Пассивка Лесной страж

Мы в социальных сетях

elsatheslayer

Игрок
Ув. Администрация нет в планах переработки этого пассивного навыка?
Shot00067.png
Это всё же RvR,а не 1x1,игра о войне рас и масс пвп(что несет в себе название RvR) в реалиях данного жанра он не несет в себе никакой полезности,так как способ его применения стоять в бездействии около 15 секунд,а если персонаж был в бою то еще дольше,в пвп 1х1 он нормальный чтоб атаковать первым.
 

Fox4some1

Игрок
Игрок
переработки этого пассивного навыка?
Если и рассматривать переработку умения,то или в сторону снижения времени на уход в инвиз или сделать этот эффект как активку (пример статуи у мага льда вроде бы).То есть при активации,перс к примеру присаживается и 10 секунд кастует этот инвиз.Тогда и выживаемость появится у ДЛа и можно будет летать на локи по человечески.На данный момент весьма бредово прятаться после убийства за деревом,в надежде что за 30 сек пока сработает пасивка,тебя никто не увидит и не нападет.Плюс добавится тактическая составляющая неплохая.Имбовости это не добавит,так как 10 сек тоже весьма много,учитывая что уе толком и так не работает и прибавка бега не сильно изменила ситуацию в целом для класса.
Это всё же RvR,а не 1x1,игра о войне рас и масс пвп
А вот тут я не соглашусь.Класс как раз таки при его данной пасивке хорошо подходит под соло ганг,и сервер достаточно пилится под пати и кланы.Если сейчас еще начать классы менять (и без того ущербные) под пати систему,то может тогда новичкам и соло игрокам вообще ливнуть с сервера?
Полезность он несет,но из-за системы что пасивка должна дождаться выхода из режима боя,потом начинает тикать её кулдаун,и только потом она срабатывает,это реально сложно реализуемо.Прилететь на локу где идут замесы тоже нереально,так как в городе пасивка не прокает,а при попадании на локу,тебе нужно уйти за горизонт,потом дождаться 30 сек и только потом возвращаться.В реалиях той же арены она тоже не работает,что дается тактическое преимущество над тобой сразу.Плюс забирает возможность у тебя использовать на противнике понижение резиста к стрелам.

Так что если уважаемая администрация прочитает,то задумайтесь пожалуйста в сторону уменьшения кд прока этой пасивки.Или всё таки рассмотрите предложенный вариант с созданием активки из этого эффекта.
 

Fox4some1

Игрок
Игрок
Уважаемая Администрация,может хотя бы как нибудь прокомментируете данный момент?
 

FriendlyGhost

Игрок
Если б скилл срабатывал хотябы спустя 15 секунд стояния независимо от состояния боя - был бы гораздо юзабельнее, а в настоящее время приходится сперва секунд 30 выйти с боя и еще 15 сек стоять ждать пока сработает.
 

Fox4some1

Игрок
Игрок
Если б скилл срабатывал хотябы спустя 15 секунд стояния независимо от состояния боя - был бы гораздо юзабельнее, а в настоящее время приходится сперва секунд 30 выйти с боя и еще 15 сек стоять ждать пока сработает.
Нет.Я засекал на таймере.Вместе с выходом из режима боя,таймер ухода в инвиз составляет 26-27 сек.Так что выходит что из режима боя выходит где-то 15 сек +10 сек на то что бы сработала пасивка.Но так то да,возможно добавление игнорирования режима боя тоже как вариант срабатывания пасивки.То есть даже если только дрался,остановился на 10-15 сек и ушел в инвиз.Кто захочет убить и так убьет,и не даст тебе столько спокойно простоять.И всё же не мешало бы позволить уходить в инвиз и в городе,что бы и на локи можно было летать без танцев с бубном,и на арене шансы были бы для использования инвиза.
 

Stanford

Игрок
Игрок
Хорошо бы каждые 30 секунд срабатывания, в любое время до первого выстрела, а так она ещё и от рывка сбрасывается
 
Сверху