Обсуждение амулетов/предложения

Мы в социальных сетях

zaliandr

Игрок
2.3.5 бесполезный? :)
в ровной кп очень полезный, дд ставят его себе и поднимают хила, у хумов глада, а он хоть всю пачку разом :)

2.1.5 - если игнорит препятствия...мммм... вкуснятина для архонта с призывом :)

1.0 - для РЛ/архонта или цплейки клановой. Спокойно долетел, притащил хоть весь клан. При захвате замка, приземлился за стеной, дал призыв, сломал дверь, захватил замок при целых стенах. А если можно с виверны призыв давать в воздухе(привет Фанклер)...мммм...воздушный десант. :)
Короче виверна - имбище!
 
Последнее редактирование:

IamLightning

Игрок
Игрок
2.3.5 бесполезный? :)
в ровной кп очень полезный, дд ставят его себе и поднимают хила, у хумов пала*, а он хоть всю пачку разом :)

2.1.5 - если игнорит препятствия...мммм... вкуснятина для архонта с призывом :)

1.0 - для РЛ/архонта или цплейки клановой. Спокойно долетел, притащил хоть весь клан. При захвате замка, приземлился за стеной, дал призыв, сломал дверь, захватил замок при целых стенах. А если можно с виверны призыв давать в воздухе(привет Фанклер)...мммм...воздушный десант. :)
Короче виверна - имбище!
2.3.5 в ровной кп как раз таки будет бесполезен,так как ровные пацаны крайне редко умирают и всегда хватает обычного реса.На е1 палы были абсолютно бесполезные,ни урона,ни бафов,ни дебафов нормальных,по тому в пати под них просто места небыло.
2.1.5 конкретно тут надо смотреть в игре,мы не можем заранее знать,какая задумка у славы.
1.0 в тактическом плане виверна очень хороша,но вся проблема в том,что непосредственно в пвп она занимает 1/2 слотов под боевые камни.да и цена у неё будет очень большая.Да и за перелеты через несломанные стены замков думаю будут какие то ограничения для персонажей(бан вероятно)
 

zaliandr

Игрок
2.3.5 в ровной кп как раз таки будет бесполезен,так как ровные пацаны крайне редко умирают и всегда хватает обычного реса.На е1 палы были абсолютно бесполезные,ни урона,ни бафов,ни дебафов нормальных,по тому в пати под них просто места небыло.
даже супер ровные пачки падают, так что все равно полезная штука
пал был для примера
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
я читаю эти темы про амулеты и такое ощущение что покитайски.вобще ничерта не понял как это все работает (((
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Какое еще мать его разнообразие? Между багаюзерами и дурачками на рандоме? Тебя 11 лет стабильности вообще ничему не научили?!

Ты о чем? Какие 11 лет? Кто меня учил?

Да,рандом. Иначе нет смысла в разнообразии камней. Все будут делать то,что надо. И на рынке ничего не будет продаваться.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Да,рандом. Иначе нет смысла в разнообразии камней. Все будут делать то,что надо. И на рынке ничего не будет продаваться.
Весь смысл в разнообразии-чтобы было из чего выбирать.Но некоторые камни заведомо сильнее/полезнее других.
Рандом в таких вещах очень спорное решение,призванное ограничить быстрое развитие топ игроков.Но чаще всего это только в минус получается,так как у топов всё равно будут все нужные им камни,а вот игроки среднего уровня не смогут получить их из за высокой цены покупки у других игроков и маленького шанса получения при клике.
Был бы неплох обменник камней или новая валюта:
Пример в случае с обменником:
5 камней 3.3.1(меткость) можно поменять на 1 камень 3.3.3(урон по мобами)
Но это достаточно долго и проблематично прописывать.
Второй вариант с валютой был бы несколько проще и эффективнее:
Скажем 5 тех же камней 3.3.1 можно обменять на 5 темно-зеленых осколков("темный" используется если грейд и подгрейд камня совпадают,как в этом случае).
И скажем 5 темно-зеленых(3.3) осколков можно поменять на 2 желто-зеленых осколока(2.3)(сначала обозначается цвет грейда камня,а затем цвет подгрейда)
За некоторое кол-во тех или иных осколков можно будет покупать камни или менять ненужные осколки на нужные.
Это позволить несколько упростить получение камней для всех типов игроков,а так же данное изменение позволит вернуть ценность слабых/бесполезных камней.
Реликтовые(1.0) камни невозможно будет получить через обмен валют.
 

klm

Игрок
Игрок

я с вами согласен, но не лучше бы было сделать, что ранг 3 доступен для всех и крафтится у алхимика в столице рас, а уже ранг 1 и 2 в кузнеце замка?
п.с. система будет отдаленно напоминать соль бижу(как замену пб-бижи) и одновременно даст попробовать контент на начальном уровне(ранг 3) всем игрокам на сервере. и нытья на форуме будет меньше что: "пачему кланам фсё, а мине ничеко".
 

IamLightning

Игрок
Игрок
я с вами согласен, но не лучше бы было сделать, что ранг 3 доступен для всех и крафтится у алхимика в столице рас, а уже ранг 1 и 2 в кузнеце замка?
п.с. система будет отдаленно напоминать соль бижу(как замену пб-бижи) и одновременно даст попробовать контент на начальном уровне(ранг 3) всем игрокам на сервере. и нытья на форуме будет меньше что: "пачему кланам фсё, а мине ничеко".
А что поменяется ?В итоге камни смогут себе позволить только топ игроки,но по факту со старта,а не после первого замка.
Вот тебе,возможно,более понятный пример:
Ты думаешь,что если админ поставит крафт топ ел-ма посохов на старте,то у всех игроков они быстро появятся?Только топ игроки смогут позволить себе собрать на быстрый крафт,а все остальные будут ныть и сосать бибу с топ ба-ех посохами еще пару месяцев после старта.
Это именно то,что ты предлагаешь сделать,только не с посохами,а с камнями.
Так что,отвечая на ваш вопрос:нет,так не будет лучше.На старте уж точно.
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
А что поменяется ?В итоге камни смогут себе позволить только топ игроки,но по факту со старта,а не после первого замка.
Вот тебе,возможно,более понятный пример:
Ты думаешь,что если админ поставит крафт топ ел-ма посохов на старте,то у всех игроков они быстро появятся?Только топ игроки смогут позволить себе собрать на быстрый крафт,а все остальные будут ныть и сосать бибу с топ ба-ех посохами еще пару месяцев после старта.
Это именно то,что ты предлагаешь сделать,только не с посохами,а с камнями.
Так что,отвечая на ваш вопрос:нет,так не будет лучше.На старте уж точно.
Я уже сверху написал что надо !

Ты наверно один из тех людей, которых хлебом не корми, дай поп..здеть обо всем и не о чем .
 

klm

Игрок
Игрок
А что поменяется ?В итоге камни смогут себе позволить только топ игроки,но по факту со старта,а не после первого замка.
Вот тебе,возможно,более понятный пример:
Ты думаешь,что если админ поставит крафт топ ел-ма посохов на старте,то у всех игроков они быстро появятся?Только топ игроки смогут позволить себе собрать на быстрый крафт,а все остальные будут ныть и сосать бибу с топ ба-ех посохами еще пару месяцев после старта.
Это именно то,что ты предлагаешь сделать,только не с посохами,а с камнями.
Так что,отвечая на ваш вопрос:нет,так не будет лучше.На старте уж точно.
уважаемый. так я и не говорю про то, чтобы основные игроки были на ровне с топами в первые часы/дни после релиза(это не возможно). я про то, что игроки смогут частично компенсировать отставание от топов, через некоторое время, когда топы начнут войну за замки.
п.с. я же не зря привел пример, с соль бижой. принцып тот же. топы будут владеть всем, но не будет кардинального разрыва(пропасти) с обычными игроками, за счет возможности крафта (3ранга).
 
Последнее редактирование:

papasha

Игрок
Игрок
Ага,вы посмотрите сколько стоят рубины алмазы и другая мудатень хотя бы в лазури=) И потом будете мечтать о вставках.
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Я уже сверху написал что надо !
Ты наверно один из тех людей, которых хлебом не корми, дай поп..здеть обо всем и не о чем .
Если ты о том,что уменьшить прибавку и цену в ресах.То это не имеет смысла.Конкретно в твоём примере и с твоими цифрами.Ни кому не нужны такие слабые бусты+ не забывай,что нужны не только обычные ресурсы,а еще будут нужны питы(вот к ним доступа у "соло" игроков точно не будет,а у средних игроков будет уходить достаточно много времени на сбор нужных ресурсов с питов)
В тему квеста на простые камни...будут те,кто будет прокачивать персов 50+ и искать нужные камни.Но тут возможное решение сделать их персональными,как ты и сказал.
А вот идея с уровнями камней действительно интересная,но админу нужно было изначально работать на камнями с системой прогресса.Сейчас всё нужно будет переписывать,если вводить систему уровней камней.
просто опишу,как я вижу уровни камней:
Система поднятия уровня камней будет осуществляться следующим образом:
1 уровень-просто камень обычный камень.
2 уровень-два камня первого уровня(2 камня первого уровня)
3 уровень-два камня второго уровня(4 камня первого уровня)
4 уровень-два камня третьего уровня(8 камней первого уровня)
5 уровень-два камня чертвертого уровня(16 камней первого уровня)
Без влияния рандома на процесс слияния двух камней(то-есть 100% шанс)
По прибавкам,возьмем условно значения защиты:
1 уровень будет давать 5%
2 уровень будет давать 7.5%
3 уровень будет давать 11.3% защиты
4 уровень будет давать 16.9% защиты
5 уровень будет давать 25.4% защиты
В общем прибавка идет по такому концепту:
150% от прошлого значения прибавки
Все эти изменения явно улучшат текущую систему и скорее всего поможет соло/средним игрокам не так значительно отстать в прогрессе.
Однако опять таки проблема,придется всё заново переписывать в коде и переосмысливать цены.Но возможно такой момент когда-нибудь настанет.
Ага,вы посмотрите сколько стоят рубины алмазы и другая мудатень хотя бы в лазури=) И потом будете мечтать о вставках.
я об этом и говорю.
Некоторые считают,что проблема будет у тех рас,у кого не будет замка.
Я же говорю,что проблема будет в сборе необходимых на клик ресурсах.
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Если ты о том,что уменьшить прибавку и цену в ресах.То это не имеет смысла.Конкретно в твоём примере и с твоими цифрами.Ни кому не нужны такие слабые бусты+ не забывай,что нужны не только обычные ресурсы,а еще будут нужны питы(вот к ним доступа у "соло" игроков точно не будет,а у средних игроков будет уходить достаточно много времени на сбор нужных ресурсов с питов)
В тему квеста на простые камни...будут те,кто будет прокачивать персов 50+ и искать нужные камни.Но тут возможное решение сделать их персональными,как ты и сказал.
А вот идея с уровнями камней действительно интересная,но админу нужно было изначально работать на камнями с системой прогресса.Сейчас всё нужно будет переписывать,если вводить систему уровней камней.
просто опишу,как я вижу уровни камней:
Система поднятия уровня камней будет осуществляться следующим образом:
1 уровень-просто камень обычный камень.
2 уровень-два камня первого уровня(2 камня первого уровня)
3 уровень-два камня второго уровня(4 камня первого уровня)
4 уровень-два камня третьего уровня(8 камней первого уровня)
5 уровень-два камня чертвертого уровня(16 камней первого уровня)
Без влияния рандома на процесс слияния двух камней(то-есть 100% шанс)
По прибавкам,возьмем условно значения защиты:
1 уровень будет давать 5%
2 уровень будет давать 7.5%
3 уровень будет давать 11.3% защиты
4 уровень будет давать 16.9% защиты
5 уровень будет давать 25.4% защиты
В общем прибавка идет по такому концепту:
150% от прошлого значения прибавки
Все верно. Ты просто привел более расписанные предлы.

Если Амулеты с 50 го лвл, то и вставки в них должны быть с 50го. Даже с незначительными бонусами. И что бы не требовали самые слабые камни питов. А так, это реально для ТОПов . На рынке будут лежать всякие там "бег в воде" ))) и ничего больше)
 

IamLightning

Игрок
Игрок
Все верно. Ты просто привел более расписанные предлы.

Если Амулеты с 50 го лвл, то и вставки в них должны быть с 50го. Даже с незначительными бонусами. И что бы не требовали самые слабые камни питов. А так, это реально для ТОПов . На рынке будут лежать всякие там "бег в воде" ))) и ничего больше)
ну допустим,всего 5 уровней камней.
Тогда 1 уровень камня можно будет использовать на 50 уровне персонажа
2 уровень на 60 уровне персонажа
3 уровень на 70 уровне персонажа
4 уровень на 80 уровне персонажа
5 уровень на 87 уровне персонажа
 
Сверху