Дочитал где-то до середины поста Бемса и все, далее лень читать.
Сколько всего в игре МА рецептов? Никто не сможет гарантировать, что за период жизни сервера будут вытянуты все нужные рецепты.
Вы своими просьбами из серии:
«-Я люблю играть в экономику, вы слишком сделали сложную игру в экономику аки казино! Хочу чтобы вы это исправили!»
Я любителей поиграть в экономику из опыта своей игры чаще определяю в подразделение
РМТшеров проекта. Если рассматривать подобных просителей с этой стороны, тогда более понятны просьбы про упрощение экономической составляющей.
Если абстрагироваться, что игроки в экономику НЕ РМТшеры, тогда тут появляется больше вопросов, чем ответов.
В данном случае, жесткая %-я составляющая шанса найти рецепт, является очень существенным функционалом по выводу из игры ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА РЕСУРСОВ, что, кстати, для той же экономической составляющей игры так же хорошо, потому что обесценивание ресурсов происходит сильно медленней.
Все это ведёт к более медленной игре, внезапно, но многих не устраивает «маленький срок жизни сервера», но почему-то появляются подобные темы, в целом ускоряющие развитие на сервере, а вместе с тем и уменьшающие срок жизни сервера.
Объясните мне, пожалуйста, даже если из-за сложности добычи МА рецептов предел развития останется топ ЕЛ экипировка, это ухудшит ваш фан в игре или что? К тому же есть альтернатива в виде рел МА оружия.
Я только вижу, что с подобной системой крафта у РМТшеров убавится одна статья дохода, остальное в игре практически без изменений, руны, силовые камни и т.д. торгуйте на здоровье