ОБТ включен!

Мы в социальных сетях

Elias Dant

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! В этом анонсе мы хотели бы рассказать о актуальных изменениях. Хотим отметить, что баланс профессий еще может изменяться. Будем рады услышать ваши впечатления.

А также представляем вашему вниманию тизер на профессию "Отшельник"

- Искра - "Меч грома" увеличен шанс получения усиления при критической атаке.

- Повелитель ветра - теперь массовое заклинание "Штормовая буря" наложит на противников проклятие, которое будет наносить периодический урон.

- Колдун - заклинание "Энергия душ" увеличены дополнительные повреждения по цели, находящейся под действием "Проклятия души".

- Добавлена функция создания статуй для победителей турнира.

- Теперь весь функционал по смене профессий и подклассов находится у мастеров умений.

- Умение кинжальщиков "Воровство", увеличен шанс своровать золото.

- Дитя тьмы - увеличен шанс наложения проклятия "Удар по броне" при критической атаке от пассивного навыка "Эффекты парных кинжалов".

- Добавлены новые социальные действия https://gyazo.com/05cc3c5244ae23fa34abadc6b5f700f5

- Дух песка - увеличено количество восстанавливаемых жизненных сил после окончания усиления "Исчезновение в песках".

- Всем профессиям с сплеш атаками исправлены ошибки расчета урона по побочным целям.

- В награду к некоторым квестам столицы добавлены монеты потушественника, за которые можно приобрести свитки телепорта у Алхимика.

- Свойствам "Легкость" и "Смерч" увеличена прибавка скорости атаки и скорости чтения заклинаний соответственно.

Данный ОБТ является первым этапом и изменения могут вносится без предупреждения, перед стартом мы включим ОБТ сервер еще раз.
 
Последнее редактирование модератором:

FckingMachineGun

Игрок
вы переделали мечника крови из лыцаря в хдд, забрали захват, но не дали ему нормального контроля, прыжок с кастом+масс парал с кастом от которого можно убежать - такое себе развлечение. при этом паладин как хдд имеет даш с рывка + 2 масс контроля. (2й раз пишу да да)
 
вы переделали мечника крови из лыцаря в хдд, забрали захват, но не дали ему нормального контроля, прыжок с кастом+масс парал с кастом от которого можно убежать - такое себе развлечение. при этом паладин как хдд имеет даш с рывка + 2 масс контроля. (2й раз пишу да да)
Какой 2 контроль у пала? Интересно! Если понижение скорости бега, так это не контроль
 

Ирбис

Игрок
Игрок
Уважаемые владельцы, разработчики, модераторы и иные не менее важные администраторы данного портала (сервера) ответьте пожалуйста только на один вопрос. Какова ваша политика в отношении проекта? Позиционируется ли он как "каждый год - новый сервер", или два сервера в год, как повезет, т.е. фактически полусессионка, или "сервер на десятилетие" . Если вариант два, как будет жить проект в отношении "старых" игроков, (в том числе при перезапуске). Очень нравится проект, но донатить на годовалый серв нет никакого желания. Играл раньше, донатил, достаточно до...я, но люблю стабильность, если она есть - одно решение, если нет - второе. Рассуждения диванных аналитиков не особо интересны, очень интересен развернутый коммент от администрации. Заранее спасибо!
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Уважаемые владельцы, разработчики, модераторы и иные не менее важные администраторы данного портала (сервера) ответьте пожалуйста только на один вопрос. Какова ваша политика в отношении проекта? Позиционируется ли он как "каждый год - новый сервер", или два сервера в год, как повезет, т.е. фактически полусессионка, или "сервер на десятилетие" . Если вариант два, как будет жить проект в отношении "старых" игроков, (в том числе при перезапуске). Очень нравится проект, но донатить на годовалый серв нет никакого желания. Играл раньше, донатил, достаточно до...я, но люблю стабильность, если она есть - одно решение, если нет - второе. Рассуждения диванных аналитиков не особо интересны, очень интересен развернутый коммент от администрации. Заранее спасибо!
"Проект на десятилетия" это не про RVR и давать пустые обещания не вижу смысла. Мы будем поддерживать интерес и желание игроков настолько, насколько это возможно и в наших силах. Что в это входит: новый контент, акции, конкурсы, турниры, дополнительная реклама после старта, мб привлечение медийных личностей и т.д. И исходя из вышеперечисленного - сколько будет жить, ровно столько и поиграем. Мы ЗА долгоживущий сервер, но реальность такова, что люди попросту наигрываются и их уже невозможно удержать, чтобы мы ни делали. Если кто то думает что низкие рейты выход, то спешу огорчить. Также обсуждаем вариант с слиянием последующих серверов, но пока что это только разговоры.
 

Kyle

Игрок
Игрок
друзья, тыкните носом плз где написано когда официальный старт и завершение обт? обт 3января, а старт?
 

O3MA

Игрок
Игрок
"Проект на десятилетия" это не про RVR
Извините, но вынужден не согласиться.
Во-первых: РвР проекты могут жить десятилетиями. Та же E** O***** - уже 17 лет серверу и постоянно развивается, и конца и края не видно, и перспективы только радужные.

Во-вторых: почему люди "наигрываются"? потому, что это та часть игроков которым ИЗНАЧАЛЬНО игра малоинтересна. обычно это игровые ветераны с многолетним опытом и своими личными кланами с сотнями игровых рабов, которые еще даже до старта ОБТ знают игру процентов на 80-90! т.е. фактически они еще играть даже не начали, а им УЖЕ ИГРА НЕИНТЕРЕСНА на 80%!!! задумайтесь над этим фактом. вот такие еще месячишко побегают на ОБТ, затем три-четыре месяца на лайве и ВСЕ! они выберут все 100%. и пока-пока игра...

И если ориентироваться на вот таких игроков и делать игру под них - да такие проекты долго жить не будут никогда. А если в качестве основных игровых экспертов разработчики возьмут себе самых нубиков, новичков, мало знающих игру, но желающих играть - тогда игровой процесс возможен довольно длительный. Разработчики должны общаться не с топ-донатерами и хай-клами, а с нубоигроками, с новичками, с теми кто представляет потенциал проекта, а не "чемодан без ручки".
 

zanaveska

Игрок
Вроде включали на 7-10 дней, прошло 4 дня только
Надеюсь это рестарт на фиксы
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
ОБТ сервер обнулен.

Максимальный уровень для получения через кнопку ОБТ - 70

Максимальный уровень прокачки - 70.

Из магазина удалены ресурсы для создания силовых камней, рун стихий и т.д.

Кнопки "Получить 30 очков талантов" и "Удалить все очки талантов" удалены.

При создании персонажа вы получаете 250 очков талантов.

Исправлены ошибки с донат порталами и другие ошибки сервера.

Исправлены ошибки с зависанием клиента при использовании некоторых заклинаний Громовержца.

Исправлена ошибка с неподнимаемым дропом.

В продажу у Мастеров умений добавлен предмет на смену профессии.

Исправлены ошибки с критами клиента при одевании некоторых костюмов.
 
Последнее редактирование:
Сверху