Ошибка при обновлении Апдейтером!

Мы в социальных сетях

Khanio

Игрок
Игрок
Клиент переустанавливал, апдейтер перекачивал, антивирусник ничего не палил и не удалял, комп перезагружал. Есть какие-то варианты как решить данную проблему?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    167,8 KB · Просмотры: 50

Refresh

Игрок
Игрок
Клиент переустанавливал, апдейтер перекачивал, антивирусник ничего не палил и не удалял, комп перезагружал. Есть какие-то варианты как решить данную проблему?
Отключите брендмайл. И отключите антивирус
 

Khanio

Игрок
Игрок
Кстати, отключение брандмауэра тоже не помогло, почему бы не залить на сайт обычный патч, уже 3-й день с этой ошибкой мучаюсь.
 

Khanio

Игрок
Игрок
Спасибо за ответ, все очень быстро и оперативно.......
 

Khanio

Игрок
Игрок
Проблема еще не решена, почему бы не залить на сайт обычный патч?????
 

Khanio

Игрок
Игрок
Ух как много вариантов решения, не знаю какой и выбрать.....
 

melbourn?

Игрок
Отключаем антивирус - добавляем папку с игрой в исключения. после выполняем полную проверку файлов.
 

Nikolay1

Игрок
Игрок
Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate: Fri Oct 02 10:04:12 2015

Time: 2019.2.8 20:23:30 [GTick=1,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-2370M CPU @ 2.40GHz @ 2396 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,0
Video: Intel(R) HD Graphics 3000 (7654), Direct X is ver 0.6, rev 65248
VideoResources: 0 MB
MAC: 08-9E-01-04-92-6F
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'


History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine
 

Nikolay1

Игрок
Игрок
что делать ? Нет фрем ворк последний , на обт летало сейчас я как уёбок ждал недели что бы лазить у вас на форуме искать как же выйти с положения админ ответь что делать ?
 

melbourn?

Игрок
Решение: Установить на компьютер .NET FrameWork
Решение2: Заходим в пуск жмем шестеренку(Настройки) далее панель управления.
Выбираем Программы далее программы и компоненты далее слева жмем Включение и отключение компонентов Windows.
В открывшемся окне находим пункт Компоненты прежних версий ставим галочку жмем плюсик рядом слева от пункта и ставим галочку на против пункта Directplay.
Решение3: Отключить оверлей мямля.
Отключить антивирус, добавить папку с игрой в исключения.
Выполнить полную проверку файлов через апдейтер.
Запускать игру от имени администратора!
 

Знахарь Орды

Игрок
Игрок
ee93fb773f.jpg


Сделал все вышеперечисленное-не помогает, переносил клиент на другой диск, перекачивал заново, ругается все на один файл-animations\lineagearmorex.ukx
 

ethangeilvta

Игрок
Игрок
Тоже мучаюсь с этой проблемой, ни у кого из знакомых такого не случилось, сначало ругался на аниматион линейдж армор как и у тебя, удалил папку анимации потом начал ругаться на другой файл, удалил еще раз нажал полную проверку, сейчас сижу жду)))
 

ethangeilvta

Игрок
Игрок
ee93fb773f.jpg


Сделал все вышеперечисленное-не помогает, переносил клиент на другой диск, перекачивал заново, ругается все на один файл-animations\lineagearmorex.ukx
Тоже мучаюсь с этой проблемой, ни у кого из знакомых такого не случилось, сначало ругался на аниматион линейдж армор как и у тебя, удалил папку анимации потом начал ругаться на другой файл, удалил еще раз нажал полную проверку, сейчас сижу жду)))
 

tr3f

Игрок
Игрок
Присоединяюсь к ораторам выше. Сегодня первый раз скачал клиент-точно такая же проблема .Попробовал решения ,что нашел на форуме-ничего не помогает . Что делать то
 

ethangeilvta

Игрок
Игрок
Тоже мучаюсь с этой проблемой, ни у кого из знакомых такого не случилось, сначало ругался на аниматион линейдж армор как и у тебя, удалил папку анимации потом начал ругаться на другой файл, удалил еще раз нажал полную проверку, сейчас сижу жду)))
в общем ни чего пока не вышло
 

Vew

Игрок
Игрок
Тоже самое,на этом месте останавливает. Антивируса нет,брандмаеуэр отключен.
 

Вложения

  • кккее.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 7

Chuklee

Игрок
Игрок
сижу вот с такой ошибкой загруженный патч файл Maps/Lobby02.unr поврежден.Пожалуйста запустите обновление заново
выше перечисленные действия не помогают ...
 
Последнее редактирование:
Сверху