НЕ ДЕЛАЙТЕ РАНДОМ КРАФТ!
Не не не, тогда нет смысла в разнообразии. Только рандом.
НЕ ДЕЛАЙТЕ РАНДОМ КРАФТ!
2.3.5 в ровной кп как раз таки будет бесполезен,так как ровные пацаны крайне редко умирают и всегда хватает обычного реса.На е1 палы были абсолютно бесполезные,ни урона,ни бафов,ни дебафов нормальных,по тому в пати под них просто места небыло.2.3.5 бесполезный?
в ровной кп очень полезный, дд ставят его себе и поднимают хила, у хумов пала*, а он хоть всю пачку разом
2.1.5 - если игнорит препятствия...мммм... вкуснятина для архонта с призывом
1.0 - для РЛ/архонта или цплейки клановой. Спокойно долетел, притащил хоть весь клан. При захвате замка, приземлился за стеной, дал призыв, сломал дверь, захватил замок при целых стенах. А если можно с виверны призыв давать в воздухе(привет Фанклер)...мммм...воздушный десант.
Короче виверна - имбище!
даже супер ровные пачки падают, так что все равно полезная штука2.3.5 в ровной кп как раз таки будет бесполезен,так как ровные пацаны крайне редко умирают и всегда хватает обычного реса.На е1 палы были абсолютно бесполезные,ни урона,ни бафов,ни дебафов нормальных,по тому в пати под них просто места небыло.
Какое еще мать его разнообразие? Между багаюзерами и дурачками на рандоме? Тебя 11 лет стабильности вообще ничему не научили?!Не не не, тогда нет смысла в разнообразии. Только рандом.
Какое еще мать его разнообразие? Между багаюзерами и дурачками на рандоме? Тебя 11 лет стабильности вообще ничему не научили?!
Весь смысл в разнообразии-чтобы было из чего выбирать.Но некоторые камни заведомо сильнее/полезнее других.Да,рандом. Иначе нет смысла в разнообразии камней. Все будут делать то,что надо. И на рынке ничего не будет продаваться.
[/spoiler]
А что поменяется ?В итоге камни смогут себе позволить только топ игроки,но по факту со старта,а не после первого замка.я с вами согласен, но не лучше бы было сделать, что ранг 3 доступен для всех и крафтится у алхимика в столице рас, а уже ранг 1 и 2 в кузнеце замка?
п.с. система будет отдаленно напоминать соль бижу(как замену пб-бижи) и одновременно даст попробовать контент на начальном уровне(ранг 3) всем игрокам на сервере. и нытья на форуме будет меньше что: "пачему кланам фсё, а мине ничеко".
Я уже сверху написал что надо !А что поменяется ?В итоге камни смогут себе позволить только топ игроки,но по факту со старта,а не после первого замка.
Вот тебе,возможно,более понятный пример:
Так что,отвечая на ваш вопрос:нет,так не будет лучше.На старте уж точно.Ты думаешь,что если админ поставит крафт топ ел-ма посохов на старте,то у всех игроков они быстро появятся?Только топ игроки смогут позволить себе собрать на быстрый крафт,а все остальные будут ныть и сосать бибу с топ ба-ех посохами еще пару месяцев после старта.
Это именно то,что ты предлагаешь сделать,только не с посохами,а с камнями.
уважаемый. так я и не говорю про то, чтобы основные игроки были на ровне с топами в первые часы/дни после релиза(это не возможно). я про то, что игроки смогут частично компенсировать отставание от топов, через некоторое время, когда топы начнут войну за замки.А что поменяется ?В итоге камни смогут себе позволить только топ игроки,но по факту со старта,а не после первого замка.
Вот тебе,возможно,более понятный пример:
Так что,отвечая на ваш вопрос:нет,так не будет лучше.На старте уж точно.Ты думаешь,что если админ поставит крафт топ ел-ма посохов на старте,то у всех игроков они быстро появятся?Только топ игроки смогут позволить себе собрать на быстрый крафт,а все остальные будут ныть и сосать бибу с топ ба-ех посохами еще пару месяцев после старта.
Это именно то,что ты предлагаешь сделать,только не с посохами,а с камнями.
Если ты о том,что уменьшить прибавку и цену в ресах.То это не имеет смысла.Конкретно в твоём примере и с твоими цифрами.Ни кому не нужны такие слабые бусты+ не забывай,что нужны не только обычные ресурсы,а еще будут нужны питы(вот к ним доступа у "соло" игроков точно не будет,а у средних игроков будет уходить достаточно много времени на сбор нужных ресурсов с питов)Я уже сверху написал что надо !
Ты наверно один из тех людей, которых хлебом не корми, дай поп..здеть обо всем и не о чем .
я об этом и говорю.Ага,вы посмотрите сколько стоят рубины алмазы и другая мудатень хотя бы в лазури=) И потом будете мечтать о вставках.
Если ты о том,что уменьшить прибавку и цену в ресах.То это не имеет смысла.Конкретно в твоём примере и с твоими цифрами.Ни кому не нужны такие слабые бусты+ не забывай,что нужны не только обычные ресурсы,а еще будут нужны питы(вот к ним доступа у "соло" игроков точно не будет,а у средних игроков будет уходить достаточно много времени на сбор нужных ресурсов с питов)
В тему квеста на простые камни...будут те,кто будет прокачивать персов 50+ и искать нужные камни.Но тут возможное решение сделать их персональными,как ты и сказал.
А вот идея с уровнями камней действительно интересная,но админу нужно было изначально работать на камнями с системой прогресса.Сейчас всё нужно будет переписывать,если вводить систему уровней камней.
просто опишу,как я вижу уровни камней:
Система поднятия уровня камней будет осуществляться следующим образом:
По прибавкам,возьмем условно значения защиты:1 уровень-просто камень обычный камень.
2 уровень-два камня первого уровня(2 камня первого уровня)
3 уровень-два камня второго уровня(4 камня первого уровня)
4 уровень-два камня третьего уровня(8 камней первого уровня)
5 уровень-два камня чертвертого уровня(16 камней первого уровня)
Без влияния рандома на процесс слияния двух камней(то-есть 100% шанс)
1 уровень будет давать 5%
2 уровень будет давать 7.5%
3 уровень будет давать 11.3% защиты
4 уровень будет давать 16.9% защиты
5 уровень будет давать 25.4% защиты
В общем прибавка идет по такому концепту:
150% от прошлого значения прибавки
ну допустим,всего 5 уровней камней.Все верно. Ты просто привел более расписанные предлы.
Если Амулеты с 50 го лвл, то и вставки в них должны быть с 50го. Даже с незначительными бонусами. И что бы не требовали самые слабые камни питов. А так, это реально для ТОПов . На рынке будут лежать всякие там "бег в воде" ))) и ничего больше)