По моему больше за 2 месяца ушло.
На данном этапе развития игроиндустрии очень большая конкуренция. Осмелюсь предположить, что основная часть ( примерно 90%) сервера, это выходцы из другой подобной игры. Выходцы от туда привыкли к быстрому качу и нагибу всего, если норм задонил, а в этой игре этого нету, вот все и слились, как только докачались до 85 уровня, потому что дальше нужно было попотеть. Устав от мобоубийства, люди пошли играть в игры, в которых нужно тратить меньше времени чтоб получать удовольствие от игры, хорошо таких игр сейчас много, не то что во времена Е1 той игры.
Тут конечно нельзя снимать ответственности и с разработчиков:
1. Арена. Арена убила напрочь весь осадный интерес, если до арены у меня было 200 значков защитника, то через пару недель после ее ввода у меня уже 4й плащ) (на который нужно 3800 значков), хотя я с ней и не сильно замарачиваюсь. И при этом на осаде я был всего пару раз, и то на городах, т.к. во время осады города арена не работает. Зачем ходить на осады аванпостов, если за 5 минут арены можно заработать 500 жалования или 5 очков защитника ????
2. Правки баланса классов. Править баланс нужно! Во всех гигантах игроиндустрии правки баланса постоянны. Но править основываясь на статистике и мониторинге классов и рас. Тут можно отметить усиление элементалки у магов. 70% сервера маги, и их очень сильно бустят, это, по моему не правильно! Да дали шанс крита физ классам и увеличили кап, да лучников стало больше немного, но... ни один физик не достигнет капа крита, если у него будет полный билд на шанс крита, 7 банка на крит, 7 разгонка цплейки, 7е бафы, и .т.п. когда в свою очередь у магов кап достигается набором бижутерии 4ми банками и разгонкой цп лейки. Много детей тьмы? Да, но они годятся только для соло ганга и фарма, по этому и много. У орков 3 лдд на расу, в других расах кроме оконных баферов не видно ни кого.
3. Осады. Фишка данной игры - война рас и осады именно аванпостов. Осады городов раз в месяц, холлов, крепостей, арены есть и в других рвр играх. Осады аванпостов предполагают войну, тактические решения, получение удовольствия от игры, массовое. Усилили укрепления и любой пост дефался в одну недопачку, жажда осад у людей улетучилась. Арена + усиление укрепов/постов это минус к актульности осад и как следствие минус удовольствие от игры и люди ушли.
4. Баланс рас. Баланс рас это самая больная тема рвр проектов. Почти бесплатный рерас еще больше усугубил эту проблему, зерг стал кочевать еще легче. Те, кто не захотел уходить из умершей расы за рулем ушли из игры. По поводу баланса рас можно перенять опыт других рвр игр, например ВОВ.
5. ПВЕ контент. Тут все просто, кроме фарма 84 сквадов, пве контента для пати просто нету.
Ну и т.п.
Это все мое мнение по уменьшению онлайна, если еще что-то вспомню, дополню.