Осады, хоть это их первый живой тест - вполне неплохо себя проявили. Мертвые зоны, в которые лучше не заходить - дают хорошее преимущество для дефов постов. Хорошо оформленны сами посты, есть кое-какое место для тактических ходов, как для атакующих, так и для затитников. Как по мне, нужно несколько маленьких изменений в этой системе
Первое - урон самого поста, он ваншотает ребят вплоть до 75+ лвлов, это, как минимум, неправильно, и сводит всю осаду в "не дай сорвать агро с танка"
Второе - награда опытом за посты. Как показывала практика - это стимулирует ребят идти именно на осаду, а не фармить мобов. Увеличивает общий боевое онлайн, и количество людей, заинтересованных в осадах.
Третье - возможно, только возможно, ввод неких пвп вещей, которые можно купить за осадную валюту(возможно за соль), но можно ввести новую, например какие-то "обломки вражеских построек", или трофеи с вражеских построек, что-то в этом духе. За валюту пусть продается стаф, дающий исключительно ПВП статы. Пусть это будет не бижутерия, пусть это будут талики, пусть это будет специальное ПВП са, возможно, майки, браслеты и прочее, которые дают % урона в пвп, либо же защиту в пвп.
@Нерзул, если будет время, скажите, что из этого можно реализовать