Патчноут по архетипу кастетчиков

Мы в социальных сетях

EDWARD

Игрок
И так проверив всех кастетчиков всех рас а именно артернис(фея),тиран(орк), демон(хум),безумец (гном) в одинаковом гире со всеми родными кнопками и без них могу сказать кто лучше кто хуже и как скорректировать ,уравновесить ,и улучшить комфорт игры за них. В расчет не брались расовые бонусы бафы сапортов и отдельные бафы классов.
1.У перечисленных проф м деф с погрешностью в +-100 в балансе (но у гнома эта погрешность -700.) не знаю почему но у него м деф на 5-6% меньше остальных.

2.Кнопка на бег DASH либо вшитый бонус в кнопку с набором характеристик дающая +32 (фея) +36( демон ) +45 (безумец) есть у всех кроме орка ,архетипы кастетов 80 уровня абсолютно все бегают под своими кнопками 225-236,орк бегает 184 какую бы кнопку ты не нажал, вывод дать ему +32+40 бега с кнопки на 10-15 секунд как у остальных в архетипе.

3.Количевство хп,цп ,п дефа у данных архетипов практически одинаковое но у феи есть в пасивках и в активках блок входящего урона, и чем больше жира у феи чем чаще это будет работать погашая все больше урона , и конечная цифра будет на порядок выше в сравнение с кнопками которые дали остальным.
При том что у тирана с деф абилок и пасивок только кнопка сила тирана со встроеным понижением входящего урона 90-99% на 4 секунды(грубо говоря пережить прокаст с 2-3 скилов). У безумца 50% уменьшение входящего урона при лоу хп грубо говоря вытерпит на пару ударов больше перед кончиной . У демона сейв кнопок на снижение урона нету, но они ему и не нужны у него 2 ренж нюка которыми он кайтит ,236 бега ( топ 1 бег среди архетипа) позволяющие ему это делать,и активки на невосприимчивость к контролю что его нельзя словить.
Выход дать блок пасиву всем в архетипе кастетов как у феи ,заменить активную кнопку блока у феи на кнопку снижения входящего урона на 3-4 секунды и дать такой же аналог гному убрав его 50% уменьшение на лоу хп.

4.У всех есть рывок к цели ,но почему-то у феи их сразу 3 штуки. Выход дать ей 1 рывок как и у всех,либо добавить 1-2 заряда рывка всем в архетипе

5.Сила и количество строчек основной ударной способности в лицо противника. Под всеми своими кнопками орк 3 строчки в сумме 21174,гном 4 строчки в сумме 26542,фея 1 строчка- 18702,демон 17358. Понятно что у всех разные атак спид ,сила крита ,физ атака и бонусы статов от своих прожимных способностей ,но почему одни бьют в 3 -4 строчки а другие в одну для меня остается загадкой.

6.Бесполезные способности которые нужно либо удалить либо заменить либо сменить эффект на что-то другое ,ибо при пвп либо пве нажимая их больше теряешь чем получаешь,и игра вынуждает их убрать с панели и бить авто атакой.

Фея в этом плане "все идеально" два мили нюка в лицо с хорошей силой и эффектами ,один мили аое стан ,ТРИ рывка с корнями не накладывающие защиту от контроля и которые можно использовать один за одним продержав цель в корнях 6 секунд и 3 раза сократив дистанцию либо вообще сделать это все на 3 разные цели ,ренж абилка накладывающая замедление без защиты от контроля,все синергирует и никак между собой не мешает нажимать кнопки.

Тиран "все плохо" один мили нюк с хорошим уроном,два мили аое нюка с плохим уроном (первый станит,второй режет физ атаку м атаку где-то на 20%) только вот в чем проблема,ренж абилка тоже станит ,и дав стан с ренжи ты никогда не захочешь нажимать аое мили стан в защиту от контроля либо даже после защиты ибо урон на столько мизерный видимо из расчета что это аое способность что проще выкинуть эту способность с панели и после ренж стана дать рывок в цель и просто бить автоатакой до отката того же ренж стана. Выход удалить аое мили стан заменив его на одиночный нюк замедло в защиту от контроля с хорошей силой ,а в кнопке на дебаф физ маг атаки сменить дебаф на снижение скорости атаки ,каста.

Демон "все отлично" одна ренж абилка с большим уроном ,один мили нюк с хорошим уроном, ренж абилка паралич , аое мили абилка снимающая с цели святой щит. В сумме с самым высоким бегом в архетипе, неуязвимостью к контролю и наличием блинка,получается очень мобильная кайт машина которая будет тебя бить когда она того хочет а хочет она тебя бить в параличе и когда ты лоу хп.

Безумец гномов "не очень" мили нюк с хорошей силой ,два ренж нюка с плохим уроном. Нужно нажимать ренж нюки ради эффекта (первый стан ,второй замедло). НО смысла от ренж нюка на замедло нету ибо залетает в противника стан который вешает защиту от контроля и за ним сразу рывок для того что бы бить с руки. Не понятная механика стоек при том что всегда будешь бегать в стойке Агрессия,к чему эти сложности не понятно. Выход убрать кнопку переключения стойки дав среднее значение между ними в пасивке Агрессия. Ренж замедло абилку заменить на мили абилку с хорошей силой которая будет отключать регенерацию хп,такой эффект есть на ту же способность в стойке Озлобленность. Добавив к этому 3.4 пункт кнопок меньше не станет и по прежнему будет что нажимать .

Пока у меня все спасибо за внимание ,очень люблю кастетчиков и реализация этих пунктов очень сильно увеличит комфорт и баланс в архетипе.Что играя не зависимо от расы ты получишь и относительно разные кнопки и разные механики и стили боя с теми же кастетами,но при этом не будет аутсайдеров и все будут на уровне.
 

Святой

Игрок
Убрать безумцу стойки = убить профу, найс просьба.
На прошлом сервере безумец убивал Артернис и полудемона, что не так тогда?
 

EDWARD

Игрок
Убрать безумцу стойки = убить профу, найс просьба.
На прошлом сервере безумец убивал Артернис и полудемона, что не так тогда?
от того что кнопка стойки перейдет с активной в пасивную суть профы не изменится.Кто кого убивал не интересует,все было протестировано не с целью выяснить кто кого убьют а с целью уровнять сильные,слабые стороны,и увеличить комфорт игры за эти классы
 

zanaveska

Игрок
Если так начать всех выравнивать (луков всех уравнять/хдд/даггеров и тд) то какой смысл будет? У артей хороший кастетчик, но лук говно, у кого-то наоборот и тд. Если все профы сделать одинаковыми какой смысл в расах тогда?
 

MustangGTx

Игрок
Если так начать всех выравнивать (луков всех уравнять/хдд/даггеров и тд) то какой смысл будет? У артей хороший кастетчик, но лук говно, у кого-то наоборот и тд. Если все профы сделать одинаковыми какой смысл в расах тогда?
Тут речь идёт о том что между скилами нет никакой синергии и юзать их профитно проблемно
 

Carmi

Игрок
Попробуйте одеть в равный обвес война гор и венгрис. Я тестил в топ ЕЛ под 3-й банкой с талантами в атаку, из-за зажимов у гнома на 100к атаки больше. И носится гном 171, когда у костолома в схожем обвесе на 20к атаки меньше и бег 154.
 
Последнее редактирование:

IronFire

Игрок
в этом жи и смысл разных рас, у одной расы приоритет в ловкость, у другой в силу, у третьей в живучесть и т.д.
 

MefSPb

Игрок
Очень люблю побить кастетами, играл на драйве безумцем, на прошлом демоном и пробовал артернис перед ев2/3. Что могу прокомментировать по твоему "анализу"
демону категорически не хватает закрывашки, согласен. также демон своей массовкой не снимает холик, а запрещает его наложение при висящем дебафе, но так как кастуется эта абилка оочень долго вокруг себя из нее выйдет даже танк с перевесом. ну и ессно демон хлам когда у него нету формы :)
фея постоянно дает стан с автоатаки, после которого вешается защита от контроля и ты в нее не можешь ни кинуть корни, ни кинуть свою абилку со станом. фея также как и демон имеет пассиву на блок крутую.
безумец, думаю, самый дикий по урону был, но ему нужны берсы в пати, тогда синергия раскрывается и играть становится очешуенно :))

мне, кажется, ты хочешь играть на тиране и выбиваешь ему буст :D nothing personal, only opinion ))
 

KikinKo

Игрок
Игрок
хм, интересно, а я позавчера тестил кастетчиками (всеми кроме полупокера) фарм ЗТ. Артейка и гном +- наравне, а вот тиран шинковал просто в капусту. Это я к тому, что если тиран хуже в одном, значит лучше в другом.
 

Bazzspb

Игрок
Тиран и так недотиран. В л2 самый мобильный лдд, тут самый медленный и без ускорялок, это однозначно надо как-то решать. Тут некоторые хдд в рабочке бегают быстрее кастетчика, это не нормально.
 
Сверху