Осады городов, аванпостов

Мы в социальных сетях

Variv

Игрок
Добрый вечер. В целом система осад аванпостов и городов нормальная, но есть одно но
-возможно ли сделать задержку тп на авенпост или в город после смерти, что бы защищающая сторона не залетала по кд- это даст атакующей стороне немного преимущество и время для реса и регруппа.
На стороне защитников гварды, так же есть прямое тп в город.
Очень продавливаешь, продавливаешь, а противник просто по кд залетает.Хила убил, он не ждет реса, просто встал в город и обратно.
Например забрали один флаг 1 мин не могут тп, 2 -полторы и так далее, ну или независимо от кол-ва флагов фиксированное время.
 

dizi

Игрок
Игрок
С другой стороны это не оставит вообще никаких шансов на деф более слабой рассе.
 

VnlS

Игрок
Игрок
Меня больше смущает паралич, до того как укрепления упали. Получается можно безнаказанно стоять и в аое заливать всех милишников которые бьют укрепления.

С другой стороны это не оставит вообще никаких шансов на деф более слабой рассе.
Для того что бы защитить пост, надо сначала его взять. ¯\_(ツ)_/¯
 

realmaloy

Игрок
Игрок
Меня больше смущает паралич, до того как укрепления упали. Получается можно безнаказанно стоять и в аое заливать всех милишников которые бьют укрепления.


Для того что бы защитить пост, надо сначала его взять. ¯\_(ツ)_/¯
что мешает осаждающим рдд накидать в ответ? ))
 

Bems

Игрок
Во-первых, 6 рас. Вы реально думаете, что между 6 рассами будет баланс в пвп/численности/возможностях? Да никогда такого не будет. Вообще не понимаю, зачем 6 рас, если исключить ЛОР игры (если он тут вообще есть). Есть РВР игры с 2 расами (их большинство), там всё понятно, плюс минус одинаково. Ладно, допустим, 4 расы. Можно надеяться, что люди почти поровну распределятся. Но 6 рас, это по-моему забей. Будет 2-3 сильных расы (хумы и гномы - вангамод онли) и такое же количество пустых рас, где будут играть кланы, лидеров которых возможно как-то будет поощрать администрация. Но не большинство плавающего зерга, который распределится в доминирующих расах. Ну и будет рвр по типу 2-3 расы играющих в игру, и 2-3 расы для галочки. Это мое мнение.
Посты. После дефа поста надо давать имунитет к повторному захвату хоть-бы на час. Согласен, незначительный штраф в виде 15 секунд до тп обратно на дефы поста после смерти, возможно, будет правильным, но не уверен точно.
Баланса между расами и профами тут не будет. Было бы хорошо, если бы люди шли идейно играть за расы, а не где зерг больше или профы сильнее. Но я в это не верю, как и описал в первом предложении.
Совсем забыл. Аванпост Южная Тропа в Южной долине Стакато забаган. Пришли в 20+ (около 24 было) человек, не смогли убить укрепление - регенерация такая, будто-бы нас 14 и меньше.
 
Последнее редактирование:

VnlS

Игрок
Игрок
что мешает осаждающим рдд накидать в ответ? ))
Ну вот в
madskills.png
ситуации то, что они будут стоять в том же аое. :hungover: Иначе просто не дотянутся.

И еще. Получается (масс)агр заводит мили в парал?
 
Последнее редактирование:

Wisp

Игрок
Добрый вечер. В целом система осад аванпостов и городов нормальная, но есть одно но
-возможно ли сделать задержку тп на авенпост или в город после смерти, что бы защищающая сторона не залетала по кд- это даст атакующей стороне немного преимущество и время для реса и регруппа.
На стороне защитников гварды, так же есть прямое тп в город.
Очень продавливаешь, продавливаешь, а противник просто по кд залетает.Хила убил, он не ждет реса, просто встал в город и обратно.
Например забрали один флаг 1 мин не могут тп, 2 -полторы и так далее, ну или независимо от кол-ва флагов фиксированное время.
тебе не кажеца глупым ставить зашитников територии на одинаковые условия с нападаюшими?
 

Variv

Игрок
тебе не кажеца глупым ставить зашитников територии на одинаковые условия с нападаюшими?
Нет не кажется.Они не в одинаковых условиях будут,что бы наподающим после смерти вернуться требуется от 2 до 10 мин,в зависимости есть ли рядом тп.А при захвате,даже если ты можешь продавливать оборону,то времени на то что бы побить укрепления или поднять флаг не остаётся,потому что по КД просто они телепортируются в палатку или точку тп, нужно что бы нападающих было в двое больше.
 

G1ern

Игрок
Игрок
тебе не кажеца глупым ставить зашитников територии на одинаковые условия с нападаюшими?
Сама по себе позиция защиты дает преимущество в драке. Не говоря уже о гвардах и всякой мешающе-раздражающей шелухе. А закидывание телами пока атака не задохнется это такоое. При том что под банками даже ребафаться не нужно.

А по поводу что тогда делать слабой расе, я открою короче страшную тайну: раса сильнее и должна выигрывать драки/захватывать посты. Это подразумевает сам смысл понятий сильный/слабый. Другое дело что когда у тебя скажем много постов/територий ты не можешь быть всегда и везде одновременно.
 

dizi

Игрок
Игрок
Мне кажется, сейчас это рано обсуждать, так-как мы можем только теоретически попытаться наванговать как будет.
Надо смотреть как это всё будет в реальных боевых условиях (на релизе). Тогда уже и крутить гайки в ту или иную сторону.
 

zaliandr

Игрок
А по поводу что тогда делать слабой расе, я открою короче страшную тайну: раса сильнее и должна выигрывать драки/захватывать посты. Это подразумевает сам смысл понятий сильный/слабый. Другое дело что когда у тебя скажем много постов/територий ты не можешь быть всегда и везде одновременно.
Твоя логика неоспорима.
Но есть организация игрового сервера, и всем хочется, чтобы сервер жил дольше. Если раса сидит в опе, то вариантов действий у них меньше, им становится скучно, они уходят... Поэтому должно быть регулирование. И твои логичные выводы могут быть изменены.

А по теме, лучше оставить так как есть. Ибо осады дольше и интереснее. Особенно орки на осаде города порадовали, летали в город по откату. Красавчики! :)
 

Hannassy

Игрок
Игрок
Мне кажется, сейчас это рано обсуждать, так-как мы можем только теоретически попытаться наванговать как будет.
Надо смотреть как это всё будет в реальных боевых условиях (на релизе). Тогда уже и крутить гайки в ту или иную сторону.
ИМХО крутить гайки после релиза, это такая себе история... вон на абисе 10 лет крутят и никак не поймут, в какую же сторону им надо.
на тесте необходимо максимально возможно выкрутить в оптимальное положение, чтобы на релизе н трогать, по возможности.
 

dizi

Игрок
Игрок
ИМХО крутить гайки после релиза, это такая себе история... вон на абисе 10 лет крутят и никак не поймут, в какую же сторону им надо.
на тесте необходимо максимально возможно выкрутить в оптимальное положение, чтобы на релизе н трогать, по возможности.
Есть масса других игр с мировым именем (тот-же WoW, LoL) и т.д. где ни игроки ни разработчики не видяд ничего страшного если в процессе игры вносятся изменения с целью улучшения игры. Как по мне так эта мировая практика уже многократно доказала то, что это нормально, когда делаешь новую игру, а не тыришь старый интерлюд в котором боишся что-либо изменить что-бы нечё не поломалось.
 

zaliandr

Игрок
Есть масса других игр с мировым именем (тот-же WoW, LoL) и т.д. где ни игроки ни разработчики не видяд ничего страшного если в процессе игры вносятся изменения с целью улучшения игры. Как по мне так эта мировая практика уже многократно доказала то, что это нормально, когда делаешь новую игру, а не тыришь старый интерлюд в котором боишся что-либо изменить что-бы нечё не поломалось.
в том то и суть, тут как не обнова, так что-то ломается :)
 

zaliandr

Игрок
Согласен, фей убрать, светлых и темных эльфов скрестить-пусть будут гномы/люди/орки и эльфы-гомункулы
Есть решение проще, сделать фракции и контролировать набор в фракции. Выкачался до 50, можешь выбрать фракцию, кроме той(тех), что и так с большим онлайном. Ордены или кланы могут выдавать приглашения в топ фракции по онлайну, чтобы друзяшки вместе играть могли.
 
Последнее редактирование:

Hannassy

Игрок
Игрок
Есть масса других игр с мировым именем (тот-же WoW, LoL) и т.д. где ни игроки ни разработчики не видяд ничего страшного если в процессе игры вносятся изменения с целью улучшения игры. Как по мне так эта мировая практика уже многократно доказала то, что это нормально, когда делаешь новую игру, а не тыришь старый интерлюд в котором боишся что-либо изменить что-бы нечё не поломалось.
Одно дело что-то поменять чуть-чуть, подправить, а другое к в б...г, где берут топор, и пол руки рубят одним, другим пришивают 3 руки!
с ВОВ и ЛОЛом знаком очень поверхностно, но зная ДОТУ, там в патчах изменения происходят на уровне
"классу Х изменена скорость бега с 231 на 230.
Откат скилла увеличен с 6,987 на 6,988" и от этих изменений спустя неделю после патча винрейт у профы меняется с 47% на 51%, вот это я понимаю подправить баланс. а не так как в условном б**УГ жалуются на лучника что он бьет по сапорту по 20к, его режут и он критами бьет по 3к и ВСЕ.
Поэтому нужно как можно больше гаек накрутить пока ОБТ.
 

Wisp

Игрок
Одно дело что-то поменять чуть-чуть, подправить, а другое к в б...г, где берут топор, и пол руки рубят одним, другим пришивают 3 руки!
с ВОВ и ЛОЛом знаком очень поверхностно, но зная ДОТУ, там в патчах изменения происходят на уровне
"классу Х изменена скорость бега с 231 на 230.
Откат скилла увеличен с 6,987 на 6,988" и от этих изменений спустя неделю после патча винрейт у профы меняется с 47% на 51%, вот это я понимаю подправить баланс. а не так как в условном б**УГ жалуются на лучника что он бьет по сапорту по 20к, его режут и он критами бьет по 3к и ВСЕ.
Поэтому нужно как можно больше гаек накрутить пока ОБТ.
а как ты их накрутиш если на осады ходит от силы 20+ человек с расы?
 

Bems

Игрок
Одно дело что-то поменять чуть-чуть, подправить, а другое к в б...г, где берут топор, и пол руки рубят одним, другим пришивают 3 руки!
с ВОВ и ЛОЛом знаком очень поверхностно, но зная ДОТУ, там в патчах изменения происходят на уровне
"классу Х изменена скорость бега с 231 на 230.
Откат скилла увеличен с 6,987 на 6,988" и от этих изменений спустя неделю после патча винрейт у профы меняется с 47% на 51%, вот это я понимаю подправить баланс. а не так как в условном б**УГ жалуются на лучника что он бьет по сапорту по 20к, его режут и он критами бьет по 3к и ВСЕ.
Поэтому нужно как можно больше гаек накрутить пока ОБТ.
Мысль правильная. Баланс постоянно кренят, сначала в сторону ножей, ножи фармили убивали, теперь резкий крен в сторону рендж дд, ножи фармят хуже всех, маги топ фармеры. Шатает лодочку вобщем)
 

LeeR

Игрок
Игрок
Твоя логика неоспорима.
Но есть организация игрового сервера, и всем хочется, чтобы сервер жил дольше. Если раса сидит в опе, то вариантов действий у них меньше, им становится скучно, они уходят... Поэтому должно быть регулирование. И твои логичные выводы могут быть изменены.

А по теме, лучше оставить так как есть. Ибо осады дольше и интереснее. Особенно орки на осаде города порадовали, летали в город по откату. Красавчики! :)
но гномов так и не переехали, они были толстые и в норм скомпанованных паках))))) ну и многие вобще не понимали как происходит осада, орки чо)
 
Сверху