Порезав магов создали проблему с хдд

Мы в социальных сетях

Xyling

Игрок
а сколько должен получить в ех сет?
а вот то что от костолома, который на форуме бегает под 500, убегает маг с неполным бег билдом ты не заметил?
или что у этого же мага без орден/кланскилов либо наемника, без браса и с посохом на 6 периодически вылетает по 9-11к без кучи срезок ты тоже не заметил? сколько будет в такого костолома выдавать какой нить зулжин? - это про прохладные истории недамажащих магов
ей ей ей, у меня орден скилы 2 ур, из билда бег нет только браса, в однорчуке бег стоит, бижа 12, посох топ ел +6 с рел са на маг атаку и брас разума, до потолка у меня не хватает арталита и более точенного стафа
в щите у меня 15к дефа там было, сейчас почти 18 но меньше бить не стали)

магом на арене не реально драться из-за того, что нет места для кайта имхо
хдд за пвп успевает по 3-4 раза ББ прожать, пока у тебя 1 раз элементалка
хдд с мохум сносит зегри, маги ими просто щекочат
у меня саб цплейки для фарма в соло тк мобов сносит быстрее и париками
за пвп могут сбить каст раз 15 и ты просто теряешь в дпс
если ты один раз ошибся то у тебя почти нет шанса выжить
 
Последнее редактирование:

Devourer

Игрок
просто надо подрезать хдд а не апать магов.
Играю на лдд и смотрю как маги и хдд фармят и офигеваю.
К слову не апнуть бы лдд масухи в пве урон, ато сношу только 20% хп мобу ей
 

Qotan

Игрок
Хреновые вы маги !
И на олимпе маги тащат , не всех! но все ок! если ты не дцп.

И поэтому ты играешь не за мага, а за гимпа - воина гор?)

Друг, не разбрасывайся фразами про "хреновость", руки и тд, мы все играем на одних и тех же проектах, и знаем примерно кто не что способен, в том числе и ты. А такие фразы провоцируют идти смотреть твою боевую статистику, будучи топ-15 воином гор и тд. Потому давай не уподобляться нормам этого форума, а общаться корректно.

И про дцп поменьше шутите, это крайне нешуточное заболевание, чтобы так бездумно разбрасываться необдуманными речами.
 
ей ей ей, у меня орден скилы 2 ур, из билда бег нет только браса, в однорчуке бег стоит, бижа 12, посох топ ел +6 с рел са на маг атаку и брас разума, до потолка у меня не хватает арталита и более точенного стафа
в щите у меня 15к дефа там было, сейчас почти 18 но меньше бить не стали)

магом на арене не реально драться из-за того, что нет места для кайта имхо
хдд за пвп успевает по 3-4 раза ББ прожать, пока у тебя 1 раз элементалка
хдд с мохум сносит зегри, маги ими просто щекочат
у меня саб цплейки для фарма в соло тк мобов сносит быстрее и париками
за пвп могут сбить каст раз 15 и ты просто теряешь в дпс
если ты один раз ошибся то у тебя почти нет шанса выжить

угу(
 

Qotan

Игрок
Снесет - легко пару критулин + дот

90 тысяч ХП маг снесёт за пару критов и дот?
Где мне взять такие криты ))

Я не спорю, может не топовый маг, но топЭЛ+8, релСА на крит, фул соль-бижа, топ ЭЛ +6 сет, браслеты, майки, талики на урон, фул таланты на урон, орден скилы, связь от ЦП, баф не меньше 5 лвла = хорошо если крит в нормального (!!!) мили будет тысяч 10. Ну ладно, еще можно бусты получить от танка и хила, пускай будут все условные 15 тысяч, дота у моей профы, кстати нет. Что мне надо сделать, чтобы дамажить указанные тобой 40-45 тысяч за крит?)
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
А давайте хевикам все скилы в ренджовые переделаем -будем перестреливаться все вместе с луками/магами
у меня есть для тебя новость. У паладина и так половина скилов дальние и массовые так, что шутки шутками, а ахтунг грядет..
 

Qotan

Игрок
о чем тема?
количество посохов на рынке уменьшилось ! Половина орков готовятся в магов садиться (баймакс,джаствонттукил уже маги)
У хумов маг паки даже на 75 дают жару , а после 80 будут душить всех )

Так что тема не о чем !
Еще на обт был пруф пвп где маг пак в одинаковом обвесе шатали мили пак )
По себе скажу уже в бижу закинул маг деф и талант выкачал)

Так что можно закрывать тему !

Выключатель сказал закрывать тему, значит все выстроились и закрыли. Расходимся )
Ты, кстати, частенько маг-паки собирал, что в этот раз ограничился милипаком?)
 
Да здравствует нытье. Билды нужны не только магам (на дагере мейн, бег+реген, пдеф+мдеф, хил+откат) В целом есть доля правды, но про билды и фарм проорал.

а нука расскжаи мне про билды у дагера или у лука, против магов?
дагеру на 40м и без всяких соляных биж уже нагибает. и на первых порах дагеру, достаточно одного билда- дал прокаст и ушел в инвиз. и так по откату.
я чет слабо верю, чтобы кто-то мог себе позволить отдельный мдеф билл в плане бижы, потому что МА бижа будет по мДефу профитнее. вы думайте, что пишите.

Это не нытье - а реалии.

Открой аль-б и посмотри килы на дагерах и на луках. Я пишу это отыграв и на Фарсии и на Венгрисе. И когда Венгрисом догоняешь лука и с бдыща 43к урона (а если не догодняешь то вампириком насовываешь по 17к) урона, а магом критуешь по 12к с усилка..... такое себе.

И уж поверь - затар норм на каждой профе, которой я играл (учитывая стадию развития).

P.S. чтобы защититься от мага - можно будет сделать МА бижу +6 на изи-бризи. Многие сделают ее сразу после получения 80 лв. А еще некоторые сделают 20й лв бижы в тот же день. И этот фокус-покус будет стоить лишь жалование, очки защитника, очки репутации и не много золота, А магу - придется не мало золота выложить ,чтобы скрафтить лоу МА робу.
 

Паника

Игрок
Игрок
о чем тема?
количество посохов на рынке уменьшилось ! Половина орков готовятся в магов садиться (баймакс,джаствонттукил уже маги)
У хумов маг паки даже на 75 дают жару , а после 80 будут душить всех )

Так что тема не о чем !
Еще на обт был пруф пвп где маг пак в одинаковом обвесе шатали мили пак )
По себе скажу уже в бижу закинул маг деф и талант выкачал)

Так что можно закрывать тему !
Не множка тема не в то русло пошла, я хотел сказать, что маг такой же ДД как луки, и если у них есть мобильность кайт , то у мага этого нет, но самое обидное и нет такого урона, по выживаемость маг дагер и лук сейчас +- одинаковые, просто маги делают деф билд из за отсутствия мобильности, но лучник бьет и дальше и быстрее, пока маг кастует скил лучник стреляет два раза, лучник убивает робу с 2-3 критов, и таких же луков, но не один маг не убьет лука с 3 критов.
В кратце что имеем: МАГ слабый урон в одну цель ( по сравнению с другими ДД), АУЕ урон его нет, негде не на каче, негде он порезан, очень маленькая выживаемость и слабая мобильность.
ЛДД луки ( высокая мобильность, высокий урон, слабая выживаемость)
ЛДД ( Мобильность, урон, выживаемость) золотая середина.
ХДД (Мобильность (что бред), ВЫсокий урон, ВЫСОКАЯ выживаемость, контроль)
Маг уступает всем по урону в одну цель, у мага нет АУЕ урона, маг не мобильный, только контроль, который есть у всех, но 7 секунд до след контроля это конец мага так как он не может кайтить и пережить урон до след контроля.
Я предлагаю оставить с выживаемостью все как есть маг должен ваншотится но это должно быть компенсирована высоким дпс.
и уменьшить время холика после контроля с 7 сек до 1-2 хотя бы хеви потому что, хевики могут пережить дпс по себе легко, а маг только законтрить.
 
Выключатель сказал закрывать тему, значит все выстроились и закрыли. Расходимся )
Ты, кстати, частенько маг-паки собирал, что в этот раз ограничился милипаком?)

Знает собака, где кость зарыта (с) - в хорошем смысле слова.

Я за буст магов, потому, как на миликах в частности хДД - очень уж все просто. мне тупо стало скучно там играть. бегай убивай все что движется, а что не движется, двигай и убивай.
 
на посох в начале, без него не пробить МА бижу :(

абсолютли! это вообще по дефолту, это ппц как важно!
Потому как, я ожидаю 80% сервера апнет бижу на 13й лв ну 100%. Я не знаю как надо играть . чтобы не смочь это сделать. - Получеам, что "магическая броня" автоматом переходит в МА грейд, но маги которые не сделают сетеб МА стволы, останутся в грейде EL и все - пара-пам-пам.

Для физиков, же все гораздо проще, потому, что они делают себе пухи в первую очередь для повышения урона и могут "экономить" на сетах, в силу закрывашек - у лайтов скорость бега, например если не можешь убить убегай и убежит же зараза. Как пример.

Маг не может позволить сете такую роскошь, он должен держать весь эквип в грейде стадии сервера.


Для тех кто не очень понял, при одних и тех же экономических затратах (плюс минус) после покупки МА пухи

Маг с МА посохом будет бить в МА и EL бижу
Физик с МА пухой будет бить в EL и EX шмотки, за редким исключением МА броню.

Вот и все, вот и все.
 

Паника

Игрок
Игрок
Хочу сказать что на этом старте маги созданы для садомазохистов.

Маг должен очень быстро убивать все, и наносить колоссальный урон, но должен еще быстрее умирать, и ваншотится от всего.


1. Бустить магов, а именно дать больше дпс в одну цель, и вернуть дпс с мас скилов хотя бы на половину, с живучестью нечего делать не надо, маг должен себя засейвить руками, а не статами.
2. ХДД оставить им рывки, прыжки, оставьте бешеный дпс и живучесть. Уберите мобильность это бред они и лдд догоняют, любого могут догнать ПОРЕЖЬТЕ ПРОСТО СПИД прилично и все, чтоб МАГ мог от кайтить хоть как то. ХДД должен запрыгнуть и нанести серьезный урон, и иметь возможность засейвить себя, а не бегать по зергу догоняю луков и нажимая по кд 3 кнопки, без шита и деф билдов.
3. Порезать хеви, эффект холика после контроля до одной секунды, потому что хдд может пережить серьезный дпс по себе, а роба нет она может только соскочить законтрить , ошибка мага смерть от любого класса, а хеви может 3 раза ошибиться и нечего это стоить не будет.
 

Xyling

Игрок
абсолютли! это вообще по дефолту, это ппц как важно!
Потому как, я ожидаю 80% сервера апнет бижу на 13й лв ну 100%. Я не знаю как надо играть . чтобы не смочь это сделать. - Получеам, что "магическая броня" автоматом переходит в МА грейд, но маги которые не сделают сетеб МА стволы, останутся в грейде EL и все - пара-пам-пам.

Для физиков, же все гораздо проще, потому, что они делают себе пухи в первую очередь для повышения урона и могут "экономить" на сетах, в силу закрывашек - у лайтов скорость бега, например если не можешь убить убегай и убежит же зараза. Как пример.

Маг не может позволить сете такую роскошь, он должен держать весь эквип в грейде стадии сервера.


Для тех кто не очень понял, при одних и тех же экономических затратах (плюс минус) после покупки МА пухи

Маг с МА посохом будет бить в МА и EL бижу
Физик с МА пухой будет бить в EL и EX шмотки, за редким исключением МА броню.

Вот и все, вот и все.
Я считаю, что самое тупое это быстрое кд ББ и так понимаю, что на 80 будет кд еще меньше. Просто, когда идет пвп с хдд и ты смотришь на нем баф закрывашки, а потом ББ то сидишь в шоке от того, как дожить до момента, когда можно бить :) . А там кд быстрый прожмет ББ и потом закрывашку. А за все время пвп у тебя элементалку 2 раза в пвп прожать получится.

А рендж стрельбы лука это вообще ноукоммент, когда ты приходишь на оли и пока ты дойдешь до дистанции каста у тебя уже не будет цп и по итогу просто стоишь и ждешь, когда будет момент, чтобы его ударить. А тут ты начал его бить, а это чучело нажимает закрывашк и тебя дамажит и ты просто смотришь, как все к чему ты стремился закрылось одним скилом. И элементалка с селф бафом тебя не спасет ибо у него быстрее кд закрывашки и он просто перждет момент :)
 
Не множка тема не в то русло пошла, я хотел сказать, что маг такой же ДД как луки, и если у них есть мобильность кайт , то у мага этого нет, но самое обидное и нет такого урона, по выживаемость маг дагер и лук сейчас +- одинаковые, просто маги делают деф билд из за отсутствия мобильности, но лучник бьет и дальше и быстрее, пока маг кастует скил лучник стреляет два раза, лучник убивает робу с 2-3 критов, и таких же луков, но не один маг не убьет лука с 3 критов.

есть предложение, пересмотреть скорость бега глобально по всем профам.
сделать так - чтобы все бегали плюс минус с одной скоростью. тогда не будет этих безумных кайтов у луков по всем остальным профам. надо, дать возможность всем профам бить в ответ, когда тебя бьют. т.е. если ты лдд и тебя бьет лучник - ты можешь его догнать. как вариант ,можно сделать скаллирование урона у луков от дистанции - мол чем ближе цель тем выше пробите брони - соответсвенно выше урон.

другой пример. роба против лдд - лдд подскок прокаст и убежал - ждать отката. даже в фул бег билде со всеми брасами, СА и т.п. очень часто не догнать лдд. и он тебе навязывает бой, а ты стоишь и ждешь когда он войдет в ренж....такое себе

это лиш набросок, я не говорю что именно так надо делать, но с "мобильностью" всех проф надо - что-то делать.
 
Я считаю, что самое тупое это быстрое кд ББ и так понимаю, что на 80 будет кд еще меньше. Просто, когда идет пвп с хдд и ты смотришь на нем баф закрывашки, а потом ББ то сидишь в шоке от того, как дожить до момента, когда можно бить :) . А там кд быстрый прожмет ББ и потом закрывашку. А за все время пвп у тебя элементалку 2 раза в пвп прожать получится.

А рендж стрельбы лука это вообще ноукоммент, когда ты приходишь на оли и пока ты дойдешь до дистанции каста у тебя уже не будет цп и по итогу просто стоишь и ждешь, когда будет момент, чтобы его ударить. А тут ты начал его бить, а это чучело нажимает закрывашк и тебя дамажит и ты просто смотришь, как все к чему ты стремился закрылось одним скилом. И элементалка с селф бафом тебя не спасет ибо у него быстрее кд закрывашки и он просто перждет момент :)

так и есть.

У Громовержца закрывашка бустит п и м деф на 4 сек, окат 55 сек
У Фарсии закрывашка дает УД на 4 сек, откат 20 сек.

Норм да?) Я Фарсией не стеснялся, жадть холика и уд, чтобы вплотную драться с хДД и лДД не обращая внимание на КК и ББ.
Более того - у дагеров и луков, есть ловкость, и на старте сервера многие панчеры просто не попадли по Фарсии, изи бризи геймплей. Мага же панчеры стирают в пыль за секунды)


Я знаю ,что Администрация сделаа реворк на магах, я очень положительно смотрю на это и хочу потестить своей жопой. Так то, я уже получил опыт игры и на луке и на хДД. Благо есть система сабкласса и все всегда меняются с профы на профу, поэтому не могу скзаать ,что ДД маг это моя последняя остановка, мб захочу потестить хила?)) Но чет думаю хДД с рел МА пухой)
 

Ramiroz

Игрок
Игрок
абсолютли! это вообще по дефолту, это ппц как важно!
Потому как, я ожидаю 80% сервера апнет бижу на 13й лв ну 100%. Я не знаю как надо играть . чтобы не смочь это сделать. - Получеам, что "магическая броня" автоматом переходит в МА грейд, но маги которые не сделают сетеб МА стволы, останутся в грейде EL и все - пара-пам-пам.

Для физиков, же все гораздо проще, потому, что они делают себе пухи в первую очередь для повышения урона и могут "экономить" на сетах, в силу закрывашек - у лайтов скорость бега, например если не можешь убить убегай и убежит же зараза. Как пример.

Маг не может позволить сете такую роскошь, он должен держать весь эквип в грейде стадии сервера.


Для тех кто не очень понял, при одних и тех же экономических затратах (плюс минус) после покупки МА пухи

Маг с МА посохом будет бить в МА и EL бижу
Физик с МА пухой будет бить в EL и EX шмотки, за редким исключением МА броню.

Вот и все, вот и все.
Забавно парень рассуждает вокруг дух профф: маги и хдд. А то что тех же луков и ножей за прокат стирают хдд, да и лдд не далеко ушли. И инвиз у ножей щас "чуть больше чем бесполезен".
Нужно именно с хдд решать вопрос, а не бустить магов. Получится две убер профы и весь серв перетечет в противостояние хдд против магов.
 

Паника

Игрок
Игрок
есть предложение, пересмотреть скорость бега глобально по всем профам.
сделать так - чтобы все бегали плюс минус с одной скоростью. тогда не будет этих безумных кайтов у луков по всем остальным профам. надо, дать возможность всем профам бить в ответ, когда тебя бьют. т.е. если ты лдд и тебя бьет лучник - ты можешь его догнать. как вариант ,можно сделать скаллирование урона у луков от дистанции - мол чем ближе цель тем выше пробите брони - соответсвенно выше урон.

другой пример. роба против лдд - лдд подскок прокаст и убежал - ждать отката. даже в фул бег билде со всеми брасами, СА и т.п. очень часто не догнать лдд. и он тебе навязывает бой, а ты стоишь и ждешь когда он войдет в ренж....такое себе

это лиш набросок, я не говорю что именно так надо делать, но с "мобильностью" всех проф надо - что-то делать.
Я все таки думаю что лайт дд должен быть мобильнее мага, и хдд, это компенсируется слабой выживаемостью, маг это роба, а робу легче реснуть чем отхилить, это нормально что маг быстро падает не в деф билд, но это не нормально что маг не может также быстро убить другие профы.
Про ХДД я молчу да он должен сильно бить, да он должен долго стоять, но он не должен догонять свободно на одном спиде робу и лайт. с рывками все норм я также могу отскочить на маге, не успел умер, просто реально ошибка мага, это ВСЕГДА СМЕРТЬ, ошибка хдд пофиг ждем и смело получаем дпс до след рывка, причем получает дпс не в деф билды, им он не нужен и так сойдет. 2 сек контроля с 7 сек свободного разгуливания по зергу, с огромным количеством выживаемости.
 
Сверху