Порезка хила в тихую!

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alester Green

Игрок
Игрок
УВ. Администрация, можно сделать переключалку как в стойках у мили?
И огромная просьба уравнять маг атаку посоха и жезла ато получается что сапы каторыми мало народа играет должны помимо 2-4 сетов биржи ещё и посох с жезлом+щит кравтитьв идеале ушу штрафы щита убрать или хотя шанс блока поднять а если прикрутить силу хила к мобонюку то усилялку можно ваще убрать ибо выживаемость обеспечит щит и усиленный жезл или 30сек сделать етого я думаю хватит
 

Святой

Игрок
Зачастую на хиле не плюс минус равный обвес, а обвес в разы привышающий любого игрока !!!
А с того учёта, что он не вставит себе пвп камни, так и при большем обвесе он все равно будет слабей! Арталиты будут в хил, а не дамаг!
Что бы быть дд, можно быть чуть умней дауна ( не факт ), что бы быть сапом нужны и две руки и хорошая голова с реакцией тигра !
Ну, потом вот такие дд , что немного умнее дауна, ноют что у них профа слабая и мясник не тащит xD
 

brysni4ka

Игрок
Хилы теперь будут страдать как никогда.
1.Фикс пробуды (-захил)
2.Любой бомж теперь просто в реген билде и с кнопкой f1 станет на афт.атаку и будет тебя долбать до посинения.На том сервере это было на постоянке.Ваша логика заключаеться в том что хил без пачки не должен со столицы выходить вообще.
3.Нагиб на олимпе хилом.На том сервере я если убила за весь сервер человек 30 это будет топ(берем в учет 25 человек которые сжалились и просто разделись)Спасибо Вам великие люди,спасибо что уважаете этот класс и не боитесь за свои статы+1 смерть.Хилу как саппорту нужны достяги ,как можно больше. Из всех хилов наверно больше всего шансов кого нить убить это был ДЕ хил.Играв за СЕ хила это было проблематично т.к контроля у него не много ,благо если это милик , а от рдд просто забей привязка как контроль в этом случае -, слип так же потому как любой нюк его сбивает(не так как у артей)или дрот у гномки. Но сам СЕ хил как саппорт просто Бог,я отыграла на нем и получила удовольствие, ну нет Олимпа да и х....р с ним. Но так тоже нельзя, дайте этой профе тогда в замен другие достяги ,кто то др..т на плащик на достиги а хил в этом контенте стоит в сторонке .
4.Да, я убила даже кого то этим хилом на олимпе в честном бою, но это были на столько слабые игроки «Ни в сказке сказать, ни пером описать» .
 

Ubo

Игрок
Верните как было + понизьте захил в "Пробуждении" пусть в хил билде это будет не 6к а 4к.
 

Bloodfallen

Модератор
Команда форума
Модератор
Спасибо всем за ответы, в ближайшее время будут изменения в порезке Эффекта лечения под пробуждением
 

Andreevna

Игрок
Игрок
Я тоже как и многие в этой теме играю на хиле и мне тоже не нравится, что его пытаются якобы отбалансить. Вроде как кто-то там и где-то то там жаловались, что хил нагибает. На форуме все время жалуются, но это же не повод сразу что то менять? Без пробуждения силы "ОТБИТСЯ" хил не сможет. И что вообще означает "ОТБИТСЯ"? Два раза стрельнуть и враг убежит? Нет враг не убежит он тебя нагнет. Если убрать подхил в пробуждение силы ты в поле обречен ты не убежиш, не спрячешься, единственный плюс бесплатное тп в город. Зачем вообще его менять? Ведь для того чтобы хил начал кого-то убивать в него надо очень очень много вложить. И свей порезкой "Пробуждения силы" Вы убиваете тот единственный лучик надежды который горит в глазах начинающего хиллера, что когда ни будь через несколько месяцев он оденется и накажет того наглого дагера который в начале сервера его убил и обокрал. Так что оставьте все как есть, Вы же видите сколько людей за то чтоб ничего не менять.
 

Alester Green

Игрок
Игрок
Есть ещё предложение дать сапам такой скил что подымет их актуальность в фарме.

Умение "Анатомия монстров" Увеличивает Маг. Атаку на 15%, Шанс Маг. Крит. Атаки на 20%, Силу Маг. Крит на 20%, при охоте на монстров. Дополнительно увеличивает Шанс Маг. Крит. Атаки +5% и Вампиризм +3.5%, для всех АОЕ умений которые наносят урон, при охоте на монстров.
 
Последнее редактирование:

mastino20

Игрок
Игрок
Так как отогнать противника со спота?
Ну как по мне, хилу достаточно того, чтобы противник не мог его легко согнять со спота, чтобы было достаточно захила и контроля чтобы противник просто устал и ушел, естественно если противников 2+ , то хила убьют. Да и что-то гангающих хилов я не видел, чем то пробуждение кому мешало(с тем захилом что был)? Мне как хилу оно вообще не нравится
 

Open

Игрок
Хочу узнать повторно, если сделать подобную механику, это сделает его более комфортным для игры? Сейчас идет речь про фарм в соло/пати и возможность отбиться от противника, а не про убийства на олимпе.
Определенно будет лучше, чем сейчас на данный момент.
Так же хотелось бы, чтоб данная стойка пробуждения не уменьшала силу исходящего лечения, а увеличивала. Это просто как вариант решения проблемы с увеличением здоровья. Ведь всем профессиям на прошлых хрониках подняли кол-во здоровья. А сила лечения осталась прежней, и сейчас чтоб восполнить полный запас здоровья требуется больше времени/маны. Возможно была надежда, что билд на эффект лечения начнут собирать и другие профессии... Но сейчас его собирают исключительно ради селф-хила умением Восстановление, которое я неоднократно прошу отвязать от "силы и эффекта лечения"
Именно это селф-восстановление, которое так же изначально добавляли для комфортности фарма мобов, которое со временем начали абузить в пвп - не будет давать возможности хилу на очень-очень длительной дистанции рано или поздно заклевать своего оппонента.
Так как он зачастую не успевает за длительность отката здоровье, которое он пополняет селф-захилом.
Что полностью и тотально отнимает преимущество в виде профильного лечения перед стандартным восстановлением с билдом на эффект+силу восстановления.

Так же товарищ выше предложил отличную идею, которая упростит жизнь хилам и выведет игру за них на более справедливый уровень.
Прикрутить влияние силы лечения ( у хилов) и силы восстановления цп( у цп леек) на специализированный удар по монстрам. Что уже позволит со старта быть профильным хилом, и фармить без дополнительного билда.
А тем, кто хочет "нагибать" - прийдется в любом случае собирать билд на атаку против игроков.
Так же , справедливости ради сравните опции в биже для цп-лейки и для хила. Хилу, для максимальной эффективности восстановления себя - нужно вставить Силу лечения и эффект лечения. В то время, как параметра ЭФФЕКТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦП я не нашел.. возможно я был уставшим и плохо искал...
 

kisunat

Игрок
Вообще не очень понятен посыл на тему:
"как это так: хил вдруг нагибает боевой класс ! это же неправильно..."
т.е. выходит, что хил как бы не должен убивать никого вообще... Почему? - По определению! Правильно? Не правильно? - Ну пусть будет так, пусть хил не убивает. Но при этом сейчас он и выжить ни под кем не в состоянии в стойке. На фарме как бы каждого можно подловить на откатах, но тут все таки явный перебор.
В принципе по этому пункту решение с возможностью снятия стойки вроде бы решает эту проблему. Откат останется - если есть хороший обвес (действительно хороший из нескольких билдов и абсолютно неадекватный тому в чем Вас ДД спамит), то бегай себе и выживай пока одному из вас не надоест.

Перейдем ко второму посылу:
"конечно же на олимпе хилы не должны никого убивать"
Похоже на предыдущий пункт, но тут в отличии от открытого мира, решение со снятием стойки не подходит.
Был дан ответ: "для Вас хилы есть арена. Еще и на олимпе жрать значки - обойдетесь".
Арена как бы для всех есть, а олимп для всех кроме хилов? Опять же пусть так - оставим опять за истину в последней инстанции (хотя многим на арену ходить интересно, но мы же не для интереса играем - мы сюда на работу ходим - правильно?)
Тогда давайте тем, для кого закрыт один аспект игры (именно закрыт, так как ходить просто кормить кого то на арену нет никакого смысла), в другом аспекте игры это компенсировать: например, увеличивать награду за арену раза в полтора, например. Сама концепция на примере БО уже применяется (хотя честно говоря те копейки скорее смех вызывают:))

ЗЫ ну и к тем, кто обязательно напишет: "а не жирно ли? а зачем столько гемора ради хилов? а бегайте в пати и не вякайте! у вас и так все осталось зашибись, а раньше было совсем-совсем зашибись !" Ну так вот: что же, если все так зашибись, то не бегают толпы хилов? Что же тогда вы сами бегаете на ЛДД и дагерах, которым нужен один сет и одна пушка (плюс еще набор 5ой бижи на бег, что бы совсем шикарно)? Потому что "просто нравится"? Ну так вот кого то бустят, а изменения в хилах идут в сторону того, что они все больше и больше вообще никому не нравятся((
 

HolyPower

Игрок
Игрок
Спасибо всем за ответы, в ближайшее время будут изменения в порезке Эффекта лечения под пробуждением
Скажите пожалуйста а привязка мобоюка к силе исцеления/залива цп вообще не рассматривается? Собирать отдельный билд и тратить очки талантов просто что бы можно выполнять дейлики, получится только если хороший онлайн. Игра с небольшим онлайном вообще перечеркивает возможность комфортно проводить время на саппорте.
 

VoditelNLO

Игрок
Ну на счет мясника только ты писал, а бегал на сервере Локи(мясник), очень уж бодро убивал и не жаловался
Ааа так может тогда порезать нужно мясника раз один человек бегал и убивал? Он даггер или лдд? Подскажи.
 

brysni4ka

Игрок
Вообще не очень понятен посыл на тему:
"как это так: хил вдруг нагибает боевой класс ! это же неправильно..."
т.е. выходит, что хил как бы не должен убивать никого вообще... Почему? - По определению! Правильно? Не правильно? - Ну пусть будет так, пусть хил не убивает. Но при этом сейчас он и выжить ни под кем не в состоянии в стойке. На фарме как бы каждого можно подловить на откатах, но тут все таки явный перебор.
В принципе по этому пункту решение с возможностью снятия стойки вроде бы решает эту проблему. Откат останется - если есть хороший обвес (действительно хороший из нескольких билдов и абсолютно неадекватный тому в чем Вас ДД спамит), то бегай себе и выживай пока одному из вас не надоест.

Перейдем ко второму посылу:
"конечно же на олимпе хилы не должны никого убивать"
Похоже на предыдущий пункт, но тут в отличии от открытого мира, решение со снятием стойки не подходит.
Был дан ответ: "для Вас хилы есть арена. Еще и на олимпе жрать значки - обойдетесь".
Арена как бы для всех есть, а олимп для всех кроме хилов? Опять же пусть так - оставим опять за истину в последней инстанции (хотя многим на арену ходить интересно, но мы же не для интереса играем - мы сюда на работу ходим - правильно?)
Тогда давайте тем, для кого закрыт один аспект игры (именно закрыт, так как ходить просто кормить кого то на арену нет никакого смысла), в другом аспекте игры это компенсировать: например, увеличивать награду за арену раза в полтора, например. Сама концепция на примере БО уже применяется (хотя честно говоря те копейки скорее смех вызывают:))

ЗЫ ну и к тем, кто обязательно напишет: "а не жирно ли? а зачем столько гемора ради хилов? а бегайте в пати и не вякайте! у вас и так все осталось зашибись, а раньше было совсем-совсем зашибись !" Ну так вот: что же, если все так зашибись, то не бегают толпы хилов? Что же тогда вы сами бегаете на ЛДД и дагерах, которым нужен один сет и одна пушка (плюс еще набор 5ой бижи на бег, что бы совсем шикарно)? Потому что "просто нравится"? Ну так вот кого то бустят, а изменения в хилах идут в сторону того, что они все больше и больше вообще никому не нравятся((
Прям слезы на глазах выступили.Спасибо.Вот молодец.Вот человек видит всю ситуацию как есть.Низкий поклон.
 

VoditelNLO

Игрок
Есть ещё предложение дать сапам такой скил что подымет их актуальность в фарме.

Умение "Анатомия монстров" Увеличивает Маг. Атаку на 15%, Шанс Маг. Крит. Атаки на 20%, Силу Маг. Крит на 20%, при охоте на монстров. Дополнительно увеличивает Шанс Маг. Крит. Атаки +5% и Вампиризм +3.5%, для всех АОЕ умений которые наносят урон, при охоте на монстров.
Ну и типа чтобы хил фармил лучше всех? Тогда давайте всем классам что то подобное.
 

HolyPower

Игрок
Игрок
Определенно будет лучше, чем сейчас на данный момент.
Так же хотелось бы, чтоб данная стойка пробуждения не уменьшала силу исходящего лечения, а увеличивала. Это просто как вариант решения проблемы с увеличением здоровья. Ведь всем профессиям на прошлых хрониках подняли кол-во здоровья. А сила лечения осталась прежней, и сейчас чтоб восполнить полный запас здоровья требуется больше времени/маны. Возможно была надежда, что билд на эффект лечения начнут собирать и другие профессии... Но сейчас его собирают исключительно ради селф-хила умением Восстановление, которое я неоднократно прошу отвязать от "силы и эффекта лечения"
Именно это селф-восстановление, которое так же изначально добавляли для комфортности фарма мобов, которое со временем начали абузить в пвп - не будет давать возможности хилу на очень-очень длительной дистанции рано или поздно заклевать своего оппонента.
Так как он зачастую не успевает за длительность отката здоровье, которое он пополняет селф-захилом.
Что полностью и тотально отнимает преимущество в виде профильного лечения перед стандартным восстановлением с билдом на эффект+силу восстановления.

Так же товарищ выше предложил отличную идею, которая упростит жизнь хилам и выведет игру за них на более справедливый уровень.
Прикрутить влияние силы лечения ( у хилов) и силы восстановления цп( у цп леек) на специализированный удар по монстрам. Что уже позволит со старта быть профильным хилом, и фармить без дополнительного билда.
А тем, кто хочет "нагибать" - прийдется в любом случае собирать билд на атаку против игроков.
Так же , справедливости ради сравните опции в биже для цп-лейки и для хила. Хилу, для максимальной эффективности восстановления себя - нужно вставить Силу лечения и эффект лечения. В то время, как параметра ЭФФЕКТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЦП я не нашел.. возможно я был уставшим и плохо искал...
Даже тема такая есть! https://forum.endlesswar.online/threads/sapporty-dlja-mid-gejma.14341/
 

Antip

Игрок
Ну, потом вот такие дд , что немного умнее дауна, ноют что у них профа слабая и мясник не тащит xD
на том сервере наконец сел в конце на милика! даже две строчки скилов не забил, что уж там говорить клавиши не биндил потому что 4 скила и почти любого в столицу отправляешь
Ну и типа чтобы хил фармил лучше всех? Тогда давайте всем классам что то подобное.
да даже если он будет фармить лучше всех,что с того? ОН нужен расе, единственный-кто может спасти тебя, реснуть !
А любой лдд-это бесполезное мясо,которое на осаде (а это главное за что люблю рвр) не как не нужен!
Любойсап, лук, дальник и пара адекватных танков важнее чем ф1 гении
 

Alester Green

Игрок
Игрок
Если всякие имбо нагибаторы кричат что хил не должен убивать так давайте ещё добавим что хил не должен умирать по определению, он же хил Ане тряпка апнем ему блоки, резисты, силу отхила чтобы не шотали в спину , а если не шотают не ныли как ето хил не умер а убежал от дагера/хдд/лдд/мага, где справедливость? Танков почему-то обходят стороной нагибаторы так как знают что не убьют или задолбаются бить и выхватят от кого-то залетного а на хила бегут как к цели всей жизни
 
Последнее редактирование:

Alester Green

Игрок
Игрок
Ну и типа чтобы хил фармил лучше всех? Тогда давайте всем классам что то подобное.
Тоесть чтоб ногебал и выживал как все мы не хочет он же жертва а как фармить так тоже дайте, ты определись ты кого хочеш убивать мобов или тех кто придет тебя жарить пока ты моба колупаеш
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху