Доброго времени суток уважаемая администрация. Хотелось бы узнать о Ваших планах на этот проект, что вы будете менять и каким образом. Ожидаю от Вас ответа на счет профессиях, расах, ресурсов и тд.
Играю тут уже неделю, но никак не могу найти подходящий класс для себя(создал уже 4 персонажа, докачал их до 55+ уровня(я знаю, уровень мал, но привыкнуть к одному из них так и не смог).
Играл на Ассасине(ДЭ) (играл на подобных профах всю свою жизнь и во всех ммо, играл как в пати, так и без. Это мой любимый класс), Искре(Фея), Дитя Тьмы(ДЭ), Повелителе стихий(Фея). У каждом есть как плюсы, так и минусы.
Ассасин мало эффективен в масс пвп, что для данного жанра катастрофично! и невозможность убивать тяжелую броню(а таких в RvR много), конечно у него есть летал(неработает на танков), но по моему мнению(и надеюсь, мнению комьюнити) работает неадекватно. Большой бурстовый урон, это основная идея подобных классов, но вот постепенный вообще отсутствует. Что дает о себе знать, когда не добил врага за время контроля или использовав все способности на урон.
Искра умеет хороший урон, бурстовый(что немного странно) и постоянный. Ее АОЕ очень эффективно в массовых боях и на поле при встрече противника можно за себя постоять. Мобильность неадекватно сильна! 3 блинка(телепорта) не дают уйти никому с низкими ОЗ(хп или очки здоровья). Легкая броня, интересная фишка, но скиллы работают по АОЕ и жанр RvR устанавливает правила массового боя. Из-за чего воевать приходится очень сложно, тк живучести не хватает(как я вижу бой, влетаешь под холиком во врагов, даешь прокаст и блинк на союзника, но за это время можно, и наверняка отъедешь от массовых умений врага). Плюс профе, но кое-чего нехватает, и кое-чего много.
Дитя Тьмы, как мне понравились его приколюхи, весь день радовался(не сарказм). Высокий постоянный урон, высокое уклонение, щиты, что в поле нереально сильны, но в массовых боях почти неощутимы. Клоны - это хорошо, но немного бы их изменить(это так, мечты...). А теперь о мобильности, высокая скорость бега, классно! Но вот блинк с кастом, большим кд и маленьким ренжом так сильно портит этот класс. Можно догнать только слабых по мс(мув спид, скорость передвижения), но обычно и у таких, либо большая живучесть(это выиграет ему много времени, кд уйдет, подхил какой. И так будет долго!), либо есть блинк на высокую дальность, на этом погоня обычно заканчивается. На счет мобильных классов тут и говорить нечего, откайтят и с большим шансом убьют. Коротко, класс определенно хорош, но с мобильностью и щитами нужно что-то делать.
Повелитель стихий............... слишком много писать. Контроля, как и книг перебор, зачем столько книг, можно сделать одну и может даже сделать ее типа тоггл умением, которое выключается при комбинации стихий и пошел каст. Тут действительно много думать и писать, в общем, можно было сделать лучше(и легче).
Написал про классы ради примера, как я вижу данную игру. Может хоть чем-то это Вам поможет.
Надеюсь на подробный ответ(не в цифрах, но чтобы было понятно), если не забыли, я спрашивал о планах на игру. Что менять, как менять и зачем это менять.
(Проходящим мимо просьба... Сильно не грузите
)
Играю тут уже неделю, но никак не могу найти подходящий класс для себя(создал уже 4 персонажа, докачал их до 55+ уровня(я знаю, уровень мал, но привыкнуть к одному из них так и не смог).
Играл на Ассасине(ДЭ) (играл на подобных профах всю свою жизнь и во всех ммо, играл как в пати, так и без. Это мой любимый класс), Искре(Фея), Дитя Тьмы(ДЭ), Повелителе стихий(Фея). У каждом есть как плюсы, так и минусы.
Ассасин мало эффективен в масс пвп, что для данного жанра катастрофично! и невозможность убивать тяжелую броню(а таких в RvR много), конечно у него есть летал(неработает на танков), но по моему мнению(и надеюсь, мнению комьюнити) работает неадекватно. Большой бурстовый урон, это основная идея подобных классов, но вот постепенный вообще отсутствует. Что дает о себе знать, когда не добил врага за время контроля или использовав все способности на урон.
Искра умеет хороший урон, бурстовый(что немного странно) и постоянный. Ее АОЕ очень эффективно в массовых боях и на поле при встрече противника можно за себя постоять. Мобильность неадекватно сильна! 3 блинка(телепорта) не дают уйти никому с низкими ОЗ(хп или очки здоровья). Легкая броня, интересная фишка, но скиллы работают по АОЕ и жанр RvR устанавливает правила массового боя. Из-за чего воевать приходится очень сложно, тк живучести не хватает(как я вижу бой, влетаешь под холиком во врагов, даешь прокаст и блинк на союзника, но за это время можно, и наверняка отъедешь от массовых умений врага). Плюс профе, но кое-чего нехватает, и кое-чего много.
Дитя Тьмы, как мне понравились его приколюхи, весь день радовался(не сарказм). Высокий постоянный урон, высокое уклонение, щиты, что в поле нереально сильны, но в массовых боях почти неощутимы. Клоны - это хорошо, но немного бы их изменить(это так, мечты...). А теперь о мобильности, высокая скорость бега, классно! Но вот блинк с кастом, большим кд и маленьким ренжом так сильно портит этот класс. Можно догнать только слабых по мс(мув спид, скорость передвижения), но обычно и у таких, либо большая живучесть(это выиграет ему много времени, кд уйдет, подхил какой. И так будет долго!), либо есть блинк на высокую дальность, на этом погоня обычно заканчивается. На счет мобильных классов тут и говорить нечего, откайтят и с большим шансом убьют. Коротко, класс определенно хорош, но с мобильностью и щитами нужно что-то делать.
Повелитель стихий............... слишком много писать. Контроля, как и книг перебор, зачем столько книг, можно сделать одну и может даже сделать ее типа тоггл умением, которое выключается при комбинации стихий и пошел каст. Тут действительно много думать и писать, в общем, можно было сделать лучше(и легче).
Написал про классы ради примера, как я вижу данную игру. Может хоть чем-то это Вам поможет.
Надеюсь на подробный ответ(не в цифрах, но чтобы было понятно), если не забыли, я спрашивал о планах на игру. Что менять, как менять и зачем это менять.
(Проходящим мимо просьба... Сильно не грузите