же восстанавливается 30% от максимального хп,эффект лечения повысится на 30%,а получаемый урон снизится, на тоже значение.скорость бега,вампиризм,скорость атаки и произнесения заклинаний повысятся на 15% на 10 секунд.После окончания эффекта наступает истощение,которое снижает боевые навыки на 15% на 10 секунд,а получаемый урон возрастет на 15%.
Откат 60с
2)Слово силы-месть:наносит цели урон,зависящий от вашего недостающего здоровья в виде фиксированного урона.
Например,если у вас всего 30.000 хп,и у вас осталось только 10.000,то применив слово силы-месть вы нанесете своей цели 20.000 фиксированного урона.
Откат 120с

Тему буду обновлять по поступлению информации.
 
Последнее редактирование:

Backslider

Игрок
3.2.3 (+10% соли) - по началу соли всегда мало, особенно тем кто время от времени пропускает осады, и уж если выпадет то поюзать будет приятно, а когда станет не нужен вынуть и продать
3.2.6 (-500 мп при крите) - имбища какая-то :(

А так автор хорошо поработал :)
 

Alexei101

Игрок
3.1.9 (на +20% к сп) не такой уж и бесполезный, учитывая его вечную нехватку.
3.2.6 - почему не указано, что сжигает ману с шансом в 30% при крите?
1.2.5 - если работает в сочетании с 1.1.1 (т. е. позволяет 2 раза юзнуть его), то очень даже полезный.
2.3.1 - как по мне, такой себе. Награда за караван на е1 была не очень большая.
3.2.3 (+10% соли) - по началу соли всегда мало, особенно тем кто время от времени пропускает осады, и уж если выпадет то поюзать будет приятно, а когда станет не нужен вынуть и продать
Учитывая то, что добывать ресы для его крафта можно будет начать только с 80+ лвла, явно делают его не очень полезным. Да и 10% - как-то маловато для такой цены.
 

Backslider

Игрок
3.2.6 - почему не указано, что сжигает ману с шансом в 30% при крите?
А это уже меняет дело (в основной тебе не особо вчитывался во все камни)

2.3.1 - как по мне, такой себе. Награда за караван на е1 была не очень большая.
Ну если постоянно водить караваны представь доход с этим камнем от, например, краски. А если выпадет еще один такой? Завел твина пошел на х4 :eek:

Учитывая то, что добывать ресы для его крафта можно будет начать только с 80+ лвла, явно делают его не очень полезным. Да и 10% - как-то маловато для такой цены.
Первые 80+ появятся не так уж и нескоро, и будут это явно не соло игроки) А учитывая что это 3.2 тир, ресов там нужно не так много, и возможно там будут что то удить, а рандом он та еще задница иногда)) Выпадет - поюзал, а когда апнул бижу, продал\поменял.
 

ArmaturA

Игрок
Игрок
Так как основная тема с анонсом закрыта по причине флуда,то предлагаю перенести все обсуждения/предложения/негодования и тд в эту тему.
Так же проведу небольшой обзор всех "амулетов" и изложу в вероятно более простой и понятной форме.
Всего есть 3 ранга камней,которые в данный момент обозначены цифрами от I до III.По сути ранг является редкостью и сложностью получения камня,ранг I является самым редким и зачастую полезным.
Так же среди этих рангов есть еще разделение по цветам,которые в свою очередью являются подгрейдом камня.(зеленый(III) | желтый(II) | фиолетовый(I) и один специальный грейд "Р",который является подвидом I)
Так же упомяну,что нельзя поставить несколько одинаковых камней из одного ранга.Всего можно вставить от 4 до 2 камней.(то-есть вы можете вставить до 4 камней 3.x,до 3 камней 2.x и до 2 камней 1.x,где X это подгрейд камня)
А теперь собственно сам обзор камней:
Рейтинг от 0 до 5 показывает насколько силен камень в текущем виде. "0" абсолютно бесполезен,"5" универсальный,и скорее всего слишком силён.Это мой личный рейтинг,он может не совпадать с вашим.
3.3:
1)Меткость:меткость +50
Бесполезный камень,который практически не будет использоваться на практике.
Рейтинг 0/5.
2)Ловкость:уклонение +50
Точно такой же как и меткость.
Рейтинг 0/5
3)Охота:урон по мобам +30%
Хорошый стат+большие цифры.
Рейтинг 5/5
4)Грузоподъемность: максимум веса +30%
Очень сомнительный камень,который максимум нужен на трейдера.
Рейтинг 1/5
5)Амфибия:скорость в воде +30
Может кто-то найдет ему применение,но для меня абсолютно бесполезен.
Рейтинг 0/5
6)Покоритель пещеры муравьев:30 дополнительных кристаллов на ав в день.
Не плохой буст для доминирующей на ав расы,вероятно будет использоваться.
Рейтинг 3/5
7)Искатель приключений:+2 дополнительных задания аванпоста в день.
Камень нужен для быстрого выполнения достижения на кол-во заданий аванпоста,после этого бесполезен,так как задания аванпоста-пустая трата времени.
Рейтинг 1/5

3.2:

1)Героизм:за каждое убийство +20 хонора сверху.
Полезный камень для хонор-дрочеров или нубокилов,но в общем достаточно бесполезен.
рейтинг 1/5
2)Рана: при крите(я так понимаю физическом) шанс 30% замедлить передвижение и наложить дот на цель.
Пока не известно насчет цифр,но вероятно крайне полезное свойство для лучников в небольших пвп. рейтинг 3/5 только из за того,что неизвестны точные цифры.
3)Военная награда:получение жалования +10%
Сомнительный камень,просто по тому,что есть куда более интересные варианты.
рейтинг 1/5
4)Святость:+4 сек холика
Достаточно интересный камень,достаточно универсален и полезен в пвп.рейтинг 3.5/5
5)Осадный потенциал:урон по пушкам/деревьям/обелискам/кристаллам и тд +300%
Для меня не совсем понятно,что является осадными сооружениями,но вероятно это призываемые игроками приспособления для осады.
Полезный камень,если основная цель вашей пати-доминация на осаде и защита аванпостов.
Рейтинг 2/5
6)Поглощение ментальной энергии:при крите(физическом я так понимаю) сжигает у цели 500 маны.
В пвп пати на пати обязательный камень для всех,кто полагается на большое кол-во критических ударов.
Рейтинг 5/5
7)Разряд молнии:криты с шансом в 10% наносят 1000 дополнительного урона,который игнорирует защиту цели.
Низкий шанс и достаточно низкий урон,врятле будет какая то практическая польза.
Рейтинг 1/5
8)Разрушение защиты:криты с шансом в 30% будут снижать общую(тоесть физическую и магическую?) защиту цели.
Пока неизвестно насколько сильным будет снижение,сложно оценить полезность.
Рейтинг 3/5
3.1:
1)Возрождение:фул хп,цп,мп после реса.
Достаточно полезный камень,но в виду ограничениея всего в 4 камня из III,вероятно не будет использваться часто.
Рейтинг 3/5
2)Ошеломление:так сказать башер из дотки с урезанным шансом.при крите с шансом 15% станит цель на 1 сек без появления у последней защиты от контроля.
Достаточно интересный камень,скорее всего будет использоваться персонажами с высокой скоростью атаки и шанса крита.
Рейтинг 3/5
3)Сохранение славы:при смерти с вас снимают на 50% меньше хонора.
Опять таки руно для хонор-дрочеров.
Рейтинг 1/5
4-7)"Усиление"
Баф на себя или союзника,увеличивающий 1 из 4 показателей персонажа.
Скорость(бег,каст и ас)
Защита(п/м деф)
Крит(шанс/сила физ и маг крита)
Атака(физ/маг атака)
Вопрос в цифрах на всех этих бафах,пока что для меня слабо представляется,что кто то будет выбирать ветку усиления.
Рейтинг 2/5
8)Золотоискатель:при открытии сундуков выпадает на 30% больше золота(60% если вы обладатель донат ключа я так понимаю)
Интересный камень под фарм,вероятно будет использоватся в пве пати.
Рейтинг 4/5.
9)Сноровка:+20% сноровки за убийство мобов.
Бесполезный камень.
Рейтинг 0/5
10)Святость лечения:после завершения применения "восстановления"(базовое заклинание лечения,доступное всем классам) с вас снимаются все дебафы.
Достаточно полезный камень для соло пвп.
Рейтинг 4/5
11-19)"Телепорт"
список доступных локаций:(на каждую локацию свой камень)
Подвал Альсрояла
Храм Мертвых
Пещеру инферно
Пещеру Демонов
Пещеру Гигантов
лагерь Махумов Дароса
подножье Башни Дерзости
Штаб Кунды
Долина Энтов
Было бы неплохо,если бы это был групповой портал,но вероятнее всего,это будет личный телепорт,что делает данные камни абсолютно бесполезными.
Рейтинг 0/5
2.3
1)Охранник каравана:удваивает ресурсы,полученные за сопровождение каравана.
Очень хороший камень для небоевых персонажей.
Рейтинг 5/5
2-4)Сборщик резурсов
Рудокоп:+20% к сбору руды,кристаллов,дерева
Собиратель:+20% к сбору алхимии
Мастер разделки: +20% к вспарыванию
Полезные не боевые камни,которые ускорят сбор ресурсов.
Рейтинг 2.5/5 из за относительно низкой прибавки.
5)Жертвенное воскрешение:воскресить союзника и умереть самому.
Бесполезный камень.
Рейтинг 0/5
6)Тихий шаг:монстры перестают быть агрессивными
Полезный камень для сборщиков ресурсов.
Рейтинг 4/5
2.2:

1-6)Пассивное улучшение характеристик
Физ/маг деф 20
Бег 10
Каст/ас 15
Физ/маг атака 20
Крит 8/15 шанс/сила маг|15/15 физ
Вампирик 10/6 физ/маг
Из всех статистик использваться будут только защита и крит.
Рейтинг 4/5 в случае,если прибавки идут к базовым значениям 10/5 если к финальным.
7)Разведчик:две рекомендации делегата вместо одной
Врятле будет использоваться.
Рейтинг 1/5
2.1

1)Бессилие: физ и маг сало
В случае если шанс 100%,то достаточно полезно,а так достаточно бесполезно.
Рейтинг 4/5 если шанс 100%| 0/5 если не 100%
2)Возвращение:ускоренное тп в столицу.
Бесполезно.
Рейтинг 0/5
3)Невосприимчивость:второй холик
Вопрос только в откате и длительности.
Рейтинг 3/5
4)Зеркало:третий холик
Опять таки вопрос в длительности и откате
Рейтинг 5/5
5)Мгновенное перемещение:блик дагер на максималках,тп в выбранную точку.
Не слишком полезно,но можно найти много применений.
Рейтинг 2/5
1.3

1)Защита от контроля:+2 сек к длительности
Так как большинство дебафов не является контролем,то и от этого камня толку мало.
Рейтинг 2/5
2)Барыга:+20% к цене лута при продаже в магазин.
Для пве игроков самое то,но это 1.3 и скорее всего большинство игроков не сможет себе позволит этот камень.
Рейтинг 2/5 из за относительно низкого % и скорее всего высокой стоимости в игре.
3)Безумная ярость:берсерк(+ урон - защита)
Вопрос только в прибавке,длительности и штрафе на защиту.
Рейтинг 3/5
4)Регенерация в движении:при беге дополнительно регенится 3% от максимального хп за тик.
Так как интервал между тиками регена 3 секунды,то получается,что камень регенит 1% хп в секунду,что абсолютно бесполезно для 1.3 камня.
Рейтинг 0/5
1.2

1)Отражение боли: blademail,возвращает весь полученный урон отбратно противнику.
И тут есть два варианта:вы получаете повреждения и столько же наносите атаковавшему или вы не получаете повреждения,а отражаете их назад во врага.
При первом варианте рейтинг 0/5,при втором 10/5.
2)Толчок вперед: force staff,толкаете себя,союзника,противника по направлению взгляда его персонажа.
В доте форс лучший итем,а л2 это практически бесполезно.
Рейтинг 1/5
3)Ветра: eul,делает себя,союзника или противника неуязвимым и неподвижным.
Нормальный троллинг от нерлуза,поднимать в еул союзника,а течиса добавят в ew?.По факту стан+неуяз.
Рейтинг 4/5
4)Воскрешение:обычный рес.
Бесполезно в 99/100 случаев в пвп.В пве может пригодится.
Рейтинг 1/5,для 1.2 камня слабовато.
5)Мультикаст:следующий скил имеет откат 0 сек.
Интересно,но бесполезно в большинстве случает,плюс есть альтернатива намного лучше.
Рейтинг 0/5
6)Повелитель монстров:все мобы рядом накинутся на ваш таргет.
Может быть интересная комбинация с тихим шагом из 2.3,но так же есть много спорных моментов насчет этого камня.Например если рядом находятся два человека с таким камнем,то кого будут бить мобы?Или если у цели есть тихий шаг из 2.3,или если вы решили потролить своего саппорта и взять его в таргет на сквадах xD
Рейтинг 1/5
1.1

1)Обновление:refresher orb,мгновенно скидывает все кд до 0.
Очень интересное умение для камня,но слишком сложное в использовании для обычного игрока.
Рейтинг 5/5
2)Создание копий:manta style,создает 2 ваши копии,которые наносят 15% от вашего урона,повторяя ваши умения.
15% урона слишком мало для 1.1 камня.33% было бы вполне нормально.
В текущем виде рейтинг 0/5
3)Аферист:с шансом 50% не вас обворуют,а вы.Если у вора есть данный камень,то они нейтрализуют друг друга.
Так как шанс всего 50%,то этот камень помойка из 1.1,очень дорогая помойка,но бесполезная.
Рейтинг 0/5
1.0

Призыв виверны:призывает ручную виверну,которая является единственным летающим маунтом на данный момент.
Рейтинг 3/5,так как цена её будет очень большой(50-100к в рублях предположительно),а толку не так много.Плюс она занимает 1 из 2 слотов под камни 1.x,при этом в бою она ни дает нечего.А постоянно менять её на нужный камень тоже будет очень не дешего.
В свой билд саппорта хила(пвп направление) я скорее всего включи следующие камни(при условии,что мой выбор нечем не ограничен):
3.2.4/3.1.1/3.1.5/3.1.6 |2.2.1/2.1.3/2.1.4|1.2.3/1.1.1
Так же ,хотел бы предложить несколько интересных(возможно даже слишком) вариантов для новых камней:
1.0

Адаптация-при получении урона дает сопротивление этому типу урона на 4%,суммируется до 10 раз.
Против монстров эффективнее в два раза.
Время действия 20 секунд
Подробнее на числах:
Лучник стреляет по 1000 урона,с каждым последующим выстрелом урон будет уменьшатся на 40,пока не достигнет 600 единиц.
При этом если цель насчет кроме лучника атаковать маг,то он сначала будет наносить 1000 урона,и так далее пока не достигнет предела в 600 урона.
1.1
1)Барьер:при получении урона есть шанс 10% получить щит,прочностью 30% от максимального здоровья,который будет действовать в течении 10 секунд.
Откат 10с
2)Слово силы-обман:в течении 5 секунд,всё получаемое целью исцеление наносит урон,а весь получаемый урон исцеляет цель.
Откат 60с
3)Слово силы-освящение:вы жертвуете до 50% своего текущего здоровья,при этом восстанавливая до 5 союзникам в выбранной зоне половину потраченного здоровья в течении 5 секунд.
Откат 60с
1.3

Эгида:при получении критического урона снижает получаемый критический урон на 50% в течении 8 секунд.(как от магии,так и от физических атак)
Откат 20с
2.1

1)Выброс адреналина:если ваш запас хп <30% и вы получите урон,то ваше максимальное хп увеличивается на 30%,так же восстанавливается 30% от максимального хп,эффект лечения повысится на 30%,а получаемый урон снизится, на тоже значение.скорость бега,вампиризм,скорость атаки и произнесения заклинаний повысятся на 15% на 10 секунд.После окончания эффекта наступает истощение,которое снижает боевые навыки на 15% на 10 секунд,а получаемый урон возрастет на 15%.
Откат 60с
2)Слово силы-месть:наносит цели урон,зависящий от вашего недостающего здоровья в виде фиксированного урона.
Например,если у вас всего 30.000 хп,и у вас осталось только 10.000,то применив слово силы-месть вы нанесете своей цели 20.000 фиксированного урона.
Откат 120с

Тему буду обновлять по поступлению информации.

Как ты делаешь выводы не зная продолжительности эффектов и их кд? Мне объяснять важность данного параметра(время)?
да и активный/пассивный навык - тоже сыграет немалую доли "полезности".
На данный момент ты ткнул пальцем в небо. Сорри бро, но полезности от твоего поста на данный момент 0/5.
 

Backslider

Игрок
нельзя 2 одинаковых камня ставить
Поэтому я и написал "завел твина") Твинку то можно выдать этот камень, и с 2-х окон получаешь не 2 порции ресов а 4.

Боюсь ты офигеешь как быстро они появятся(как ты и сказал не соло игроки) относительно всей массы.
Даже не офигею, ведь со сквадами все в порядке))
 

Alexei101

Игрок
Ну если постоянно водить караваны представь доход с этим камнем от, например, краски. А если выпадет еще один такой? Завел твина пошел на х4 :eek:
Ну такое. Нужно иметь город, нужный пост, а в слабой расе их может и не быть... Камень неплохой, но, как по мне, на 5/5 не тянет.
Первые 80+ появятся не так уж и нескоро, и будут это явно не соло игроки) А учитывая что это 3.2 тир, ресов там нужно не так много, и возможно там будут что то удить, а рандом он та еще задница иногда)) Выпадет - поюзал, а когда апнул бижу, продал\поменял.
Удить эти камни для соло игрока (и не только) довольно дорого - цена за одну самую нубскую попытку по ценам е1 (не считая новых ресурсов+того, что цена на старые на е2 будет выше) уже переваливает за 500к (если я нигде не ошибся) . Учитывая шансы вытащить камень, эти 10% смотрятся ну как-то совсем не очень
Как ты делаешь выводы не зная продолжительности эффектов и их кд? Мне объяснять важность данного параметра(время)?
да и активный/пассивный навык - тоже сыграет немалую доли "полезности".
На данный момент ты ткнул пальцем в небо. Сорри бро, но полезности от твоего поста на данный момент 0/5.
Не скажу, что пост бесполезный, у некоторых камней полезность правильно поставлена.
 

Backslider

Игрок
Удить эти камни для соло игрока (и не только) довольно дорого - цена за одну самую нубскую попытку по ценам е1 (не считая новых ресурсов+того, что цена на старые на е2 будет выше) уже переваливает за 500к (если я нигде не ошибся) . Учитывая шансы вытащить камень, эти 10% смотрятся ну как-то совсем не очень
Я имел ввиду удить что угодно в этом тире, а не конкретно этот) Тоже сжигание маны\+4 секунды холика, мало ли кто захочет один из них. А там уж как повезет, может сразу вытащить нужное, а может и через 20 попыток, достав при этом 3 камня на соль.
Целенаправленно искать 10% соли согласен, слабо, но если он выпадет в процессе... Не на всего 20% он лучше скорости плавания же :D
 

IamLightning

Игрок
Игрок
3.1.9 (на +20% к сп) не такой уж и бесполезный, учитывая его вечную нехватку.
3.2.6 - почему не указано, что сжигает ману с шансом в 30% при крите?
1.2.5 - если работает в сочетании с 1.1.1 (т. е. позволяет 2 раза юзнуть его), то очень даже полезный.
2.3.1 - как по мне, такой себе. Награда за караван на е1 была не очень большая.

Учитывая то, что добывать ресы для его крафта можно будет начать только с 80+ лвла, явно делают его не очень полезным. Да и 10% - как-то маловато для такой цены.
добавил про шанс(немного увлекся и забыл про 30%).
Насчет комбы 1.2.5 и 1.1.1 это тогда безоткатные скилы будут,если правильно нажимать.
Про караван,расчет идет на то,что этот камень можно использовать на нескольких персонажах сразу и получать выгоду с каждого,в отличии от камней собирателя,которые дают 20% к сбору,но всего лишь 1 человеку.
 

Alexei101

Игрок
Я имел ввиду удить что угодно в этом тире, а не конкретно этот) Тоже сжигание маны\+4 секунды холика, мало ли кто захочет один из них. А там уж как повезет, может сразу вытащить нужное, а может и через 20 попыток, достав при этом 3 камня на соль.
Целенаправленно искать 10% соли согласен, слабо, но если он выпадет в процессе... Не на всего 20% он лучше скорости плавания же :D
Ну, если рассматривать с такой позиции, то да, не так уж и плохо (Хотя с такой позиции бесполезных камней почти нет).
Про караван,расчет идет на то,что этот камень можно использовать на нескольких персонажах сразу и получать выгоду с каждого,в отличии от камней собирателя,которые дают 20% к сбору,но всего лишь 1 человеку.
Ну все равно такое. Если ты каждому твинку раскидаешь по камню, то только время окупания камня будет дико высокой, а когда окупится - не факт, что будет большая прибыль. А есть еще и другие факторы. Так что...
 

EatMe

Игрок
Считаю, пока в деле не попробовать - рано что то судить и выставлять рейтинги. Много всего предлагается, вероятно не всё будет работать как задумано, будут исправления.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Как ты делаешь выводы не зная продолжительности эффектов и их кд? Мне объяснять важность данного параметра(время)?
да и активный/пассивный навык - тоже сыграет немалую доли "полезности".
На данный момент ты ткнул пальцем в небо. Сорри бро, но полезности от твоего поста на данный момент 0/5.
Про продолжительность всё стандартно,все дебафы в игре длятся не более 10 секунд.Для контроля в основном это 5.
Откаты в игре не более 2 минут.Думаю на некоторые камни будут 10 минут откаты(1.1.1 например),но даже с таким откатом,сбросить кд всех скилов для большинства проф будет очень хорошим подспорьем.
Для большинства камней и так понятно просто по эффекту,насколько они будут актуальны или нет.Я лишь поделился своим мнение насчет этого,я не считаю,что они является абсолютным и правильным,но я стараюсь как можно более объективно оценить тот или иной эффект.
Там где нету точных цифр насчет того или иного эффекта рейтинг выставлен только по пользе самого эффекта.
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Я бы хотел предложить разработчикам следующее :

Все же Амулет покупается на 50 лвл и бегать с пустым до 80го лвла, как то.... не то что бы плохо, скорее не логично.

Предлагаю сделать создание некоторых камней уже с 50го лвла , но --- что бы такие камни затрачивали меньше ресов и давали меньше допов.

Например --- 10 меткости, 10 ловкости, 3 бега, 5% АС\каст, 5% физ.\маг. урон, 5% защиты физ. и маг и т.д.

Это и будет контент для всех и сразу с самого начала развития.


В последующем предлагаю придумать АП данных камней по грейдам --- зеленый, оранж, фиол и самый лучший -- красный !!!


И еще хотел бы предложить сделать единоразовый КВ , с наградой 1-3 камня самых простых ( 1-3 потому, что если выпадет "бег в воде" , то не так обидно было бы) и эти камни привязать в персу, что бы не плодили мультов. Т.е. КВ даст начало контенту Амулета и Амулет не будет пустовать.
Я бы точно сделал этот КВ, даже ради 10 меткости --- возможность то есть его вставить )))



И еще хотел бы предложить виды камней :

1. В случае блока с шансом 15% восстанавливается 5% утраченного здоровья. (танкам пойдет на ура)
2. Под атакой (т.е. ,когда вас бьют) с шансом 3-5% поставит врага в паралич на 3 сек.
Кстати, градацию процентов можно сделать в виде АПа камней , т.е. --- зеленый камень 3% шанс, оранж- 4% шанс, фиол - 5% и красный -- 6%.
3. Под атакой с шансом 10% нанесет врагам вокруг 30% урона нанесенного вам с удара активировавшего этот камень ( макс 5 врагов)


Я считаю это ТОП контент. И его надо развивать. И дать игрокам с самого начала жизни на континенте познать его силу !
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
1. С шансом 15% защита атакуемого противника будет снижена на 15\20\25\35% . Длительность 2 удара.

2.При атаке с шансом 20% создаст грозовой разряд и нанесет случайному врагу урон равный 20\25\30\40% от атаки +500\600\700\1000 .

3. С шансом 3\5\7\10% при атаке на противника будет наложен соблазн. Т.е. , если в поле Вы и соперник, то соперник стоит на месте 5 сек. Если в поле Вы и 2 соперника, то соперник, на котором Соблазн начинает бить своего союзника 5 сек или 5 ударов, пи этом использовать скилы нельзя и отменить эффект тоже нельзя. (Типа соперник влюблен и воюет за Вас до потери пульса)))

4.Под атакой с шансом 10% можно восстановить 3\4\5\7% от максимального здоровья.

5.Повышает урон на 25\30\35\45% после крита. Длительность 2\3\4\5 ударов или секунд.

6.Под атакой с шансом 5\6\7\8% можно создать искривление пространства и уклонится от атаки 1 раз. Откат 1 мин.

7. Каждый удар дает шанс 3\4\5\7% повысить любой рандомный стат. Например -- +5% урона, 5% защиты, 5%АС и т.д. Действует 10 сек. Откат 1мин.

8.С шансом 20% под атакой , атака врагов атакующих вас будет снижена на 20 % . Длительность 10 сек.

9.С шансом 15% накладывает на врага метку ,которая увеличивает входящий КРИТ по нему на 15\20\25\30%. Метка на 1-3 крита.

10.В случае смерти в первые 50 сек с начала боя, есть 25% шанс воскреснуть и восстановить 20% здоровья.

11.Под атакой с шансом 10% атака и защита союзников в пати\ в радиусе 100, будет повышена на 5\6\7\10%. Длительность N секунд.

12.Под атакой с шансом 10% шанс крита противника снижается на 20%. Длительность N сек.
Под атакой с шансом 10% шанс крита противников вокруг снижается на 20%.

13.При атаке или под атакой можно проклясть противника. Лечение блокируется на 90%. Длит. N сек.

14. Каждую 1 минуту (или другое время) есть шанс снять с себя все негативные эффекты с шансом 10% и восстановить 5% утраченного здоровья.

15. С шансом 5% под аткой на противника могут быть наложены оковы. Противник не может двигаться , но может атаковать. Длит. N сек.

16.С шансом 30% при крите повысит атаку союзников в радиусе\в пати на 10%. Длит. N cек.

17.При атаке с шансом 10% противник будет проклят. Его шанс и сила крита снижены на 15%. Длит. N сек.

18. При атаке, есть 5% шанс наожить на противника Молчание. Длит . N сек.

19.С шансом 5% при атаке снимет с врага все положительные эффекты (банки не в счет) и нанесет 20% урона от силы атаки.

20.Защита увеличивается на 5\7\9\12% когда союзник в радиусе N погибает. Макс N союзников.

21. Под атакой с шансом 3% будет восстановлено 5% здоровья.

22.При получении урона , с шансом 3% есть возможность получить щит обьемом 10% здоровья. Откат N мин.

23. При атаке с шансом 5% можно навести слепоту. 3 следующие атаки врага, включая скилы, будут иметь шанс промаха 40%.

24.Под атакой с шансом 5% можно будет поглотить 50% урона следующих 3 ударов.

25.Каждый критический удар нанесет 15% урона дополнительно цели и окружающим его противникам в радиусе N .

26.При атаке с шансом 3% на противника будет наложен Хаос на 5 сек или 5 след ударов. Противник не контролирует себя и носится вокруг в поиске кого ударить , включая Вас.

27.Под атакой с шансом 5% собственная атака повысится на 10%. Длит N/ мин.

Ну и т.д. )))
Цифры ,естессно , должный быть пересмотрены, но в целом все понятно. )

Для тех кто не понял, это допы для камней .)))
 
Последнее редактирование:
Сверху