Почувствуй себя разработчиком! (профессии класса поддержки)

Мы в социальных сетях

SoulEater*

Игрок
Игрок
если соратник с расы то радиус должен быть маленький так как он постоянно в бафе будет ему тогда придется откат на баф делать, а то точно имбовато будет. откат на повторный баф 5 минут примерно
Можно просто....
Чтобы зарядить, например, с4 до 5 лвл - нужно, чтобы погибло тел 50. (Ну, это так... Грубо...)
1 лвл - 10 тел
2 лвл - 20 тел
9 лвл - 90 тел
10+20+30+40+50.....
Т.е. с 1 до 9 лвл... Нужно, чтобы погибло 450 тел.... - Это очень не мало.... (Как на ап закена/зарича прям :D)
И бафф, например, будет висеть 5-10 минут....
 

Narcus

Игрок
Можно просто....
Чтобы зарядить, например, с4 до 5 лвл - нужно, чтобы погибло тел 50. (Ну, это так... Грубо...)
1 лвл - 10 тел
2 лвл - 20 тел
9 лвл - 90 тел
10+20+30+40+50.....
Т.е. с 1 до 9 лвл... Нужно, чтобы погибло 450 тел.... - Это очень не мало.... (Как на ап закена/зарича прям :D)
И бафф, например, будет висеть 5-10 минут....
Учитывая онлайн а он сначала будет примерно 200-300 на расу то можно сделать 1 -1. 2 -2. 3 -3 . 4-6. 5-10. 6-15. 7-25. 8-35. 9-50 думаю это будет оптимальный вариант
 
C

Corejax

Гость
Гость
Для Вас написали специально.....
Как нужно описывать скиллы....


Думаю, что я могу предложить что-то такое:


- Молитва создателю
Целитель произносит молитву своему создателю, тем самым увеличивает способность восстанавливать здоровье.
Во время сражения целитель может лицезреть гибель своих соратников....
Вследствие чего впадет в состояние ярости.
- Ярость создателя (От 1 до 9 зарядов)
Целитель впадая в ярость получает большой бонус к способности восстанавливать здоровья. И чем выше возрастет ярость, тем больше он получает божественной силы. Но целитель не может сосредоточиться на лечении из-за этого он расходует в несколько раз больше магической энергии.
Или же проще....
На осаде, когда умирают союзники, то у хила набивается ярость, которая дает ему силу хила. Чем больше ярость тем больше хил, но также увеличивается расход МП (многократно).
Еще бы добавил к бусту откат массового хила, обычного хила, рес и так далее... И каст - но это уже как-то имбово....
Также бафф следует сделать кратковременным, а то будут заводить твинков и набивать, а потом нагибать и так далее (И лучше заряд делать в зависимости от уровня игроков, которые погибли)...

Думаю, что на осаде будет очень эффективно работать...
Расу катают.... У хилов набивается ярость и дальше начинается затяжной бой...
Тем самым увеличится продолжительность замесов. Долгие и эпичные битвы, пока мана не закончится :D
На самом деле замечательно придумано, я бы до такого не додумался, поэтому и написал, что не знаю как реализовать. Но вот многократность использования мп - тяжкая ноша для хила, хотя все остальные плюшки это компенсирует
 

SoulEater*

Игрок
Игрок
На самом деле замечательно придумано, я бы до такого не додумался, поэтому и написал, что не знаю как реализовать. Но вот многократность использования мп - тяжкая ноша для хила, хотя все остальные плюшки это компенсирует
На счет МП....
Можно добавить умение, которые будет понижать заряды ярости (И еще какую-то плюшку с этим скилом), чтобы МП не проседало сильно.
Или же ребафф "Молитва создателю" будет понижать уровень ярости на 1. Или чет такое...
Также ХИЛ - это групп профа.... Так что в сетап пати 100% будет входить МПлейка....
 
Последнее редактирование:

SoulEater*

Игрок
Игрок
Концепция данной способности зависит от предыдущей.

- Снисхождение создателя
Создатель мира всего не может выдержать столь большой боли от потери своих подданных...
И готов помочь своим слугам.
Целитель может призвать создателя в сей мир, но он должен заплатить свою цену...
После принесения в жертву свою жизненную и магическую энергию....
Создатель явится перед своими слугами и поднимет в бой своих подданных.
Также он благословит их своей магией (Благословение ангела)
А целитель призвавший его будет сильно ослаблен на некоторое время....

Теперь проще....
Можно сказать АЛИ рес на расу.
Также... После реса, люди получат спец бафф, который будет уменьшать, например, потерю славы при смерти на несколько минут.
Хил (который вызвал его) получет дебафф, который сильно уменьшит эффективности лечения в несколько раз и будет сильно замедлен. (Данный дебафф невозможно будет снять (Только по истечению времени дебаффа))
Также при призыве "создателя" целитель жертвует 50% ХП и МП.

И самое главное, чтобы призвать "создателя" нужно иметь от 5 и более уровня "Ярости создателя"
Например, 5-ый уровень ярости поднимет человек 5.
6-ой уровень ярости поднимет человек 6 и так далее....


Данная способность поможет быстро всех реснуть и продолжить бой....
 
Последнее редактирование:

guqyojls

Игрок
Игрок
Главное чтобы роль сапа не заключалась в зажимании спичкой массхила и массвиты.
Лучше бы вообще отказаться от стереотипа сап = жирная роба с дебафами, а делать хилеров из любого архетипа - хоть танк хоть даггер - но чтобы хилить тот должен выполнять свои прямые обязанности процентов 80 времени.
 

SoulEater*

Игрок
Игрок
Лучше бы вообще отказаться от стереотипа сап = жирная роба с дебафами, а делать хилеров из любого архетипа - хоть танк хоть даггер - но чтобы хилить тот должен выполнять свои прямые обязанности процентов 80 времени.
Кто-то в АА переиграл))
Как по мне.... Хил имеющий хеви сэт и скилы анти контроля - имба....
 

Нерзул

Игрок
На данный момент сделали уже двух хилов, Служителя господа и Оракла ( получились довольно не плохо). Служитель господа, мощный хил но более простой, оракул же более сложный в использовании, но лично мне нравится ( НА оракула Б** похож только чутка, в основном механики новые)
Так же все хилы будут иметь один костяк скилов. ( Точечный хил, групповой хил, рес, виту, групповую виту, мобонюк, еще одну пассивочку). А далее уже будут различаться механики, причем довольно кардинально.
 

Rober

Игрок
Игрок
Ну вообще очень сложно что то придумывать когда не понятно как будет выглядеть пвп и пве против боссов.

Т.к. скилы могут сильно отличатся в зависимости от динамики боя. Для высокой динамики подойдут только умения которые быстро восстанавливают ХП. Для низкой динамики могут подойти и умения восстанавливающие ХП постепенно.

В БДО скажем нет быстрых хилов но в реалиях этой игры они и не нужны - там достаточно банок ( ну или как аналог умений восстанавливающих ХП постепенно) . В л2 же наоборот нужен постоянный столб хила.

Поскольку описывать стандартного хиллера смысла нет - опишу размышления на тему нестандартной хиллера.
Возможно не все эти умений подойдут под готовые модели но их можно брать и по частям.


а) Названия скилов могут быть изменены
б) Фракция данному классу присваивать не буду.
в) Сила умений и откаты в любом случае будет корректироваться по ходу тестирования так что тут взяты произвольные значения.
г) Не знаю - будут ли эти классы обраладать баффами / чантами поэтому пишу только те усиливающие умения которые считаю уникальными и не имеющими отношения к обычным баффам.

д) Не добавляю сюда пассивные умения ( если они не уникальны для класса ) а так же факторные умения на подобие реса т.к. не знаю механики которую хотят воплотить разработчики.

Набор умений создается исходя из того что класс будет достаточно ватным.


1. Небесный суд - ( на 1 цель )
На союзника : Восстанавливает 300 хп при использование + 50 ХП за секунду ( тик) в течение 15 секунд.
На противника : Священное пламя обжигает противника нанося ему периодический урон. Время действия 15 секунд.

Откат 30 секунд

2. Святой дух - Целитель призывает на помощь духа который поддерживает союзника . ( на 1 цель )
Кубик на 2 минуты восстанавливающий здоровье раз в 15 секунд. Условно 300 ХП. ( можно сделать и красивее - ангела какого нибудь из агатионов но механика кубика уже есть в л2 )


3. Молитва - ( по выбранной площади )

На союзника: Восстанавливает ХП всех союзников в области действия умений. ( условно 1000 ХП )
На противника : Снижает скорость бега всех противников попавших в область действия умения на 40% на 10 сек.

Откат 20 секунд.

4. Жертва - Целитель жертвует частью своих жизненных сил что бы восстановить ХП союзника.

Моментальное исцеление . Расходует 400 ХП + стандартный расход МП . Восстанавливает 800 ХП. Откат 5 секунд ( Можно использовать не себе - но само собой не так выгодно)

------ Возможный эффект. На противника : Наносит урон противнику с помощью силы небес ( данный эффект опционален - нужно смотреть как он проявит себя в игре )


5. Восстановление - Целитель восстанавливает 30% хп ( от максимального значения ) всем членам группы в радиусе 600.

Откат 30 секунд.

--- опционально снимает отрицательные эффекты с членов группы.


6. Священный алтарь - Целитель призывает алтарь который периодически восстанавливает ХП всем членам группы в радиусе 400.

Время действия 30 секунд . Тик 5 секунд. Восстанавливает на 200 ХП .


7. Священный огонь - Целитель окутывает тело союзника святым огнем который уменьшает весь входящий урон на 30% а так же обжигает врагов ( рефлект 25% )


8. Очищение - снимает все отрицательные эффекты с союзника.


9. Кара заблудших - Целитель обжигает противника священным огнем нанося ему урон и получает положительный эффект который медленно восстанавливает ХП целителя ( по 30 в секунду ) а так же увеличивает силу исходящего лечения на 20-30%

( от умений молитва и жертва и др. которые будут использоваться непосредственно целителем для хила а не кубиками и алтарями )

Откат 15 сек ( если откат статичный ) . Время действия баффа 15 секунд. ( тут не столько важны откаты и время действия сколько необходимость целителю постоянно поддерживать этот бафф на себе )

Это не дот - урон наносится моментально - но он небольшой относительно урона магов.

10. Соляной столб - Целитель превращает свою цель в соляной столб на 8 секунд. ( В камень )

Можно использовать как на союзника так и на противника.


11. Благословение - Целитель благословляет оружие союзника святой силой. В течение 20 секунд союзник наносит целям на 20% больше урона

( тут возможны несколько вариантов - или увеличивает физ / маг урон или дает дополнительный фиксированный урон или просто увеличивает урон в % )



12. Изгнание души - В течение 10 секунд делает цель невосприимчивой у урону и дебаффам .Делает цель прозрачной. Запрещает цели атаковать ( не только умениями но и вообще атаковать- если это технически сложно то снижает п атаку до 0 )

На союзника: дополнительно увеличивает скорость бега на 15% и снимает отрицательные эффекты
На противника : Дополнительно снижает скорость бега на 20 %

Откат 1 минута.

Возможно это умение не стоит давать классу вместе с умение соляной столб из за их одинаковой направленности.

По лору цель временно становится бестелесной. На нее не действуют никакие атаки но и она сама не может влиять на окружающий мир.

13. Прозрение

На союзника : Увеличивает силу входящего лечения на 30%

На противника : Уменьшает силу входящего лечения на 30%

Время действия 20 секун. Откат 20 секунд . На 1 цель.


14. Медитация

На 15 сек. снижает силу защиты на 60%, с каждой секундой восстанавливает 60 MP. В случае причинения урона персонажу действие умения прекращается.

( Скилл аналогичный Л2шному )


15. Обжигающий свет - Целитель призывает на помощь ангельский свет. ( аое вокруг себя - ренж 300 , анимация солнце )

На противника : Парализует противников в радиусе действия.

На союзника : Восстанавливает ХП союзникам в радиусе действия.

Откат 35 секунд.


16. Длань ангела - Дарует союзнику полную защиту от отрицательных эффектов на 10-15 секунд.


17. Ритуал вознесения - Целитель создает в выбранной области временную зону ( купол ) на 10 секунд.

Все кто находятся в зоне действия купола получают полную неуязвимость которая исчезает если выйти из зоны действия купола.

Можно реализовать как бафф который перенакладывается каждую секунду а действует 2 секунды.

18. Тут должна была быть фарм трансформация ( ака инквизитор ) но я прочел что хилл классам будут давать мобонюк поэтому просто отмечу что я не забыл.

P.S. Почувствовал.
 
Последнее редактирование:
Сверху