Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы представим для Вашего удобства полный список изменений, реализованных на сервере Endleswar: Cataclysm. Это вторая часть, в которой мы расскажем про все изменения профессий.
Империя:
- Мечник Империи - переименован в Гладиатора.
- Варвар - уменьшены фиксированные повреждения, наносимые варварами по цели с "Меткой варвара". "Метка варвара" теперь имеет 40% защиту от очищений.
- Варвар - умение "Налет варвара" уменьшен откат.
- Варвар - проклятие "Сильное сотрясение", уменьшено снижение скорости передвижения.
- Варвар - навык "Боевой раж", снижена общая защита, но увеличен шанс критического удара. А также увеличено время действия "Запрета" после одноименного усиления до 70 сек.
- Варвар - навык "Один в поле воин", снижена меткость, но увеличены физическая атака и сила критического удара.
- Варвар - усиление "Техника дыхания", увеличены скорость атаки и шанс критического удара.
- Варвар - навык "Варвар", снижен максимальный запас боевого духа, но увеличены физическая атака, скорость атаки и максимальный запас жизненных сил.
- Гладиатор - умение "Энергетический взрыв" увеличены наносимые повреждения.
- Полудемон - усиление "Демонический облик", теперь время действия на всех уровнях умения 130 сек.
- Полудемон - навык "Проклятая кровь", снижена физическая атака и вампиризм, но увеличены скорость атаки и шанс критического удара.
- Полудемон - усиление "Демонический облик", снижен бонус физического вампиризма.
- Полудемон - усиление "Инстинкт демона" увеличен откат.
- Рыцарь огня - изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье.
- Рыцарь огня - добавлен навык "Рыцарская защита".
- Рыцарь огня - добавлено умение "Массовая круговая провокация".
- Рыцарь огня - умение "Поджечь землю", уменьшены повреждения и дополнительные повреждения, зависящие от расстояния до цели.
- Рыцарь огня - навык "Дух огня" уменьшено количество возвращаемых повреждений.
- Рыцарь огня - умение "Поджечь землю", убрано оглушение, теперь это атакующий скил, наносящий повреждения в зависимости от дистанции до цели.
- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог", снижены наносимые периодические повреждения.
- Рыцарь огня - умение "Рывок", снижена дистанция применения.
- Рыцарь огня - теперь умение "Удар огня" наносит урон (по монстрам, чемпионам, сквадам и боссам урон будет увеличен) и накладывает проклятие "Разрушение огня" на 3 сек., которое будет снижать общую защиту.
- Рыцарь огня - умению "Огненное погребение" снижены урон, периодический урон и замедление, но увеличено время действия проклятия.
- Рыцарь огня - навык "Сила огня" увеличен шанс наложения проклятия, наносящего периодический урон с атакующих скилов, а также при нанесении критического урона по вам.
- Рыцарь огня - проклятие "Сильный ожог" увеличен периодический урон.
- Рыцарь огня - теперь умение "Огненный взрыв" работает массово вокруг себя.
- Рыцарь огня - умение "Метеоритный дождь" - теперь все 3 метеорита наносят полный урон. Первое падение наложит проклятие "Метеоритный ожог" снижающее эффект лечения, скорость атаки и скорость каста, а также наносящее периодический урон. Дополнительно каждое падение метеорита, восстановит часть жизненных сил сопартийцам в этой зоне.
- Рыцарь огня - усиление "Огненная защита" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и защищает от эффектов кровотечения, ожогов и отравлений, а также увеличивает скорость передвижения, гасит большую часть повреждений и возвращает их небольшую часть обратно. После окончания времени усиления, будет наложен запрет на повторное получения эффекта.
- Рыцарь огня - усиление "Мощь огня" теперь работает на группу, имеет фиксированный откат и увеличивает общую защиту, физическую атаку, магическую атаку, скорость атаки и силу критической магии. Фиксированный урон удален из механики усиления.
- Паладин - изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)
- Паладин - удален навык "Рыцарская защита".
- Паладин - удалено умение "Массовая круговая провокация".
- Паладин - умение "Мощный удар" увеличен урон.
- Паладин - "Благословение небес", теперь фиксированный урон, наносимый под действием этого усиления, будет работать только с профильным оружием.
- Паладин - умение "Замедляющий удар" увеличен урон.
- Паладин - навык "Жажда сражений" теперь увеличивает физическую атаку, меткость, скорость атаки, общую защиту, силу и шанс критического удара, а также при изучении навыка вы получите дополнительное активное умение, которое будет сильно увеличивать атакующие способности Паладина, а именно физическую атаку, шанс критического удара и скорость передвижения.
- Паладин - навык "Клятва Паладина" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.
- Паладин - контроль "Изгнание" снижено время действия до 2 сек.
- Паладин - умение "Кара Паладина" уменьшен откат и увеличен урон.
- Паладин - проклятие "Кара Паладина" уменьшено время действия, а порезка скорости бега заменена порезкой физической защиты.
- Паладин - умение "Львиный рывок" увеличена дистанция прыжка.
- Паладин - усиление "Карающий меч Паладина" увеличен бонус исходящего урона.
- Паладин - умение "Изгнание тьмы", увеличен радиус поражения и количество целей до 8.
- Паладин - навык "Воин небес", уменьшена защита от страха до 30% и бонус физической защиты, а также удален бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Паладин - усиление "Защита небес", снижен откат и теперь усиление работает только на себя и блокирует большую часть повреждений. Можно использовать, находясь в контроле, а также снимет все негативные заклинания.
- Паладин - теперь при изучении навыка "Святое оружие" вы получите 2 дополнительных переключаемых умения "Круговой стиль" и "Одиночный стиль", которые в свою очередь дадут возможность выбирать, наносить урон в одну цель или же массово.
- Лучник стены - усиление "Лучник Империи", теперь чтобы получить максимальный уровень усиления, достаточно 3 лучников в группе, включая вас.
- Лучник стены - "Усиленная стрела", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.
- Лучник стены - исправлена ошибка, из-за которой переключаемое умение "Тяжелые стрелы" не сбрасывало увеличенную дистанцию применения умений после выхода из игры.
- Темный кардинал - усиление "Благословение тела", увеличена прибавка к общей защите.
- Мародер - исправлена ошибка, из-за которой "Оглушение" от уменя "Удар в слепую зону" накладывался на 2 секунды, а не на 3.
- Архимаг - заклинание "Огненный диск", снижен дополнительный урон, если противник находился под эффектом "Воспламенения".
Светлые эльфы:
- Защитник леса - навык "Сила леса" - теперь древесные корни срабатывают, только с копьем.
- Защитник леса - "Атакующая стойка" от умения "Тактика боя", увеличен бонус физический атаки, скорости атаки и скорости передвижения.
- Защитник леса - усиление "Нападение" от умения "Групповое усиление", уменьшены бонусы физической атаки, магической атаки, шанса критической атаки, шанса критической магии и скорость чтения заклинаний, бонус скорости атаки увеличен на ранних уровнях и снижен на поздних и увеличен бонус скорости передвижения.
- Защитник леса - проклятие "Сокрушение" от умения "Сокрушающий взмах", увеличена порезка физической атаки, магической атаки, ослабление порезки физического и магического отката.
- Мечник луны - усиление "Скрытие в лунном свете", снижено время действия.
- Мечник луны - навык "Лунная защита", снижен шанс срабатывания снижения критического урона.
- Мечник луны - умение "Лунный прыжок", теперь не сбрасывает с себя преследования.
- Лучник луны - "Прицельный выстрел", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.
- Лучник луны - ночное усиление "Лунный свет" от навыка "Лунный страж", исправлена ошибка, из-за которой не работал иммунитет к сбросу цели во время действия усиления.
- Чемпион - навык "Дуэлист", уменьшена регенерация жизненных сил и боевого духа во время передвижения.
- Чемпион - усиление "Парирование атак", теперь время действия на всех уровнях - 7 секунд.
- Чемпион - умение "Усиленный прыжок" увеличены наносимые повреждения.
- Чемпион - усиление "Силовой барьер", увеличена регенерация жизненных сил.
- Копьеносец судьбы - переименован в Мечника судьбы и изменен класс с Копейщика на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)
- Мечник судьбы - удалено умение "Метнуть копье судьбы".
- Мечник судьбы - добавлено умение "Увеличение силы", увеличивающее скорость атаки, шанс критических ударов и дополнительные повреждения на 10 обычных атак. Имеет фиксированный откат.
- Мечник судьбы - добавлен навык "Сила мечника", увеличивающий скорость передвижения, меткость, скорость атаки, силу и шанс критического удара. А также есть шанс, что критический удар нанесет повышенные повреждения.
- Мечник судьбы - умение "Удар судьбы" перенесено в начальные умения (с 20 уровня), увеличен откат и снижены повреждения, а также теперь наносит урон вокруг себя и оглушает противников.
- Мечник судьбы - навык "Великое владение мечем" убраны 2 переключаемых умения, которые давались при изучении навыка, а бонусы из них перенесены в пассивный навык. Теперь навык позволяет с шансом при критической атаке, наложить на противника "Разрушение брони", которое снизит физическую защиту и скорость передвижения.
- Мечник судьбы - проклятие "Сильный разрез" от умения "Круговой разрез", снижена порезка скорости передвижения, а также снижена сила периодического урона на поздних уровнях.
- Мечник судьбы - "Крест судьбы", теперь если вас убили под действием этого усиления и сработала механика воскрешения, вы получите "Запрет" на повторное срабатывание воскрешения на некоторое время. Запрет касается исключительно воскрешение.
- Мечник судьбы - теперь если игрок воскреснет после умения "Крест судьбы", он будет иметь всего лишь 50% жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.
- Мечник судьбы - усиление "Крест судьбы" уменьшен бонус общей защиты и скорости передвижения.
- Мечник судьбы - увеличен бонус защиты от магии от одноименного навыка.
- Мечник судьбы - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка.
- Мечник судьбы - умение "Пронзающий выпад" снижены повреждения по противнику и убраны дополнительные повреждения по монстрам.
- Мечник судьбы - умение "Маневр нападения" уменьшен откат, увеличен бонус скорости передвижения и регенерация, а также теперь под действием усиления, обычные атаки будут массовыми.
- Мечник судьбы - навык "Меч судьбы" бонус шанса критического удара заменен скоростью атаки, снижены фиксированные повреждения, наносимые с шансом при критической атаке, а также увеличен бонус физической атаки.
- Мечник судьбы - умение "Круговой разрез" увеличен радиус поражения и количество целей до 8. Также уменьшено время оглушения и защиты от контроля после первого использования умения.
- Мечник судьбы - умение "Прыжок судьбы" уменьшен откат и дистанция применения, а также теперь наложит корни на противника.
- Мечник судьбы - навык "Символ судьбы" снижен шанс срабатывания восстановления жизненных сил и усиления мечника от критических атак до 30%. Уменьшен бонус магической защиты и регенерации жизненных сил, но увеличен максимальный запас жизненных сил и физической защиты, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Ледяной элементаль - заклинание "Шип льда" уменьшена дистанция отброса цели.
- Оракул - теперь если игрок воскреснет после заклинания "Нить жизни", он будет иметь всего лишь 50% жизненных сил, боевого духа и ментальной энергии.
- Мудрец - усиление "Всплеск жизненной энергии", увеличена регенерация жизненных сил и боевого духа, а также добавлена скорость передвижения.
Темные эльфы:
- Дитя тьмы - теперь при изучении навыка "Дитя тьмы", вы получите новое активное умение, которое позволит атаковать сразу несколько противников одновременно.
- Дитя тьмы - увеличен процент снижения повреждений, от усиления "Темные символы".
- Дитя тьмы - навык "Эффект парных кинжалов" теперь проклятие "Удар по броне", накладываемое с шансом при критической атаке не имеет ограничений на переналожение.
- Оккультист - заклинание "Ритуал спасения" увеличен откат.
- Оккультист – не позволяющее умереть заклинание "Древний культ смерти", увеличено время действия до 10 сек.
- Танцор тьмы - проклятие "Разрушение атаки", увеличено снижение меткости и шанса критического удара.
- Танцор тьмы - увеличена дистанция применения умения "Прыжок тьмы".
- Танцор тьмы - проклятие "Сокрушение тьмой", уменьшено снижение магической защиты и отката умений, но увеличено снижение физической защиты.
- Лорд тьмы - навык "Темная сила", снижен бонус магического вампиризма.
- Лорд тьмы - навык "Дыхание смерти", снижен бонус магического вампиризма.
- Жнец хаоса - переименован в Рыцаря хаоса и изменен класс с Копейщика на Рыцаря. Основное оружие - копье. (Рыцарь)
- Рыцарь хаоса - добавлен навык "Рыцарская защита".
- Рыцарь хаоса - добавлено умение "Массовая круговая провокация".
- Рыцарь хаоса - удалено умение "Сила хаоса".
- Рыцарь хаоса - добавлено новое умение "Демоническое зеркало", которое призовет на поле боя нпц. Все сопартийцы, находящиеся неподалеку от него, получат усиление общей защиты, физической атаки, магической атаки, силы физического критического удара и силу критической магии.
- Рыцарь хаоса - навык "Мастерство владения копьем" увеличен бонус физ атаки, но уменьшена сила критического удара.
- Рыцарь хаоса - умение "Проклятие бездны" снижен урон, а проклятие от этого умение наносит периодический урон и снижает общую защиту противника.
- Рыцарь хаоса - умение "Взмах хаоса" уменьшен урон и время до повторного применения умения, а проклятие от этого умения теперь уменьшает скорость передвижения, физическую и магическую атаку.
- Рыцарь хаоса - контроль "Проклятие хаоса" изменен тип контроля на корни, добавлен урон и уменьшено время до повторного применения. Дополнительно во время действия проклятия, нельзя будет использовать "Святой щит".
- Рыцарь хаоса - навык "Броня повелителя хаоса" уменьшена защита от страха до 30%.
- Рыцарь хаоса - умение "Извержение зла" увеличен откат и время действия до 3 сек, а также теперь помимо контроля наложит на противников проклятие, снижающее общую защиту и эффективность лечения с небольшой защитой от очищения.
- Рыцарь хаоса - усиление "Дух хаоса", теперь это активное умение, которое работает на группу, имеет фиксированный откат, гасит большую часть повреждений, а также увеличивает скорость передвижения и уменьшает задержку между использованием умений и заклинаний. После окончания времени усиления будет наложен запрет на повторное получение эффекта.
- Рыцарь крови - переименован в Мечника крови и изменен класс с Рыцаря на Воина в тяжелой броне. Основное оружие - двуручный меч\двуручный молот. (Хдд)
- Мечник крови - удален навык "Рыцарская защита".
- Мечник крови - удалено умение "Массовая круговая провокация".
- Мечник крови - удалено умение "Удержание кровью"
- Мечник крови - добавлен навык "Печать крови" увеличивающий физическую атаку, скорость атаки, меткость, общую защиту, скорость бега и шанс критического удара. Дополнительно навык дает шанс, что критическая атака будет усилена.
- Мечник крови - умение "Мощный удар" увеличен урон.
- Мечник крови - теперь умение "Взрыв крови" с "Использованием крови", отнимет 20% от текущего количества жизненных сил и нанесет 40% дополнительного урона.
- Мечник крови - проклятие "Разлом брони" теперь снижает скорость бега и физическую защиту.
- Мечник крови - навык "Сила крови" теперь увеличивает общую защиту, физическую атаку, меткость и силу критического удара.
- Мечник крови - "Усиление крови" увеличен бонус скорости атаки.
- Мечник крови - навык "Зачарованная демоническая броня" удален максимальный запас боевого духа, но взамен увеличен бонус физической защиты и максимального запаса жизненных сил.
- Мечник крови - увеличен урон умения "Демонический взрыв", срабатывающего от навыка "Демоническая сила".
- Мечник крови - навык "Демоническая сила" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, меткость, скорость бега, силу и шанс критического удара.
- Мечник крови - умение "Ритуальный прыжок" увеличена дистанция прыжка.
- Мечник крови - умение "Отрицание боли" теперь работает только на себя и используется мгновенно, а также уменьшено время до повторного применения.
- Мечник крови - умение "Ритуал крови" теперь работает массово вокруг себя, нанесет урон и наложит проклятие, снижающее физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического крита, а также наносящее периодический урон. Использование при помощи "Силы крови" нанесет дополнительный урон, зависящий от текущего запаса жизненных сил противников и восстановит небольшую часть Мечнику крови.
- Мечник крови - теперь если вы уже находитесь под действием эффекта "Использовать кровь", то вы не сможете повторно использовать умение, дабы избежать расходование зарядок в пустую, от нечаянного нажатия.
- Мечник крови - умение "Мощный удар" при использовании под действием "Силы крови" оглушит противника на 2 сек.
- Мечник крови - умение "Ритуал крови", исправлена ошибка, из-за которой по лидерам монстров и боссам наносился дополнительный процентный урон.
- Мечник крови - умение "Разлом брони" при использовании, под действием "Силы крови", время действия проклятия будет увеличено до 6 сек.
- Вампир - изменен класс с Воина в тяжелой броне на Воина в легкой броне. Основное оружие - двуручный меч. (Лдд)
- Вампир - удалено умение "Усиление тяжелой брони"
- Вампир - удалено умение "Жажда крови"
- Вампир - добавлено умение "Скрытая сила", которое увеличит скорость передвижения и скорость атаки на некоторое время, атаки станут массовыми, а также Вампир сможет с небольшим шансом увернуться от любой атаки или умения.
- Вампир - увеличен бонус защиты от монстров от одноименного навыка.
- Вампир - увеличен бонус урона по монстрам от одноименного навыка на первых уровнях и немного уменьшен на последних.
- Вампир - умение "Удар вампира" теперь наносит урон вокруг себя и парализует противников на 3 сек.
- Вампир - навык "Иммунитет вампира" уменьшена защита от страха, сна и кровотечений до 30%, уменьшена магическая защита, но увеличены бонус регенерации, максимального запаса жизненных сил, а также добавлен бонус к максимальному запасу боевого духа.
- Вампир - навык "Демон крови" теперь увеличивает физическую атаку, скорость атаки, скорость передвижения, силу и шанс критического удара, а также с шансом при критической атаке, наложит на противника проклятие, снижающее скорость передвижения и наносящее периодический урон.
- Вампир - усиление "Безумный голод" теперь работает на 10 следующих ударов. Увеличен бонус исходящего урона, шанс критического удара и скорость атаки, а также время действия усиления. Имеет фиксированный откат.
- Вампир - умение "Фатальный удар" уменьшены повреждения.
- Вампир - усиление "Скрытая сила", снижен шанс уворота от любых умений и атак.
- Вампир - навык "Иммунитет вампира", снижен шанс срабатывания защиты от страха, сна и периодического урона.
- Вампир - уменьшено время действия контроля и защиты от контроля после него, от умения "Сближение с жертвой" до 1 сек.
- Вампир - навык "Вампир" убраны бонусы физической атаки и силы критического удара.
- Вампир - навык "Сила вампира" теперь увеличивает скорость передвижения и атаки, меткость, силу и шанс критического удара.
- Вампир - усиление "Безумный голод", снижен бонус физического вампиризма.
- Вампир - умение "Удар погребения", снижены повреждения.
- Некромант - заклинание "Могильные цветы", теперь проклятие сработает на основную цель и с некоторым шансом на соседние цели.
- Призрак - "Смертельные стрелы", снижены исходящие повреждения во время действия усиления.