Dunay
Игрок
Есть один, на мой взгляд, существенный недочёт в новой системе заточки оружия. Все мы знаем, что для того чтобы заточить пушку, нужно потратить значительное количество ресурсов: монеты богов, точек. Как правило, многие выбивают или покупают своё первое оружие и стараются его заточить. Однако позже появляются более редкие пушки или возникает желание сделать репроф в другой архетип — и тут приходит осознание, что новое оружие снова нужно точить и снова тратить кучу денег, ресурсов и монет богов.
Как игрок, скажу честно — это очень сильно бьёт по карману. Но админ ответит: «Это ведь супер! Купи у нас монетки и вточись». Именно из-за таких вещей многие пушки со временем просто «висят мёртвым грузом» на рынке — потому что они уже никому не нужны.
Поэтому предлагаю реализовать у ремесленника систему разбора оружия с возможностью возврата части вложенных ресурсов. Здесь может быть два варианта:
1. Разбор обычного оружия:
— При разборе мы получаем свитки заточки в зависимости от грейда.
— Например:
Ех даст 5 свитков заточки
El даст 10 и т.д.
2. Разбор только заточенного оружия:
— Система возврата процента от потраченных заточек:
Такая система позволила бы вернуть часть инвестиций, сделанных в старое или ненужное оружие, и сделала бы экономику игры более гибкой и дружественной к игрокам.
Как игрок, скажу честно — это очень сильно бьёт по карману. Но админ ответит: «Это ведь супер! Купи у нас монетки и вточись». Именно из-за таких вещей многие пушки со временем просто «висят мёртвым грузом» на рынке — потому что они уже никому не нужны.
Поэтому предлагаю реализовать у ремесленника систему разбора оружия с возможностью возврата части вложенных ресурсов. Здесь может быть два варианта:
1. Разбор обычного оружия:
— При разборе мы получаем свитки заточки в зависимости от грейда.
— Например:
Ех даст 5 свитков заточки
El даст 10 и т.д.
2. Разбор только заточенного оружия:
— Система возврата процента от потраченных заточек:
- +8 — 15% возврата,
- +10 — 20%,
- +12 — 25%,
- +14 — 30%,
- +16 — 35%.
Такая система позволила бы вернуть часть инвестиций, сделанных в старое или ненужное оружие, и сделала бы экономику игры более гибкой и дружественной к игрокам.