переработки этого пассивного навыка?
Если и рассматривать переработку умения,то или в сторону снижения времени на уход в инвиз или сделать этот эффект как активку (пример статуи у мага льда вроде бы).То есть при активации,перс к примеру присаживается и 10 секунд кастует этот инвиз.Тогда и выживаемость появится у ДЛа и можно будет летать на локи по человечески.На данный момент весьма бредово прятаться после убийства за деревом,в надежде что за 30 сек пока сработает пасивка,тебя никто не увидит и не нападет.Плюс добавится тактическая составляющая неплохая.Имбовости это не добавит,так как 10 сек тоже весьма много,учитывая что уе толком и так не работает и прибавка бега не сильно изменила ситуацию в целом для класса.
Это всё же RvR,а не 1x1,игра о войне рас и масс пвп
А вот тут я не соглашусь.Класс как раз таки при его данной пасивке хорошо подходит под соло ганг,и сервер достаточно пилится под пати и кланы.Если сейчас еще начать классы менять (и без того ущербные) под пати систему,то может тогда новичкам и соло игрокам вообще ливнуть с сервера?
Полезность он несет,но из-за системы что пасивка должна дождаться выхода из режима боя,потом начинает тикать её кулдаун,и только потом она срабатывает,это реально сложно реализуемо.Прилететь на локу где идут замесы тоже нереально,так как в городе пасивка не прокает,а при попадании на локу,тебе нужно уйти за горизонт,потом дождаться 30 сек и только потом возвращаться.В реалиях той же арены она тоже не работает,что дается тактическое преимущество над тобой сразу.Плюс забирает возможность у тебя использовать на противнике понижение резиста к стрелам.
Так что если уважаемая администрация прочитает,то задумайтесь пожалуйста в сторону уменьшения кд прока этой пасивки.Или всё таки рассмотрите предложенный вариант с созданием активки из этого эффекта.