ОБТ сервер запущен!

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Игрок
Игрок
Друзья, приветствуем вас! ОБТ сервер запущен и вы можете ознакомиться со всеми изменениями самостоятельно. А также мы хотим поделиться новыми изменениями, которые уже доступны.

- Общий навык всех лучников "Мастерство владения луком", снижен бонус физической атаки и скорости атаки на низких уровнях.

- Общий навык всех боевых магов "Критическая магия", увеличен бонус шанса критической магии на низких уровнях.

- Общий навык всех рыцарей "Мастерство владения копьем", увеличен бонус физической атаки и силы критического удара.

- Паладин, усиление "Воля паладина", увеличено время действия, снижено время до повторного применения. Также увеличен бонус физической атаки, шанса критического удара, скорость передвижения и добавлено бонус скорости атаки.

- Паладин, усиление "Благородный лев", снижен бонус физической атаки, скорости атаки, шанс критического удара и скорость передвижения.

- Прокаженный, усиление "Разложение плоти", увеличен бонус физической защиты, магической атаки и шанс критической магии.

- Архимаг, усиление "Языки пламени", под действием усиления, исходящий урон будет увеличен.

- Архимаг, проклятие "Воспламенение", увеличен периодический урон.

- Инквизитор, усиление "Божественный щит", увеличен бонус магической атаки и магической защиты.

- Лучник стены, усиление "Лучник стены" от одноименного навыка, увеличен бонус физической атаки и скорости атаки.

- Дитя тьмы, умение "Шторм тьмы", теперь по монстрам урон будет увеличен.

- Дитя тьмы, навык "Мастерство владения парными кинжалами", увеличен бонус физической атаки.

- Скала, усиление "Концентрация ядра", добавлен бонус исходящих повреждений.

- Псих, проклятие "Метка психа", добавлено снижение скорости передвижения.

- Потрошитель, умение "Тухлое мясо", теперь по монстрам урон будет увеличен.

- Потрошитель, навык "Мастерство владения парными кинжалами", увеличен бонус физической атаки.

- Костолом, усиление "Защитная стойка", увеличен бонус регенерация жизненных сил и боевого духа.

- Магнето, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.

- Веномант, проклятие "Ядовитое пламя" от одноименного заклинания, увеличены периодические повреждения и снижение скорости передвижения.

- Веномант, проклятие "Яд" от усиления "Сила змеи", увеличен периодический урон.

- Венгрис, усиление "Отмщение", увеличен бонус исходящих повреждений.

- Венгрис, навык "Отмщение", увеличен бонус физической атаки, скорости атаки, меткости, скорости передвижения и шанса критического удара.

- Громовержец, усиление "Высокое напряжение", увеличен бонус скорости чтения заклинаний, скорости передвижения и магической атаки.

- Губитель душ, навык "Скорость атаки и чтения заклинаний", снижен бонус скорости атаки на низких уровнях и увеличен на высоких.

С уважением, команда EndlessWar.
 

Bloodfallen

Модератор
Команда форума
Модератор

Caligo

Игрок
А что не так с ЦП лейками?

Обвес и таланты на силу и эффект лечения не увеличивают входящий и исходящий залив ЦП.
Но... Это все влияет на фарм, так как пробуда как у хила🤦‍♂️

Ну к слову, на ЦП вообще хоть что то предусмотрено по аналогии хила?

Может шмотки там, таланты, пробуда от силы лечения боевого духа?

Кап по мне, сейчас в нем тестить нечего, кроме как на визуально скилов посмотреть.
ты очень много требуеш
 

SweetPussy

Игрок
А что не так с ЦП лейками?

Обвес и таланты на силу и эффект лечения не увеличивают входящий и исходящий залив ЦП.
Но... Это все влияет на фарм, так как пробуда как у хила🤦‍♂️

Ну к слову, на ЦП вообще хоть что то предусмотрено по аналогии хила?

Может шмотки там, таланты, пробуда от силы лечения боевого духа?

Как по мне, сейчас в нем тестить нечего, кроме как на визуально скилов посмотреть.
Перед тем, как писать дичь, попробуй пофармить...0 проблем с фармом у цп. Только если на старте,где-то до 30-40лвл, но там проблемы и у хила есть.
 

Hello

Игрок
Игрок
опять не вижу буста мясника и всадника по урону, как минимум)
 

пирожок

Игрок
- Магнето, увеличена атака по монстрам от одноименного навыка.
а другим не дадут? 15% урона по мобам всеж большая разница. и рыцарям бы что нибудь на выживаемость - всеж пику как танка стараются использовать, а толку если в него урон такой же входит что и в робу
 
Сверху