Доброго времени суток. Есть пару предложений, которые скорее всего не повлияют и не сделают эту профу имбой, но значительно повысят ее актуальность.
Первое предложение. Сделать ей блинк хотя бы с рутом как у Мечника Судьбы или с запретом на блинк как у Прислужника Ада. Либо придумать какую другую механику можно просто замедло.
Приведу немного аргументов к этому действию. Блинк является единственной разгонкой на атаку, которая длиться 3 сек и потом в целом уже становиться сложно залить дамаг.
Сталкивался очень много раз в пвп, делаешь блинк от тебя просто начинают либо бежать, либо контрят своим блинком. И по факту ты просто бежишь на человека как мясо или начинаешь прятаться за деревьями и ждать кд. Дать после блинка парал, против пвп с сильными игроками анриал холик либо из радиуса уйдет.
Второе предложение. Оно связано с фармом, хоть Охотник и не страдает в фарме хорошо бьет как парики так и соло мобов. Но все же может прокатит.
Просьба такая. Подумать над опять же блинком и убрать минимальный ренж применения этого скилла.
Приведу пару аргументов. Возьмем споты, которые сейчас актуальны допустим тои 3 этаж где мобы 84лвл.
Я собираю парик, вывожу мобов за стенку, чтобы луки встали под масс атаку. Мобы стоят ко мне лицом к лицу., там наверно ренж 1-2. Чтобы дать разгонку на атаку мне приходиться отбежать немного и прыгнуть обратно в толпу. Если убрать именно минимальный ренж скилла, думаю на пвп сильно не повлияет, но и в пве конечно может сделать из нее имбу. Поэтому эта темка просто для рассмотрения. Может на след проекте придумаете как правильно реализовать, а может сами игроки накидают хорошие идеи.
Первое предложение. Сделать ей блинк хотя бы с рутом как у Мечника Судьбы или с запретом на блинк как у Прислужника Ада. Либо придумать какую другую механику можно просто замедло.
Приведу немного аргументов к этому действию. Блинк является единственной разгонкой на атаку, которая длиться 3 сек и потом в целом уже становиться сложно залить дамаг.
Сталкивался очень много раз в пвп, делаешь блинк от тебя просто начинают либо бежать, либо контрят своим блинком. И по факту ты просто бежишь на человека как мясо или начинаешь прятаться за деревьями и ждать кд. Дать после блинка парал, против пвп с сильными игроками анриал холик либо из радиуса уйдет.
Второе предложение. Оно связано с фармом, хоть Охотник и не страдает в фарме хорошо бьет как парики так и соло мобов. Но все же может прокатит.
Просьба такая. Подумать над опять же блинком и убрать минимальный ренж применения этого скилла.
Приведу пару аргументов. Возьмем споты, которые сейчас актуальны допустим тои 3 этаж где мобы 84лвл.
Я собираю парик, вывожу мобов за стенку, чтобы луки встали под масс атаку. Мобы стоят ко мне лицом к лицу., там наверно ренж 1-2. Чтобы дать разгонку на атаку мне приходиться отбежать немного и прыгнуть обратно в толпу. Если убрать именно минимальный ренж скилла, думаю на пвп сильно не повлияет, но и в пве конечно может сделать из нее имбу. Поэтому эта темка просто для рассмотрения. Может на след проекте придумаете как правильно реализовать, а может сами игроки накидают хорошие идеи.