Все знают, что фарм саппортом убог до безобразия.
Собственно решение проблемы.
1. Убрать у саппорта пассивку на 2рук посох.
2. Добавить новую пассивку на буст м атаки с жезлом в руках. (ТОЛЬКО С ЖЕЗЛОМ)
3. Добавить пассивку, которая будет снижать маг атаку, когда в руках щит. (Это позволит фармить без щита, дамажить в пвп только без щита.)
4. Переделать умение "Сотрясение мозга монстра", что бы оно минимально бустилось от маг атаки, что бы брать талант маг атаки вообще не было смысла. А скорость убийства х1 моба была к примеру с 4х нюков, если моб равного лвла. Т.е. чтобы саппорт 80го лвла убивал х1 моба в ЛОА с 4х кастов. (Маг будет убивать моба быстрее)
5. Сделать зависимость "охоты" по мобам от грейда жезла. Что бы был смысл брать топ по лвлу, точить. (Заточка жезла, например 1-2% к охоте+откат+каст) Что бы саппорт с БА жезлом убивал моба в лоа с 12ти кастов, а с топ ел с 4х.
6. Убрать пассивку саппорту на шанс маг крита, заменить ее на пассивку охоты, шанс нанести в пвп урон в 2-3 строки + 500 фикс урона. (Хилябельно, убегабельно, но психологический фактор заставит некоторые профы обходить саппорта стороной на фарме) Так-же саппорт будет какой ни какой боевой единицей в пвп пати на пати(сейчас вся игра это залив хп, дебаф. СКУУУУКА)
7. Добавить связку на врага, которая будет снимать п, м деф как врагу так и самому саппорту. Сделать возможным кидать эту связку на сквада. Будут брать цплеек на сквадов, ибо они там не очень то и нужны обычно, в редких случаях в маг кп, где они на постоянке. А так рандом пати будут получать, например -10% п, м дефа скваду, залив мп, возможность выйграть пвп из-за залива цп по пати.
Сыгранные пачки получат более жесткий ассист, что повысит интерес всем.
Собственно решение проблемы.
1. Убрать у саппорта пассивку на 2рук посох.
2. Добавить новую пассивку на буст м атаки с жезлом в руках. (ТОЛЬКО С ЖЕЗЛОМ)
3. Добавить пассивку, которая будет снижать маг атаку, когда в руках щит. (Это позволит фармить без щита, дамажить в пвп только без щита.)
4. Переделать умение "Сотрясение мозга монстра", что бы оно минимально бустилось от маг атаки, что бы брать талант маг атаки вообще не было смысла. А скорость убийства х1 моба была к примеру с 4х нюков, если моб равного лвла. Т.е. чтобы саппорт 80го лвла убивал х1 моба в ЛОА с 4х кастов. (Маг будет убивать моба быстрее)
5. Сделать зависимость "охоты" по мобам от грейда жезла. Что бы был смысл брать топ по лвлу, точить. (Заточка жезла, например 1-2% к охоте+откат+каст) Что бы саппорт с БА жезлом убивал моба в лоа с 12ти кастов, а с топ ел с 4х.
6. Убрать пассивку саппорту на шанс маг крита, заменить ее на пассивку охоты, шанс нанести в пвп урон в 2-3 строки + 500 фикс урона. (Хилябельно, убегабельно, но психологический фактор заставит некоторые профы обходить саппорта стороной на фарме) Так-же саппорт будет какой ни какой боевой единицей в пвп пати на пати(сейчас вся игра это залив хп, дебаф. СКУУУУКА)
7. Добавить связку на врага, которая будет снимать п, м деф как врагу так и самому саппорту. Сделать возможным кидать эту связку на сквада. Будут брать цплеек на сквадов, ибо они там не очень то и нужны обычно, в редких случаях в маг кп, где они на постоянке. А так рандом пати будут получать, например -10% п, м дефа скваду, залив мп, возможность выйграть пвп из-за залива цп по пати.
Сыгранные пачки получат более жесткий ассист, что повысит интерес всем.
Последнее редактирование: