Паладин и его прыжок!

Мы в социальных сетях

APAropH

Игрок
Игрок
Да да, я понимаю, сейчас многие скажут что пал хороший хдд, имеет кучу плюх и ренж абилки, и вообще прыжок дает атаку ас и защиту от проклятий, Но....
Его прыжок надо сначала прокастовать, затем молиться чтобы во время анимации полета ему его не сбили, и потом бежать за целью и наблюдать как твои бафы с прыжка кончаются пока тебя кайтят, такова реальная механика работы данного скила. Вопрос к администрации, у 3х хдд есть контроль с прыжка, еще двум добавили замедло с прыжка, один только паладин ничего не делает своим прыжком, где ваш знаменитый баланс? где справедливость? уберите у него защиту от проклятий, или переделайте как то прыжок, но сделайте ему нормальный каст(играбельный каст, на данный момент если ты жмешь рывок без холика, 90% случаев его сбивают) если у него есть каст, то дайте какой то контроль в конечной точке, или если не хотите давать контроль, сделайте каст мгновенным (Хотя у Мечника луны и каст моментальный, и стан в конечной точке! - Справедливость))
 

Graffalo

Игрок
Да да, я понимаю, сейчас многие скажут что пал хороший хдд, имеет кучу плюх и ренж абилки, и вообще прыжок дает атаку ас и защиту от проклятий, Но....
Его прыжок надо сначала прокастовать, затем молиться чтобы во время анимации полета ему его не сбили, и потом бежать за целью и наблюдать как твои бафы с прыжка кончаются пока тебя кайтят, такова реальная механика работы данного скила. Вопрос к администрации, у 3х хдд есть контроль с прыжка, еще двум добавили замедло с прыжка, один только паладин ничего не делает своим прыжком, где ваш знаменитый баланс? где справедливость? уберите у него защиту от проклятий, или переделайте как то прыжок, но сделайте ему нормальный каст(играбельный каст, на данный момент если ты жмешь рывок без холика, 90% случаев его сбивают) если у него есть каст, то дайте какой то контроль в конечной точке, или если не хотите давать контроль, сделайте каст мгновенным (Хотя у Мечника луны и каст моментальный, и стан в конечной точке! - Справедливость))
Сколько у пала рендж атак скилов?
 

Backslider

Игрок
у 3х хдд есть контроль с прыжка, еще двум добавили замедло с прыжка
Пал не в расчет, СЕ+, ДЕ-, Орк-, Гном-, Фея+. Итого 1 стан\парал и 1 рут (если не ошибаюсь вроде он). Костолому замедло нарисовали да. Получается 3 а не 5, сложна.
Рывок пала уг.

Сколько у пала рендж атак скилов?
Достаточно, чтобы орнуть как он после клетки кастует рывок на 2\3 времени стана)
 

Sirvamp

Игрок
Да да, я понимаю, сейчас многие скажут что пал хороший хдд, имеет кучу плюх и ренж абилки, и вообще прыжок дает атаку ас и защиту от проклятий, Но....
Его прыжок надо сначала прокастовать, затем молиться чтобы во время анимации полета ему его не сбили, и потом бежать за целью и наблюдать как твои бафы с прыжка кончаются пока тебя кайтят, такова реальная механика работы данного скила. Вопрос к администрации, у 3х хдд есть контроль с прыжка, еще двум добавили замедло с прыжка, один только паладин ничего не делает своим прыжком, где ваш знаменитый баланс? где справедливость? уберите у него защиту от проклятий, или переделайте как то прыжок, но сделайте ему нормальный каст(играбельный каст, на данный момент если ты жмешь рывок без холика, 90% случаев его сбивают) если у него есть каст, то дайте какой то контроль в конечной точке, или если не хотите давать контроль, сделайте каст мгновенным (Хотя у Мечника луны и каст моментальный, и стан в конечной точке! - Справедливость))
А че в 90% случаев, а не в 99% его сбивают? Вот серьёзно ты прям тестил юзал скажем 100 раз прыжок и 90 раз тебе его сбили ни когда в - это не поверю просто ноешь на скил без пруфов и т. Д. Пиши видос как тебе его в 90% случаев сбивают и кидай сюда иначе ты наглый лжец и нытик
 

y3u

Игрок
Ясно, ныть на прыжок пала, когда он полу ренж дд
Я вообще не понимаю, зачем было ХДД выдавать ренж контроль скиллы. Ладно там у ножей есть метание кинжала, или у Безумца пулька со станом, так они хоть добежать до цели за это время успевают.
 

BRWCHT

Игрок
У пала в прыжке зашита скорость атаки, которая отдельная в мгновенном селфе у других ХДД + п атака и бег, защита от проклятий - лажа, будь там холлик -зажирно в сумме с бегом и атакой. Можно холлик с кастом и скорость атаки передать в один из селфов на атаку, ну тогда минус сколько то п атаки и бега вообще . У ДЕ в прыжке холлик и больше ничего. Равносильны ли оба нынешних варианта ?- вроде как да.
 

BRWCHT

Игрок
Я вообще не понимаю, зачем было ХДД выдавать ренж контроль скиллы. Ладно там у ножей есть метание кинжала, или у Безумца пулька со станом, так они хоть добежать до цели за это время успевают.
Эта клетка даёт возможность скастовать рывок без холлика вроде - т.е. без риска сбития, если враг рядом один конечно же.
 

Backslider

Игрок
Я вообще не понимаю, зачем было ХДД выдавать ренж контроль скиллы. Ладно там у ножей есть метание кинжала, или у Безумца пулька со станом, так они хоть добежать до цели за это время успевают.
Таки фишка профы, причем неплохая. Отмел для себя паладина только из за прыжка, уж больно неудобно.
 

Pr1de

Игрок
вы когда сравниваете блинки МЛ и Пала чет все как один забываете что у пала есть дальний контроль с неплохим уроном, а у МЛа нет не 1 дальней тычки... к слову на пала весь прошлый сервак ныл весь сервер и стуча по клаве кулаками требовали резать пала, а сейчас когда сами сели оказалось там не такая имба?
сам думаю что там все окей, прыжок единственная слабость профы в целом, в остальном шикарная профа)
 

Backslider

Игрок
все как один забываете что у пала есть дальний контроль с неплохим уроном
Можешь поянить, почему все этим козыряют?) Да есть уникальная плюшка, как прозрачность+соска мл, стойки и дудка вг, ручка де хдд... В остальном то профа как и все остальные И ВСЕ СО СВОЕЙ ФИШКОЙ. То что профа хорошая это же отлично, прыжок только многим не нравится.
 

BRWCHT

Игрок
Можешь поянить, почему все этим козыряют?) Да есть уникальная плюшка, как прозрачность+соска мл, стойки и дудка вг, ручка де хдд... В остальном то профа как и все остальные И ВСЕ СО СВОЕЙ ФИШКОЙ. То что профа хорошая это же отлично, прыжок только многим не нравится.

В прыжке баф на скорость атаки, если юзать прыжок в упор для этого самого баффа- можно этот бафф не получить- т.е. сбитие контролем. У других ХДД этот бафф без каста. А сам прыжок кастуется в рут без проблем. Но в ближнем бою кастовать рут как и прыжок- прерывать автоатаку, чего другим ХДД не нужно в ближнем бою.
 
Последнее редактирование:

Graffalo

Игрок
Столько же, сколько и дальность рывка, кажется.
Нене, я про количество. А то палы хотят и контроль на ренж прыжке и ренжовые абилки оставить. У костолома нет ренж абил, у се нет ренж абил, у гнома одна, у Венгрис вроде тоже одна, у де хз. А тут и баф после прыжка, ренж атак скилы и ещё и контроль хотите? Не дохуан ли?
 

BRWCHT

Игрок
Нене, я про количество. А то палы хотят и контроль на ренж прыжке и ренжовые абилки оставить. У костолома нет ренж абил, у се нет ренж абил, у гнома одна, у Венгрис вроде тоже одна, у де хз. А тут и баф после прыжка, ренж атак скилы и ещё и контроль хотите? Не дохуан ли?
В курсе, что по КД с рывком и рендж абилами есть рассинхрон? То есть, чтобы дать полный прокаст паладину нужно скастовать рут (а противник видит каст и может реагировать - это первый минус), потом начать заряжать рывок сразу ставя в очередь атакующую абилу(рут висит и часики тикают) и к моменту подлета к цели цели сколько остаётся времени в контроле на цели? -Правильно на прокаст одной абилы с массухи. Махнуть веслом с соской не всегда успевается т.к. времени в обрез+ последний дальний нюк по убегающей цели. Если ты просто спамишь ренджовыми абилами, то массуха и тем более соска вылетают с прокаста т.к. КД рывка и ренджинюков разное- рассинхрон. И сделать рут без подлета или подкат без рута - малопрофитно.Что дано МЛ: рывок мгновенный и он сразу у цели для прокаста и продления контроля. Уверен, что времени дать прокаст и надамажить у него больше. У паладина плюс, что он может рвануть к луку и дать рендж абилы, если тот сам не блинканется от него в этот момент. Но каст рывка настолько палевый , что скорее всего лук разорвет дистанцию. Вот такие заморочки получаются.
Так что тут все в притык, даже в минус - соска в основном из прокаста пропадает.
 

Кентишка

Игрок
Игрок
у всех танков убрать рейнж скилы и скорость бега дагерщика танк должен танчить а не бегать с скоростью 260+
 

PANDA

Игрок
у всех танков убрать рейнж скилы и скорость бега дагерщика танк должен танчить а не бегать с скоростью 260+
Ок тогда дать танкам защиты побольше, ато получается танки сейчас худее чем любой ХДД
 

APAropH

Игрок
Игрок
Напишу еще раз для всех кто пишет тут всякую хрень)) Претензия не к тому что нет контроля, или еще чему то, претензия к касту скила, у некоторых хдд он мгновенный, или просто анимация рывка, или каст и моментальное тп, а у паладина он сначала кастуется, потом анимация, и это делает применение рывка тупо неудобным и неиграбельным, пока ты пытаешься кастануть рывок который дает все эти бафы, другой х жмет селф и моментальный блинк на тебя, и он уже под бафами и рядом и уже бьет, а ты просрал прыжок, колторый кастуется секуны 1,5) а это очень долго) просто прошу сделать ему ну хотя бы просто рывок, без каста, а то нереально долго проходит применение прыжка
 
Сверху