Beast
Игрок
По поводу скилов мечника крови
Сила крови имеет всего 5 зарядов (даже при повышении уровня скила)
Навык, увеличивающий общую защиту, физическую атаку, силу критического удара и меткость. Дополнительно Мечник крови начинает накапливать силу крови, которую можно использовать для улучшения некоторых умений. Например умение "Мощный удар" - оглушит противника на 2 секунды, а у эффекта от умения "Разлом брони" - будет увеличено время действия. (Но!!!!!!!!!!)
и Тут ВОПРОС остальные скилы то завязаны так же на этой силе крови.
Взрыв крови
Умение, позволяющее нанести сильные повреждения противникам вокруг, после чего они будут сначала парализованы, а потом начнут терять жизненные силы и их скорость бега будет сильно снижена (проклятие имеет небольшую защиту от очищения). Мечник крови сразу после использования получит кратковременное усиление, которое сильно увеличит скорость атак и физическую атаку, а также атаки будут восполнять жизненные силы в зависимости от текущего количества здоровья вашей цели. Также существует дополнительное усиление с помощью силы крови, использовав кровь вы сможете нанести дополнительные повреждения противникам за счет своих жизненных сил и чем больше у вас текущий запас жизненных сил, тем сильнее будут повреждения.
Ритуал крови
Ритуал нанесет повреждения и наложит проклятие на противников, которое уменьшит их физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического критического удара, а также будет наносить периодический урон. Дополнительно если использовать силу крови, то можно забрать жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от Мечника крови. Чем больше жизненных сил будет у противников тем сильнее будут повреждения по ним. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.
Ритуальный прыжок
Мечник крови проводит особый ритуал, который позволит мгновенно переместиться в пространстве на небольшое расстояние вперед или к выбранному противнику, также если в этот момент использовать силу крови, то мечник получит неуязвимость к проклятиям и эффектам контроля. Умение имеет фиксированный откат
И того мы имеем 5 скилов и 5 зарядов крови все нормально вроде бы.... но тут вопрос а как же эта крови берётся.... а она ведь накапливается и не так чтобы быстро. и что мы имеем в итоге Хдд давая 1 нормальный прокаст остаётся без крови. имея всего 1 контроль в виде парала массового который имеет каст примерно к 2 секундам... Хм.... а кровь накопиться через сколько времени......Хм.... да так минуток с 5 ..... ну ничего накопиться ведь .... ХМ... ах да это усиление юзаеться отделым скилом еще ... да так вы же можете контролировать расход крови.... Хм .... да а ведь правда но что тогда остаётся бедному мечнику крови просто бегать и бить ...... А может все ХДД завязаны на подобных механиках..... да нет же все нормально просто привязаны к откатам станам замедлялкам ... а Как же рыцарь крови... а что он, он имея лишь 1 контроль без крови становиться ничем и некем....
Может просто убрать привязку к заюзу крови и просто перевести эти скилы в пасивку без накопления крови. это было бы более нормальным подходом к игре... чтобы Хдд следили только за привязкой к откатом скилов а не гемороились за то как же использовать кровь ведь ПВП идут не 1 минуту а для того чтобы сбросить контроль нужна кровь, если хочешь стан нужна кровь , если хочешь нанести дамаг противнику нужна крови(и это то не на 1 скил а на все) и что же мы имеем ... а все ты в бою с равным тебе противником и все пвп идут до момента окончания крови .... все прощайте все остальные противники (если даже взять тех же Хдд) не привязаны к накоплению зарядов и остальной ереси они знают свою прямую механику и имея масс станы одиночные станы прыжки и откаты с эффектами просто тебя уничтожают даже не напрягаясь.. ТАК У ДЕ ХДД ЕСТЬ ЖЕ СЕЙВ РУКА БОГА ... так и он с лвлом даже продолжительность свою не увеличивает ...
Отдельным каноном еще хотелось бы увидеть порезку 2 классовых ХДД гнома и орка в контексте привязки как у остальных в виде случайного массового удара а не стоек позволяющим им постоянно быть или массово или одиночно.... почему остальные должны это делать шансово или со сколом и определенной длительностью а эти 2 класса на постоянке...... где-жеравновесие. верните или всем ХДД стойки или заберите и ДАЙТЕ такие же шансовые массовые атаки или включалки на 5 секунд как у остальных равных проф.
Сила крови имеет всего 5 зарядов (даже при повышении уровня скила)
Навык, увеличивающий общую защиту, физическую атаку, силу критического удара и меткость. Дополнительно Мечник крови начинает накапливать силу крови, которую можно использовать для улучшения некоторых умений. Например умение "Мощный удар" - оглушит противника на 2 секунды, а у эффекта от умения "Разлом брони" - будет увеличено время действия. (Но!!!!!!!!!!)
и Тут ВОПРОС остальные скилы то завязаны так же на этой силе крови.
Взрыв крови
Умение, позволяющее нанести сильные повреждения противникам вокруг, после чего они будут сначала парализованы, а потом начнут терять жизненные силы и их скорость бега будет сильно снижена (проклятие имеет небольшую защиту от очищения). Мечник крови сразу после использования получит кратковременное усиление, которое сильно увеличит скорость атак и физическую атаку, а также атаки будут восполнять жизненные силы в зависимости от текущего количества здоровья вашей цели. Также существует дополнительное усиление с помощью силы крови, использовав кровь вы сможете нанести дополнительные повреждения противникам за счет своих жизненных сил и чем больше у вас текущий запас жизненных сил, тем сильнее будут повреждения.
Ритуал крови
Ритуал нанесет повреждения и наложит проклятие на противников, которое уменьшит их физическую защиту, меткость, ловкость и шанс магического критического удара, а также будет наносить периодический урон. Дополнительно если использовать силу крови, то можно забрать жизненные силы с противников, находящихся в непосредственной близости от Мечника крови. Чем больше жизненных сил будет у противников тем сильнее будут повреждения по ним. Проклятие имеет небольшую защиту от очищений.
Ритуальный прыжок
Мечник крови проводит особый ритуал, который позволит мгновенно переместиться в пространстве на небольшое расстояние вперед или к выбранному противнику, также если в этот момент использовать силу крови, то мечник получит неуязвимость к проклятиям и эффектам контроля. Умение имеет фиксированный откат
И того мы имеем 5 скилов и 5 зарядов крови все нормально вроде бы.... но тут вопрос а как же эта крови берётся.... а она ведь накапливается и не так чтобы быстро. и что мы имеем в итоге Хдд давая 1 нормальный прокаст остаётся без крови. имея всего 1 контроль в виде парала массового который имеет каст примерно к 2 секундам... Хм.... а кровь накопиться через сколько времени......Хм.... да так минуток с 5 ..... ну ничего накопиться ведь .... ХМ... ах да это усиление юзаеться отделым скилом еще ... да так вы же можете контролировать расход крови.... Хм .... да а ведь правда но что тогда остаётся бедному мечнику крови просто бегать и бить ...... А может все ХДД завязаны на подобных механиках..... да нет же все нормально просто привязаны к откатам станам замедлялкам ... а Как же рыцарь крови... а что он, он имея лишь 1 контроль без крови становиться ничем и некем....
Может просто убрать привязку к заюзу крови и просто перевести эти скилы в пасивку без накопления крови. это было бы более нормальным подходом к игре... чтобы Хдд следили только за привязкой к откатом скилов а не гемороились за то как же использовать кровь ведь ПВП идут не 1 минуту а для того чтобы сбросить контроль нужна кровь, если хочешь стан нужна кровь , если хочешь нанести дамаг противнику нужна крови(и это то не на 1 скил а на все) и что же мы имеем ... а все ты в бою с равным тебе противником и все пвп идут до момента окончания крови .... все прощайте все остальные противники (если даже взять тех же Хдд) не привязаны к накоплению зарядов и остальной ереси они знают свою прямую механику и имея масс станы одиночные станы прыжки и откаты с эффектами просто тебя уничтожают даже не напрягаясь.. ТАК У ДЕ ХДД ЕСТЬ ЖЕ СЕЙВ РУКА БОГА ... так и он с лвлом даже продолжительность свою не увеличивает ...
Отдельным каноном еще хотелось бы увидеть порезку 2 классовых ХДД гнома и орка в контексте привязки как у остальных в виде случайного массового удара а не стоек позволяющим им постоянно быть или массово или одиночно.... почему остальные должны это делать шансово или со сколом и определенной длительностью а эти 2 класса на постоянке...... где-жеравновесие. верните или всем ХДД стойки или заберите и ДАЙТЕ такие же шансовые массовые атаки или включалки на 5 секунд как у остальных равных проф.
Последнее редактирование: