Не, просто в честь чего дагеры в 3 раза сильнее луков я не пойму? Дт вообще убить нереально. Бегу в ДВ, смотрю - стоит челик с 10к хп. Думаю, счас убью его.
Даю стан (себе), он подбегает спокойно, снимает мне цп автоатаками, дает паралич, 1 крит в спину, я лежу. 36к цп, 34к хп. 72 лвл. Норм?
А ты хотел, что бы даггера и дети тьмы умирали изи от луков?
Так это в принципе возможно. Но увы не для таких игроков с клешнями, как у тебя.
Для того, что бы побеждать - нужно знать сейвы противника, и свои сейвы.
Нужно знать, когда бить противника, а когда отбегать
Нужно уметь пользоваться своим преимуществом в виде начала пвп с большого расстояния.
А то, что ты дал стан в его защиту, которая рефлектит контроль. Вместо того, что бы просто бить его, скиллами без контроля пока он не подбежит. И только потом дать стан, когда у него кончится защита с рефлектом контроля. Ты простоял в своем же стане 3 секунды пока он подбегал. Когда он подбегает на расстояние 700 - ты уже должен юзать свой холик и продолжать бить ( что позволит тебе еще 3 секунды спокойно бить, а не стоять в контроле) 3 секунды.
Максимальный стан даггеров, как и детей тьмы - это 3 секунды.
Далее, когда он полностью сократил с тобой дистанцию - нужно юзать свое УД, которое дает нехилый такой прирост к общей защите.
Ровняй свои клешни. И если ты выбрал рендж - профу. Реализуй ее. Твоя задача - снять как можно больше хп у противника, пока он до тебя добежит. И выбирать позиционку так, чтоб у тебя всегда в файте был макс рендж. А в поле - по возможности оглядываться по сторонам дабы минимизировать к себе подходы под инвизом и начала пвп вплотную к тебе!