Мы в социальных сетях

AngiGrey

Игрок
Игрок
Растолкуйте бестолковому мне пожалуйста, что не так с Осадами аванпостов, а именно с системой агра самого Аванпоста, не важно как долго его агрит танк и сколько раз он юзает скилы, стоит другому игроку нанести пару ударов аванпосту как агр моментально перебрасывается. Расскажите какая правильная стратегия захвата поста, как это должно проводиться в идеальном виде?
 

Verden

Игрок
Так как я понял, роль танка "онли агр" поста подальше от союзников что бы аое не зацепило
 

AngiGrey

Игрок
Игрок
Так как я понял, роль танка "онли агр" поста подальше от союзников что бы аое не зацепило
В том то и дело, что танк стоит подальше, чтобы АОЕ не цепляло, но стоит миликам подбежать к аванпосту и нанести пару ударов, агр переходит на них.
 

Verden

Игрок
Надо набрать максимальный агр и юзать его по кд, и вроде как бы миликам лучше не юзать уменя что бы не переагривать пост, еще пост агрится на масс хил, там много ньюансов, надо тестить
 

AngiGrey

Игрок
Игрок
Надо набрать максимальный агр, и вроде как бы миликам лучше не юзать уменя что бы не переагривать пост
Иными словами пока мейн танк расы не постоит минут 10 один в чистом поле наагривая аванпост, пока его нашпиговывают защитники со всех сторон и стреляет аванпост, атаковать никому другому нельзя? Грустные осады получаются однако.
 

AngiGrey

Игрок
Игрок
Система с удержанием точек, при захвате которых активируется/дезактивируется атака аванпостов, выглядела бы интереснее имхо.
 

Verden

Игрок
Иными словами пока мейн танк расы не постоит минут 10 один в чистом поле наагривая аванпост, пока его нашпиговывают защитники со всех сторон и стреляет аванпост, атаковать никому другому нельзя? Грустные осады получаются однако.
10 мин нет, нам 1й минуты хватало, и потом только можно миликам забегать
 

Sehnsucht

Игрок
Игрок
Осады, хоть это их первый живой тест - вполне неплохо себя проявили. Мертвые зоны, в которые лучше не заходить - дают хорошее преимущество для дефов постов. Хорошо оформленны сами посты, есть кое-какое место для тактических ходов, как для атакующих, так и для затитников. Как по мне, нужно несколько маленьких изменений в этой системе
Первое - урон самого поста, он ваншотает ребят вплоть до 75+ лвлов, это, как минимум, неправильно, и сводит всю осаду в "не дай сорвать агро с танка"
Второе - награда опытом за посты. Как показывала практика - это стимулирует ребят идти именно на осаду, а не фармить мобов. Увеличивает общий боевое онлайн, и количество людей, заинтересованных в осадах.
Третье - возможно, только возможно, ввод неких пвп вещей, которые можно купить за осадную валюту(возможно за соль), но можно ввести новую, например какие-то "обломки вражеских построек", или трофеи с вражеских построек, что-то в этом духе. За валюту пусть продается стаф, дающий исключительно ПВП статы. Пусть это будет не бижутерия, пусть это будут талики, пусть это будет специальное ПВП са, возможно, майки, браслеты и прочее, которые дают % урона в пвп, либо же защиту в пвп. @Нерзул, если будет время, скажите, что из этого можно реализовать
 

Glaenhallween

Игрок
одно смущает
что будет когда деферы убьют танка?)
а я вам скажу, полетят головы атакующих)
изи деф получается
 

AngiGrey

Игрок
Игрок
одно смущает
что будет когда деферы убьют танка?)
а я вам скажу, полетят головы атакующих)
изи деф получается
Именно, легенды и мифы о которых напевают птички, гласят, что оказывается аванпост агрится только в радиусе 600. И что вся суть осады сводится к тому чтобы поставить танка так в этом радиусе, чтобы мили дд могли подойти и бить. И тогда агр не срывается.
 

LeeR

Игрок
Игрок
агро поста перекидывается с танка на 1- массхил, 2- танк завтыкал и не юзанул агр по кд а всем сказал что мол Оо чо это он переагрился. конец!
осадный потенциал орков и гномов огромен, все прочие тупо засчет маленького хп отлетают всей кодлой с 1 плюхи поста в толпу, пост можно взять "мясом" можно не выпускать деферов из палатки тоннами контроля и урона, это все будет виднее именно на релизе, когда на посты будут ходить зергачи а не 3 калеки и 1 хил, пока нормально потестить осаду и деф могут только де и орки в силу того что их много, вплане тактики и тд. СЕ могут задефать пост одним единственным дагером, я вчера пока не понял что делает Ахилес раза два слил весь поход нафиг) В общем то система проста понятна и в целом меня полностью устраивает. Пост взять очень сложно а дефать очень легко, на обт та раса которая нахапает постов по максимуму будет первое время в диком профите, кач будет не такой быстрый и закидать пост мясом на 60 лвле совсем не то же самое что на 70 и выше, так же обратите внимание что луки бьют из макс ренжа по посту и он их не достает, вполне себе стратегия... за целый день можно набегая и вваливая в пост дпс ренжой пока деферов держит авангард, по чуть чуть его отожрать, очень очень долго и медленно но можно. У меня единственный вопрос, когда тикает реген поста на фул, сколько времени проходит с последнего удара до отхила?)
 

Ахиллес

Игрок
Игрок
агро поста перекидывается с танка на 1- массхил, 2- танк завтыкал и не юзанул агр по кд а всем сказал что мол Оо чо это он переагрился. конец!
осадный потенциал орков и гномов огромен, все прочие тупо засчет маленького хп отлетают всей кодлой с 1 плюхи поста в толпу, пост можно взять "мясом" можно не выпускать деферов из палатки тоннами контроля и урона, это все будет виднее именно на релизе, когда на посты будут ходить зергачи а не 3 калеки и 1 хил, пока нормально потестить осаду и деф могут только де и орки в силу того что их много, вплане тактики и тд. СЕ могут задефать пост одним единственным дагером, я вчера пока не понял что делает Ахилес раза два слил весь поход нафиг) В общем то система проста понятна и в целом меня полностью устраивает. Пост взять очень сложно а дефать очень легко, на обт та раса которая нахапает постов по максимуму будет первое время в диком профите, кач будет не такой быстрый и закидать пост мясом на 60 лвле совсем не то же самое что на 70 и выше, так же обратите внимание что луки бьют из макс ренжа по посту и он их не достает, вполне себе стратегия... за целый день можно набегая и вваливая в пост дпс ренжой пока деферов держит авангард, по чуть чуть его отожрать, очень очень долго и медленно но можно. У меня единственный вопрос, когда тикает реген поста на фул, сколько времени проходит с последнего удара до отхила?)
:D
 
Сверху