Пару косяков

Мы в социальных сетях

DevilInAFlash

Игрок
В общем от нечего делать, да и скорее просто для себя любимого начал делать базу под игру, и обнаружил ряд не состыковок, на которые хотел бы обратить внимание администрации:
1) Скилл с id 36112 имеет два 1-х уровня и не имеет 6-го
2) Скилла с id 32920 вставленного после скила с id 32902 не должно быть, так как id 32920 уже занят другим скилом который имеет все 7 уровней.
P.S мб это уже поправлено, но клиент у меня не обновляется через апдейтер, так что, если что извините =)
 

Нерзул

Игрок
Круто спс) очень помогло) Продолжайте дальше искать такие косяки.
 

Нерзул

Игрок
Уже поправили) \ но еще не залито. К завтрашнему обт все сразу обновим. \ кстати из акутальных описаний щас только у дд магов, дагеров и танков. Завтра еще у лучников будет. ( остальные меняются постепенно)
 
Последнее редактирование:

DevilInAFlash

Игрок
В процессе заполнения все той же базы данных по игре нашел еще ряд косяков =)
1) Weapongrp дублируется id 217 (Думаю не критично, ведь строки идентичны, но все же)
2) Weapongrp дублируется id 15304 (-//-)
3) в Weapongrp и Armorgrp есть разные вещи id 2 (вроде такого не должно быть но это не точно =) )
4) в Etcitemgrp и Weapongrp есть разные вещи с id 1 (-//-)
5) в Etcitemgrp и Weapongrp есть разные вещи с id 17 (-//-)
 

Нерзул

Игрок
В процессе заполнения все той же базы данных по игре нашел еще ряд косяков =)
1) Weapongrp дублируется id 217 (Думаю не критично, ведь строки идентичны, но все же)
2) Weapongrp дублируется id 15304 (-//-)
3) в Weapongrp и Armorgrp есть разные вещи id 2 (вроде такого не должно быть но это не точно =) )
4) в Etcitemgrp и Weapongrp есть разные вещи с id 1 (-//-)
5) в Etcitemgrp и Weapongrp есть разные вещи с id 17 (-//-)
Ох чувствую вы щас там наделаете базу))) Все эти id мы не используем, и там таких очень много и скилов и многого другого.
 

Mercurial

Игрок
Игрок
В процессе заполнения все той же базы данных по игре нашел еще ряд косяков =)
1) Weapongrp дублируется id 217 (Думаю не критично, ведь строки идентичны, но все же)
2) Weapongrp дублируется id 15304 (-//-)
3) в Weapongrp и Armorgrp есть разные вещи id 2 (вроде такого не должно быть но это не точно =) )
4) в Etcitemgrp и Weapongrp есть разные вещи с id 1 (-//-)
5) в Etcitemgrp и Weapongrp есть разные вещи с id 17 (-//-)

Дядь, ты через l2fileedit всё смотришь? Если да, то кинь ссылку от куда качал, хочу потом на январском обт поменять анимацию некоторых скилов под себя.
 

DevilInAFlash

Игрок
Ох чувствую вы щас там наделаете базу))) Все эти id мы не используем, и там таких очень много и скилов и многого другого.
Это понятно что многое не используется =), сейчас для меня данные хоть какие то закинуть, чтобы можно было с чем то работать, а как сервак поднимется там можно будет и отредактировать ненужное =)
P.S. Мое дело сообщить о найденных косяках, а что с ними делать это уже ваше дело =)
 

DevilInAFlash

Игрок
Ох чувствую вы щас там наделаете базу))) Все эти id мы не используем, и там таких очень много и скилов и многого другого.
Да и в принципе почти все вещи есть в Recipe.dat, разумеется если крафт сделан полностью, почти все шмотки можно через него вытащить, со скилами конечно проблемка, откуда вытащить соответствие профа-скилы не знаю, так что до запуска серва, а там пару часов и готово =) Ну а там поглядим =)
 

Нерзул

Игрок
Дядь, ты через l2fileedit всё смотришь? Если да, то кинь ссылку от куда качал, хочу потом на январском обт поменять анимацию некоторых скилов под себя.
На релизе всеравно не получится запустить игру без проверки апдейтра, а если и запустите, то логин вам не ответит)) Поэтому любые изменения четны.
 

Mercurial

Игрок
Игрок
Нерзул, т.е. каждый раз придётся запускать игру через апдейтер и в последствии фул проверки нельзя будет запускать игру через .exe файл в папке system? Я правильно понял?
 

Нерзул

Игрок
Нерзул, т.е. каждый раз придётся запускать игру через апдейтер и в последствии фул проверки нельзя будет запускать игру через .exe файл в папке system? Я правильно понял?
Через .exe точно будет нельзя. А полную проверку не надо будет проходить, будет просто перечень файлов, которые нельзя менять и именно их он будет проверять всегда.
 

LDS

Игрок
Игрок
Через .exe точно будет нельзя. А полную проверку не надо будет проходить, будет просто перечень файлов, которые нельзя менять и именно их он будет проверять всегда.
А как насчет игры без рамки? Может тогда стоит сделать как в bs.. типа 2 файла option и endlesswar,чтобы файлэдитором не ковырять ini.
 

Bems

Игрок
А как насчет игры без рамки? Может тогда стоит сделать как в bs.. типа 2 файла option и endlesswar,чтобы файлэдитором не ковырять ini.
option.ini вроде через апдейтер не проверялся до этого. Уже сейчас можно было играть без рамки
StartupFullScreen=False
UseBorderlessWindow=True

Еще была проблема - слетали макросы (макросы пропадали в окне макросов). Иногда слетали бинды кнопок(изменение кнопок ввода в управлении при Чат с Enter).
Немного привык играть без WASD, только не пойму, чет так плох этот васд, что его нужно было отключить?
 

Mercurial

Игрок
Игрок
Через .exe точно будет нельзя. А полную проверку не надо будет проходить, будет просто перечень файлов, которые нельзя менять и именно их он будет проверять всегда.

MTomWKW5s9E.jpg

Блин... так хотелось из Лорда тьмы сделать конфету...
 

DevilInAFlash

Игрок
Recipe.dat id 70420-70423 (Рецепт: Доспех из:60026 белого вирма и т.д.)Опечатка в описании рецепта, там внутри названия вкрался Id кожи(60026), видать заменой правили файл =) Не знаю откуда игра тянет название, отсюда или из итемнейма, но все же в итемнейма все норм с названием =)
 
Сверху