p.s. Вышеизложившимся ораторам: Возможность свободного рераса даже с учетом каких-то штрафов по лвлу лишь способствует такому явлению как "кочующий за рулем зерг". пэйтувин проект с которым я знаком с истоков (и это не слова в воздух, я там играл на настолько закрытом тесте, что общий он-лайн сервера был в районе 50 игроков, правда толстые коты не чтят корни и в один момент убрали ники почетных тестеров с заглавной) пошел по пути "не можешь победить - возглавь, по пути попробуй заработать" и ввел платный рерас.
Про это можно много говорить, но сугубое ИМХО тут 2 варианта -
1. Либо проект упирается в отсутствие кочевников (для них делаются конские условия типа привязок шмота к расе\непередаваемых даже в рамках аккаунта донат предметов\етц) и старается делать баланс (вариант светлой стороны силы). Подводный камень этого подхода в том, что нужно потеть делая качественный продукт и не допускать ситуаций где человек почувствует что его класс\раса заметно слабее конкурентов и причина этого в недоработках разработчика. В противном случае каждый обиженный нытик коих нынче около 49% ЦА сначала начнет вайн и бурление чем создадут прецендент, а потом дропнется запустив цепную реакцию которая приводит к цифре 200 на счетчике текущего он-лайна сервера.
2. Либо проект делает рерас свободным настолько, насколько это разумно в текущем жанре. Такой подход тоже имеет подводный камень в виде кочующего зерга при каждом баланс-патче и как результат проект фейлится т.к. зергу скучно, ведь им на их имбах убивать то некого.
Существует конечно третий вариант - неискуственные препятствия для свободного рераса. Какие-то ачивки\пойнты которые прокачиваются в процессе игры за одну из сторон конфликта и не переносятся при рерасе. Мол хочешь - рерасайся следом за рулем, но без вкачанных расовых вундервафель играя на руле ты будешь середнячком. Вариант отличный, но нужно слишком дофига считать и учитывать разрабу, что не профитно.
Короче мир тлен, и, увы, судьба рвр модов л2 - проект на 2-3 месяца. Я хз, помойму уже пора попытаться подойти к идее рвр модов л2 с точки зрения сессионного продукта (но не так, как это в пейтувин2 реализовано, где из сессии в сессию только часть доната переезжает).