Осады в мире EndlessWar

Мы в социальных сетях

Bems

Игрок
Да тоже думаю, что аванпосты это лишнее. Крепости должны выполнять их функцию. Там может быть и главное здание с НПЦ-гейткипером в ближайшие приллегающие зоны охоты, возможно, еще какие-то специфические НПЦ, например трейдеры. Естественно, владение крепостью должно давать на расу определенный пассивный скил на статы, либо на какой-нибудь триггер пассивный. Изначально владеть крепостями должны НПЦ, как и в классической Ла2, возможно даже с мини боссами (опять же, классика Ла2, с них падали эполеты - тут это можно изменить на монеты рас). Соответственно, после захвата расой Крепости, НПЦ ресаются вновь, но уже с принадлежностью к расе-владельцу. Должен запускаться откат на регистрацию осады Крепости, думаю не меньше суток+ фиксированное время до прайм-тайма(игрового времени захватов фиксированного либо просто время иммунитета). Крепости естественно будут самопроизвольно делится на стратегически важные (телепорты в зоны охоты высоких уровней, более стоящий пассивный навык должен соответствовать уровню крепости и зон охоты рядом). Со столицы расы логично что у гейткипера появляется в списке телепортов захваченная крепость. Плюс, возможно, для большей актуальности Крепостей можно ввести либо еженедельную награду расе за владение Крепостью(как налог), либо в самой Крепости иметь инстанс (по аналогии с оригинальной Ла2) с спец. дропом либо просто дропом редких вещей в мешках, либо спец НПЦ-трейдера, который реально будет важен.
Захват чужой крепости может сопровождаться, кроме жалованья участвующим, в дополнение и убийством мини-боссов, за что участники захвата будут получать солидно монет расы, на текущий момент владеющей этой Крепостью(банально как бы заменить дроп эполетов с ориг. Ла2 только с автолутом).
Силу конечно НПЦ стоит явно уменьшить по сравнинию с реальной Ла2 времен ХФ(если память не подводит). Потому что главной помехой для захвата Крепы все же должна быть раса-защитник, а не НПЦ.

Конечно просто всё написать, но продумать и реализовать думаю не так просто, в любом случае желаю вам успехов в этом.
 

MDmench

Игрок
Игрок
О боже наконец-то дошли до того, что рвр система у сервера-истока была самым слабым местом.
Уважаемая администрация, крутая тема с очками за захват города! это реально может помочь навести баланс захвата у слабых рас, так-как можно скалировать количество получаемых очков в рвр!
аванпосты с их текущей моделью захвата просто жалки и скучны! в целом захват аванпостов должен инициировать захват крепости, а та в свою очередь захват замка\города. Попробую передать свою идею на примере захвата территории Дион. В своем составе она имет 1 собственную и 1 пограничную( между 2 территориями) крепость.
Итак в начале захвата территории расы имеют варкампы 0-го уровня. их нельзя захватить или уничтожить. На территории имеются аванпосты в количестве 4-5 штук, за захват и удержание которых начисляются очки, при отсутствии раса теряет очки. За определенное кол-во очков повышается уровень варкампа, за это в свою очередь в его оружейной появляются дополнительные средства осады. Так на 2 уровне появляется катапульта для пробития ворот крепости. По достижению 2 уровня варкампа ворота крепости становятся уязвимы. За 3 уровень появляются орудия с большим аое уроном. Итак, при наличии 2 уровня варкампа захват территории дион переходит во 2-ой этап - захват крепости. в этом могут участвовать все расы, но только те, у кого 2 уровень варкампа могут сломать ворота. Условия захвата самой крепости - к примеру убийство лорда крепости(нпс босс) или каст флага. Захватив крепость начинается 3 этап рвр, захват замка. Крепость качается сама в зависимости от времени удержания. Только раса, имеющая крепость на территории(или смежной) может пробить ворота замка. Другие расы, имеющие 2 уровень варкампа, могут попытаться захватить крепость. Захват замка идет по аналогии с крепостью, но драматичнее:) Захват замка знаминует захват целой территории.
Кланы могут быть назначать себя защитниками крепости или замка, прокачиваю защитные плюшки.
Таким образом именно захват территории становится более длинным и интересным квестом, где свою роль может сыграть каждый пак от удержания конкретных аванпостов, кланов с защитой крепостей.
Понимаю, что сумбурно, если интересно могу разъяснить свою идею
 
Последнее редактирование:

Нерзул

Игрок
О боже наконец-то дошли до того, что рвр система у сервера-истока была самым слабым местом.
Уважаемая администрация, крутая тема с очками за захват города! это реально может помочь навести баланс захвата у слабых рас, так-как можно скалировать количество получаемых очков в рвр!
аванпосты с их текущей моделью захвата просто жалки и скучны! в целом захват аванпостов должен инициировать захват крепости, а та в свою очередь захват замка\города. Попробую передать свою идею на примере захвата территории Дион. В своем составе она имет 1 собственную и 1 пограничную( между 2 территориями) крепость.
Итак в начале захвата территории расы имеют варкампы 0-го уровня. их нельзя захватить или уничтожить. На территории имеются аванпосты в количестве 4-5 штук, за захват и удержание которых начисляются очки, при отсутствии раса теряет очки. За определенное кол-во очков повышается уровень варкампа, за это в свою очередь в его оружейной появляются дополнительные средства осады. Так на 2 уровне появляется катапульта для пробития ворот крепости. По достижению 2 уровня варкампа ворота крепости становятся уязвимы. За 3 уровень появляются орудия с большим аое уроном. Итак, при наличии 2 уровня варкампа захват территории дион переходит во 2-ой этап - захват крепости. в этом могут участвовать все расы, но только те, у кого 2 уровень варкампа могут сломать ворота. Условия захвата самой крепости - к примеру убийство лорда крепости(нпс босс) или каст флага. Захватив крепость начинается 3 этап рвр, захват замка. Крепость качается сама в зависимости от времени удержания. Только раса, имеющая крепость на территории(или смежной) может пробить ворота замка. Другие расы, имеющие 2 уровень варкампа, могут попытаться захватить крепость. Захват замка идет по аналогии с крепостью, но драматичнее:) Захват замка знаминует захват целой территории.
Кланы могут быть назначать себя защитниками крепости или замка, прокачиваю защитные плюшки.
Таким образом именно захват территории становится более длинным и интересным квестом, где свою роль может сыграть каждый пак от удержания конкретных аванпостов, кланов с защитой крепостей.
Понимаю, что сумбурно, если интересно могу разъяснить свою идею
Идея не плохая, но очень сложная ) есть задумки по переделки существующей модели захвата, но до этого надо дожить)
 

MDmench

Игрок
Игрок
просто по существу, во всех рвр проектах именно рвр-составляющая самая унылая и слабая часть. как появились тупые аванпосты( тогда это было стильно модно современно) так они и кочуют с минимальным изменением от сервера к серверу. И наверно в рвр это должно быть самой сложной частью?) думаю, если на каком-либо проекте будет адекватная рвр система, можно будет любить его только за это :)
 

xeq

Игрок
Игрок
А вообще, реализация портов была бы только к лицу серверу.
То есть портовые города имели в магазинах рацион больше чем обычный город.
Имел процент на продажу больше, чем обычный город.
А цены на предметы котрые есть обычном городе меньше.
Плюс, сделать отдельную локацию, например, черный рынок, куда можно попасть только на корабле.
В смысл от локации в её названии.
Там что то тип поселения пиратов, нписей, которые банчат товарами вообще дикими

При том место под это есть. Это пиратский остров, так что было бы очень классно.

Вот тут я двумя руками ЗА. Было бы круто, если бы вернули корабли в игру, о которых все уже давно забыли, сделали портовый город и всё в таком духе. Вспоминаю те дни, когда денег на ТП не было и уплывали мы с Токинг Айленда на корабле, а с Глудина в Глудио бегали пешком, а там и до Диона не далеко было, а потом в Гиран и все пешком, потому что тп - дорого, а деньги жалко.
В общем хотелось бы больше фентезийной части, побольше кораблей, хождения пешком и поменьше телепортов. Мне в этом плане очень нравится WoW, что там нету всех этих непонятных ГК. В ла2 очень интересный, проработанный и красивый мир, я думаю, что многие даже не видели и половину его, перемещаясь только через ГК по локам для фарма, а там действительно есть крутые места, куда можно забрести во время прогулки.
 

Wisp

Игрок
никого не смутило что захват флага будет производить самая многочисленная раса которая находица возле флага?
 

legion32

Игрок
Игрок
никого не смутило что захват флага будет производить самая многочисленная раса которая находица возле флага?
ну так выбей от туда эту расу. всегда был перевес у кого больше тот и лучше, а система рандома кто последний ударил того и тапки самая убогая.
 

MDG

Игрок
Игрок
Забавно. Т.е чтобы захватить флаг нужно просто что бы к примеру хумов там было больше чем гномов. А как быть малочисленным не зерго расам?? Которых в самый пик будет к примеру меньше. Все города будут у зерго расы? типа фей или хумов?
 

isengard

Игрок
Игрок
Странно и немного непонятно, с какой и в какую игру перекочевали такие предложения. Идеи, задумки, всё это классно смотрится на фоне невзрачных аванпостов. Но а на деле как вы себе представляете нонстоп осады крепостей, с резистами в 2-3 часа. Или же есть предложение повысить резист в 2 а то и три раза, а потом ныть, нам нужны осады, у нас нет жалованья и т.д. Убери аванпосты и концепция игры медленно перекачует в разряд банальных серверов л2. Да согласен, захват аванпостов не идеален, но по другому никак. Либо эти осады будут длится 1 час +, а значимые территории и того больше. Либо осады будут не для всех. Так названая "Система рандома" добавляет свой интерес к осаде. Не дать противнику зайти и ударить, тем более мы говорим про пост, и в соотношении, зерг стоящий под постом, и те кто имеют наглости попытаться перебить, равным почти никогда не бывает. И лучше уж переливы, чем система удержания, в которой однозначно будет преобладать многочисленная раса. И потом снова нытьё, они такие, плохие, их больше, дайте рерас, нужен нерф.
Повторюсь, концепцию менять нельзя. Можно улучшить, добавить оригинальности, но никак не доводить до крайности. Система таких осад, зарекомендовала, как самая стабильная. Нет не одного рвр сервера с похожими осадами и стабильным онлайном, это факт.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Странно и немного непонятно, с какой и в какую игру перекочевали такие предложения. Идеи, задумки, всё это классно смотрится на фоне невзрачных аванпостов. Но а на деле как вы себе представляете нонстоп осады крепостей, с резистами в 2-3 часа. Или же есть предложение повысить резист в 2 а то и три раза, а потом ныть, нам нужны осады, у нас нет жалованья и т.д. Убери аванпосты и концепция игры медленно перекачует в разряд банальных серверов л2. Да согласен, захват аванпостов не идеален, но по другому никак. Либо эти осады будут длится 1 час +, а значимые территории и того больше. Либо осады будут не для всех. Так названая "Система рандома" добавляет свой интерес к осаде. Не дать противнику зайти и ударить, тем более мы говорим про пост, и в соотношении, зерг стоящий под постом, и те кто имеют наглости попытаться перебить, равным почти никогда не бывает. И лучше уж переливы, чем система удержания, в которой однозначно будет преобладать многочисленная раса. И потом снова нытьё, они такие, плохие, их больше, дайте рерас, нужен нерф.
Повторюсь, концепцию менять нельзя. Можно улучшить, добавить оригинальности, но никак не доводить до крайности. Система таких осад, зарекомендовала, как самая стабильная. Нет не одного рвр сервера с похожими осадами и стабильным онлайном, это факт.
Фигня!!!!!!!!
Та система осад и привела к тому, о чем ты пишешь.
Нужно делать систему осад опираясь не на опыт абуса, а на опыт таких игр как ВАХА онлайн, или планет сайд 2. В последней к примеру каждая фракция продвигается по карте захватывая все что попадается на пути от своей зоны высадки. Забраться за линию фронта можно, но захватить ты там ни чего не сможешь, так как система не даст, ибо рядом нет твоей территории, что в принципе логично, ибо невозможно захватить и долго удерживать территорию находящуюся глубоко в тылу врага, так как ваши силы отрезаны от снабжения всем необходимым, и вас достаточно быстро выбьют от туда. Единственно, что вы там сможете сделать дак это нашкодить, осуществить какую нибудь диверсию, но не более. Такая система кстати не даст сильно разгуляться зергу, так как им постоянно придется срываться на деф уже захваченного, так как если ушедшую вперед экспедицию отрежут от снабжения, захватив какую нибудь территорию, входящую в коридор по которому продвигается экспедиционный корпус, то дальше захватывать территории они не смогут, пока не возобновят снабжение.
А путь абуса это тупиковый путь развития РВР, и ежегодные его рестарты этому самая лучшая иллюстрация.
 

Bems

Игрок
Мне ла2-шные осады крепостей нравились, которые ввели начиная с хроник Kamael (далее Hellbound > Gracia > HF)
Крепы были двух видов, маленькие и большие. Соответственно для больших и маленьких кланов, бонусы и уровень локаций тоже соизмеримы. Для захвата надо была регистрация (за бабло между прочим), и даже если не было записанных врагов (других кланов), отбирать форт надо было у НПЦ с мини РБ. Сама механика была интересной, с зачисткой точек, и установкой кланом флага на башне форта.
Ну и форты давали кучу плюх - рес 50% в форт, ТП на ближайшие локации, Баф, Клан-скилы, Крафт-итемы, Подземелье с мини-рб (фармились рубашки), SoE, BSoE в форт...
Короче интересная и прикольная вещь была.
Но для этого надо большой онлайн. Если его не будет, то кто же будет воевать за крепу, убивать РБ даже с одной регистрацией?
Видел осады аванпостов в рвр (К----с), это конечно и рядом не стояло... Намного банальнее.
 

Wisp

Игрок
Фигня!!!!!!!!
Та система осад и привела к тому, о чем ты пишешь.
Нужно делать систему осад опираясь не на опыт абуса, а на опыт таких игр как ВАХА онлайн, или планет сайд 2. В последней к примеру каждая фракция продвигается по карте захватывая все что попадается на пути от своей зоны высадки. Забраться за линию фронта можно, но захватить ты там ни чего не сможешь, так как система не даст, ибо рядом нет твоей территории, что в принципе логично, ибо невозможно захватить и долго удерживать территорию находящуюся глубоко в тылу врага, так как ваши силы отрезаны от снабжения всем необходимым, и вас достаточно быстро выбьют от туда. Единственно, что вы там сможете сделать дак это нашкодить, осуществить какую нибудь диверсию, но не более. Такая система кстати не даст сильно разгуляться зергу, так как им постоянно придется срываться на деф уже захваченного, так как если ушедшую вперед экспедицию отрежут от снабжения, захватив какую нибудь территорию, входящую в коридор по которому продвигается экспедиционный корпус, то дальше захватывать территории они не смогут, пока не возобновят снабжение.
А путь абуса это тупиковый путь развития РВР, и ежегодные его рестарты этому самая лучшая иллюстрация.
прикольная система,мне нравица
 

isengard

Игрок
Игрок
Я уловил суть, красочные осады, выходящие за рамки аванпостов. Но там эти осады раз в неделю а то и месяц. Тут же осады нонстоп, к тому же есть и крепы, города. Аванпост это больше, быстро собрались, пошли, получили соль, возможно немного фана и дальше по своим делам. Усложнить такую систему и станет от части влом бегать на них. + не забывайте про однотипность, если осады будут на фоне крепости, то что произойдёт с вашим мозгом после 10-50 осады. Он просто перестанет воспринимать красочность этого мероприятия, и отличие с аванпостом будет скорее в сложности, затратам по времени, ежели в каком-то разнообразии функционала)
Тем более стоит добавить, что это как никак л2, от части нифега не приятно вертеть камерой, клансать мышкой, пытаясь обежать препятствие, пройти труднодоступный участок в крепе. Функционал игры просто отвратительный на сегодняшний день. Добавить к этому не самый мощный компьютер и удовольствие от таких осад, очень быстро померкнет)
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Я уловил суть, красочные осады, выходящие за рамки аванпостов. Но там эти осады раз в неделю а то и месяц. Тут же осады нонстоп, к тому же есть и крепы, города. Аванпост это больше, быстро собрались, пошли, получили соль, возможно немного фана и дальше по своим делам. Усложнить такую систему и станет от части влом бегать на них. + не забывайте про однотипность, если осады будут на фоне крепости, то что произойдёт с вашим мозгом после 10-50 осады. Он просто перестанет воспринимать красочность этого мероприятия, и отличие с аванпостом будет скорее в сложности, затратам по времени, ежели в каком-то разнообразии функционала)
Тем более стоит добавить, что это как никак л2, от части нифега не приятно вертеть камерой, клансать мышкой, пытаясь обежать препятствие, пройти труднодоступный участок в крепе. Функционал игры просто отвратительный на сегодняшний день. Добавить к этому не самый мощный компьютер и удовольствие от таких осад, очень быстро померкнет)
Ничего ни где не померкнет. Как раз таки быстро собрались, похавали (именно похавали) соли и пошли по своим делам и есть отстой полнейший, ибо свои дела в РВР это и должны быть в основном осады и война за территорию, у абуса это всего лишь пародия на Л2 с постами. Основная масса играющих в РВР проекты на базе Л2 ни когда на самом деле в РВР и не играло, и это очень печально на самом деле. От "осад" на абусе блевать охото если честно. Собрались по быстрому, сходили куда то это должен быть контент для малых групп, когда группа собралась и пошла на вылазку в глубь чужой территории, чтобы совершить набег с целью ограбить пост, крепу, да даже город, уничтожить и разграбить вражеский караван. А осада с захватом территории должна быть событием, и награждаться соответственно, при этом не обязательно чтобы событие должно быть каждую секунду. К сожалению на всех проектах где мне довелось играть, весь осадный контент для обычного не кланового игрока (а таких будет большинство как бы кто не думал) сводился к поеданию соли чаще всего в афк режиме(ибо мотивация располагает именно к таким осадам), и раз в месяц\неделю фан на городах\замках. ВСЕ. Далее онла мободроч и ПВП на спотах. РВРа в подобных проектах 10% дай бог. Тут как я понял будет примерно то же самое если судить по ответам представителей администрации, что конечно жаль. Но да поглядим что в итоге будет, ибо даже с таким ущербным РВР контентом можно найти свой фан для не больших групп(не люблю играть в больших кланах).
 

isengard

Игрок
Игрок
Радует только то что, ты не любитель больших групп, а значит РВР контент тебя в принципе не интересует. Зачем тогда столько критики в отстойные осады, которые уже продолжаются не один год.
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Радует только то что, ты не любитель больших групп, а значит РВР контент тебя в принципе не интересует. Зачем тогда столько критики в отстойные осады, которые уже продолжаются не один год.
Тот фак, что я не люблю играть в больших кланах связанно с тем, что я не могу уделять игре достаточное количество времени, что бы иметь возможность развиваться вместе с кланом и не быть для него балластом. Я когда то играл в крупных кланах и на других РВР проектах, и в обычных ГВГ играх. Теперь же максимум могу себе позволить собрав таких же ветеранов как я, играя в свое удовольствие на том уровне в ту игру, которая у нас получается. То есть топ контент в игре мне не светит, но я за ним с некоторых пор и не гонюсь. Но это мать перемать не означает, что мне не нравиться принимать участие в крупных массовых замесах. И на этих замесах хотелось бы ломать стены, отстреливать лучников на стенах, ломать лица защитников, а не бить палку с прикрепленным на нее флагом. Хотя конечно же *овноедов на любой вкус в любой игре хватает:D:D:D
ПЫ.СЫ. Кстати что за ник? Тебя часом не Александр зовут?
 

Нерзул

Игрок
Тот фак, что я не люблю играть в больших кланах связанно с тем, что я не могу уделять игре достаточное количество времени, что бы иметь возможность развиваться вместе с кланом и не быть для него балластом. Я когда то играл в крупных кланах и на других РВР проектах, и в обычных ГВГ играх. Теперь же максимум могу себе позволить собрав таких же ветеранов как я, играя в свое удовольствие на том уровне в ту игру, которая у нас получается. То есть топ контент в игре мне не светит, но я за ним с некоторых пор и не гонюсь. Но это мать перемать не означает, что мне не нравиться принимать участие в крупных массовых замесах. И на этих замесах хотелось бы ломать стены, отстреливать лучников на стенах, ломать лица защитников, а не бить палку с прикрепленным на нее флагом. Хотя конечно же *овноедов на любой вкус в любой игре хватает:D:D:D
ПЫ.СЫ. Кстати что за ник? Тебя часом не Александр зовут?
У нас не надо бить палку! Все осады устроены так, что почти ничего кроме врагов бить не надо. Ну разве что на аванпостах надо бить укрепы и пост.
 
Сверху